Масляные фильтры - Filtron

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Откуда: Пятигорск
Авто: Hyundai Creta
Масло: Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Dumus »

Gubkin писал(а):Площадь фильтрации 734 см2.
А правильно ли посчитано? Здесь насчитали 930...
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение GReY »

Я думаю Губкин считает площадь только открытой части шторы, а на дружественном ресурсе почситали по высоте катушки. Плюс там длина 1,5 метра это слишком грубая оценка.

Но тоже интересно услышать комментарий админа.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin »

конечно там не правильно подсчитано
я измеряю высоту шторы от герметика до герметика
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра Filtron OP542
автодок, 195 руб, направление VKP

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 93 мм
высота 110 мм
диаметр уплотнения 64-73 мм
резьба M20x1,5
диаметр перепускного клапана 2,0 см, усилие срабатывания 3,2 кг, давление срабатывания 1,02 атм
площадь фильтрации 2175 см2* (внизу объясню, почему под *), толщина материала 0,30 мм

Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, причем он довольно толстый и с короткими плечами (ну если проще, маленькая разница во внешнем и внутреннем диаметре). Т.е. как он в -25С будет деформироваться под напором холодного масла, для меня загадка.

Центральная туба качественная
Равномерность герметика тут особо не применима, он нанесён только у основания катушки где перепускной клапан

* о площади фильтрации и принципе работы фильтра
Покажу с комментариями на картинках
IMG_9197.JPG
IMG_9197.JPG (150.15 КБ) 7225 просмотров
IMG_9198.JPG
IMG_9198.JPG (145.76 КБ) 7225 просмотров
IMG_9200.JPG
IMG_9200.JPG (98.31 КБ) 7225 просмотров
В общем сама задумка и принцип понятен
В теории да, получаем большую площадь фильтрации при стандартных габаритах
На практике думаю (ну чисто моё имхо [имею мнение хрен оспоришь[) что ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
ещё крайне слабое место у фильтра это сочленение обратного клапана и фильтровальной катушки. Слишком маленькие поверхности контакта, слишком мягкие материалы, всё это ненадежно при малейшей деформации.
Почему так не делает лидер фильтростроения типо MANN ?

Думаю поляки сделали что-то фантастичное и революционное, но только на бумаге.
На деле это всё сомнительно и ненадежно.

Общая оценка 4
К покупке не рекомендован

Спонсор покупки фильтра veles
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles »

Gubkin, а что мешает маслу пройти не через штору, а через сгиб бумаги, прилегающий к тубе?
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin »

ничего не мешает, но эта площадь очень мала, может 1-5% масла будут и по этому пути идти
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles »

В принципе, вполне рабочий вариант
Gubkin писал(а):ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
до поры, когда эти складки подзабьются и будут схлопнуты прежде всего они и тогда масло пойдет через более чистые, всегда выбирая путь с меньшим сопротивлением... как-то так, наверное. Не идиоты же они там все поголовно, должны же были просчитывать этот момент, выпуская такие решения в массы. Найти бы масляный ОЕМ-фильтр, где производителем является фильтрон и посмотреть, применяют ли они такие решения в этих изделиях.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin »

напрягает в данных фильтрах ещё и малое расстояние для открытия обратного клапана
а если через 5-10 тыс.км бумага немного деформируется и клапан "утонет" немного в бумаге под действием силы пружины и температуры
0_1e8981_302c4674_orig.jpg
0_1e8981_302c4674_orig.jpg (65.15 КБ) 7204 просмотра
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
veles писал(а):Найти бы масляный ОЕМ-фильтр
HINO делает подобное в Toyota 04152-38010
Kamoka F108101 тоже имеет такой
да много кто...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение veles »

Ну так в чём тогда вопрос? Почему такая конструкция не рекомендуется, если Тойота и др. не против?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin »

вопрос в надёжности
лучше классику поставить типо Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #34851)
даже площадь фильтрации больше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра FILTRON OP620
автодок, 207 руб, направление VKP

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 82 мм
Высота 116 мм
Диаметр уплотнения 62-70 мм
Резьба M20x1,5
Применения: Leyland-Daf 400; Aro; Citroën C25, CX, Jumper I, Xantia, XM; Landrover Range Rover I; LDV Limited 400, Convoy 400 (VH C35); Peugeot 406, 505, 604, 605, Boxer I, J5; Talbot Tagora
Площадь фильтрации 1875 см2, толщина материла 0,50 мм
Диаметр перепускного клапана 4,0 см внешний и 2,7 см внутренний, усилие открытия 4,0 кг, давление срабатывания 0,7 атм (мало!)

Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, почти не поджат в закрытом положении катушкой и пружиной.
Перепускной клапан "хитрой" конструкции, установлен между обратным клапаном и катушкой. Толи я не смог сделать сложнейший подсчет высчитав его площадь, то ли поляки дали маху. Но для такой толщины фильтрующего материала что-то давление уж больно низкое.

Центральная туба идеальна
Материал идеален
Герметик и равномерность складок так же сделаны идеальны
Тут вопросов вообще нет
Что мешало сделать перепускной как в предыдущем фильтре ?
Всё какие-то непонятные новые технологии... чтоб впечатлить кого-то на выставках ?

Общая оценка 4 (дубеющий клапан и низкое давление перепуска)
Не оценил я опять польскую поделку
Не рекомендован к покупке


Спонсор показа veles

ЗЫ. Я так понял, если на упаковке написано Made for WIX - то жди внутри инновационную катушку как у Filtron OP542 , если Made in Poland - то классика как в данном посте
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра FILTRON OP643/4
автодок, 234 руб, направление FAS
Применения: Dacia; Jeep; Nissan; Opel; Renault Clio II/III, Fluence, Kangoo I/II, Laguna II/III, Logan, Master III, Megane I/II/III, Scenic I/II/III, Trafic II, Twingo II; Suzuki; Vauxhall
Заменитель оригинала - Renault 8200768927
информация о фильтре с оф.сайта под спойлером
Спойлер
2017-02-03_123518.png
2017-02-03_123518.png (25.75 КБ) 8267 просмотров
Кросс - MANN W79, Mahle OC727, Purflux LS933, Fram PH9739

Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 75 мм
Высота 66 мм
Диаметр уплотенения 62-72 мм
Диаметр перепускного клапана 1,1 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 3,16 атм !
Площадь фильтрации* (звездочку поясню ниже) 791 см2, толщина материала 0,6 мм

Обратный клапан сделан из слабодубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом положении.
Перепускной клапан сделан из резины, давление срабатывания просто ужасно большое 3,16 атм

Катушка оригинальной конструкции (WIX-обраной или как там правильно, придумайте её название :) )
Не все понимают преимущества такой формы складок (и я в том числе)
Катушка нижнему торцу (где перепускной) проклеена хорошо, в верхней части катушка герметизируется обратным клапаном (по вдавливанию бумаги виден натяг 0,5 мм)
Но пружины поджатия катушки как в классических фильтрах нет, поэтому если катушка хотя бы на 1 мм потеряет в высоте, будет перепуск неочищенного масла под обратным клапаном

Центральная туба и резьба сделаны идеально
Такому бы фильтру силиконовый обратный и укладку как в Мекафильтр - был бы аналог МАННа, Нитто или Пурфлекса
А пока это непонятные простому народу польские технологии

На последней фотографии можно видеть как плотно складываются шторы катушки при сжатии
Причина - слабая гофрированность материала
т.е. из 791 см2 материала ещё хорошо если там будет 50% работать (я бы дал цифру вообще 5-10%)
сравните с его аналогом от мекафильтра Масляные фильтры MecaFilter (Пост Gubkin #37087)

Общая оценка 4 (за низкую ЭФФЕКТИВНУЮ площадь фильтрации, давление перепуска, отсутствие пружины поджатия катушки)
К покупке не рекомендован
Может быть просто я староват для такой гениальной констурции

Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy,
Спасибо ему
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра (картриджа) Filtron OM614
емекс, 94 руб, направление SLO7
Применение: Timberjack 100; Moskvitch 412, 427,434,1500; Vołga (Gaz) Gaz 21/24, Gazelle (2705/3302/3321/3512)
Другие аналоги: MANN H727/4, Mahle OX12, Purflux L107, Fram CH945PL

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Диаметр фильтра 70 мм, внутренного отверстия 33,8 мм (на сайте указано, что 33,0 мм)
Высота фильтра 156 мм (на сайте указано 155 мм)

Площадь фильтрации 2288 см2
Толщина материала 0,25 мм

Внешне изделие качественное
Особенно двойной шов белой ниткой :D
Смысл внешней облицовки бумагой не очень понятен
Кто знает - напишите

Центральная туба типичная фильтроновская, поэтому точно не подделка (были такие мысли из-за кривой надписи Filtron на торце фильтра, но видимо так и должно быть)
Материал тонкий, но рвётся обычно, не так что очень легко прям
На фото материала видно что тонкость отсева низкая у фильтра
Так и должно быть при такой толщине, иначе бумагу порвёт.

Проклейка герметиком отличная
Нет соплей, пробелов
Очень прочный, вырвать с него центральную тубу проблематично (как у Мисфат/мекафильтр)

Общая оценка 4
Хотелось бы наверное более плотный и толстый материал

Спонсор распила - Моцарт
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5098
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение GReY »

Ещё одна громадина за 90 рублей. И не китайская...
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение Моцарт »

Gubkin писал(а):Смысл внешней облицовки бумагой не очень понятен
Кто знает - напишите
Не знаю, но напишу
Ставил наши фильтры из автомага под брендами: Luxe и зарублём (35-40 рубей в рознице, Карл!)
Спойлер
photo05jbqV.jpg
photo05jbqV.jpg (68.69 КБ) 8070 просмотров
Оба фильтра вот такого типа с металлической сеткой снаружи и внутри (фильтр без тубы!)
После непродолжительной работы обе сетки и ФЭ выгибались "значком мерседеса" (вид сверху)
В фильтроне совсем другое исполнение, самое важное - это наличие тубы. Внешняя облицовка видимо выравнивает давление по всей площади фильтра во избежание деформации ФЭ
В комплекте идёт уплотнительное кольцо? Можно размер?

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя