Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение #31 Silence » 02 апр 2016, 19:28

veles писал(а):Источник цитаты Вязкость, база...

а поподробнее?
конечно в лето не очень приятная тенденция. нужно было вальволин 0-40 залить.
может пао лучше отводит тепло? или всё-таки вязкость? ну явно 0-40 стало 0-40 с моими автозапусками и городскими поездками.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение #32 veles » 02 апр 2016, 19:45

Лукойл Люкс это 3гр + 1гр(до 30%), плюс, это "пятерка".Нулевка GT Oil - это смесь низковязких базовых масел 4-й и 3-й групп. На 10w-40 или 15w-40, вполне возможно, что температура будет несколько выше, но "запас прочности" баз будет выше чем у "нулевки"

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение #33 Silence » 02 апр 2016, 20:34

так а как это связано с температурой? 1+3гр хуже отводит тепло? или просто гидропотери какие-то из-за бОльше густоты?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение #34 GReY » 02 апр 2016, 21:36

Silence писал(а):Источник цитаты может пао лучше отводит тепло?


ты только сейчас об этом узнал? :shock:

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение #35 Silence » 02 апр 2016, 21:38

GReY писал(а):Источник цитаты

ты только сейчас об этом узнал? :shock:

Вообще да. не знал. Тогда лучше круглый год пао-шмао)
прсото удивлён немного, реально мотор греется больше.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение #36 GReY » 02 апр 2016, 22:09

Я когда в кубик залил NGN Synergy вообще подмерзать начал - он только на 90 км в час начинал прогреваться как надо

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7106
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Сообщение #37 Gubkin » 15 июн 2016, 17:45

паспорт партии от 6 апреля 2016 года

Изображение

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Сообщение #38 veles » 11 июл 2016, 15:57

Итак, эксперимент с Люкс Полусинтетическое 5w-40 на F16D4( A16XER) продолжается. На сегодняшний момент результаты: пробег 2000км, 130 часов(примерно) и 2,5 месяца. Изменение уровня масла, красная линия - было, желтая линия - стало. Между мин и макс - литр. Где там точно мин и точно макс и что имел в виду производитель - х.з., вот такой вот XERощуп.
Уровень.jpg
Уровень.jpg (15.65 КБ) 172 просмотра

Общий пробег 46000, на других маслах изменение уровня масла(видимое невооруженным глазом) не наблюдалось. Уровень меняется постепенно, а не скачкообразно после какого-то пробега, как бывает.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Сообщение #39 380VAC » 12 июл 2016, 10:04

До эксперимента не подъедало вообще?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Сообщение #40 veles » 12 июл 2016, 11:10

Не замечал.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Сообщение #41 380VAC » 13 июл 2016, 08:19

Мож просто слабовато данное масло для более горячего двигла. Больше температура вот и угорает потихоньку
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 575
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Сообщение #42 veles » 29 июл 2016, 07:31

Похоже неправильно замерял, все в норме :ear:


Вернуться в «Lukoil (Лукойл)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей