Страница 1 из 1

Заводская заливка с Renault Kaptur 4х4 1.33 TCe, H5Ht, 150л.с. после 8100 км [oilchoice]

Добавлено: 20 май 2022, 17:34
SerB64
Масло: заводская заливка
Автомобиль: Renault Kaptur 4х4, вариатор, 2021г.в.
Двигатель: 1.33 TCe, H5Ht, 150л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 8100км.
Пробег на масле: 8100 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: около 800л.
Объем заливаемого масла: 6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 4 месяца
Период эксплуатации: 16.12.21 - 08.04.22
Регион эксплуатации: Саратовская область
Автозапуск: каждый день автозапуск 10мин.
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: РН 95
Режимы: 5% город , 95% трасса.
Фильтр масляный: оригинал от
Фильтр воздушный: оригинал от Purflux
Отбор масла: в канистру и затем взболтав во флакон
Что было до этого масла: -
Промывка промывочным маслом: -

2022-06-03_210725.gif
2022-06-03_210725.gif (40.16 КБ) 1363 просмотра
оригинальный бланк лаборатории
Спойлер
2022-06-03_210538.gif
2022-06-03_210538.gif (43.83 КБ) 1363 просмотра

Заводская заливка с Renault Kaptur 4х4 1.33 TCe, H5Ht, 150л.с. после 8100 км [oilchoice]

Добавлено: 03 июн 2022, 20:24
Gubkin
комментарий к анализу:
- вязкость КВ100 = 6,4 сСт, тут либо изначально 0/5-20, либо 0/5-30 с топливом 11%.
Скорее всего первое, т.к. 11% топлива с пробегом 8100 км это приблизительно 20-30% потери вязкости, а следовательно свежее должно быть около 7,7 сСт
- щелочное 3,7 ед. TBN масло еще не выработано, некий запас имеется. Можно увеличить интервал до 10 тыс.км если устранить топливо в масле. После обкатки попадание топлива в масло должно уменьшиться.
- 11% топлива в масло это конечно нечто, аналог мазды СХ-5 со скайактивом и Хавал Ф7 с 2.0Т. Сказывается видимо обкатка с повышенным расходом топлива и неоптимальная заводская прошивка.
- Пакет присадок не самый современный, явно не SN+ или SP. Масло среднезольное, что-то типо АСЕА С3 504.00 507.00. Зольность в пределах 0,7-0,8%.
- Металлы износа высокие, двигатель с процессе приработки.
- Кремний 127 ппм это рекордсмен, либо воздушный фильтр вообще отсутствует, либо очень много соплей гертика внутри блока. Либо какая-то довольно грязная сборка двигателя.

Рекомендация продолжить наблюдение за двигателем в виде анализов, возможно требовать обновление прошивки ЭБУ двигателя. Использовать более вязкие масла чем те, которые рекомендованы в инструкции т.к. идет сильное разжижение масла.
Что-то типо 5-30 SP выглядело бы более оптимально.

Заводская заливка с Renault Kaptur 4х4 1.33 TCe, H5Ht, 150л.с. после 8100 км [oilchoice]

Добавлено: 03 июн 2022, 20:45
SerB64
Сейчас расход топлива около 7л./100км., масло Aral Supertronic 0w-40 c3.

Заводская заливка с Renault Kaptur 4х4 1.33 TCe, H5Ht, 150л.с. после 8100 км [oilchoice]

Добавлено: 03 июн 2022, 20:54
Gubkin
SerB64 писал(а): 03 июн 2022, 20:45 Сейчас расход топлива около 7л./100км
а было ?

Заводская заливка с Renault Kaptur 4х4 1.33 TCe, H5Ht, 150л.с. после 8100 км [oilchoice]

Добавлено: 03 июн 2022, 21:03
SerB64
Было 10л./100км.

Заводская заливка с Renault Kaptur 4х4 1.33 TCe, H5Ht, 150л.с. после 8100 км [oilchoice]

Добавлено: 04 июн 2022, 16:33
SerB64
Сегодня посмотрел фильтр, ничего криминального.Возможно просто посредственное качество этого производителя.
IMG_3652.JPG
IMG_3652.JPG (77.03 КБ) 1297 просмотров