Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#31

Сообщение Booth »

Art84,
В сабже мотор кажется gen.3 и на частичных нагрузках работает на распределенном впрыске, возможно поэтому не подвержен ЛСПИ.
А 1.8 емнип это мотор первых генераций. Поправь если соврал.
Что то немцы накрутили в последних моторах, прошивкой боготощей смесь или форсунки специально поставили, но факт в том что ЛСПИ они победили и на 1.4, 2.0 нет падежа поршневых. Кстати как и у китайцев уже несколько лет массово рпоизводятся турбомоторы 1,3 - 2.0 и никаких нареканий на массовый падеж нет. У Хонды тоже нет проблем с турбо 1,5. В отличии от первых корейских 1,6 GDI Turbo, на которых случаи прогара в сети есть.
Мораль какова? Надо с скепсисом относится к доморощенным прошивальщикам и их рандомным накруткам в ПО для ЭБУ.
Последний раз редактировалось Booth 22 авг 2022, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#32

Сообщение Gubkin »

Booth писал(а): 22 авг 2022, 21:16 у китайцев уже несколько лет массово рпоизводятся турбомоторы 1,3 - 2.0 и никаких нареканий на массовый падеж нет
эти хитрожопые в 1.5 льют тоталь инео ферст 0-30 с зольность 0,5% ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#33

Сообщение Booth »

Gubkin,
Так у них и инженеры работают японские и европейские, и ПО сами дорабатываеют. И комбо-впрыск наверно есть.
Тойота даже на атмосферники 2,0 теперь ставит комбо-впрыск GDI + распределенный, и высокую степень сжатия как у Скай-актив.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#34

Сообщение Gubkin »

Booth писал(а): 22 авг 2022, 21:22 И комбо-впрыск наверно есть.
ни одного китайца с комбо не знаю, везде прямой

кроме хавейл джолион, там 1.5 с турбой прямой 150 лс., а есть 1.5 турбо с распредвпрыском 143 лс ))
зачем хз )) 150 для полного привода, 143 для переднего
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#35

Сообщение Art84 »

Booth,
На gen2 нет доп форсунок, на gen3 по-моему не у всех.

Моторы который у топикстартера (на цикле Миллера) до некоторого времени не отжимали как например мотор 2,0 220 сил ...

Вообще , по мне , так топикстартер спокойный водитель))) и масло выкатал по трассе без нагрузок....
Просто софт сток по сравнению хотя бы с просто ст1 на 1,8-2,0 тси ( прошивка ЭБУ ДВС, а в идеале ДВС+КПП) даёт серьезный прирост за вменяемые траты))))
У меня есть знакомые,кто катаются на стоке....это спокойные водители))))

Честно говоря, я давно посматривал на минералки в качестве промывки ( тыщщенку поездить и слить)....но нет гарантий ,что не удержусь и свободном участке дороги не прожму гас в палас)))
Нет никакой уверенности что минералка вывезет...
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#36

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 22 авг 2022, 21:31 ни одного китайца с комбо не знаю, везде прямой
Значит настройки ПО решают, чувствительность ДД и фазрование и направление впрыска.
LSPI на низких оборотах и даже на малой нагрузке возникает (как зявляют источники).
Кстати Лукойл пишет всякие стати для обывателей и про ЛСПИ они написали что на масле которое в моторе долго проработало (загрязненное) оно более вероятно.

Последний раз редактировалось Booth 22 авг 2022, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#37

Сообщение Booth »

Art84 писал(а): 22 авг 2022, 21:54 Честно говоря, я давно посматривал на минералки в качестве промывки ( тыщщенку поездить и слить)....но нет гарантий ,что не удержусь и свободном участке дороги не прожму гас в палас)))
Есть нормальные минералки, я не против них. Я даже за! У минералк отличная пседопластичность, реология, токситропность.
Сегодя купил 2 л. просрочку Esso Turbo Diesel 10W40 - нектар моторный. Мерная полоска на канистре толстым слоем масла покрывается при тряске. В отличии от загущенных 5W30. Пойдет для микса в качестве загустителя 0W20. Зольность низкая, базовые масла вне сомнения, ZDDP много - цепь будет рада + молибден комплекс из основы 0W20 - вероятна синергия.
Но то что вы заливали клинтек - это не нормальная "минералка" - неважно как оно называется минералкой или синтетикой, с зльностю 1,3 - это осуждаю. На густых базах такой жирный пакет будет даже хуже работать. Густая база 6-8 III gr. имеет хуже растворимость. Но там скорее всего 2 gr. SN300/SN500. 10W40 можно сделать из абсолитно разных баз - можно просто VHVI-4 + I gr. , можно II + III гр. . И какая лучше, хз.

P/S/ Сейчас микс 0W20 + Moto 4T 10W30 - эта "бодяга" к щупу липнет, не течет как моча, в отличии от 5W30 А5/В5. На муфте и цепи слой масла даже на прогретом моторе.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#38

Сообщение Gubkin »

Booth писал(а): 22 авг 2022, 22:07 пседопластичность, реология, токситропность.
мат на форуме запрещен 8-)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#39

Сообщение Booth »

Gubkin,
Понял, принял. Вместо мата лучше жарить масло. :hahaha:
Спойлер
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#40

Сообщение Art84 »

Booth писал(а): 22 авг 2022, 22:07 Но то что вы заливали клинтек - это не нормальная "минералка" - неважно как оно называется минералкой или синтетикой, с зльностю 1,3 - это осуждаю
Я даже н е знаю как именно комментировать такое)))
Разрабы делали масло для очистки ДВС(собственно с хорошими моющими свойствами) да ещё и для пробежных моторов)))
А вы тут чпок и такие- "бабуля, говно твой борщ!"))))
Причем ничего ,кроме скопированного описания и тех.дока с оф.сацта, я на данном ресурсе не нашел)))))
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#41

Сообщение Booth »

Art84 писал(а): 23 авг 2022, 08:31 Я даже н е знаю как именно комментировать такое)))
Серъезно? :shock: Чьи разрабы, какие компоненты, какие тестовые программы или стенды и как моющие свойства подтверждены?
Эти глупые вопросы, просто для поддержания с вами нелепой беседы, риторические - тут все ясно как белый день, стандартный пакет SJ/SG отечественного пр-ва - но Magnum Cleantec все меняет, в мозгах наивного потребителя.
Разрабы делали масло для очистки ДВС(собственно с хорошими моющими свойствами) да ещё и для пробежных моторов)))
:facepalm
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#42

Сообщение Art84 »

Booth писал(а): 23 авг 2022, 09:51 стандартный пакет SJ/SG отечественного пр-ва
Так откуда у Вас эти данные?))))

Мне всегда нравятся мнения экспертов, которые знают лучше чем производитель,который пишет информацию на этикетке ))))))
Ни здесь,ни на ойле ,ни где то ещё нет анализа с лабы))
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2672
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#43

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 23 авг 2022, 09:51Magnum Cleantec
Если речь об этом масле https://rosneft-lubricants.ru/products/ ... 0w-40.html , так Автоваз давно не проводил испытаний по указанному методу.
Да и поршень на картинке из другой серии...

Возможно "крутили" во ВНИИНП, но у них вроде нет этого метода, да и внедрить его не просто.

p.s. О стендовых испытаниях на моющие свойства пока не слышал.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Art84
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:26
Имя: Артур
Авто: Skoda Yeti

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#44

Сообщение Art84 »

mvg писал(а): 24 авг 2022, 05:51 Автоваз давно не проводил испытаний
да когда мы верили испытаниям гигантов? Нужно из лабы))))
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Волга ойл М-10ДМ отработка с Skoda Kodiaq 2.0 TSI после 5070 км

#45

Сообщение Booth »

Art84 писал(а): 23 авг 2022, 14:11 Так откуда у Вас эти данные?))))
У меня нет этих данных как и у вас. ) Но вы заявляете невероятное - Разрабы делали масло для очистки ДВС(собственно с хорошими моющими свойствами) да ещё и для пробежных моторов)))
Какие разрабы? Какая очистка? ))) Где вам это приснилось?
Привозить из-за грацицы пакет присадок для недейстующих спецификаций Api никто не будет в здравом уме заниматься, да таковых уже наверно и нет за бугром в виде готовых пакетов. Может в Китае есть.
И да с добрым Утром!
http://www.npp-qualitet.ru/katalog/pake ... -prisadok/
https://www.additech.by/index.php/ru/
Наиболее вероятно что там это или китайские компоненты.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя