А правильно ли посчитано? Здесь насчитали 930...Gubkin писал(а):Площадь фильтрации 734 см2.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - Filtron
- Dumus
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Hyundai Creta
- Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20
Масляные фильтры - Filtron
Масляные фильтры - Filtron
Я думаю Губкин считает площадь только открытой части шторы, а на дружественном ресурсе почситали по высоте катушки. Плюс там длина 1,5 метра это слишком грубая оценка.
Но тоже интересно услышать комментарий админа.
Но тоже интересно услышать комментарий админа.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Filtron
конечно там не правильно подсчитано
я измеряю высоту шторы от герметика до герметика
я измеряю высоту шторы от герметика до герметика
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Filtron
Распил масляного фильтра Filtron OP542
автодок, 195 руб, направление VKP
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 93 мм
высота 110 мм
диаметр уплотнения 64-73 мм
резьба M20x1,5
диаметр перепускного клапана 2,0 см, усилие срабатывания 3,2 кг, давление срабатывания 1,02 атм
площадь фильтрации 2175 см2* (внизу объясню, почему под *), толщина материала 0,30 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, причем он довольно толстый и с короткими плечами (ну если проще, маленькая разница во внешнем и внутреннем диаметре). Т.е. как он в -25С будет деформироваться под напором холодного масла, для меня загадка.
Центральная туба качественная
Равномерность герметика тут особо не применима, он нанесён только у основания катушки где перепускной клапан
* о площади фильтрации и принципе работы фильтра
Покажу с комментариями на картинках
В общем сама задумка и принцип понятен
В теории да, получаем большую площадь фильтрации при стандартных габаритах
На практике думаю (ну чисто моё имхо [имею мнение хрен оспоришь[) что ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
ещё крайне слабое место у фильтра это сочленение обратного клапана и фильтровальной катушки. Слишком маленькие поверхности контакта, слишком мягкие материалы, всё это ненадежно при малейшей деформации.
Почему так не делает лидер фильтростроения типо MANN ?
Думаю поляки сделали что-то фантастичное и революционное, но только на бумаге.
На деле это всё сомнительно и ненадежно.
Общая оценка 4
К покупке не рекомендован
Спонсор покупки фильтра veles
автодок, 195 руб, направление VKP
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 93 мм
высота 110 мм
диаметр уплотнения 64-73 мм
резьба M20x1,5
диаметр перепускного клапана 2,0 см, усилие срабатывания 3,2 кг, давление срабатывания 1,02 атм
площадь фильтрации 2175 см2* (внизу объясню, почему под *), толщина материала 0,30 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, причем он довольно толстый и с короткими плечами (ну если проще, маленькая разница во внешнем и внутреннем диаметре). Т.е. как он в -25С будет деформироваться под напором холодного масла, для меня загадка.
Центральная туба качественная
Равномерность герметика тут особо не применима, он нанесён только у основания катушки где перепускной клапан
* о площади фильтрации и принципе работы фильтра
Покажу с комментариями на картинках
В общем сама задумка и принцип понятен
В теории да, получаем большую площадь фильтрации при стандартных габаритах
На практике думаю (ну чисто моё имхо [имею мнение хрен оспоришь[) что ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
ещё крайне слабое место у фильтра это сочленение обратного клапана и фильтровальной катушки. Слишком маленькие поверхности контакта, слишком мягкие материалы, всё это ненадежно при малейшей деформации.
Почему так не делает лидер фильтростроения типо MANN ?
Думаю поляки сделали что-то фантастичное и революционное, но только на бумаге.
На деле это всё сомнительно и ненадежно.
Общая оценка 4
К покупке не рекомендован
Спонсор покупки фильтра veles
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Filtron
Gubkin, а что мешает маслу пройти не через штору, а через сгиб бумаги, прилегающий к тубе?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Filtron
ничего не мешает, но эта площадь очень мала, может 1-5% масла будут и по этому пути идти
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Filtron
В принципе, вполне рабочий вариант
до поры, когда эти складки подзабьются и будут схлопнуты прежде всего они и тогда масло пойдет через более чистые, всегда выбирая путь с меньшим сопротивлением... как-то так, наверное. Не идиоты же они там все поголовно, должны же были просчитывать этот момент, выпуская такие решения в массы. Найти бы масляный ОЕМ-фильтр, где производителем является фильтрон и посмотреть, применяют ли они такие решения в этих изделиях.Gubkin писал(а):ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Filtron
напрягает в данных фильтрах ещё и малое расстояние для открытия обратного клапана
а если через 5-10 тыс.км бумага немного деформируется и клапан "утонет" немного в бумаге под действием силы пружины и температуры
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Kamoka F108101 тоже имеет такой
да много кто...
а если через 5-10 тыс.км бумага немного деформируется и клапан "утонет" немного в бумаге под действием силы пружины и температуры
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
HINO делает подобное в Toyota 04152-38010veles писал(а):Найти бы масляный ОЕМ-фильтр
Kamoka F108101 тоже имеет такой
да много кто...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - Filtron
Ну так в чём тогда вопрос? Почему такая конструкция не рекомендуется, если Тойота и др. не против?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Filtron
вопрос в надёжности
лучше классику поставить типо Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #34851)
даже площадь фильтрации больше
лучше классику поставить типо Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #34851)
даже площадь фильтрации больше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Filtron
Распил масляного фильтра FILTRON OP620
автодок, 207 руб, направление VKP
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 82 мм
Высота 116 мм
Диаметр уплотнения 62-70 мм
Резьба M20x1,5
Применения: Leyland-Daf 400; Aro; Citroën C25, CX, Jumper I, Xantia, XM; Landrover Range Rover I; LDV Limited 400, Convoy 400 (VH C35); Peugeot 406, 505, 604, 605, Boxer I, J5; Talbot Tagora
Площадь фильтрации 1875 см2, толщина материла 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 4,0 см внешний и 2,7 см внутренний, усилие открытия 4,0 кг, давление срабатывания 0,7 атм (мало!)
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, почти не поджат в закрытом положении катушкой и пружиной.
Перепускной клапан "хитрой" конструкции, установлен между обратным клапаном и катушкой. Толи я не смог сделать сложнейший подсчет высчитав его площадь, то ли поляки дали маху. Но для такой толщины фильтрующего материала что-то давление уж больно низкое.
Центральная туба идеальна
Материал идеален
Герметик и равномерность складок так же сделаны идеальны
Тут вопросов вообще нет
Что мешало сделать перепускной как в предыдущем фильтре ?
Всё какие-то непонятные новые технологии... чтоб впечатлить кого-то на выставках ?
Общая оценка 4 (дубеющий клапан и низкое давление перепуска)
Не оценил я опять польскую поделку
Не рекомендован к покупке
Спонсор показа veles
ЗЫ. Я так понял, если на упаковке написано Made for WIX - то жди внутри инновационную катушку как у Filtron OP542 , если Made in Poland - то классика как в данном посте
автодок, 207 руб, направление VKP
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 82 мм
Высота 116 мм
Диаметр уплотнения 62-70 мм
Резьба M20x1,5
Применения: Leyland-Daf 400; Aro; Citroën C25, CX, Jumper I, Xantia, XM; Landrover Range Rover I; LDV Limited 400, Convoy 400 (VH C35); Peugeot 406, 505, 604, 605, Boxer I, J5; Talbot Tagora
Площадь фильтрации 1875 см2, толщина материла 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 4,0 см внешний и 2,7 см внутренний, усилие открытия 4,0 кг, давление срабатывания 0,7 атм (мало!)
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, почти не поджат в закрытом положении катушкой и пружиной.
Перепускной клапан "хитрой" конструкции, установлен между обратным клапаном и катушкой. Толи я не смог сделать сложнейший подсчет высчитав его площадь, то ли поляки дали маху. Но для такой толщины фильтрующего материала что-то давление уж больно низкое.
Центральная туба идеальна
Материал идеален
Герметик и равномерность складок так же сделаны идеальны
Тут вопросов вообще нет
Что мешало сделать перепускной как в предыдущем фильтре ?
Всё какие-то непонятные новые технологии... чтоб впечатлить кого-то на выставках ?
Общая оценка 4 (дубеющий клапан и низкое давление перепуска)
Не оценил я опять польскую поделку
Не рекомендован к покупке
Спонсор показа veles
ЗЫ. Я так понял, если на упаковке написано Made for WIX - то жди внутри инновационную катушку как у Filtron OP542 , если Made in Poland - то классика как в данном посте
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Filtron
Распил масляного фильтра FILTRON OP643/4
автодок, 234 руб, направление FAS
Применения: Dacia; Jeep; Nissan; Opel; Renault Clio II/III, Fluence, Kangoo I/II, Laguna II/III, Logan, Master III, Megane I/II/III, Scenic I/II/III, Trafic II, Twingo II; Suzuki; Vauxhall
Заменитель оригинала - Renault 8200768927
информация о фильтре с оф.сайта под спойлером
Кросс - MANN W79, Mahle OC727, Purflux LS933, Fram PH9739
Диаметр фильтра 75 мм
Высота 66 мм
Диаметр уплотенения 62-72 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 3,16 атм !
Площадь фильтрации* (звездочку поясню ниже) 791 см2, толщина материала 0,6 мм
Обратный клапан сделан из слабодубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания просто ужасно большое 3,16 атм
Катушка оригинальной конструкции (WIX-обраной или как там правильно, придумайте её название )
Не все понимают преимущества такой формы складок (и я в том числе)
Катушка нижнему торцу (где перепускной) проклеена хорошо, в верхней части катушка герметизируется обратным клапаном (по вдавливанию бумаги виден натяг 0,5 мм)
Но пружины поджатия катушки как в классических фильтрах нет, поэтому если катушка хотя бы на 1 мм потеряет в высоте, будет перепуск неочищенного масла под обратным клапаном
Центральная туба и резьба сделаны идеально
Такому бы фильтру силиконовый обратный и укладку как в Мекафильтр - был бы аналог МАННа, Нитто или Пурфлекса
А пока это непонятные простому народу польские технологии
На последней фотографии можно видеть как плотно складываются шторы катушки при сжатии
Причина - слабая гофрированность материала
т.е. из 791 см2 материала ещё хорошо если там будет 50% работать (я бы дал цифру вообще 5-10%)
сравните с его аналогом от мекафильтра Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #37087)
Общая оценка 4 (за низкую ЭФФЕКТИВНУЮ площадь фильтрации, давление перепуска, отсутствие пружины поджатия катушки)
К покупке не рекомендован
Может быть просто я староват для такой гениальной констурции
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
автодок, 234 руб, направление FAS
Применения: Dacia; Jeep; Nissan; Opel; Renault Clio II/III, Fluence, Kangoo I/II, Laguna II/III, Logan, Master III, Megane I/II/III, Scenic I/II/III, Trafic II, Twingo II; Suzuki; Vauxhall
Заменитель оригинала - Renault 8200768927
информация о фильтре с оф.сайта под спойлером
Спойлер
Диаметр фильтра 75 мм
Высота 66 мм
Диаметр уплотенения 62-72 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 3,16 атм !
Площадь фильтрации* (звездочку поясню ниже) 791 см2, толщина материала 0,6 мм
Обратный клапан сделан из слабодубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания просто ужасно большое 3,16 атм
Катушка оригинальной конструкции (WIX-обраной или как там правильно, придумайте её название )
Не все понимают преимущества такой формы складок (и я в том числе)
Катушка нижнему торцу (где перепускной) проклеена хорошо, в верхней части катушка герметизируется обратным клапаном (по вдавливанию бумаги виден натяг 0,5 мм)
Но пружины поджатия катушки как в классических фильтрах нет, поэтому если катушка хотя бы на 1 мм потеряет в высоте, будет перепуск неочищенного масла под обратным клапаном
Центральная туба и резьба сделаны идеально
Такому бы фильтру силиконовый обратный и укладку как в Мекафильтр - был бы аналог МАННа, Нитто или Пурфлекса
А пока это непонятные простому народу польские технологии
На последней фотографии можно видеть как плотно складываются шторы катушки при сжатии
Причина - слабая гофрированность материала
т.е. из 791 см2 материала ещё хорошо если там будет 50% работать (я бы дал цифру вообще 5-10%)
сравните с его аналогом от мекафильтра Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #37087)
Общая оценка 4 (за низкую ЭФФЕКТИВНУЮ площадь фильтрации, давление перепуска, отсутствие пружины поджатия катушки)
К покупке не рекомендован
Может быть просто я староват для такой гениальной констурции
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19633
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - Filtron
Распил масляного фильтра (картриджа) Filtron OM614
емекс, 94 руб, направление SLO7
Применение: Timberjack 100; Moskvitch 412, 427,434,1500; Vołga (Gaz) Gaz 21/24, Gazelle (2705/3302/3321/3512)
Другие аналоги: MANN H727/4, Mahle OX12, Purflux L107, Fram CH945PL
Диаметр фильтра 70 мм, внутренного отверстия 33,8 мм (на сайте указано, что 33,0 мм)
Высота фильтра 156 мм (на сайте указано 155 мм)
Площадь фильтрации 2288 см2
Толщина материала 0,25 мм
Внешне изделие качественное
Особенно двойной шов белой ниткой
Смысл внешней облицовки бумагой не очень понятен
Кто знает - напишите
Центральная туба типичная фильтроновская, поэтому точно не подделка (были такие мысли из-за кривой надписи Filtron на торце фильтра, но видимо так и должно быть)
Материал тонкий, но рвётся обычно, не так что очень легко прям
На фото материала видно что тонкость отсева низкая у фильтра
Так и должно быть при такой толщине, иначе бумагу порвёт.
Проклейка герметиком отличная
Нет соплей, пробелов
Очень прочный, вырвать с него центральную тубу проблематично (как у Мисфат/мекафильтр)
Общая оценка 4
Хотелось бы наверное более плотный и толстый материал
Спонсор распила - Моцарт
емекс, 94 руб, направление SLO7
Применение: Timberjack 100; Moskvitch 412, 427,434,1500; Vołga (Gaz) Gaz 21/24, Gazelle (2705/3302/3321/3512)
Другие аналоги: MANN H727/4, Mahle OX12, Purflux L107, Fram CH945PL
Диаметр фильтра 70 мм, внутренного отверстия 33,8 мм (на сайте указано, что 33,0 мм)
Высота фильтра 156 мм (на сайте указано 155 мм)
Площадь фильтрации 2288 см2
Толщина материала 0,25 мм
Внешне изделие качественное
Особенно двойной шов белой ниткой
Смысл внешней облицовки бумагой не очень понятен
Кто знает - напишите
Центральная туба типичная фильтроновская, поэтому точно не подделка (были такие мысли из-за кривой надписи Filtron на торце фильтра, но видимо так и должно быть)
Материал тонкий, но рвётся обычно, не так что очень легко прям
На фото материала видно что тонкость отсева низкая у фильтра
Так и должно быть при такой толщине, иначе бумагу порвёт.
Проклейка герметиком отличная
Нет соплей, пробелов
Очень прочный, вырвать с него центральную тубу проблематично (как у Мисфат/мекафильтр)
Общая оценка 4
Хотелось бы наверное более плотный и толстый материал
Спонсор распила - Моцарт
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - Filtron
Ещё одна громадина за 90 рублей. И не китайская...
- Моцарт
- Завсегдатай
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
- Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
- Имя: Дмитрий
- Авто: Днепр МТ-11
- Масло: OILRIGHT М-10Г2К
Масляные фильтры - Filtron
Не знаю, но напишуGubkin писал(а):Смысл внешней облицовки бумагой не очень понятен
Кто знает - напишите
Ставил наши фильтры из автомага под брендами: Luxe и зарублём (35-40 рубей в рознице, Карл!)
Спойлер
После непродолжительной работы обе сетки и ФЭ выгибались "значком мерседеса" (вид сверху)
В фильтроне совсем другое исполнение, самое важное - это наличие тубы. Внешняя облицовка видимо выравнивает давление по всей площади фильтра во избежание деформации ФЭ
В комплекте идёт уплотнительное кольцо? Можно размер?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя