⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#61

Сообщение Booster »

Drive@sek писал(а): 26 дек 2021, 23:23 Это не я так считаю
А кто так считает? Желательно с пруфами на фото открытых ДВС.
Drive@sek писал(а): 26 дек 2021, 23:23ЗАчем?
Хм ... Немного странный вопрос. Размягчить РТИ. Вроде бы это возможно. Если это не так - ответь аргументированно, плиз
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#62

Сообщение Booster »

Доброго дня! Подниму тему внезапным вопросом.

Можно ли в немолодой 6G72 без маслорадиатора, на осень и зиму залить 5-20? Погоды до -35 бывают несколько раз за зиму. Грею зимой и летом по 7 минут до начала движения, дальше грейдера и трасса до 100 км.ч. Города нет, короткие поездки нечасто. Спасибо!

Оригинальная североамериканская инструкция говорит 5-30 энерджи консервинг основное. 10-30 допускается в жарком климате, после +38 за бортом.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#63

Сообщение Booth »

Booster писал(а): 26 авг 2023, 18:00 Можно ли в немолодой 6G72 без маслорадиатора, на осень и зиму залить 5-20? Погоды до -35 бывают несколько раз за зиму. Грею зимой и летом по 7 минут до начала движения, дальше грейдера и трасса до 100 км.ч. Города нет, короткие поездки нечасто.
Полагаю что вас вопрос возник от того что вы нашли дешевую 5W20? Это путь от лукавого.
Уже в -20°С надо 0W, поэтмоу Ваш вопрос поставлен неправильно.
Выбирайте из 0W30.

Напр.
GT oil GT1 0W-30 (SN, C3, 229.52, dexos 2)
The Beast масло. Общая.
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#64

Сообщение Booster »

Booth писал(а): 26 авг 2023, 20:44 Уже в -20°С надо 0W, поэтмоу Ваш вопрос поставлен неправильно.
Выбирайте из 0W30.
Таки 5-20 можно туда? Или не стОит вообще в сторону 5-20 смотреть?

И почему Вы советуете 0-30 С3? Может полнозольник тогда А3?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#65

Сообщение Booth »

Booster писал(а): 26 авг 2023, 20:49 Таки 5-20 можно туда? Или не стОит вообще в сторону 5-20 смотреть?
Можно и 10W40 но зачем? Уже в -20-25 будет заметна разница с 0W.
А 5W20/5W30 не принципиально.
Если уж брать W20 то 0W ©
Booster писал(а): 26 авг 2023, 20:49 И почему Вы советуете 0-30 С3? Может полнозольник тогда А3?
Хорошую 0W30 сделать сложно, из-за глупых фашистких АСЕА норм ХТТС > 3,5 - растоор загусителем перегружают да еще и повышенным кол-ом присадок.
Если вы льете безин К5 и топливная аппаратура MPI исправна на кой хрен вам лишняя зола и загуститель?
Был Санъенг 0W30 от С-ойла - я рекламировал в низких ценах, че то желающих масложрочеров не было. Но все таки разобрали, т.к. дешево был. Сейчас хорошее 0W30 найти будет еще сложнее, Мобил ЕСП точно хорошее - берите. Устраивает? Или все таки GToil? :popcornn:
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#66

Сообщение Booster »

Booth писал(а): 26 авг 2023, 21:05 Хорошую 0W30 сделать сложно, из-за глупых фашистких АСЕА норм ХТТС > 3,5 - растоор загусителем перегружают да еще и повышенным кол-ом присадок.
То есть такая же ситуация и с 5-30? Лучше лить С3?
Много раз читал, что в моторе 6G масло С3 не отработает даже интервал 5 т.км. Что нужно менять на 3.5-4 т км.

Я меняю ровно 5 т.км.
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#67

Сообщение Booster »

Booth писал(а): 26 авг 2023, 21:05 Мобил ЕСП точно хорошее - берите. Устраивает? Или все таки GToil? :popcornn:
То есть S-oil, X-Teer, Zic в этом исполнении (0-30 С3) не смотреть? Они существенно хуже по параметрам?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#68

Сообщение Booth »

Booster писал(а): 26 авг 2023, 22:27 То есть S-oil, X-Teer, Zic в этом исполнении (0-30 С3) не смотреть? Они существенно хуже по параметрам?
Можно. С3 тоже ХТТС > 3,5 да и выбор таких ограниченный.
В маркетплейсе видел какой то Кастрол Магнетик С2 0W30 по нрм цене, просканирй может норм.
Мне ГТойл больше импонирует т.к. известно где делается и аназ свежего уже делали норм пакет от лубризола. Что еще надо? Цену бы норм но не веде оно адекватно.
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#69

Сообщение Booster »

Booth писал(а): 26 авг 2023, 23:54 Можно. С3 тоже ХТТС > 3,5
Ещё вопрос - почему не Ильсак? А именно С3. Проясните пожалуйста.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#70

Сообщение Gubkin »

Я такое залил и не грел мозг
https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma ... 077168045/
на этикетке SL, но внутри ричфул SP
2023-08-27_08-36-41.jpg
2023-08-27_08-36-41.jpg (142.96 КБ) 1196 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#71

Сообщение Booster »

Gubkin писал(а): 27 авг 2023, 06:40 Я такое залил и не грел мозг
То есть всё таки Ильсак 5-30? Если я правильно понимаю, что ричфул сп это он и есть под азиатские моторы?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#72

Сообщение Booth »

Booster писал(а): 27 авг 2023, 08:05 То есть всё таки Ильсак 5-30? Если я правильно понимаю, что ричфул сп это он и есть под азиатские моторы?
Масло делится на две категории - ездибельно и не ездибельно.
Да ILSAC это лучшая категория маоторных масел так сложилоьс, но не стоит все остальные масла без ilsac игнорировать - все равно те же разработчики присадок делают масла без ilsac.
ILSAC для зимы это 0W20, а 0W30 это рудимент хотя еще в продаже встречается много.

Как альтренатива ilsac можно условно сказать A7/B7
Устарвешая А5/В5 тоже норм

Китайские пакеты на себе эксперементировать не хочу
Вот норм вар-т А5/В5, не 0W но с хорошими низкотемпературными св-ми - база VHVI 3+, инфениум паке зольность средняя.
просто хорошее масло по адекватной цене
ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, A5/B5, WSS-M2С913-D)

в это ilsac
S-OIL 7 RED #9 SP 0w-30 (API SP, GF-6A)
ZIC X9 FE 0W-30 (API SP, dexos1 gen2, GF-6)
XTeer Ultra Gasoline Protection 0w-30 (SP, GF-6)

И все таки я настаиваю попробовать залить это GT oil GT1 0W-30 (SN, C3, 229.52, dexos 2)
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#73

Сообщение Booster »

Booth, больше спасибо за подробный и развернутый ответ!
Zic X9 fe 5-30 я пробовал заливать два года назад. Горит он очень сильно в моем моторе. Так я обычно доливаю примерно 1 литр на 5 т.км., а этого Zic понадобилось долить почти 1,7 литра.

Про Ильсак масла хотел спросить - почему Вы рекомендуете SP GF-6A?
А не SN GF-5? Есть между ними какая то разница или просто покупать то, что дешевле?

Про GT 0-30: попробую, но конечно цена высокая. Получается в два раза дороже, чем Ильсак 5-30.
Оно точно того стОит?
Почитал здесь ветку про него - как то народ не особо ему рад. И к Ханвал Рус много вопросов было.

Спасибо!
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#74

Сообщение Booth »

Booster писал(а): 28 авг 2023, 11:30 Про Ильсак масла хотел спросить - почему Вы рекомендуете SP GF-6A?
Потому что это актуальная ныне действующая спецификация - пакеты присадок старые долго выпускать не будут.
Хотя есть еще в продаже много SN/GF-5 можно его тоже брать не принципиально для все старых моторов.
По сути ilsac GF-5/GF-6 примерно одного уровня свойств.
Рекомендую потому GF-6 что они продаются и вытесняют старые GF-5 из ассортимента.
Специально искать GF-5 зачем. Можно конечно, не навредит, а лучше ли будет? я не уверен.
Заметно улучшали ilsac после GF-3 а 4/5/6 эволюция без серьезных изменений.
Да и в целом индустрия за 40 лет мало изменилась. Чего то нового революционнго в маслах не было и не будет. И так масла сейчас хорошие, улучшать сложно поэтмоу изменения небольшие.

P/S/ Все это (Api SN-SP / ilsac) для использования на современном топливе, а не ослиной моче, в т.ч. с добавками спирта как США. Заводской российский бензин К5 высокого качества. Все равно каким бы ни было современным масло соблюдайте интервал обслуживания - при тяжелых условиях сокращайте (много зимних запусков, езда в пробках, перепады температур и пр.)
Booster
Новичок
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 дек 2021, 22:14

Montero Sport 6G72 1999 г.в.

#75

Сообщение Booster »

Booth писал(а): 28 авг 2023, 12:20 соблюдайте интервал обслуживания - при тяжелых условиях сокращайте
Меняю строго через 5 т.км. Города нет, только подразбитые грейдеры ( медленно, не быстрее 20-40 км/ч) и трасса (80-100 км/ч).

Всё равно сокращать?
Поддон картера очень маленький - на 3 л и 6 цилиндров - ровно 4 литра масла по верх щупа.

Сейчас, первый раз, пробую учитывать сожженное топливо. Правда не знаю, какая цифра правильная для замены масла - 600 литров или 800.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex, YandexBot/3.0 и 24 гостя