PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение mvg »

Профессор, вы не устали?
Вложения
rulevoe-logan-995x224.jpg
rulevoe-logan-995x224.jpg (43.79 КБ) 2301 просмотр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Профессор, вы не устали?
Дяденька, у меня нет желания вас доучивать, откройте курс Детали машин и посмотрите что в технике называется червячной передачей
Вот самый распространенный механизм с червячными передачами в трансмиссии легковых автомобилей (был когда-то)

Изображение
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2688
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение mvg »

Не утомляйте. Если ваше воображение не в состоянии развернуть шестерню в рейку, это ваши проблемы.
Что вас не устраивает? Что вам кто-то возражает? - так вы не Бог, молиться на вас некому.
Вы совсем не интересны и слишком мелочны. На сим закончим.

Тема про ПАГ или OSP, если быть точнее, а вовсе не про чьи-то знания о червячных передачах.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Lew »

mvg писал(а):Что вас не устраивает?
меня не устраивает что вы увлекаетесь фантазирование. Вот вы пишите
mvg писал(а):Машина и сгореть может, когда насос ГУР клинит... В насосе ГУР условия ни чуть не лучше в части температур, а масла мало...
Это свидетельствует что вы совершенно не разбираетесь в том вопросе, о котором спорите.
Машины горят не из-за того, что "ГУР клинит" и из-за этого температура масла повышается аЦки, а из-за того, что когда лопается шланг идущий от гидронасоса , то вырвавшееся на свободу масло по закону подлости норовит брызнуть на раскаленный выпускной коллектор, где мгновенно вспыхивает.
Мало того, я вам пишу про трансмиссионные масла, работающие в шестеренчатых механизмах, а вы мне приводите в пример "насос ГУР" где силовая жидкость - это как мягкое и теплое.
mvg писал(а):На сим закончим.
Принято :coffee:
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение SerB64 »

Преимущества использования смазочных материалов на основе Полиалкиленглиголей http://neochemical.ru/File/PAG_kompanii ... smazok.pdf
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Исследования масел, документация, бюллетени

Сообщение Бозон Хиггса »

SerB64, это уже тут обсуждали. Но в другой теме. Тут пущай будет тоже
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 0 гостей