Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Gubkin писал(а):Не порадовало только увеличение массовой доли металлов в п.7.2
А как иначе, если препарат формирует "специальную сервовитную пленку" на медной основе... Но все опять упирается в эффект Гаркунова и кислую среду...
Масла Cupper... - все хорошо, но щелочное отсутствует, как класс.
Цель проводимых испытаний выявить тенденции изменения контролируемых параметров работы ДВС с маслом модифицированным комплексом «Valena-SV» и без него за определенное время, а также провести сравнительный анализ. Было принято решение выбрать продолжительность испытаний 20 часов (с разбивкой на четыре этапа по 5 часов), что эквивалентно 400 км пробега автомобиля в городском цикле. Этого вполне достаточно чтобы увидеть тенденции в работе комплекса «Valena-SV». Задачи получения абсолютных значений среднего расхода топлива и других параметров для данного ДВС не ставилось.
В качестве моторного масла использовалось оригинальное масло Total Quartz Ineo ECS 5W30 (Бельгия) с заявленной производителем экономией топлива 3,5% при смешанном цикле эксплуатации.
Начнем с того что в Порше заливалася тот же продукт. И что результаты мы получили после 5000 км.
По сути на стендовых экономия топлива достигает после 20 м.ч. (400 км) 7,5% и согласитесь это не мало.
Также хорошие результаты по угару - на 33% снизили.
Снизили шумность на 17%.
Улучшили экологические показатели.
Химотология показывает, что продукт не ухудшает свойства масла (вязкость, температура застывания, коррозионная стойкость, плотность).
На КАМАЗе в ТГК-14 снизили расход на 3,2 л/100км - тоже хороший и профессионально зафиксированный результат.
Дальше конечно Вам судить на счет портмоне, но мы как уже написано в сообщении выше показываем не только научно, но и эксплуатационно состоятельность и работоспособность наших продуктов.
Не стоит забывать самое главное - мы защищаем в первую очередь от износа и снижаем трение, и в доказательство получаем вышеуказанные результаты.
Баночка стоит как 1 полный бак или 1/4 осаго...кап ремонт куда дороже обойдется, особенно с учетом роста цен...
но про финансы говорить тут не правильно, все же - технический форум)
Ох, как хорошо посчитана средняя температура по палате. Зимние месяцы Красноярского края сравнили с летними, смешали в кучу расход на пробег и расход технологический и однозначно определили "поспособствовавшего".
бензосмесители, пароходы, генераторы ... это всё хорошо, но хотелось бы гражданские авто )
может 3-5 человек выбрать для опытов ? Сделать акцию с последующими анализами
я так думаю, если есть уверенность в продукте, то это не проблема
Добрый день.
К вопросу по акциям, можем вернуться ближе к лету.
На счет качества продукции, напоминаем что принцип работы Валена-СВ полностью научно доказан.
На практике эффективность видна на испытаниях о которых Вы упомянули, а также на стендовых сравнительных испытаний на легковом (гражданском) двигателе о которым Вы забыли написать.