О маслах замолвим слово
Добавлено: 05 окт 2022, 11:16
\заметка производителям моторных масел\
С возрастом я стал ревностным апологетом минимализма
Оставив две пары повседневной обуви и пиджак,
прибавьте к этому жизненный опыт, помноженный на количество прочитанных книг
И декор в виде галстука выходного дня, в результате Вы получаете интересного собеседника,
недостаток которого теряется на фоне грамотно изложенной речи.
С момента создания двигателя внутреннего сгорания \двс\, для снижения трения в нем применялось и применяется моторное масло \речь пойдёт именно о нем\ и что самое удивительное последнее ни как не продлевало ресурс двс - аргумент всем известный или нет?
То что маслянщики маркетологи проели плешь в мозгах автовладельцев, что в пакете присадок моторных масел есть все, что надо, - и ни кто не обращает внимание по поводу наличия манипуляций над неокрепшими мозгами автовладельцев.
На самом деле необходимых присадок которые должны, обязаны продлевать ресурс двигателя внутреннего сгорания нет, есть дисульфит молибдена, есть графит, есть еще ряд присадок, они просто снижают трение, ни более! Ресурс двс постепенно и неизменно падает.
Присадки которые увеличивают ресурс мотора - восстанавливающие поверхности трения можно по пальцам пересчитать, но они применяются только как внешний элемент и автовладельцы обращают на них внимание только тогда, когда у двс отваливаются почки...когда на горизонте забрезжил капитальный ремонт...до этого момента автовладельцы находятся в иллюзии, что в маслах есть все что нужно!
Так вот и задайте вопрос масленщикам, где этот обещанный ресурс!?
Отбросить иллюзии мешают маркетологи...это их поле битвы, и автовладельцы тут проигрывают вчистую.
Приходя на масло форумы автовладельцы надеются получить поддержку \все еще находясь в иллюзиях\ и попадают в распростёртые руки маркетологов масленщиков + владельцев масло-форумов....вот здесь как раз и имеется сговор - в чистом виде.
Наглядным примером является ветка на известном всем масло-форуме по подбору масла для двс корейского концерна....2500 страниц!!!!
Моисей сорок лет водил по пустыне.....сами знаете кого.
Логика ни кому на чего не подсказывает, что то здесь не так?
К чему я это все веду? Все, кто прочитает до этого места и поймёт хоть как то, что имеет место манипуляция маркетологов, либо далее смысла нет читать, а тем более безапелляционно спорить - https://proza.ru/2021/10/16/92
Я неоднократно заявлял и заявляю, что применять присадки необходимо с нулевого пробега, но вот вопрос - какие??
В России имеется только два научных течения которые могут обеспечить восстановительный характер узлов трения и оба течения опираются на научные открытия, это научное открытие №41 от 1956 года с приоритетом от 1953 года и научное открытие №4 от 2021 года с приоритетом от 2014 года.
Заострять внимание какие присадки были созданы и что посоветуете ...особенно последнее - не посоветую...не ждите!
Почему? :
Продажа присадок пройденный этап, продавать не сложно, сложно каждый раз объяснять одно и тоже, и так по кругу, причём каждому автовладельцу!
Каждый автовладелец требует к себе индивидуального подхода, требует внимания, вопросов задаётся много, не всегда есть время ответить на них в полном объёме.
Я абсолютно уверен,что поднимется волна противников и их родственников - которые попали после применения присадок на капитальный ремонт двс, против этой агрессии тяжело идти - «У людей большое горе! .....» М. Жванецкий
Да, будет не меньшее количество оппонентов которые будут противостоять агрессии, начнётся срачь, кидание помидорами - вопрос: кому это надо???
Давайте попробуем вместе исправить ситуацию!
Давайте здесь начнем адекватный диалог между масленщиками и трибологами \это те кто создают и продают присадки\.
Только без срача, только с аргументами, без слюней....
Я не единожды, много лет подряд пытался объединить два клана противников, масленщиков и трибологов, сам отношусь к последним.
Но камень раздора некогда брошенный посредине оказался весьма тяжел, кто его бросил и по чьей вине мы сейчас имеем эту ситуацию \того кто кинул камень оставим в покое\ - два враждебных лагеря, так же не рассматриваем.
Объединять два враждующих клана, дело не благодарное, уж поверьте на слово.
Ибо помидоры летят в переговорщика с обеих сторон.
Я повторюсь, масленщикам и трибологам необходимо объединить свои усилия в создании моторного масла с восстанавливающими свойствами, автовладельцы низкий поклон отвесят за подобное решение....даже если просто «спасибо» скажут, значит не зря я все это пишу...))
Не скрою подобные разработки есть уже несколько лет, но!
Данные разработки опираются на научное открытие №41 от 1956 года с приоритетом от 1953 года, разработчики вводят в масла присадки основанные на этом открытии и требуют особых условий \раскрою небольшую тайну\ - требуют низкого содержания щелочного числа \ЩЧ\ , а лучше просто базовое масло, почему такие требования: введеные присадки в моторные масла с высоким содержанием ЩЧ просто выпадают в осадок.
Какие будут проблемы в этом случае? Задавайте вопрос авторам подобных разработок.
Да! Цена подобных масел отнюдь не гуманна по отношению к автовладельцам.
Я не имею ни малейшего желания ставить своих коллег в позу позднего раскаяния.
Не сомневаюсь в том, что производители авто не менее агрессивно встретят подобную разработку - им сие не выгодно ни под каким ракурсом \лишение гарантийного обслуживания, как силовой аргумент с их стороны\.
Двигатель должен умереть и как можно быстрее, мы все это наблюдаем на моторах корейского концерна \как пример\.
Производители авто категорически против применения сторонних присадок... не единожды на просторах инета высказывалось предположение про сговор с масленщиками...может так и есть... в общем есть повод задуматься.
Трибология как раз таки на стороне автовладельцев стоит, предлагая повысить ресурс мотора.
Кстати масленщикам так же не очень выгодно подобные разработки, продажи масел могут упасть, почему? Ответ будет ниже.
Ситуация сейчас на сентябрь 2022 резко поменялась, поток импортных масел резко упал...причину все знаем, возможно это тот шанс для производителей масел, когда на российские разработки следует обратить внимание, хотя бы для начала протереть розовые очки.
«Поехали!»
Ю.А. Гагарин
В прошлом 2021 году ко мне поступил запрос на создание моторного масла, которое объединит высококачественное отечественное моторное масло и мои разработки в одно единое целое, ни кто специально не подгадывал к теперешней ситуации, начались приготовления.
С июня 2022 года из разных источников поступили сразу 5 запросов аналогичного характера - разработка моторных масел.
Так как начатый проект от 2021 года уже двигался полным ходом, все предложения были отклонены.
Итак, 18 сентября 2022 года после полутора месячных изысканий, выявления и устранения проблем с оборудованием было создано моторное масло на основе научного открытия №4 от 2021 года с формированием DLC пленки в зоне трения.
Масло имеющее восстановительный характер в узлах трения.
Разработанное моторное масло под аббревиатурой «DLCoil» отменно работает.
Аналогов подобного масла пока в мире нет.
За данным маслом стоят многолетние испытания \с 2006 года\ на реальных объектах более 200 000, имеются научные исследования, выстроена научная гипотеза формирования DLC пленок, написаны научные статьи, финалом всего этого действа стало получение диплома на научное открытие, но как оказалось рано ставить финальную точку....)))
Многие уже знают что такое DLC пленки \на этом форуме уже упоминалось о применении данной разработки\ и применяли в качестве стороннего вещества к маслу в двс.
Чем «DLCoil» радикально отличается от стандартных моторных масел?
Вводимое вещество в моторное масло не требует ни каких особых условий от производителей масел, используются только качественные моторные масла с любыми спецификациями \под требования заказчика\. Практически не изменяется цвет масла, разницу можно увидеть только при сравнении исходного моторного масла. На фото слева исходное масло, справа «DLCoil». Частицы вещества имеют размер около 260 нанометров. В осадок не выпадают ни при каких условиях.
Нано частицы свободно проходят через любые фильтра.
Через 5 минут работы масла в двигателе частицы вещества не возможно найти в масле.
Теперь про ожидаемый эффект. Это самое интересное и ожидаемое))
Но! Вначале немного условий с нашей стороны: после замены масла непрерывный пробег не менее 100-300км.
Эффект проявляется в виде иной реакции на педаль газа, увеличивается накат, мотор изменяет свои характеристики, компрессия поднимается и выравнивается, уменьшается расход топлива.
И самое сложное в восприятии)) для масленщиков ресурс масла увеличивается.
Причину мы выявили. Вязкостная присадка в «DLCoil» служит в разы дольше. Только не надо требовать подтверждения на аналитических приборах, их нет!!!
Есть достаточное количество двс которые откатывали в Тольятти по 15 и 18 тыс км... без замены масла... «вангую» сейчас полетят помидоры)))
Это ответ: почему производителям моторных масел не выгодны подобные масла.
Могу только подтвердить, что на данный момент несколько производителей моторных масел ищут подобные решения...насколько долго будут искать, посмотрим.
Планируя разместить здесь данную статью, у моих коллег возник вопрос почему бы не разместить ее не известном масло-форуме...читаем между строк...мы поворачиваемся лицом к автовладельцам, а не сидалищем.
Все инновационные продукты на упомянутом масло-форуме с момента его образования встречаются в штыки, с некоего времени ситуация немного изменилась, позывы есть, но не на столько, чтоб там размещать инфу по данному инновационному продукту, мировоззрение не доросло до уровня.
Здесь я потому, что меня сюда пригласили! А не я сам пришел сюда! Это разные вещи! Здесь мировоззрение другое...пока))
Давно я тут не был!
Всем привет, я вернулся - в новом амплуа, дабы встряхнуть всех от застоя и спячки, рад что форум еще держится!
После выше написанного-тема присадок закрыта навсегда....почти)) осталось немного приверженцев 10%, 90% ушли на масло DLC.
Нового в присадках уже вряд ли будет....хотя кое что еще в задумках есть...интригую - бориды...но это когда звезды выстроятся в нужном порядке))
Prof.Dr.h.c.mult
С возрастом я стал ревностным апологетом минимализма
Оставив две пары повседневной обуви и пиджак,
прибавьте к этому жизненный опыт, помноженный на количество прочитанных книг
И декор в виде галстука выходного дня, в результате Вы получаете интересного собеседника,
недостаток которого теряется на фоне грамотно изложенной речи.
С момента создания двигателя внутреннего сгорания \двс\, для снижения трения в нем применялось и применяется моторное масло \речь пойдёт именно о нем\ и что самое удивительное последнее ни как не продлевало ресурс двс - аргумент всем известный или нет?
То что маслянщики маркетологи проели плешь в мозгах автовладельцев, что в пакете присадок моторных масел есть все, что надо, - и ни кто не обращает внимание по поводу наличия манипуляций над неокрепшими мозгами автовладельцев.
На самом деле необходимых присадок которые должны, обязаны продлевать ресурс двигателя внутреннего сгорания нет, есть дисульфит молибдена, есть графит, есть еще ряд присадок, они просто снижают трение, ни более! Ресурс двс постепенно и неизменно падает.
Присадки которые увеличивают ресурс мотора - восстанавливающие поверхности трения можно по пальцам пересчитать, но они применяются только как внешний элемент и автовладельцы обращают на них внимание только тогда, когда у двс отваливаются почки...когда на горизонте забрезжил капитальный ремонт...до этого момента автовладельцы находятся в иллюзии, что в маслах есть все что нужно!
Так вот и задайте вопрос масленщикам, где этот обещанный ресурс!?
Отбросить иллюзии мешают маркетологи...это их поле битвы, и автовладельцы тут проигрывают вчистую.
Приходя на масло форумы автовладельцы надеются получить поддержку \все еще находясь в иллюзиях\ и попадают в распростёртые руки маркетологов масленщиков + владельцев масло-форумов....вот здесь как раз и имеется сговор - в чистом виде.
Наглядным примером является ветка на известном всем масло-форуме по подбору масла для двс корейского концерна....2500 страниц!!!!
Моисей сорок лет водил по пустыне.....сами знаете кого.
Логика ни кому на чего не подсказывает, что то здесь не так?
К чему я это все веду? Все, кто прочитает до этого места и поймёт хоть как то, что имеет место манипуляция маркетологов, либо далее смысла нет читать, а тем более безапелляционно спорить - https://proza.ru/2021/10/16/92
Я неоднократно заявлял и заявляю, что применять присадки необходимо с нулевого пробега, но вот вопрос - какие??
В России имеется только два научных течения которые могут обеспечить восстановительный характер узлов трения и оба течения опираются на научные открытия, это научное открытие №41 от 1956 года с приоритетом от 1953 года и научное открытие №4 от 2021 года с приоритетом от 2014 года.
Заострять внимание какие присадки были созданы и что посоветуете ...особенно последнее - не посоветую...не ждите!
Почему? :
Продажа присадок пройденный этап, продавать не сложно, сложно каждый раз объяснять одно и тоже, и так по кругу, причём каждому автовладельцу!
Каждый автовладелец требует к себе индивидуального подхода, требует внимания, вопросов задаётся много, не всегда есть время ответить на них в полном объёме.
Я абсолютно уверен,что поднимется волна противников и их родственников - которые попали после применения присадок на капитальный ремонт двс, против этой агрессии тяжело идти - «У людей большое горе! .....» М. Жванецкий
Да, будет не меньшее количество оппонентов которые будут противостоять агрессии, начнётся срачь, кидание помидорами - вопрос: кому это надо???
Давайте попробуем вместе исправить ситуацию!
Давайте здесь начнем адекватный диалог между масленщиками и трибологами \это те кто создают и продают присадки\.
Только без срача, только с аргументами, без слюней....
Я не единожды, много лет подряд пытался объединить два клана противников, масленщиков и трибологов, сам отношусь к последним.
Но камень раздора некогда брошенный посредине оказался весьма тяжел, кто его бросил и по чьей вине мы сейчас имеем эту ситуацию \того кто кинул камень оставим в покое\ - два враждебных лагеря, так же не рассматриваем.
Объединять два враждующих клана, дело не благодарное, уж поверьте на слово.
Ибо помидоры летят в переговорщика с обеих сторон.
Я повторюсь, масленщикам и трибологам необходимо объединить свои усилия в создании моторного масла с восстанавливающими свойствами, автовладельцы низкий поклон отвесят за подобное решение....даже если просто «спасибо» скажут, значит не зря я все это пишу...))
Не скрою подобные разработки есть уже несколько лет, но!
Данные разработки опираются на научное открытие №41 от 1956 года с приоритетом от 1953 года, разработчики вводят в масла присадки основанные на этом открытии и требуют особых условий \раскрою небольшую тайну\ - требуют низкого содержания щелочного числа \ЩЧ\ , а лучше просто базовое масло, почему такие требования: введеные присадки в моторные масла с высоким содержанием ЩЧ просто выпадают в осадок.
Какие будут проблемы в этом случае? Задавайте вопрос авторам подобных разработок.
Да! Цена подобных масел отнюдь не гуманна по отношению к автовладельцам.
Я не имею ни малейшего желания ставить своих коллег в позу позднего раскаяния.
Не сомневаюсь в том, что производители авто не менее агрессивно встретят подобную разработку - им сие не выгодно ни под каким ракурсом \лишение гарантийного обслуживания, как силовой аргумент с их стороны\.
Двигатель должен умереть и как можно быстрее, мы все это наблюдаем на моторах корейского концерна \как пример\.
Производители авто категорически против применения сторонних присадок... не единожды на просторах инета высказывалось предположение про сговор с масленщиками...может так и есть... в общем есть повод задуматься.
Трибология как раз таки на стороне автовладельцев стоит, предлагая повысить ресурс мотора.
Кстати масленщикам так же не очень выгодно подобные разработки, продажи масел могут упасть, почему? Ответ будет ниже.
Ситуация сейчас на сентябрь 2022 резко поменялась, поток импортных масел резко упал...причину все знаем, возможно это тот шанс для производителей масел, когда на российские разработки следует обратить внимание, хотя бы для начала протереть розовые очки.
«Поехали!»
Ю.А. Гагарин
В прошлом 2021 году ко мне поступил запрос на создание моторного масла, которое объединит высококачественное отечественное моторное масло и мои разработки в одно единое целое, ни кто специально не подгадывал к теперешней ситуации, начались приготовления.
С июня 2022 года из разных источников поступили сразу 5 запросов аналогичного характера - разработка моторных масел.
Так как начатый проект от 2021 года уже двигался полным ходом, все предложения были отклонены.
Итак, 18 сентября 2022 года после полутора месячных изысканий, выявления и устранения проблем с оборудованием было создано моторное масло на основе научного открытия №4 от 2021 года с формированием DLC пленки в зоне трения.
Масло имеющее восстановительный характер в узлах трения.
Разработанное моторное масло под аббревиатурой «DLCoil» отменно работает.
Аналогов подобного масла пока в мире нет.
За данным маслом стоят многолетние испытания \с 2006 года\ на реальных объектах более 200 000, имеются научные исследования, выстроена научная гипотеза формирования DLC пленок, написаны научные статьи, финалом всего этого действа стало получение диплома на научное открытие, но как оказалось рано ставить финальную точку....)))
Многие уже знают что такое DLC пленки \на этом форуме уже упоминалось о применении данной разработки\ и применяли в качестве стороннего вещества к маслу в двс.
Чем «DLCoil» радикально отличается от стандартных моторных масел?
Вводимое вещество в моторное масло не требует ни каких особых условий от производителей масел, используются только качественные моторные масла с любыми спецификациями \под требования заказчика\. Практически не изменяется цвет масла, разницу можно увидеть только при сравнении исходного моторного масла. На фото слева исходное масло, справа «DLCoil». Частицы вещества имеют размер около 260 нанометров. В осадок не выпадают ни при каких условиях.
Нано частицы свободно проходят через любые фильтра.
Через 5 минут работы масла в двигателе частицы вещества не возможно найти в масле.
Теперь про ожидаемый эффект. Это самое интересное и ожидаемое))
Но! Вначале немного условий с нашей стороны: после замены масла непрерывный пробег не менее 100-300км.
Эффект проявляется в виде иной реакции на педаль газа, увеличивается накат, мотор изменяет свои характеристики, компрессия поднимается и выравнивается, уменьшается расход топлива.
И самое сложное в восприятии)) для масленщиков ресурс масла увеличивается.
Причину мы выявили. Вязкостная присадка в «DLCoil» служит в разы дольше. Только не надо требовать подтверждения на аналитических приборах, их нет!!!
Есть достаточное количество двс которые откатывали в Тольятти по 15 и 18 тыс км... без замены масла... «вангую» сейчас полетят помидоры)))
Это ответ: почему производителям моторных масел не выгодны подобные масла.
Могу только подтвердить, что на данный момент несколько производителей моторных масел ищут подобные решения...насколько долго будут искать, посмотрим.
Планируя разместить здесь данную статью, у моих коллег возник вопрос почему бы не разместить ее не известном масло-форуме...читаем между строк...мы поворачиваемся лицом к автовладельцам, а не сидалищем.
Все инновационные продукты на упомянутом масло-форуме с момента его образования встречаются в штыки, с некоего времени ситуация немного изменилась, позывы есть, но не на столько, чтоб там размещать инфу по данному инновационному продукту, мировоззрение не доросло до уровня.
Здесь я потому, что меня сюда пригласили! А не я сам пришел сюда! Это разные вещи! Здесь мировоззрение другое...пока))
Давно я тут не был!
Всем привет, я вернулся - в новом амплуа, дабы встряхнуть всех от застоя и спячки, рад что форум еще держится!
После выше написанного-тема присадок закрыта навсегда....почти)) осталось немного приверженцев 10%, 90% ушли на масло DLC.
Нового в присадках уже вряд ли будет....хотя кое что еще в задумках есть...интригую - бориды...но это когда звезды выстроятся в нужном порядке))
Prof.Dr.h.c.mult