Valena SV

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Valena SV

Сообщение SerB64 »

Да хоть истыкайтесь точками это пустота.
Как уже писал общем доступе есть два варианта тнвд на двигатель из вашего якобы теста с максимальными оборотами 2400 и 2700, но нигде нет 3000 так что вывод тест не имеет ничего общего с действительностью.
К тому же вы точно знаете что экономия топлива с Валеной и 7 и 10%, а гарантировать 5% нет возможности.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

Сообщение Valena-SV »

SerB64 писал(а): 05 июл 2018, 13:05 Да хоть истыкайтесь точками это пустота.
мы уже пришли к тому, что один пункт этого акта выполняется (2700).
SerB64 писал(а): 05 июл 2018, 13:05но нигде нет 3000
Если тнвд механический то эффект увеличения максимальных оборотов имеет место на существование, так как ограничение подачи топлива зависит от отклонения грузиков за счет центробежных сил. Уже писал что за счет применении валены при одинаковой подачи топлива - обороты будут выше.
В связи с этим, в данном конкретном случае, обороты могу повысится до 3000, что и зафиксировано в акте.
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Valena SV

Сообщение Fidel »

Это противоречит законам физики. Что с присадкой, что без механический регулятор должен обеспечить нулевую подачу топлива при превышении оборотов выше пороговых значений. Расход топлива может упасть, но увеличиться обороты не могут, иначе дизель уйдет на взлет,вразнос
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Valena SV

Сообщение SerB64 »

Valena-SV писал(а): 05 июл 2018, 23:43 в данном конкретном случае, обороты могу повысится до 3000
Как всегда дребедень, не могут повысится.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

Сообщение Valena-SV »

Fidel писал(а): 06 июл 2018, 00:19 Это противоречит законам физики.
И какие законы физики нарушены?

Отправлено спустя 27 минут 4 секунды:
Fidel писал(а): 06 июл 2018, 00:19 Что с присадкой, что без механический регулятор должен обеспечить нулевую подачу топлива при превышении оборотов выше пороговых значений.
Похоже вы путаете это с режимом отсечки, а в данном случае, для всережимного автоматического регулятора оборотов, подача топлива осуществляется за счет осевого смещения дозирующий муфты связной с отклоняющимися за счёт центробежных сил грузиками.
Смещение муфты в право/лево приводит к уменьшению или увеличению подачи топлива. Результатом является - установившейся режим оборотов (в максималке без присадки 2700).
В случае применения присадки, изменяются параметры двигателя (обороты 2700 достигаются при меньшей подачи топлива), и по этому точка установившегося режима стабилизации оборотов смещается в сторону увеличения.
В конкретном случае, максималка увеличилась до 3000.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

Сообщение Valena-SV »

SerB64 писал(а): 06 июл 2018, 19:22 Как всегда дребедень
В данном случае, вопрос не стоит случилось это или нет. Это факт который зафиксирован в ходе полугодовых испытаний.
Вы хотели разобраться, и я дал вам инфу.
А вы как инженер, можете дать свою версию произошедшего техническим языком?
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Valena SV

Сообщение SerB64 »

Valena-SV писал(а): 07 июл 2018, 14:56 А вы как инженер, можете дать свою версию произошедшего техническим языком?
Вот
Fidel писал(а): 06 июл 2018, 00:19 Это противоречит законам физики. Что с присадкой, что без механический регулятор должен обеспечить нулевую подачу топлива при превышении оборотов выше пороговых значений. Расход топлива может упасть, но увеличиться обороты не могут, иначе дизель уйдет на взлет,вразнос
Ип-шник который делал тест видимо этого не знал.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Valena SV

Сообщение Fidel »

Valena-SV писал(а): 07 июл 2018, 14:49 Похоже вы путаете
Это вы путаете ТНВД с дроссельной заслонкой. Не знаю, секрет ли для вас тот факт, что верхний потолок оборотов насосу задается вообще на стенде, когда нет ни двигателя, ни присадки. И заданной регулировке насос обязан следовать всю свою исправную жизнь.
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

Сообщение Valena-SV »

SerB64, Fidel,
Ещё раз спрошу. Ответьте пожалуйста ёмко и не уходите от вопроса как сделали 1-2 сообщ ранее.
Распишите полноценно всю физику процессов и объясните:
- какие законы физики нарушены?
Приветствуется технический язык.

Любой уход от ответа, смена темы, встречный вопрос и всё что не относится к объяснению нарушений законов физики, будет оцениватся как несостоятельность любых вышесказанных вами «теорий».
Ваш ход.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Valena SV

Сообщение SerB64 »

Почитайте немного про механический регулятор http://k-a-t.ru/dvs_pitanie/69-dizel_re ... ndex.shtml, http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel- ... rovka/#i-2
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

Сообщение Valena-SV »

Опять уход от прямого ответа, не удивлён.
Один мимо.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Valena SV

Сообщение SerB64 »

Мимо ваш тест , регулятор не даст превысить обороты в любом случае, он и служит для этого.
Или понять не можете принцип работы? Или признание ошибки, не в ваших принципах?
Присадки. Общая (Пост Gubkin #69503) вот правда.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Valena SV

Сообщение Fidel »

Valena-SV писал(а): 17 июл 2018, 17:30 Распишите полноценно всю физику процессов и объясните:
Физика процесса в том, что регулятор механического насоса ОБЯЗАН поместить рейку подачи в положение нулевой подачи топлива, преодолев сопротивление пружины, на определенных оборотах вала насоса. Все. Нулевая подача топлива - это когда топливо не впрыскивается совсем. И не будет впрыскиваться, пока обороты не упадут.

Цитата из приведенной выше ссылки на описание устройства регулятора: Функции регулятора
Основной задачей каждого регулятора числа оборотов является ограничение максимальных оборотов двигателя. Другими словами, регулятор должен обеспечивать, чтобы обороты двигателя никогда не превышали максимальных значений, предусмотренных заводом-изготовителем.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Valena SV

Сообщение SerB64 »

Ляпы находят и в других трудах Валены https://forumnov.com/?showtopic=3578560&st=60
- Коллеги, будьте внимательны к текстам. Досадные ошибки вызывают улыбку. Так к примеру, что такое "производная эпихлоргедрина". В химической лексике принято слово производное (вещество, соединение - общ.) от какого-либо другого. Производная (женск.) - математический термин. Металлоорганические соединения органических кислот - тавтология. Правильнее - Металлоорганические соединения на основе органических кислот. В последнем акте угарный газ перепутали с углекислым и содержание кислорода в выхлопе, как у воздуха, чистого, якутского. Будьте тщательнее.

- Не важно, что пишут другие предприятия. Продаёте изящество инженерно-технической мысли СССР, будьте грамотными. В случае встречи с неграмотной верхушкой стратегического предприятия, вежливо поправьте. Утверждая Акт испытаний, открывающий новое направление и регион применения, позаботьтесь о строгом научном соответствии утверждаемых данных. Проявите мужество быть благодарным за вычитывание официальных документов и вежливое указание неточностей. Не надо отмахиваться указанием на необходимость лингвистического и филологического образования у технических специалистов (им достаточно знать свою часть, прописанную в должностных обязанностях, и иметь меру ответственности). Якутия - суровый край и технические причины аварий на флоте , по вине некомпетентных механиков и метрологов недопустимы. Нельзя смотреть тут сквозь пальцы. Этим Вы выказываете свою неграмотность. Техника - строгая наука. Точность как необходимость выстрадана годами. Сленг переведите на русский, у Вас для этого целая армия в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)» (МГТУ им. Н.Э. Баумана). Называете фамилии уважаемых людей, бравируя тем, что по Вашей просьбе они любого за пояс заткнут? Потратьте Время на обращение к академикам, профессорам, может они таки найдут время на проверку Актов испытаний Вашего продукта?
В результате Вашего пренебрежения Гений, допускающий 5 ошибок, представляя себя, может стать Идиотом.
Совет - полная утилизация контрофактных упаковочных материалов, переподписание ошибочных актов с указанием ошибок и верного понимания.
Нарушение трудовой дисциплины в части соответствия компетентности сотрудников недопустима. Не бывает хороших цифр, они бывают объективными. Де-юре, предоставленный документ может быть признан ничтожным, а лица, его подписавшие, подвергнуты дисциплинарному взысканию на предмет соответствия занимаемой должности и взыскания финансовых затрат на проведение испытаний. Результатом будет ложка дёгтя, которая поставит под сомнение Вашу деятельность. Попробуйте после такого обратиться в гос. предприятие, ВПК, крупному транспортнику. Факт наказания технических специалистов с последующим увольнением за испытание Вашего продукта быстро разлетится по стране. Будьте тщательнее. О результатах Вашей дальновидной мудрости будем рады услышать с документальным подтверждением. Не стесняйтесь.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Имя: ---
Авто: ---

Valena SV

Сообщение Valena-SV »

SerB64,

Раз такая возможность появилась, выложу файл ОАО ЛОРП + трибология смазочного материала в МГТУ Баумана.
65CE787C-9A59-475B-8F2F-30293B83DD56.png
65CE787C-9A59-475B-8F2F-30293B83DD56.png (509.84 КБ) 2514 просмотров
BB2F7D04-9221-4694-9B81-96758D895F78.png
BB2F7D04-9221-4694-9B81-96758D895F78.png (199.3 КБ) 2514 просмотров
35B8F349-6275-4847-A6A7-77BCB78D8DE2.png
35B8F349-6275-4847-A6A7-77BCB78D8DE2.png (358.98 КБ) 2514 просмотров
850B74E3-2B1F-4182-9AD9-7869B6713935.png
850B74E3-2B1F-4182-9AD9-7869B6713935.png (233.78 КБ) 2514 просмотров
4CD049FF-3F38-4DAE-9A99-6772EEA7C763.png
4CD049FF-3F38-4DAE-9A99-6772EEA7C763.png (409.06 КБ) 2514 просмотров
И как опечатка внутреннего акта испытаний повлияла на качество товара и исход испытаний?
Причём опечатку сделал сотрудник ОАО ЛОРП.
Трибология по отработкам показала что Валена-СВ значительно повлияла в лучшую сторону.
А по маслу.... отработка с Валеной по критериям трибологии - близко к чистому маслу.

Вы закажите в интернете коробку Валены. И посмотрите на состав и название компонентов.
Глядишь, ещё и зальёте :)

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей