Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Фотографии двигателей после разборки

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 650

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 06 авг 2015, 10:26

Skoda Octavia A5 1.6 атмосферный двигатель BSF, пробег 198 т.км, Shell HU 5w-40 с заменой раз в 15 т.км. Причина вскрытия - прогар прокладки ГБЦ, масло и сажа в расширительном бачке.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Удивила чистота впуска

Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 10 авг 2015, 11:05

Источник http://www.drive2.ru/c/2217871/
Прошлым летом, скинув головку, наблюдал такую живописную картину, старое масло было жирно-жирно, практически битум, намазано на постель и все поверхности двигателя. Машина была только куплена, а на чем ездил прошлый хозяин история к сожалению умалчивает (наверняка что-то среднее между камазовской отработкой и подсолнечным маслом)

Изображение
[+] {спойлер}
Изображение

Изображение

Изображение
Как говорится, комментарии излишне. Отковырял отверткой большие куски, собрал обратно и срочно поменял маслоу. Выбор сам-собой выбор пал на Лучек, но синтетику "люкс 5w-40". Следующей зимой, в любой мороз машина запускалась по первому требованию, гидрики не цокали, да и мотор в целом работал тихо.
А спустя 1 год, этим летом субботним вечерком, приурочив к очередной третьей по счету замене лучка, была торжественно открыта клапанная крышка.

Изображение
[+] {спойлер}
Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 650

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 10 авг 2015, 18:27

Как то стремно это...посмотрите мой мотор на 1-й странице...масла в пазухах больше, а тут как буд-то все вытерто.

Изображение

Кароч на рекламу похоже.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 123
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Flamie » 18 авг 2015, 16:44

Сегодня заглянул в горловину Ниссана (Teana J32 VQ25DE):
Пробег почти 80 тыс. Чистенько. Сейчас залит SHell Helix Ultra 5w-40
VQ25DE.jpg
VQ25DE.jpg (113.69 КБ) 4922 просмотра
На Вольво конечно погрязнее было, после дилерского масла даже на укороченном интервале. Вот думаю переложить свои же фото с известного ресурса, и стать передирателем? ))
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Лукойл Люкс Синтетическое (Lukoil Luxe Synthetic) 5w-40 API SN

Сообщение Gubkin » 28 сен 2015, 20:12

VyacheslavS,
Ну речь о том, что было так
Изображение

потом залили данное масло и через год стало так
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 08 окт 2015, 20:54

Так выглядит впускной коллектор KIA Sorento 2,5 CRDI с заглушенным ЕГР, после 80000км. В сервисе сказали, что первый раз такой чистый видят
IMAG1141.jpg
IMAG1141.jpg (424.68 КБ) 4925 просмотров
IMAG1142.jpg
IMAG1142.jpg (466.44 КБ) 4923 просмотра
источник http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 2#p1482182

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 650

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 09 окт 2015, 10:34

Toyota Camry V40, 2.4l, 238 т.км пробег, масло оригинал Toyota 5w-30 в пластике, интервал 15 т.км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разобрана по причине замены прокладки КК.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 650

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 13 окт 2015, 17:40

И снова здравствуйте господа. Skoda Octavia А5 MPI 1.6 BSF. Catrol Magnatec 5w-40 (229.31 C3), замена раз в 15 т.км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разобрана по причине замены прокладки КК.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 650

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 13 окт 2015, 20:56

Skoda Octavia MPI 1.6 BSE. Shell Helix Ultra 5w-40 с заменой раз в 15 т.км.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разобрана по причине замены прокладки КК.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 650

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 21 окт 2015, 13:44

Замена цепи на Skoda Octavia A5 1.8 TSI...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПРОБЕГ

Изображение

МАСЛО

Изображение
Aral High Tronic 5w-40 (C3 229.51) замена раз в 10 т.км (владелец сам обслуживал автомобиль).

Состояние хона в ЦПГ

Изображение
Изображение
Изображение

Хон как по мне - отменный!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 650

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 25 окт 2015, 18:02

Skoda Super В 1.8 20V Turbo, Shell Helix Ultra 5w-40, замена раз в 15 т.км. Машина состоит на фирме...думаю перекаты не исключены.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение Gubkin » 30 окт 2015, 10:25

Фотографии от Amtecol http://amtecol.ru/foto-dvigateley-bez-masla/
такое ощущение, что где-то я их видел...

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 650

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение mikong » 06 ноя 2015, 23:14

Skoda Octavia A7 1.4 TSI (New). Масло 0-15000 (заводское), 15000-30000 (Shell Helix Ultra 5w-40), 30000-36453 (Shell Helix Ultra 5w-40)

Пробег!
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Состояние впуска и форсунок (прямой впрыск)

Изображение
Изображение
Изображение

Кстати этот новый TSI уже идет с ремнем (вместо меганадежной цепи, Геннадий превед ;) ), замена по регламенту 220 т.км (если я ничего не путаю)

Изображение

Причина вскрытия - замена головки блока цилиндров по гарантии, забрасывало масло в 1-й и 4-й цилиндры...По заключению экспертов, проблема в направляющих клапанов, насколько я понял не тот размер "впиндюрили" :shock:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

380VAC

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 380VAC » 09 ноя 2015, 20:58

mikong писал(а): замена по регламенту 220 т.км
чет я сильно сомневаюсь,что ремни способны столько ходить!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2612
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение 8.5 » 09 ноя 2015, 22:02

IVAN писал(а): чет я сильно сомневаюсь,что ремни способны столько ходить!
а учитывая некоторые фотки выше,придется менять вместе с двигателем на пробеге 30т км :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей