Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляные фильтры - Filtron

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 294

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #31 GReY » 08 апр 2016, 16:29

В свете вновьоткрывшихся обстоятельств предлагаю не снижать фильтрону (и прочим японцам) оценки за тугой перепускной клапан!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7334
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1516
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #32 Gubkin » 12 апр 2016, 16:06

Опять эта конструкция фильтра, когда непонятно как там циркулирует масло
как в новых фильтрах тойоты
Ты понял принцип действия ?

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #33 380VAC » 12 апр 2016, 18:54

Кое что нашел

Perepusknoy-klapan.png
Perepusknoy-klapan.png (191.04 КБ) 521 просмотр






Клапан «ЕКО» (anti-syphon valve) предохраняет от вытекания масла из фильтра после выключения двигателя. Его отличие от противодренажного клапана в том, что клапан «ЕКО» расположен с «чистой» стороны фильтра. Оба клапана нужны для того, чтобы фильтр всё время был наполнен маслом, независимо от того, работает двигатель или нет. Это необходимо для сокращения длительности "сухого старта" (что вызывает значительный абразивный износ) во время запуска двигателя. Клапан «ЕКО» задерживает масло в фильтре во время его замены. (Защита окружающей среды).



Klapan-E`KO.png
Klapan-E`KO.png (138.5 КБ) 521 просмотр


Отправлено спустя 7 минут 18 секунд:
Как я понимаю что то на подобии вот этого
6eabf2206f8dfbfec71db6ef2b75150f.JPG
6eabf2206f8dfbfec71db6ef2b75150f.JPG (20.4 КБ) 519 просмотров
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 294

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #34 GReY » 11 май 2016, 22:49

Ещё одно вскрытие OP 621.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1569
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 106
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман
Забанен: за 3 предупреждения

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #35 8.5 » 29 июн 2016, 02:36

а как вам такой фильтр типа нового образца для XER ?

https://www.youtube.com/watch?v=7jCf8WWqdFE

для чего клапан второй убей не пойму
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Dumus
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 май 2016, 02:21
Репутация: 2

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #36 Dumus » 05 окт 2016, 11:02

Gubkin писал(а):Площадь фильтрации 734 см2.

А правильно ли посчитано? Здесь насчитали 930...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 294

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #37 GReY » 05 окт 2016, 12:00

Я думаю Губкин считает площадь только открытой части шторы, а на дружественном ресурсе почситали по высоте катушки. Плюс там длина 1,5 метра это слишком грубая оценка.

Но тоже интересно услышать комментарий админа.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7334
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1516
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #38 Gubkin » 05 окт 2016, 18:01

конечно там не правильно подсчитано
я измеряю высоту шторы от герметика до герметика

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7334
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1516
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #39 Gubkin » 15 дек 2016, 21:33

Распил масляного фильтра Filtron OP542
автодок, 195 руб, направление VKP

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 93 мм
высота 110 мм
диаметр уплотнения 64-73 мм
резьба M20x1,5
диаметр перепускного клапана 2,0 см, усилие срабатывания 3,2 кг, давление срабатывания 1,02 атм
площадь фильтрации 2175 см2* (внизу объясню, почему под *), толщина материала 0,30 мм

Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, причем он довольно толстый и с короткими плечами (ну если проще, маленькая разница во внешнем и внутреннем диаметре). Т.е. как он в -25С будет деформироваться под напором холодного масла, для меня загадка.

Центральная туба качественная
Равномерность герметика тут особо не применима, он нанесён только у основания катушки где перепускной клапан

* о площади фильтрации и принципе работы фильтра
Покажу с комментариями на картинках

IMG_9197.JPG
IMG_9197.JPG (150.15 КБ) 154 просмотра

IMG_9198.JPG
IMG_9198.JPG (145.76 КБ) 154 просмотра

IMG_9200.JPG
IMG_9200.JPG (98.31 КБ) 154 просмотра


В общем сама задумка и принцип понятен
В теории да, получаем большую площадь фильтрации при стандартных габаритах
На практике думаю (ну чисто моё имхо [имею мнение хрен оспоришь[) что ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно
ещё крайне слабое место у фильтра это сочленение обратного клапана и фильтровальной катушки. Слишком маленькие поверхности контакта, слишком мягкие материалы, всё это ненадежно при малейшей деформации.
Почему так не делает лидер фильтростроения типо MANN ?

Думаю поляки сделали что-то фантастичное и революционное, но только на бумаге.
На деле это всё сомнительно и ненадежно.

Общая оценка 4
К покупке не рекомендован

Спонсор покупки фильтра veles

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 597
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #40 veles » 15 дек 2016, 21:45

Gubkin, а что мешает маслу пройти не через штору, а через сгиб бумаги, прилегающий к тубе?
Изображение
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7334
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1516
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #41 Gubkin » 15 дек 2016, 21:52

ничего не мешает, но эта площадь очень мала, может 1-5% масла будут и по этому пути идти

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 597
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #42 veles » 15 дек 2016, 21:58

В принципе, вполне рабочий вариант
Gubkin писал(а):ребра жесткости маловаты и редки, поэтому будет схлопывание эффективной площади фильтрации, 50% думаю точно будет неактивно

до поры, когда эти складки подзабьются и будут схлопнуты прежде всего они и тогда масло пойдет через более чистые, всегда выбирая путь с меньшим сопротивлением... как-то так, наверное. Не идиоты же они там все поголовно, должны же были просчитывать этот момент, выпуская такие решения в массы. Найти бы масляный ОЕМ-фильтр, где производителем является фильтрон и посмотреть, применяют ли они такие решения в этих изделиях.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7334
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1516
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #43 Gubkin » 15 дек 2016, 22:03

напрягает в данных фильтрах ещё и малое расстояние для открытия обратного клапана
а если через 5-10 тыс.км бумага немного деформируется и клапан "утонет" немного в бумаге под действием силы пружины и температуры

0_1e8981_302c4674_orig.jpg
0_1e8981_302c4674_orig.jpg (65.15 КБ) 133 просмотра


Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
veles писал(а):Найти бы масляный ОЕМ-фильтр

HINO делает подобное в Toyota 04152-38010
Kamoka F108101 тоже имеет такой
да много кто...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 597
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #44 veles » 15 дек 2016, 22:44

Ну так в чём тогда вопрос? Почему такая конструкция не рекомендуется, если Тойота и др. не против?
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7334
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1516
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляные фильтры - Filtron

Сообщение #45 Gubkin » 16 дек 2016, 06:30

вопрос в надёжности
лучше классику поставить типо Масляные фильтры - Bosch (Пост Gubkin #34851)
даже площадь фильтрации больше


Вернуться в «Масляные фильтры»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость