Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Смешивание масел. Можно или нет ?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Смешивание масел. Можно или нет ?
Katsmax, смешивая две "пятерки" "нулевку" не получишь. А так да, для снижения "горячей" вязкости у "тридцатки", можешь миксануть.
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
-
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 фев 2020, 07:46
- Откуда: Киселёвск
- Имя: Максим
- Авто: Kia Rio (III), Toyota RAV4 (V)
- Масло: Ravenol FES 0W-30, Ravenol EFE 0W-16
Смешивание масел. Можно или нет ?
Я специально указал вязкости всех трёх масел при 40 и 100 град. Вязкость нулёвки RAVENOL SSV 0W30 располагается как раз между двумя пятёрками.
Думаю, что если смешать 30% SFE 5W20 и 70% FDS 5W30 получится вязкость близкая по значению к SSV 0W30.
Получается следующее: при замене масла откачиваем все остатки из картера шприцем жане. После чего в двигатель Киа Рио G4FC до верхней риски щупа войдёт 3,5 л. масла. Смешиваем предварительно 1,05 л. SFE 5W20 и 2,45 л. FDS 5W30. Примерно вот так. Как считаете правильно я всё рассчитал ?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Смешивание масел. Можно или нет ?
Еще раз, нулевку из пятерок ты не получишь. У тебя получится 30-ка со сниженной рабочей вязкостью. Зачем тебе это надо, мне непонятно. Хочешь пожиже - лей 20-ку, чуть погуще - 30-ку. Разница в вязкости у них минимальна и ты, как водитель, между 5-20 и 5-30 А5 разницы в поведении авто не заметишь. В общем, хочешь экспериментировать - экспериментируй, плохого ничего не случится. Примерный калькулятор вязкостей - https://www.widman.biz/English/Calculat ... tures.html
Примерный, т.к. рецептуры разные, базовые масла разных вязкостей, загустители могут быть вообще разных типов, как там получится по факту можно только теоретизировать.
Смешивание масел. Можно или нет ?
Смешали два разных вида. Машинка пока ездит.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Смешивание масел. Можно или нет ?
Откопал бочку такого, оно GL-4.
Если сократить интервал, можно его в мосты лить вместо GL-5 ??
Если сократить интервал, можно его в мосты лить вместо GL-5 ??
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Смешивание масел. Можно или нет ?
в чем же разность этих видов ? вот если бы вы 15w-40 Api ci-4 смешали с 0w-20 вотт это была бы разница, а это вы смешали одно и тоже в разных канистрах
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смешивание масел. Можно или нет ?
TWIN CAM 24, не, присадки не те, гипоидная пара может крошится в теории )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Смешивание масел. Можно или нет ?
Рассказывали/читал, что в среднем, серо-фосфорных присадок в GL-4 в 2 раза меньше чем в GL-5.
Применяется для конических и гипоидных передач коробок передач и агрегатов ведущих мостов, работающих в условиях умеренных скоростей и нагрузок.
Поэтому прикинул, если значительно сократить интервал, почему бы и нет?
Смешивание масел. Можно или нет ?
И такое, или почти такое тоже мешали. 5w-50 SL|CF с 5w-30 SN|GF-5 - техника ездит проблем нет.Бозон Хиггса писал(а): ↑09 июн 2020, 16:30 вот если бы вы 15w-40 Api ci-4 смешали с 0w-20 вотт это была бы разница,
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Это верно. Просто надо понимать, что присадок меньше, соответственно защиты при высоких нагрузках тоже меньше.TWIN CAM 24 писал(а): ↑10 июн 2020, 07:52 читал, что в среднем, серо-фосфорных присадок в GL-4 в 2 раза меньше чем в GL-5.
Если высоких нагрузок нет, ездить можно, осторожно.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смешивание масел. Можно или нет ?
это как залить 0w-20 в дизель и думать о сокращении интервала в 2 раза.
Вообще разные вещи )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Смешивание масел. Можно или нет ?
каков период наблюдения за техникой для такого заявления ?
я вам секрет открою - вы даже если волгаойл М8В смешаете с М10ДМ то техника поедет и будет ездить...какое то время
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Смешивание масел. Можно или нет ?
TWIN CAM 24, Может на аналогии.
На днях сделали из толстого изолона на столбик во дворе макивару). Малой с удовольствием долбит, подтягивается и отжимается. Ну и сам проверил: где не было обмотки веревкой армированный скотч начал тянуться и местами прорываться, обнажив сетку армировочных волокон. Тк.редукторы часто испытывают ударные нагрузки металл по металлу посадочного комплекса не хватит и зубья будет крошить и обламывать на Gl4
На днях сделали из толстого изолона на столбик во дворе макивару). Малой с удовольствием долбит, подтягивается и отжимается. Ну и сам проверил: где не было обмотки веревкой армированный скотч начал тянуться и местами прорываться, обнажив сетку армировочных волокон. Тк.редукторы часто испытывают ударные нагрузки металл по металлу посадочного комплекса не хватит и зубья будет крошить и обламывать на Gl4
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Смешивание масел. Можно или нет ?
Всё, ресурс выработан, меняй макивару. (Представь, что у тебя их 207 штук осталось.)
это лирика, а по теме я понимаю разницу.
Короче, найду редуктор 'на убой', сокращу интервал до 500 м.ч.. посмотрю как будет работать.
Всем спасибо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей