Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Масляные фильтры - Filtron

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение GReY » 08 апр 2016, 16:29

В свете вновьоткрывшихся обстоятельств предлагаю не снижать фильтрону (и прочим японцам) оценки за тугой перепускной клапан!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 12 апр 2016, 16:06

Опять эта конструкция фильтра, когда непонятно как там циркулирует масло
как в новых фильтрах тойоты
Ты понял принцип действия ?
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

380VAC

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение 380VAC » 12 апр 2016, 18:54

Кое что нашел
Perepusknoy-klapan.png
Perepusknoy-klapan.png (191.04 КБ) 1063 просмотра




Клапан «ЕКО» (anti-syphon valve) предохраняет от вытекания масла из фильтра после выключения двигателя. Его отличие от противодренажного клапана в том, что клапан «ЕКО» расположен с «чистой» стороны фильтра. Оба клапана нужны для того, чтобы фильтр всё время был наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. Это необходимо для сокращения длительности "сухого старта" (что вызывает значительный абразивный износ) во время запуска двигателя. Клапан «ЕКО» задерживает масло в фильтре во время его замены. (Защита окружающей среды).


Klapan-E`KO.png
Klapan-E`KO.png (138.5 КБ) 1063 просмотра
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Как я понимаю что то на подобии вот этого
6eabf2206f8dfbfec71db6ef2b75150f.JPG
6eabf2206f8dfbfec71db6ef2b75150f.JPG (20.4 КБ) 1061 просмотр

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение GReY » 11 май 2016, 22:49

Ещё одно вскрытие OP 621.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2715
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 167
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение 8.5 » 29 июн 2016, 02:36

а как вам такой фильтр типа нового образца для XER ?

https://www.youtube.com/watch?v=7jCf8WWqdFE

для чего клапан второй убей не пойму
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Репутация: 2

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Dumus » 05 окт 2016, 11:02

Gubkin писал(а):Площадь фильтрации 734 см2.
А правильно ли посчитано? Здесь насчитали 930...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 499
1

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение GReY » 05 окт 2016, 12:00

Я думаю Губкин считает площадь только открытой части шторы, а на дружественном ресурсе почситали по высоте катушки. Плюс там длина 1,5 метра это слишком грубая оценка.

Но тоже интересно услышать комментарий админа.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 05 окт 2016, 18:01

конечно там не правильно подсчитано
я измеряю высоту шторы от герметика до герметика
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 15 дек 2016, 21:33

Распил масляного фильтра Filtron OP542
автодок, 195 руб, направление VKP

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 93 мм
высота 110 мм
диаметр уплотнения 64-73 мм
резьба M20x1,5
диаметр перепускного клапана 2,0 см, усилие срабатывания 3,2 кг, давление срабатывания 1,02 атм
площадь фильтрации 2175 см2* (внизу объясню, почему под *), толщина материала 0,30 мм

Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, причем он довольно толстый и с короткими плечами (ну если проще, маленькая разница во внешнем и внутреннем диаметре). Т.е. как он в -25С будет деформироваться под напором холодного масла, для меня загадка.

Центральная туба качественная
Равномерность герметика тут особо не применима, он нанесён только у основания катушки где перепускной клапан

* о площади фильтрации и принципе работы фильтра
Покажу с комментариями на картинках
IMG_9197.JPG
IMG_9197.JPG (150.15 КБ) 696 просмотров
IMG_9198.JPG
IMG_9198.JPG (145.76 КБ) 696 просмотров
IMG_9200.JPG
IMG_9200.JPG (98.31 КБ) 696 просмотров
В общем сама задумка и принцип понятен
В теории да, получаем большую площадь фильтрации при стандартных габаритах
На практике думаю (ну чисто моё имхо [имею мнение хрен оспоришь[) что ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
ещё крайне слабое место у фильтра это сочленение обратного клапана и фильтровальной катушки. Слишком маленькие поверхности контакта, слишком мягкие материалы, всё это ненадежно при малейшей деформации.
Почему так не делает лидер фильтростроения типо MANN ?

Думаю поляки сделали что-то фантастичное и революционное, но только на бумаге.
На деле это всё сомнительно и ненадежно.

Общая оценка 4
К покупке не рекомендован

Спонсор покупки фильтра veles
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles » 15 дек 2016, 21:45

Gubkin, а что мешает маслу пройти не через штору, а через сгиб бумаги, прилегающий к тубе?
Изображение
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 15 дек 2016, 21:52

ничего не мешает, но эта площадь очень мала, может 1-5% масла будут и по этому пути идти
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles » 15 дек 2016, 21:58

В принципе, вполне рабочий вариант
Gubkin писал(а):ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
до поры, когда эти складки подзабьются и будут схлопнуты прежде всего они и тогда масло пойдет через более чистые, всегда выбирая путь с меньшим сопротивлением... как-то так, наверное. Не идиоты же они там все поголовно, должны же были просчитывать этот момент, выпуская такие решения в массы. Найти бы масляный ОЕМ-фильтр, где производителем является фильтрон и посмотреть, применяют ли они такие решения в этих изделиях.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 15 дек 2016, 22:03

напрягает в данных фильтрах ещё и малое расстояние для открытия обратного клапана
а если через 5-10 тыс.км бумага немного деформируется и клапан "утонет" немного в бумаге под действием силы пружины и температуры
0_1e8981_302c4674_orig.jpg
0_1e8981_302c4674_orig.jpg (65.15 КБ) 675 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
veles писал(а):Найти бы масляный ОЕМ-фильтр
HINO делает подобное в Toyota 04152-38010
Kamoka F108101 тоже имеет такой
да много кто...
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 984
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles » 15 дек 2016, 22:44

Ну так в чём тогда вопрос? Почему такая конструкция не рекомендуется, если Тойота и др. не против?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 16 дек 2016, 06:30

вопрос в надёжности
лучше классику поставить типо Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #34851)
даже площадь фильтрации больше
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей