комментарий к анализу:
- По вязкости масло осталось в классе J300 SAE30, это плюс и маслу и прошивке двигателя.
- Щелочное число 2,7 ед.TBN, замена произведена вовремя, запаса по щелочному нет.
- Окисление и нитрирование говорит о том, что в масле нет эстеров и нет переката по интервалу.
- Молибден в отработке остался от предыдущего заводского масла. Так уже было в прошлом анализе с идентичного авто
Отработка Shell Helix HX8 5W-40 с Haval F7x 2.0T после 7910 км [oilchoice] (Пост Gubkin #97707)
- Падение элементов присадок на 10-20% это норма, нет ничего критичного. По содержанию элементов бора-магния-кальция видно, что масло рецептуру не поменяло со времен свежего анализа и это точно оно в отработке.
- По металлам износа для данного двигателя все так же как в прошлом анализе идентичного двигателя по ссылке выше. ДВС генерирует много металлов, факт.
- Кремний высокий, для нового двигателя это обычно результат отмывания герметика на швах разных крышек двигателя. Постепенно с пробегом кремний из анализа должен уходить.
По результатам анализа можно сделать некоторые вывод
- падение вязкости на 20% КВ100 выглядит больше среднего, либо слабый загуститель масла, либо все таки в отработке есть топливо (сомнительно, что лаба ошиблась)
- повышенные металлы в отработке особенность движка и прикатка двигателя, с пробегом металлы должны снижаться в последующих анализах.
- так же стоит отмеить полное отсутствие топлива по данным лаборатории, хорошо если это не ошибка, выходит что чип-тюнинг реально решает проблему льющих форсунок на двигателе 2.0.
- масло заменено вовремя, не стоило катать дальше на среднезольнике С3, это оптимальный интревал 6-7,5 тыс.км. На полнозольнике SN+ масло выдержало бы 10 тыс.км.
Спасибо людям из чата масла хавал-клуба за финансовую помощь в оплате анализа
Денис Денисов - 294 RUB
Максим OZ - 100 руб
Олег Зубарев - 200р
самара стамотолог - 400р
Денис Денисов - 150р
Максим - 200р
Алексей - 500р