Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Политическая
-
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Sorento 3.3 BL
- Масло: Motorio Ultra 5w-30
Политическая
Gubkin,
Кстати, насчет врачей, учителей, пожарных и т.п. - их называют бюджетниками, при этом зарплата берется не из федбюджета. Ящитаю, они просто обязаны быть оплачены из федбюджета, и зп(оклад) должны измерятся в МРОТ(например, не меньше 4-5-6 МРОТ), а остальные надбавки(бонусы, результативность и т.п.) - это из местных бюджетов, но тоже должны быть установлены в МРОТ. Пенсии для них - аналогично. Если ты отработал столько-то, то вот ниже стольких-то МРОТ у тебя не будет. Если есть результаты(победы на олимпиадах, или звание, или награды, открытия и т.д.) - то это добавка к пенсии вот столько-то МРОТ. Ну и ответственность, конечно же, тоже. И вот это будет работать. И абсолютно любой человек, собравшийся идти работать туда должен абсолютно точно понимать, что и сколько, когда и почему.
Это и справедливо, и сейчас возможно.
Кстати, насчет врачей, учителей, пожарных и т.п. - их называют бюджетниками, при этом зарплата берется не из федбюджета. Ящитаю, они просто обязаны быть оплачены из федбюджета, и зп(оклад) должны измерятся в МРОТ(например, не меньше 4-5-6 МРОТ), а остальные надбавки(бонусы, результативность и т.п.) - это из местных бюджетов, но тоже должны быть установлены в МРОТ. Пенсии для них - аналогично. Если ты отработал столько-то, то вот ниже стольких-то МРОТ у тебя не будет. Если есть результаты(победы на олимпиадах, или звание, или награды, открытия и т.д.) - то это добавка к пенсии вот столько-то МРОТ. Ну и ответственность, конечно же, тоже. И вот это будет работать. И абсолютно любой человек, собравшийся идти работать туда должен абсолютно точно понимать, что и сколько, когда и почему.
Это и справедливо, и сейчас возможно.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Политическая
далеко тебе до золотого унитаза с такими социальными мыслями
когда будешь буржуем, то платить будешь столько чтоб работяги лишь бы не померли )
да и зачем больше, когда как они любят говорить - за забором 15 человек на 1 место
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Политическая
Ага и это социализм, товарищ странный буржуин.
Отправлено спустя 26 минут 32 секунды:
Хотелось бы дополнить, что аэрокобры(P-39 и P-63), например, не пользовались популярностью у американских пилотов из-за "нюансов" управления самолета с задней центровкой. Да еще и рассчитанных на бои на средних высотах(на западном фронте, воевали в "космосе"). А англичанам с из спитфаерами, американские самолеты были не интересны, разве что мустанги в конце войны, но и на них ставили собственные движки. Так что, делали товарищи американцы свои кобры во время ВОВ, получается что чисто для нашей страны, ибо наши летчики, наблатыкавшись на "ишаках" и МиГах, умели управляться с подобными вундервафлями, а мощное вооружение очень уж нравилось. Покрышкин, например, летал именно на аэрокобре P-39.
И P-40 зря обосрали, хороший самолет, но привередливый, поэтому нашим и не зашел, т.к. эксплуатация была совсем не в тепличных условиях.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Политическая
Для чего такой самолёт, которому на войне нужны тепличные условия? Значит было за что обсирать, хуже него только Hawker Hurricane.
Читал, что эта "вундервафля", помимо плоского штопора, отличалась манёвренностью, эргономикой , пилотажно-навигационным оборудованием, качественной связью, защитой( сзади двиг., спереди редуктор).
И не только Покрышкин результативно воевал на Р-39.
-
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Sorento 3.3 BL
- Масло: Motorio Ultra 5w-30
Политическая
Gubkin, всегда платил ровно столько, на сколько договариваемся. Это уже капитализм?
А за забором 15 стоит тех, кто кроме как квадратное носить, а круглое катить - ничего не умеют. В этом гаша проблема. Не в разнице мнений.
Но! Вот к нам приходят молодые, талантливые и всё у них получается, хотя все, как один, после егэ
ПС
Люди с доегэшном образованием банки перед тв заряжали
veles, так я о том и говорю, что у меня очень самостоятельное свое мнение и оно во многом совпадает с сегодняшним днём.
А за забором 15 стоит тех, кто кроме как квадратное носить, а круглое катить - ничего не умеют. В этом гаша проблема. Не в разнице мнений.
Но! Вот к нам приходят молодые, талантливые и всё у них получается, хотя все, как один, после егэ
ПС
Люди с доегэшном образованием банки перед тв заряжали
veles, так я о том и говорю, что у меня очень самостоятельное свое мнение и оно во многом совпадает с сегодняшним днём.
-
- Посетитель
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
- Авто: kia ceed
Политическая
Кстати, да, а кроме него ещё и Голубев, Речкалов, Труд, братья Глинки и многие другие. Есть такая интересная книга, называется "Небо войны" её автором является А.И.Покрышкин.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Политическая
а что поменялось ? у нас появились наши собственные аналоги таких компаний как Bosch, Siemens, Endress&Hausser, Daimler ? даже беларусы уже давно перешли в части тракторов на Deutz AG и CAT... увы за какие-то 10 лет невозможно создать аналоги вышеперечисленных компаний.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Sorento 3.3 BL
- Масло: Motorio Ultra 5w-30
Политическая
Бозон Хиггса, roselmash чем тебе не такая же? А еще марку с канады увезли, не помню названия. И с ямз и с катерпилерами собирают, смотря кому, что удобно.
Политическая
Хорошая машина, но часто звучат переоцененная хвала от антисоветчиков (типа все наше г..о а вот у них то...) и "экспертные" легенды.veles писал(а): ↑23 янв 2019, 21:03 Хотелось бы дополнить, что аэрокобры(P-39 и P-63), например, не пользовались популярностью у американских пилотов из-за "нюансов" управления самолета с задней центровкой. Да еще и рассчитанных на бои на средних высотах(на западном фронте, воевали в "космосе"). А англичанам с из спитфаерами, американские самолеты были не интересны, разве что мустанги в конце войны, но и на них ставили собственные движки. Так что, делали товарищи американцы свои кобры во время ВОВ, получается что чисто для нашей страны, ибо наши летчики, наблатыкавшись на "ишаках" и МиГах, умели управляться с подобными вундервафлями, а мощное вооружение очень уж нравилось. Покрышкин, например, летал именно на аэрокобре P-39.
Кобры в основном в шапках ходили, не сказать что это проще тем не меение это не прикрышка Илов когда ты на виду и нужно и самому не огрести и задачу прикрытия выполнить. Я не помню какой пилот на Яке высказывался что Кобры "утюги" /хотя может он и преувеличил - соврал/ был у него случай когда они в бой ввязались выручая Кобры.
Авиатематикой ВОВ болею уже давно - с десяток лет или больше как случайно почитал пару книг Молодчего и про Чкалова (во времяч больничного было время) и документалистику, и мемуары технич. летературу много чего знаю и Зиле полетывал немного (точнее пытался - полноценно без педалей и трекира хреново, да и КОбра М5 лишь для вступающих в клуб). Мое мнение Ла-5 / 7 , Як 9, 1б, 3 не менее достойные самолеты чем Кобры - в чем то лучше - в другом хуже, удобство кабины, хорошее шасси не все решают в боевом применении. Ну и на ЛаГгах дуже дрались и сбивали бубновых...ну а МиГам тетраэтилсвинец хлопот доставлял и в 41 не по назначению использовали не от хорошей жизни, а после 41 только в ПВО Москвы служили, а потом и без моторов остались.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Политическая
Росстата обозначил убыль населения в 2018г.
Вижу прямое соответствие законов к состоянию экономики(что есть политика). 2008, 2014гг ещё был баланс, всё сваливаемся в пике и даже эмигранты уже меньше едут на работу и рожают в России.
Это не есть мнение - это есть сухие цифры.
Вижу прямое соответствие законов к состоянию экономики(что есть политика). 2008, 2014гг ещё был баланс, всё сваливаемся в пике и даже эмигранты уже меньше едут на работу и рожают в России.
Это не есть мнение - это есть сухие цифры.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Политическая
ИМХО, ЯК-3, вероятно, лучший самолет позднего периода ВОВ. Конечно, для нашего фронта с его спецификой. А кобры, все-таки, появились гораздо раньше и в 42м это был реальный конкурент немецким "фридрихам", которые на начальном этапе ВОВ вообще были лучшими.
Увлекался в подростковом возрасте, сейчас-то уже мало чего помню, но какое-то сложившееся мнение осталось
-
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 22 янв 2019, 10:51
- Имя: Евгений
- Авто: Sorento 3.3 BL
- Масло: Motorio Ultra 5w-30
Политическая
Booth, Рожденные в 80е могли родить лишь по 1му ребенку, и это указывало бы как раз на правителей. Но родили значительно больше. Сейчас пришла пора рожать рожденным в 90е. Все рожденные - родили, но самих рожденных в 90х было просто в разы меньше, а умерших в разы больше, чем в 80х. Вот и яма. Или это слишком сложно для восприятия? Я всё понимаю, но уж чтоб тут непонятка была...
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Политическая
ничем не такая же. Они не увезли из канады Buhler, они его тупо купили. А как бюлеры производят там так и производили. На наших заводах их не делают.
тут не в удобстве дело. Да ямз ставят по старой памяти. Новых разработок то нет. CAT, Deutz, Cummins ставят тогда когда надо высокую энергонасыщенность при умеренном уровне топлива. Потому как ЯМЗ на 300 сил жрет соляры на 8-м классе трактора столько же сколько 500 сильный CAT на тракторе 9-класса. Тут не до удобства, тут чистая экономия побеждает.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 1 гость