пусть штрибек мне скажет, я не буду просить кривую станиславского. Ваши старания видны и конечно на фоне "ничего" это заслуживает похвалы.
Скажите вы избирательно выкладываете материалы или это все что у вас есть ?
пусть штрибек мне скажет, я не буду просить кривую станиславского. Ваши старания видны и конечно на фоне "ничего" это заслуживает похвалы.
Вам Гаркунова мало?)Бозон Хиггса писал(а): ↑23 янв 2018, 14:49пусть штрибек мне скажет, я не буду просить кривую станиславского.
спасибо! работа большая!Бозон Хиггса писал(а): ↑23 янв 2018, 14:49Ваши старания видны и конечно на фоне "ничего" это заслуживает похвалы.
истине авторитета не доверяю ибо авторитет мелковат (из серии про больше и лучше всех в колхозе работала лошадь - председателем так и не стала). Тут люди способны отличить правду от неправды от кого бы она не исходила и доверяют авторитету истины.
очень рад этому факту, думаю как кто либо из форумчан купит себе ленточный конвеер то обязательно купит валену-св.
Главный механик читает научную литературу.
Показываю как Valena-SV работает не только в ДВС, но и в других механизмах.
Мы тут говорим о 2-х научных открытиях, а не о патенте, сертификатов соответствия и тд...Бозон Хиггса писал(а): ↑23 янв 2018, 20:17Тут люди способны отличить правду от неправды от кого бы она не исходила и доверяют авторитету истины.
СКОЛЬКО стоит, мы хорошо знаемБозон Хиггса писал(а): ↑23 янв 2018, 20:17 Вы представляете вообще какую работу надо сделать что бы проверить, например, можно ли дать допуск форда 913D маслу SAE20 ? там состав комиссии только один чего стоит
я не спорю. Только доказать что реализовать данные научные открытия вы пока не можете. И вечно апеллируете к авторитету Гаркунова, что говорит либо об отсутствии у вас серьезной доказательной базы либо о непонимании её (одно ваше заявление про сажу и ЕГР чего стоит).
да все давно поняли что вкладывать деньги никто не будет и серьезных тестов не дождаться. А бабло то вернуть надо.
поработает, только как. А вообще достаточно голословное утверждение. Вы не подумайте я не домахаться хочу, а мотивировать на нормальные испытания.
Бозон, на одном РЖД 7 лет использовали Валену... что тут ещё доказывать...Бозон Хиггса писал(а): ↑23 янв 2018, 20:52 Только доказать что реализовать данные научные открытия вы пока не можете.
да супер, чо говорить. Как купим себе поезд сразу к вам, но это автофорум и тут люди ездят на автомобилях.
не верю и не обязан. Еще раз напоминаю вам основной закон логики что доказывает тот кто утверждает а не отрицает. А так как вы доказательств не приводите то значит то что вы говорите - обман. Все просто
Дизель-генераторы, компрессоры, редукторы, ДВС... это - МЕХАНИЗМЫ!
Получается что всё уже доказано, реализовано и внедрялось, внедряется и будет внедрятся. Очень глупо говорить обратное, а спорить можно про всё что угодно, с такимБозон Хиггса писал(а): ↑23 янв 2018, 20:52Только доказать что реализовать данные научные открытия вы пока не можете
Вернёмся к Станиславскому:
ахахаа, да не может быть. И условия у них одинаковые и вообще что конвеер что двигатель - все одно. С такой логикой можно колесо у телеги намазать чтоб не скрипела и как перестанет то рекомендовать для карьернго самосвала - механизмы ведь
очень глупо приводить уже 14 страниц подряд бредятину не имеющую ничего общего с нормальными тестами.
лженаука я б сказал. Обратного не доказано. Да и вот снова вы к их авторитету взываете - сказать то нечего.
каждый возвращается к тому что ему проще понять. Вы к станиславскому и театру ибо сами тут представление устроили не более, а я уж с римским правом и логикой дальше останусь
Вы уже настолько в замешательстве что количество страниц путаете.Бозон Хиггса писал(а): ↑23 янв 2018, 23:04очень глупо приводить уже 14 страниц подряд бредятину не имеющую ничего общего с нормальными тестами.
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость