что-то пропал автор)))
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Totachi. Общая
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 07 дек 2018, 16:37
- Имя: Максим
- Авто: Тойота Камри V50
Totachi. Общая
Запись давняя, но не смог пройтиtropican писал(а): ↑18 янв 2017, 17:34 Троллингом занимаюсь на ленте и под другим ником .
Что до закупки малосернистых нефтей, то приходится объяснять порой нашим согражданам, на примере их горестного вопля "Ах, почему моя "Лада" ржавеет!" - что в общем, качество стали на предмет коррозии очень зависит от качества руды. И что хотя страна наша "неисчислимо богата" , качественных месторождений его мало.
И вот тут на сцене появляются японцы или корейцы. Которые имеют возможность закупить не то, что обязаны ради любви к родине, а лучшее в мире, и неважно у кого, хоть в Африке!
В России нефть жутко сернистая, в массе своей. Малосернистые -в Чечне, вроде как еще где-то очень немного на северах, и так далее.
Такая ахинея...
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2019, 09:21
- Имя: Леонидов Егор
- Авто: Hyundai Getz
Totachi. Общая
Добрый день, Господа!
От лица оф. розничного Интернет-магазина главного представителя бренда Totachi в РФ
хочу немного «взбодрить» тему.
Наверняка, будет множество вопросов, мы готовы на них отвечать.
В теме было несколько сообщений, которые требуют комментариев:
1) В Обнинске действительно блендируется (смешивается) Totachi.
Но это касается только линейки NIRO, потому что в связи с ростом курса
валют пропорционально поднялась и стоимость импортных масел Totachi (Серии Dento и Signature).
Информация о различиях линеек вот:
(надеюсь это не противоречит правилам форума)
Помимо площадки в Обнинске есть импорт: Япония, Сингапур.
А также для антифризов - собственная производственная площадка в Редкино.
2)Вы упомянули, что продукция Yokki скроссированы с продукцией Totachi.
Да. Так и есть, но это их инициатива. Дать им волю, они бы свои продукты бы со всем чем можно перекроссировали.
Но, к счастью, такой подход возможен только в Эмекс, где кроссы заливаются без модерации.
На остальных эл. площадках в основном кроссы на масло вообще не принимаются к загрузке.
Либо только с ОЕМ продуктами. Этим можно объяснить пересечения с брендами, которые
при создании своей линейки в первую очередь оглядывались на линейку ОЕМ масел Японских брендов.
В общем, господа, если возникнут какие-то вопросы - буду рад переадресовать их оф. представителям бренда в РФ.
От лица оф. розничного Интернет-магазина главного представителя бренда Totachi в РФ
хочу немного «взбодрить» тему.
Наверняка, будет множество вопросов, мы готовы на них отвечать.
В теме было несколько сообщений, которые требуют комментариев:
1) В Обнинске действительно блендируется (смешивается) Totachi.
Но это касается только линейки NIRO, потому что в связи с ростом курса
валют пропорционально поднялась и стоимость импортных масел Totachi (Серии Dento и Signature).
Информация о различиях линеек вот:
(надеюсь это не противоречит правилам форума)
Помимо площадки в Обнинске есть импорт: Япония, Сингапур.
А также для антифризов - собственная производственная площадка в Редкино.
2)Вы упомянули, что продукция Yokki скроссированы с продукцией Totachi.
Да. Так и есть, но это их инициатива. Дать им волю, они бы свои продукты бы со всем чем можно перекроссировали.
Но, к счастью, такой подход возможен только в Эмекс, где кроссы заливаются без модерации.
На остальных эл. площадках в основном кроссы на масло вообще не принимаются к загрузке.
Либо только с ОЕМ продуктами. Этим можно объяснить пересечения с брендами, которые
при создании своей линейки в первую очередь оглядывались на линейку ОЕМ масел Японских брендов.
В общем, господа, если возникнут какие-то вопросы - буду рад переадресовать их оф. представителям бренда в РФ.
Totachi. Общая
Да я бы и залил. Не вопрос. Осенью подходит срок смены масла. 3 года назад примерно я пересел с Тотачи на Лукойл по двум причинам - Тотачи дороговато, и по нему анализов лабораторных нет. Непрозрачное масло. Сколько там присадок, какие, что за масло по группам применяется - тёмный лес.
А так бы и залил,
А так бы и залил,
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Totachi. Общая
Ребрендинг TOTACHI. Сравнение старого и нового дизайна
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Totachi. Общая
НОВАЯ линейка TOTACHI HYPER - спецификация API SP
TOTACHI HYPER – полностью синтетические моторные масла для бензиновых двигателей и силовых установок с технологией HYBRID (0W-16; 0W-20; 0W-30; 5W-30). HYPER соответствуют стандартам API, а некоторым параметрам превосходят строгие требования большинства ОЕМ производителей компактных двигателей последнего поколения с технологией непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем (TGDI).
HYPER ULV Fully Synthetic 0W-16
• API SP
• ILSAC GF-6B
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 0W-20
• API SP
• ILSAC GF-6A
• Resource Conserving
• FORD WSS-M2C947-B1 / 947-A
• CHRYSLER MS-6395
• FIAT 9.55535-CR1
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 0W-30
• API SP
• ILSAC GF-6A
• Resource Conserving
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 5W-30
• API SP
• ILSAC GF-6A
• Resource Conserving
• FORD WSS-M2C946-B1 / 946-A
• CHRYSLER MS-6395
• FIAT 9.55535-CR1
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 0W-40
• API SP/SN PLUS
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 10W-40
• API SP
TOTACHI HYPER – полностью синтетические моторные масла для бензиновых двигателей и силовых установок с технологией HYBRID (0W-16; 0W-20; 0W-30; 5W-30). HYPER соответствуют стандартам API, а некоторым параметрам превосходят строгие требования большинства ОЕМ производителей компактных двигателей последнего поколения с технологией непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем (TGDI).
HYPER ULV Fully Synthetic 0W-16
• API SP
• ILSAC GF-6B
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 0W-20
• API SP
• ILSAC GF-6A
• Resource Conserving
• FORD WSS-M2C947-B1 / 947-A
• CHRYSLER MS-6395
• FIAT 9.55535-CR1
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 0W-30
• API SP
• ILSAC GF-6A
• Resource Conserving
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 5W-30
• API SP
• ILSAC GF-6A
• Resource Conserving
• FORD WSS-M2C946-B1 / 946-A
• CHRYSLER MS-6395
• FIAT 9.55535-CR1
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 0W-40
• API SP/SN PLUS
HYPER ECODRIVE Fully Synthetic 10W-40
• API SP
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Totachi. Общая
Этой весной в мае залил антифриз Totachi Super Long Life Coolant -50.все промывал аж три раза,первый проточной водой,второй с промывкой Лавр и третий раз дистилированной водой на финиш,первое время в течении пару месяцев заглядывал,жидкость никаких подозрений не вызывала. Счас ближе к зиме решил посмотреть в бачек прошло 5 месяцев,там какая то мутная субстанция от зеленого цвета не осталось следа. Придется сливать весь этот бутор (японских технологий)думаю никто не будет подделывать тотачи кому оно надо...? Накидаю пару фоток для наглядности,может кого уберегу от заливки данной субстанции.
с лева в шприц набран остаток с канистры,с права с радиатора,в бачке почему то с мутью хотя бачек оттирал до состояния нового.- Вложения
-
- JsAAAgEbI-A-960.jpg (188.62 КБ) 4156 просмотров
-
- 1SdUJ03keqU.jpg (156.62 КБ) 4156 просмотров
-
- 03OtHkMf_tk.jpg (83.29 КБ) 4156 просмотров
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Totachi. Общая
TUBAZIT, да скорее всего от температуры просто разложился краситель
равенол SSF в ГУР когда заливаешь тоже яркозеленый и прозрачный, а через 1000 км обычное масло )
равенол SSF в ГУР когда заливаешь тоже яркозеленый и прозрачный, а через 1000 км обычное масло )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Totachi. Общая
Скорее всего так и есть...вот что то оригинал заливал Ниссан 4 года бултыхался в системе практически цвет тот же совсем немногим отличается,и TCL был залит в другую машину тоже явный насыщенный цвет утерял но так же зеленый остался,тут совсем как вода,уже даже страшно его оставлять даже на месяц.
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Totachi. Общая
https://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/282 ... nt-1793318 на скрине пояснение сотрудника лабалатории Кулстрим который понимает немного в химии.
Отправлено спустя 9 часов 40 минут 39 секунд:
Gubkin, Что по данной бумаге скажешь,тут дело не только в краситиле,съехала температура кристализации с -50 до -38 ну и жидкость коричневого цвета коррозия но о ней как видешь не слова в этой бумажке. политика компании на лицо вы тут сами решайте свои проблеммы а мы тут не причем!
Взяли пробы сделали анализ + отписка советуют жидкость заменить,единственное не уточняют за чей счет данный банкет ну конечно же за мой,они тут не приделах...денег у них нет на независимую экспертизу,а в своей лабе они напишут что угодно лиш бы премии не лишится,да и там бессмысленный анализ,пыль в глаза пустить расчет на дурачков,которые увидят циферки и штампики и вопросов нет,а их еще больше оказалось,тут глянуть можно если интересно,там же и анализ отработки в шапке оф.пред Тотачи что то преуныл Отправлено спустя 9 часов 40 минут 39 секунд:
Gubkin, Что по данной бумаге скажешь,тут дело не только в краситиле,съехала температура кристализации с -50 до -38 ну и жидкость коричневого цвета коррозия но о ней как видешь не слова в этой бумажке. политика компании на лицо вы тут сами решайте свои проблеммы а мы тут не причем!
- Вложения
-
- 1345188730_2.jpg.38ba66e1dcb36111672c2daa67baeba4.jpg (145.22 КБ) 3895 просмотров
-
- 2007947031_3.jpg.e9a5640b2dafc0fb7c96860e6a761db4.jpg (181.02 КБ) 3895 просмотров
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Totachi. Общая
помои какие-то, что тут скажешь
у меня на работе мобил антифриз 10 лет в CATe плещется и цвета как новый
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Totachi. Общая
согласен ничего общего с антифризом в данной бутеляге нет,вот антифриз родной отработал 4 с половиной года,никакой коррозии и обесцвечивания,он конечно не такой насыщеный но все же с системой было все з\б и тут за полгода брага какая то
Отправлено спустя 13 минут 59 секунд:
Счас оф.пред тотачи Badpixel сюда переедет,на соседнем ресурсе он просто тупо молчит,выложил анализ и в кусты,написал --что я независемый анализ должен со своего кормана оплачивать? А как же фирма за свой товар не должна отвечать?,набрали регламщиков и маркетологов с улицы которые могут только брашюрки раздавать у ТЦ на большее ума не хватает.
- Вложения
-
- IMG_20201016_175457.jpg.8e408f6071b5c6cadc83fd79356568cd.jpg (114.44 КБ) 3848 просмотров
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Totachi. Общая
Вот не понимаю людей Вам чего мало нормальных ,проверенных брендов? Почему не HEPU ? Да даже синтек такого не позволит,,Все ищут золото по цене какашки
- TUBAZIT
- Посетитель
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 14:47
- Откуда: IZHEVSK
- Имя: ALeX
- Авто: Nissan А,Газель Штаейер560
- Масло: Kixx 5\30,Petro-Canada Duron XL 10W-40
Totachi. Общая
вчера заменил тотачи на Кулстрим JPN синий,пробка была в такой хрени,качество какачи удивляет
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Чужой опыт тоже нужен для умных,вот пока тотачам разбалтывали с фирменного концентрата на Синтек и проблем особых не было,теперь у них свой заводик в Редькино,там эти помои и штампуют по своим технологиям. Вот и результат на лицо.
- Вложения
-
- o-AAAgDuT-A-960.jpg (139.92 КБ) 3691 просмотр
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость