Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Масляные фильтры - Filtron

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение GReY » 08 апр 2016, 16:29

В свете вновьоткрывшихся обстоятельств предлагаю не снижать фильтрону (и прочим японцам) оценки за тугой перепускной клапан!



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 12 апр 2016, 16:06

Опять эта конструкция фильтра, когда непонятно как там циркулирует масло
как в новых фильтрах тойоты
Ты понял принцип действия ?
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

380VAC

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение 380VAC » 12 апр 2016, 18:54

Кое что нашел
Perepusknoy-klapan.png
Perepusknoy-klapan.png (191.04 КБ) 1294 просмотра




Клапан «ЕКО» (anti-syphon valve) предохраняет от вытекания масла из фильтра после выключения двигателя. Его отличие от противодренажного клапана в том, что клапан «ЕКО» расположен с «чистой» стороны фильтра. Оба клапана нужны для того, чтобы фильтр всё время был наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. Это необходимо для сокращения длительности "сухого старта" (что вызывает значительный абразивный износ) во время запуска двигателя. Клапан «ЕКО» задерживает масло в фильтре во время его замены. (Защита окружающей среды).


Klapan-E`KO.png
Klapan-E`KO.png (138.5 КБ) 1294 просмотра
Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Как я понимаю что то на подобии вот этого
6eabf2206f8dfbfec71db6ef2b75150f.JPG
6eabf2206f8dfbfec71db6ef2b75150f.JPG (20.4 КБ) 1292 просмотра

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение GReY » 11 май 2016, 22:49

Ещё одно вскрытие OP 621.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение 8.5 » 29 июн 2016, 02:36

а как вам такой фильтр типа нового образца для XER ?

https://www.youtube.com/watch?v=7jCf8WWqdFE

для чего клапан второй убей не пойму
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Репутация: 2

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Dumus » 05 окт 2016, 11:02

Gubkin писал(а):Площадь фильтрации 734 см2.
А правильно ли посчитано? Здесь насчитали 930...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение GReY » 05 окт 2016, 12:00

Я думаю Губкин считает площадь только открытой части шторы, а на дружественном ресурсе почситали по высоте катушки. Плюс там длина 1,5 метра это слишком грубая оценка.

Но тоже интересно услышать комментарий админа.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 05 окт 2016, 18:01

конечно там не правильно подсчитано
я измеряю высоту шторы от герметика до герметика
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 15 дек 2016, 21:33

Распил масляного фильтра Filtron OP542
автодок, 195 руб, направление VKP

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 93 мм
высота 110 мм
диаметр уплотнения 64-73 мм
резьба M20x1,5
диаметр перепускного клапана 2,0 см, усилие срабатывания 3,2 кг, давление срабатывания 1,02 атм
площадь фильтрации 2175 см2* (внизу объясню, почему под *), толщина материала 0,30 мм

Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, причем он довольно толстый и с короткими плечами (ну если проще, маленькая разница во внешнем и внутреннем диаметре). Т.е. как он в -25С будет деформироваться под напором холодного масла, для меня загадка.

Центральная туба качественная
Равномерность герметика тут особо не применима, он нанесён только у основания катушки где перепускной клапан

* о площади фильтрации и принципе работы фильтра
Покажу с комментариями на картинках
IMG_9197.JPG
IMG_9197.JPG (150.15 КБ) 927 просмотров
IMG_9198.JPG
IMG_9198.JPG (145.76 КБ) 927 просмотров
IMG_9200.JPG
IMG_9200.JPG (98.31 КБ) 927 просмотров
В общем сама задумка и принцип понятен
В теории да, получаем большую площадь фильтрации при стандартных габаритах
На практике думаю (ну чисто моё имхо [имею мнение хрен оспоришь[) что ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
ещё крайне слабое место у фильтра это сочленение обратного клапана и фильтровальной катушки. Слишком маленькие поверхности контакта, слишком мягкие материалы, всё это ненадежно при малейшей деформации.
Почему так не делает лидер фильтростроения типо MANN ?

Думаю поляки сделали что-то фантастичное и революционное, но только на бумаге.
На деле это всё сомнительно и ненадежно.

Общая оценка 4
К покупке не рекомендован

Спонсор покупки фильтра veles
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1135
Откуда: Горький
Масло: Valvoline
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles » 15 дек 2016, 21:45

Gubkin, а что мешает маслу пройти не через штору, а через сгиб бумаги, прилегающий к тубе?
Изображение
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 15 дек 2016, 21:52

ничего не мешает, но эта площадь очень мала, может 1-5% масла будут и по этому пути идти
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1135
Откуда: Горький
Масло: Valvoline
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles » 15 дек 2016, 21:58

В принципе, вполне рабочий вариант
Gubkin писал(а):ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
до поры, когда эти складки подзабьются и будут схлопнуты прежде всего они и тогда масло пойдет через более чистые, всегда выбирая путь с меньшим сопротивлением... как-то так, наверное. Не идиоты же они там все поголовно, должны же были просчитывать этот момент, выпуская такие решения в массы. Найти бы масляный ОЕМ-фильтр, где производителем является фильтрон и посмотреть, применяют ли они такие решения в этих изделиях.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 15 дек 2016, 22:03

напрягает в данных фильтрах ещё и малое расстояние для открытия обратного клапана
а если через 5-10 тыс.км бумага немного деформируется и клапан "утонет" немного в бумаге под действием силы пружины и температуры
0_1e8981_302c4674_orig.jpg
0_1e8981_302c4674_orig.jpg (65.15 КБ) 906 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
veles писал(а):Найти бы масляный ОЕМ-фильтр
HINO делает подобное в Toyota 04152-38010
Kamoka F108101 тоже имеет такой
да много кто...
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1135
Откуда: Горький
Масло: Valvoline
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles » 15 дек 2016, 22:44

Ну так в чём тогда вопрос? Почему такая конструкция не рекомендуется, если Тойота и др. не против?
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin » 16 дек 2016, 06:30

вопрос в надёжности
лучше классику поставить типо Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #34851)
даже площадь фильтрации больше
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей