Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы типо AdBlock, uBlock
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 283
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение mox111 » 16 май 2016, 10:28

Бозон Хиггса,
красивый спектр
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2105 ... hee/page-5



Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 409
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2016, 22:34

mox111 писал(а):красивый спектр

как всегда многословный. :lol:

Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
mikong писал(а):есть инфа?

есть. ASTM D 2839B при 120 градусах.

https://yadi.sk/i/F7gxsNCMrkscn - вот полная презентация


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 1
Репутация: 173
1
Авто: Fiat
Имя: Лев

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Lew » 26 июн 2017, 23:39

mvg писал(а):Замечательный график, если вдуматься Деградация основы в зависимости от температуры масла. Интервал термостабильности Nissan Maxima 90-95грС. Пробег на ПАО не более 5000 км

mvg писал(а):5000*12.5км/час = 62 тыс км пробега по базе в Москве. Получается, что Петер Тоссин прав, заявляя, что меняет масло (VRX) в своем авто с интервалом 40 тыс. км. При этом, скорее всего, у него остается серьезный запас прочности.

Что бы уж закончить эту тему с графиками которые вы обсуждали здесь, а потом зачем-то пихнули в тему определения интервала замены моторного масла

Изображение

Это не моторные масла, а трансмиссионные.
Указана наработка масел НЕ В ДВИГАТЕЛЕ, а в агрегатах трансмиссии. Внимательнее читайте материал откуда берете сведения
И зачем вы на основе этих графиков принялись рассчитывать интервал по замене масел в двигателях мне совершенно не понятно :shock:



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 346
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Vadim_Mk » 27 июн 2017, 00:52

Я тоже прифигел от надписи к рисунку
Зависимость интервала замены трансмиссионного масла в червячной передаче от типа базового масла

прямо как в анекдоте - У Доренко родился сын, казалось-бы при чем тут Лужков?
какое отношение этот рисунок имеет к интервалу замены масла в двигателе? :D :D


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 126
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение mvg » 27 июн 2017, 05:12

Vadim_Mk писал(а):какое отношение этот рисунок имеет к интервалу замены масла в двигателе?

В транмиссионных маслах какие-то другие базы?

Я вам ответил там же
на ресурс больше влияет нечто иное, чем стабильность баз в том или ином температурном диапазоне. Были бы графики от нуля во времени и до 300грС по температуре, было бы понятнее.

А чуть выше (в теме об интервалах замены) пример с изменением HTHS. Здесь Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей про иные особенности, что ни как не учитываются вообще. В той же АКПП легко возникают зоны локального перегрева, сопоставимые с температурами в ДВС.

В части OSP ( Oil soluble PAG). Полагаю, что они вполне могут составить конкуренцию эфирным маслам. Вполне возможно, уже активно используются в качестве присадок к синтетическим маслам не только в продуктах Kroon-Oil или Xenum, но без излишнего шума.

Если я чего-то не знаю, это не значит, что этого быть не может. ;) Ни кто не будет делиться информацией, если она противоречит бизнесу = джиар (40%)+пиар(40%)+продукт(20%)


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 346
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Vadim_Mk » 27 июн 2017, 09:13

Блин, какое отношение имеет эксплуатация червячнной предачи, масло которой находится внутри в замкнутом объеме, к эксплуатации ДВС где чего только нет -огня, сажи, воды, кислот, воздуха, топлива и т.д и т.п..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 1
Репутация: 173
1
Авто: Fiat
Имя: Лев

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Lew » 27 июн 2017, 10:59

Vadim_Mk писал(а):Блин, какое отношение имеет эксплуатация червячнной предачи, масло которой находится внутри в замкнутом объеме, к эксплуатации ДВС
Да человек просто не разобравшись увидел этот рис. и решил что указана наработка масел в двигателях :D
Я еще более глубинный вопрос задам: где в трансмиссии современного легкового автомобиля используются червячные передачи? :shock:
Данные из этого рис. не могут быть приняты для ДВС даже в качестве обще ориентировочных.
А то, что наработка синтетических масел выше чем у минеральных не для кого не секрет. Вопрос только насколько выше в автомоторах?



mvg
Завсегдатай
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 126
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение mvg » 27 июн 2017, 12:30

Vadim_Mk писал(а):какое отношение имеет

Точно такое же, как и любые лабораторные испытания. Речь не более, чем о термостабильности баз. Что не так?

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Lew писал(а): где в трансмиссии современного легкового автомобиля

Трансмиссии только в легковых? В ГУР вы что льете?

mvg писал(а):Если я чего-то не знаю, это не значит, что этого быть не может.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Fidel
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 20:12
Репутация: 45
Откуда: Краснодарский край
Масло: Lukoil 5w40 SN
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Имя: Андрей

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Fidel » 27 июн 2017, 12:56

Vadim_Mk писал(а):Блин, какое отношение имеет эксплуатация червячнной предачи, масло которой находится внутри в замкнутом объеме, к эксплуатации ДВС

Думается, что смысл поста в том, что из многих факторов, убивающих масло в ДВС, в графике оставлен только один - температура. И графики показывают, что "слабое звено" - не температура, она сама по себе убивает масло гораздо бОльшее время, чем отведено маслу в моторе.
Значит, убийца - садовник! (С) что-то убивает масло быстрее температуры.



mvg
Завсегдатай
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 126
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение mvg » 27 июн 2017, 12:58

Именно так ! ;)


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 1
Репутация: 173
1
Авто: Fiat
Имя: Лев

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Lew » 27 июн 2017, 12:58

mvg писал(а):Трансмиссии только в легковых? В ГУР вы что льете?
О Боже :facepalm
ГУР то здесь причём? :shock: Он что, механизм трансмиссии где температуры масла достигают 100-140 С ? :shock:
Вы уж если хотите блеснуть эрудицией, тогда уж приведите в пример диф-лы повышенного трения :)

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:
Fidel писал(а):И графики показывают, что "слабое звено" - не температура
Не совсем так.
Графики доносят 2 посыла а) старение масла при росте температуры носит гиперболический характер (закономерности Аррениуса и Ван-Гофффа); б)масла на синтетической основе более стойки к воздействию высоких температур, чем на минеральной
Т.е. рис. носит общепознавательный характер, практической пользы от него 0



mvg
Завсегдатай
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 126
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение mvg » 27 июн 2017, 13:11

Lew писал(а):Он что, механизм трансмиссии где температуры масла достигают 100-140 С ?

Легко...
Машина и сгореть может, когда насос ГУР клинит... В насосе ГУР условия ни чуть не лучше в части температур, а масла мало... Кстати, бюджетное решение для испытаний транмиссионых масел.


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 762
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение veles » 27 июн 2017, 13:15

Fidel писал(а):графики показывают, что "слабое звено" - не температура

mvg писал(а):Именно так !

Тогда непонятно, зачем этот график в этой теме, тем более представленный, как доказательство преимуществ PAG. Преимущество от которого нет толку(что и подтверждает график) в реальной эксплуатации, это не преимущество.


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 126
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение mvg » 27 июн 2017, 13:23

veles писал(а):Преимущество от которого нет толку

С этим пока не ясно. Где-то приводил ссылки на работы Mobil в этой области.

В частности https://www.niko-trading.niko.ua/faq/te ... les/12256/
Вложения
4.jpg
4.jpg (78.6 КБ) 67 просмотров


Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Предупреждения: 1
Репутация: 173
1
Авто: Fiat
Имя: Лев

PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы

Сообщение Lew » 27 июн 2017, 16:37

mvg писал(а):В насосе ГУР условия ни чуть не лучше в части температур, а масла мало...

:D :D :D :D
Шутку оценил. В ГУР легковых авто не используются червячные передачи, да и условия работы деталей там сказочно щадящие по сравнению например с работой шестерен ГП.
Как я понял текст в первоисточнике там даже не про автомобили идёт речь




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей