Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Valena SV
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Valena SV
Тема медленно скатывается во флуд .
Valena-SV, Определили точки обсуждения выработали технолгию тестирования на рабочем двигателе и в путь, вроде предложение получили.
Этот тест с сухим трением языков никакого результата не даст: один будет буклеты выкладывать, другой успешно троллить
Valena-SV, Определили точки обсуждения выработали технолгию тестирования на рабочем двигателе и в путь, вроде предложение получили.
Этот тест с сухим трением языков никакого результата не даст: один будет буклеты выкладывать, другой успешно троллить
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Valena SV
Когда бойцы пишут про 30 летний корпоративный Камаз в удовлетворительном состоянии с объемом двигателя 154 куб. см мощностью 220 лс - видно они как то оторваны от действительности и живут в параллельной Вселенной, как и их продукт - не хватает для полного счастья только патентов РАЕН
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Valena SV
Бозон Хиггса писал(а):трибология это не наука
Гаркунов Д.Н. внес большой вклад в развитие науки а также был одним из создателей нового направления в трибологии - Трибология на основе самоорганизации.Бозон Хиггса писал(а):как "я гаркунов, всю жизнь изучал вот этот раздел физики где меня признали
"Развитие трибологии на основе самоорганизации началось во второй половине прошлого века. За этот период сложилась международная научная школа трибологов ряда стран: России, Великобритании, Германии, Польши, Литвы, Белоруссии, Украины, Болгарии, Казахстана, Монголии. По трибологии на основе самоорганизации выпущено более ста книг и монографий, свыше 2000 журнальных статей, защищено 92 кандидатских и докторских диссертаций, получено свыше 100 патентов и авторских свидетельств на изобретения, издана хронология литературы по развитию трибологии на основе самоорганизации с 1956г. по настоящее время."
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Мы в курсе данной опечатки и документ давно переподписан, а цифра 154 это удельный расход топлива данного двигателя.Vadim_Mk писал(а):Камаз в удовлетворительном состоянии с объемом двигателя 154 куб. см мощностью 220 лс
Несмотря на это, суть самих испытаний не меняется.
Да, отдыхают!Vadim_Mk писал(а):и всякие Chevron с Oronite отдыхают
Уменьшение вязкости приводит к топливной экономии. Маркетинг в чистом виде и ничего более.Vadim_Mk писал(а): Chevron с Oronite гордятся в своих презенташках тем, что при переходе с 5/10/15W-40 на 5/10W-30 получили 1,5 % топливной экономии..
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Не согласны, результат есть.Иванович писал(а):Этот тест с сухим трением языков никакого результата не даст
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Valena SV
Результат есть - никто не покупает эту чудо жижу почему то...Лихой кавалерийский наскок на кошельки не удался
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Valena SV
после этого листка трибология как была лишь разделом так им и осталась. Но не это суть. Суть в другом что есть нехорошие люди которые наживаются на других, продавая в лучшем случае плацебо, а в худшем вредят и Валена, увы, тут не исключение. И используют самые гнусные способы пиара своих зелий такие как левые отзывы, левые и смешные протоколы испытаний, каких порой просто не было и подобное. Все хотят по легкому срубить денег. Я уже получал запросы на тест чудо зелий на двс одного из ведущих производителей техники и как потом выясняется что до теста то их и допускать нельзя ибо вкладывать не хотят денег, а срубить запросто.Valena-SV писал(а):Развитие трибологии...бла бла бла бла
Я вам давал ссылку на настоящие испытания с фотографиями и измерениями. Что то подобное есть ? а не так что влил присадки - на глазок уменьшилась дымность
И вообще. Кто производит её ? где завод или его подобие ? где хоть что нибудь о производителе ? или очередное "фсёсекретно"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Valena SV
А как Вы думаете, какие испытания надо провести чтобы Валена применялась в РЖД?Бозон Хиггса писал(а):Я вам давал ссылку на настоящие испытания
Госкорпорация Ростех о данной технологии:
http://rostec.ru/research/project/4421
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Valena SV
думает боров на чушке да индюк на индюшке. Я знаю что надо сделать что бы любой продукт начали использовать в государственной компании...даже слишком хорошо это знаю. Даже если эти испытания есть, то почему вы выкладываете не их а ту чушь что висит тут ?Valena-SV писал(а):А как Вы думаете
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Valena SV
Какой то детский садValena-SV писал(а):Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле.
100 моточасов жарит API SN при температуре в картере масла 150С для получения своего никчемного теста
VW 502 - 250 моточасов
MB тесты - от 300 моточасов и выше
VW 504 RNT > 500 моточасов....
А такие интервалы очень понравятся ТоТоше, думаю он вас поддержит и будет всячески продвигать и банить тех кто будет возражать против вашей маркетинговой пурги для не пуганных идиотов
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Valena SV
Vadim_Mk,
Не надо вводить в заблуждение форум и его читателей.
по стендовым испытаниям были даны вполне ясные разъяснения:
"Цель проводимых испытаний выявить тенденции изменения контролируемых параметров работы ДВС с маслом модифицированным комплексом «Valena-SV» и без него за определенное время, а также провести сравнительный анализ. Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле. Этого вполне достаточно чтобы увидеть тенденции в работе комплекса «Valena-SV». Задачи получения абсолютных значений среднего расхода топлива и других параметров для данного ДВС не ставилось.
В качестве моторного масла использовалось оригинальное масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 (Бельгия) с заявленной производителем экономией топлива 3,5% при смешанном цикле эксплуатации."
Испытания проводились на оборудовании Француской компании:
http://www.exxotest.com/EN/activite-4.html
а именно на этом:
http://www.exxotest.com/ppf/MT-MOTEUR-E ... 04A209.pdf
http://www.exxotest.com/ppf/MT-MOTEUR-E ... 0468E7.pdf
эксплуатационные испытания:
ЛОРП - 250 м.ч.
ТГК-14 - более 500 м.ч.
СтройтехБетон - более 500 м.ч.
Норвегия - более 500 м.ч.
Не надо вводить в заблуждение форум и его читателей.
по стендовым испытаниям были даны вполне ясные разъяснения:
"Цель проводимых испытаний выявить тенденции изменения контролируемых параметров работы ДВС с маслом модифицированным комплексом «Valena-SV» и без него за определенное время, а также провести сравнительный анализ. Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле. Этого вполне достаточно чтобы увидеть тенденции в работе комплекса «Valena-SV». Задачи получения абсолютных значений среднего расхода топлива и других параметров для данного ДВС не ставилось.
В качестве моторного масла использовалось оригинальное масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 (Бельгия) с заявленной производителем экономией топлива 3,5% при смешанном цикле эксплуатации."
Испытания проводились на оборудовании Француской компании:
http://www.exxotest.com/EN/activite-4.html
а именно на этом:
http://www.exxotest.com/ppf/MT-MOTEUR-E ... 04A209.pdf
http://www.exxotest.com/ppf/MT-MOTEUR-E ... 0468E7.pdf
эксплуатационные испытания:
ЛОРП - 250 м.ч.
ТГК-14 - более 500 м.ч.
СтройтехБетон - более 500 м.ч.
Норвегия - более 500 м.ч.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Valena SV
Бумага все стерпит Тем более видно как ее передергивают с камазом...
Вот API SN четно прописано
За 6 лет работы тестовый двигатель накатал 1 452 моточаса - это ни о чем для тестового двигателя, откуда за такой пробег появился масло жер, и еще он и снизился?
Одним словом очередная бодяга в стиле Г*внотека - "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде."
О каких тенденциях можно говорить за 20 часов работы?
Какие выводы можно делать во всех этих тестах если везде проводились одиночные, а не серийные испытания данной Г*вножижи, которые должны проводится в одинаковых условиях на нескольких экземплярах одинакового оборудовании и статистика измеряемых параметров на основании уже позволить делать какие то выводы ?
Вы тут втираете о науке и машете перед нами сирым и убогим красочными буклектам от Горби до Елизаветы - но вы сами и понятия не имеете о методике проведелиня эксперимента и его интерпретации....
Вот API SN четно прописано
тут же не понятно, при каких оборотах и моменте работает двигатель 20 часов, температура в 113 градусов, ничем не примечательна и стандартна для турбоперделок - т.е. нашим экспериментаторам не важны ни обороты не мощность - ну как то так работал и работалThe engine then operates at 94 kW, 3600 rpm, and 150°C lubricant
temperature for 100 hours, interrupted at 20-hour intervals for lubricant
level checks.
За 6 лет работы тестовый двигатель накатал 1 452 моточаса - это ни о чем для тестового двигателя, откуда за такой пробег появился масло жер, и еще он и снизился?
Одним словом очередная бодяга в стиле Г*внотека - "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам, Несите ваши денежки — иначе быть беде."
О каких тенденциях можно говорить за 20 часов работы?
Какие выводы можно делать во всех этих тестах если везде проводились одиночные, а не серийные испытания данной Г*вножижи, которые должны проводится в одинаковых условиях на нескольких экземплярах одинакового оборудовании и статистика измеряемых параметров на основании уже позволить делать какие то выводы ?
Вы тут втираете о науке и машете перед нами сирым и убогим красочными буклектам от Горби до Елизаветы - но вы сами и понятия не имеете о методике проведелиня эксперимента и его интерпретации....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Valena SV
Vadim_MK
Компания заказала экспертизу присадки Valena-SV в ИБДД (Институт Безопасности Дорожного Движения) поле того как сделали мониторинг учреждений которые могут на самом профессиональном уровне это провести, используя самое современное зарубежное оборудование и точные методики испытаний.
ИБДД является ведущим научно-методическим, экспертным и образовательным центром в системе обеспечения безопасности дорожного движения г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Институт безопасности дорожного движения выполняет:
- научные исследования по обоснованию мероприятий и разработке методических и технических средств повышения БДД;
- независимые автотехнические, транспортно-трасологические, дорожные, технические и ситуационные экспертизы при расследовании дорожно-транспортных происшествий;
- экспертизы возможности внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации;
- оценку ущерба АТС после ДТП и других повреждений, а также стоимости АТС для судебных органов, страховых компаний, нотариата, для продажи, дарения, раздела имущества, списания, переоценки и других целей;
- исследование причин дефектов конструкций АТС, экспертизу качества технического обслуживания и ремонта; обоснования норм расхода запасных частей и горючего и смазочных материалов(ГСМ), - пожаротехническую экспертизу АТС;
- консультационные услуги по освоению инновационных технологий диагностирования электронных систем современных зарубежных и отечественных автомобилей;
- обучение специалистов для сферы БДД по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Если у вас есть какие-то вопросы и возражения касательно правильности проведения испытаний - позвоните в Институт и уточните информацию, там вам все объяснят.
какие к нам вопросы? мы заказчик - они исполнительный орган.
Экспертиза показала что у нас хороший продукт, то что мы и ожидали зная наши технологии.
Компания заказала экспертизу присадки Valena-SV в ИБДД (Институт Безопасности Дорожного Движения) поле того как сделали мониторинг учреждений которые могут на самом профессиональном уровне это провести, используя самое современное зарубежное оборудование и точные методики испытаний.
ИБДД является ведущим научно-методическим, экспертным и образовательным центром в системе обеспечения безопасности дорожного движения г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Институт безопасности дорожного движения выполняет:
- научные исследования по обоснованию мероприятий и разработке методических и технических средств повышения БДД;
- независимые автотехнические, транспортно-трасологические, дорожные, технические и ситуационные экспертизы при расследовании дорожно-транспортных происшествий;
- экспертизы возможности внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации;
- оценку ущерба АТС после ДТП и других повреждений, а также стоимости АТС для судебных органов, страховых компаний, нотариата, для продажи, дарения, раздела имущества, списания, переоценки и других целей;
- исследование причин дефектов конструкций АТС, экспертизу качества технического обслуживания и ремонта; обоснования норм расхода запасных частей и горючего и смазочных материалов(ГСМ), - пожаротехническую экспертизу АТС;
- консультационные услуги по освоению инновационных технологий диагностирования электронных систем современных зарубежных и отечественных автомобилей;
- обучение специалистов для сферы БДД по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
Если у вас есть какие-то вопросы и возражения касательно правильности проведения испытаний - позвоните в Институт и уточните информацию, там вам все объяснят.
какие к нам вопросы? мы заказчик - они исполнительный орган.
Экспертиза показала что у нас хороший продукт, то что мы и ожидали зная наши технологии.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Valena SV
Отлично! Вместо воды в пп выше хотелось бы увидеть тех. задание и результаты иссследований.Valena-SV писал(а):Экспертиза показала что у нас хороший продукт
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Valena SV
забыли добавить: "но вам мы тут выложим какую нибудь лажу с определением дымности на глаз, компресси на слух и уменьшения масложера от балды"Valena-SV писал(а):Экспертиза показала что у нас хороший продукт, то что мы и ожидали зная наши технологии.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
- Откуда: Краснодарский край
- Имя: Андрей
- Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
- Масло: Lukoil 5w40 SN
Valena SV
Уж не знаю, работает ли продукт конкретно в ДВС настолько эффективно, чтобы тратиться на его покупку, но выбор научного заведения для проведения экспертизы, на мой взгляд, довольно странный.Valena-SV писал(а):Компания заказала экспертизу присадки Valena-SV в ИБДД
Институт безопасности дорожного движения (ИБДД) является внебюджетным структурным подразделением Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета
Бегло ознакомился с их сайтом, и не увидел никакого отношения ни к машиностроению в общем, ни к двигателестроению в частности. Более специализированных учреждений в Питере нет? Институту механизации сельского хозяйства в этом плане у меня доверия было бы больше, ей-богу.
Valena SV
Откат и усе))))Valena-SV писал(а):Вы думаете, какие испытания надо провести чтобы Валена применялась в РЖД?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 0 гостей