⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Смазка для шарнира с Ballspline

Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Смазка для шарнира с Ballspline

#31

Сообщение Projector »

CanbI4 писал(а): 27 янв 2022, 14:29 Вот такая еще есть от мобил, температура от -40 заявлено... Mobilith SHC 220
Есть мнение относительно нее?

она на литиевой основе , вроде как уступает предыдущим на полимочевине , скачал таблицу Мобила
Вложения
Smazka-Mobil-Mobilith-SHC-220-3_opt-1.jpg
Smazka-Mobil-Mobilith-SHC-220-3_opt-1.jpg (80.83 КБ) 1337 просмотров
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Смазка для шарнира с Ballspline

#32

Сообщение Projector »

CanbI4 писал(а): 27 янв 2022, 14:29 Вот такая еще есть от мобил, температура от -40 заявлено... Mobilith SHC 220
Класс по NLGI 2
Тип загустителя Литиевый комплекс
Цвет, визуально Красный
Вязкость масла, при 40ºC: ASTM D 445 220 сСт
Пенетрация после перемешивания, 25°C: ASTM D 217 280
Температура каплепадения: ASTM D 2265 265 ºC
Нагрузка сваривания в 4-шариковом аппарате: ASTM D 2596 250 кг
Вымывание водой, 79°C: ASTM D 1264 3 потеря % вес.
Защита от ржавления, дистиллированная вода: ASTM D 6138 0,0
Защита от коррозии, класс: ASTM D 1743 Удовлетворительно
Пятно износа в четырехшариковой машине трения: ASTM D 2266 0,50 мм
Крутящий момент при низкой температуре, крутящий момент при запуске и через 1 час в г-см и температура испытаний: ASTM D 1478 4361/836 при -40ºC
Подвижность смазки по методу U.S. при -18ºC: AM-S 1390 11,0 г/мин
Спецификация: DIN 51825 (2004-06) KPHC 2N-30
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Смазка для шарнира с Ballspline

#33

Сообщение Projector »

Тогда уж такую рассмотреть
Mobilith SHC 221
Купить смазку Mobilith SHC 221; цена на сайте
Пластичная смазка представляет собой продукт, обладающий превосходными эксплуатационными характеристиками и предназначенный для широкого диапазона применения при экстремальных температурах. Пластичная смазка Mobilith SHC 221 сочетает в себе уникальные особенности полиальфаолефинового(ПАО) синтетического базового масла и высококачественного комплексного литиевого загустителя.

Благодаря отсутствию парафинов в ПАО базовом масле и низкому коэффициенту трения(по сравнению с минеральными маслами) достигаются превосходная низкотемпературная прокачиваемость и низкие пусковой и рабочий крутящие моменты. Этот продукт обладает энергосберегающим потенциалом и способствует снижению рабочей температуры в зоне нагрузки элементов качения подшипников. Литиевый комплексный загуститель обеспечивает превосходную адгезию, структурную стабильность и стойкость к воздействию воды. Эта пластичная смазка обладает высоким уровнем химической стабильности, и ее композиция создана с применением специальных пакетов присадок, обеспечивающих превосходную защиту от износа, ржавления и коррозии при высоких и низких температурах.

Пластичная смазка Mobilith SHC 221 стала незаменимым продуктом для многих потребителей во многих отраслях промышленности во всех регионах мира. Ее репутация базируется на исключительно высоком качестве, надежности, гибкости применения и преимуществах эксплуатационных характеристик.
НО ПЛОЩАДЬ ИЗНОСА ПЯТНА КОНТАКТА НА СМАЗКАХ MOBIL SHC 220 и 221 = 0.5мм , у MOBIL Polyrex EM на полимочевине 0.4мм
CanbI4
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:36
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Авто: Volvo XC90
Масло: LukOil

Смазка для шарнира с Ballspline

#34

Сообщение CanbI4 »

Projector писал(а): 26 янв 2022, 09:58 VAG G052186A3
\
Чето я уже на ваговскую смотрю... :facepalm
Она хоть и для трипоидов, но густая nlgi 2?
И Литиевая она вроде, а не полимочевина?
CanbI4
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:36
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Авто: Volvo XC90
Масло: LukOil

Смазка для шарнира с Ballspline

#35

Сообщение CanbI4 »

Вроде заменитель ваговской
FEBI 03630
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Смазка для шарнира с Ballspline

#36

Сообщение Projector »

CanbI4 писал(а): 27 янв 2022, 15:41 Чето я уже на ваговскую смотрю...
Она хоть и для трипоидов, но густая nlgi 2?
И Литиевая она вроде, а не полимочевина?
Про ваговскую ничего не известно , не вижу смысла так заморачиваться со смазкой , достаточно знаний что во внутренний шрус нельзя молибден и графит , уже будет норм , осталось только вязкость подобрать , ясно что во внутреннем шрусе вашей конструкции вязкость смазки должна быть чуток жиже чем для наружного шруса
CanbI4
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:36
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Авто: Volvo XC90
Масло: LukOil

Смазка для шарнира с Ballspline

#37

Сообщение CanbI4 »

С оригинальными пыльниками (типа аналог, но в коробке GKN - от производителя привода) бывает два вида смазки:
1. GKN GKY H-15
2. Ford WSDM1C230A
И они обе как для наружних шрусов, еще и с молибденом - не для трипоидов.
Думаю заложить тогда смазку для наружных шрусов но без молибдена...
Посоветуете такую?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Смазка для шарнира с Ballspline

#38

Сообщение Booth »

Projector писал(а): 27 янв 2022, 16:44 достаточно знаний что во внутренний шрус нельзя молибден и графит , уже будет норм
Назначение смазки и наличие молибдена определяется не размещением внутренним или наружным, а конструкцией узла! В триподе игольчатые подшипники поэтому густую "шрусную" смазу с частицами дисульфида не использут, а не потому что она внутренняя. Есть и внутренние шрусы обычной шариковой конструкции как внешние.
У автора шарнир не трипоидный а модифицированный шариковый, наличие молибдена никак не должно ему навредить, как и обычному шрусу. (Я так думаю. ©)
Насчет шлицев не знаю. Все таки склонен к версии что там спец смазка используется - по словам тех кто его разбирал она течет при разборке привода. Если заложть типовую для шрусов полагаю ничего фатального с ним не будет, на драйве есть чел кот густую "шрусную" заложил и ездит уже долго норм. Топикстарер полагаю в курсе этого.
Projector
Посетитель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 09:31
Откуда: Челябинск
Авто: Galant IX , X-Trail T-31
Масло: микс-миксы

Смазка для шарнира с Ballspline

#39

Сообщение Projector »

Booth, Во первых не обязательно выдергиваиь несколько слов из контекста, во вторых тыкните меня где я написал что все внутренние шрусы только триподы и не могут быть шарикого типа ? , речь в этой теме шла именно про данный шрус гибридной конструкции , кстати шарики маленького диаметра точно так же пострадают как и игольчатые ролики в шрусах типа трипод , от смазки с сухими модификаторами трения как графит и MoS2 - дисульфид молибдена , лучше предложите ТС конкретную смазку, чем придраться к фразе выдернутой из контекста
CanbI4
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 янв 2022, 07:36
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Авто: Volvo XC90
Масло: LukOil

Смазка для шарнира с Ballspline

#40

Сообщение CanbI4 »

CanbI4 писал(а): 28 янв 2022, 13:59 наружных шрусов но без молибдена...
Что думаете вот о таком варианте?
Вложения
LM50.png
LM50.png (142.6 КБ) 1067 просмотров
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Смазка для шарнира с Ballspline

#41

Сообщение Booth »

Projector писал(а): 30 янв 2022, 13:28 речь в этой теме шла именно про данный шрус гибридной конструкции
Нет это обычный модернизированный шрус под большие углы кастора и поворота.
Понятие гибридность предполагаяет совмещение разных технологий/принципов - тут же просто шрус с сложноспрофлирированными канавками и шлицевым соединением вала. Никакой гибридности в самом шарнире я не нашел - может не туда смотрю? :popcornn:
Projector писал(а): 30 янв 2022, 13:28 кстати шарики маленького диаметра точно так же пострадают как и игольчатые ролики в шрусах типа трипод
С чего такой вывод?
Шарики в обычном шрусе как и в этом выпоняют ту же функцию. За неимением оригинальной смазки, а так же неизвестных рекомендациях производителя по параметрам смазки нужно выбирать руководсвуясь логикой, здравым смыслом и опытом других. В любом случае это будет эксперимент и отход от используемой производителем смазки. Климатические условия тоже повлияют на выбор - так где ты и я жимем в этот шарнир обычная шрусная думаю будет неуместна - слишком густая для узких канавок и шлицев. Плохо будет перемешиваться и перетекать.
Projector писал(а): 30 янв 2022, 13:28 лучше предложите ТС конкретную смазку, чем придраться к фразе выдернутой из контекста
Писал выше что на д2 есть владелец который за неимением оригинала - заложил типовую смазку "шрус" и ездит благополучно. По описаниям оригинальная смазка жидкой консистенции - вытекала. Можно попробовать что то менее вязкое для шарниров - подшипников. Смазка с полимочевиным загустителем про которые ты писал выше считаю уместна - конкретные марки и изделия затрудняюь назвать. В теории их много разных как по загустителю так и по nigli а когда начинаешь проверять что можно купить оказывается фиаско.
Ответить

Вернуться в «Смазки ШРУСов и триподов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость