Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 19 янв 2016, 22:44

Кстати, показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739). Считается, с подачи админа дружественного ресурса, что разница должна быть 1-1,5ед. Ну вот наглядный пример, какова эта разница может быть.
Полезно будет товарищам, любящим поразмышлять о падении TBN в UOA на основании одного анализа.( Gtoil GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с Opel Astra H 1,6 2011г (Z16XER) после 7680 км [oilchoice] )


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9417
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1970
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Gubkin » 19 янв 2016, 23:04

veles писал(а): показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739)
Вот тебе ещё изучение
ТНК Revolux D4 10w-40
ТНК Revolux D5 5w-40


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 19 янв 2016, 23:15

Мне зачем? Я истерики по "невероятно упавшему щелочному" не устраиваю.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Vadim_Mk » 20 янв 2016, 00:56

Вообще то разница в TBN по разным ASTM может быть в диапазоне от3 до 5 единиц


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение GReY » 20 янв 2016, 07:06

Почему не от нуля и до именно пяти?



Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Silence » 10 мар 2016, 10:32

Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Есть мнение что в нём много довольно простого загустителя, которых нихрена не держится.

На данный момент в гараже стоит Valvoline 0w40, и вот лук люкс SL 5w40.
Покупать что-либо стрёмно как-то.. есть же масло. Но в теории можно оставить оба для зимы. Одно для одной, другое для другой.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 10 мар 2016, 10:47

Silence писал(а): Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Да, вполне.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1929
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 561

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение mikong » 10 мар 2016, 10:47

Конечно лить можно...твой агрегат пленку не продавит, не переживай.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Silence » 10 мар 2016, 10:51

mikong, я переживаю только потому, что этот агрегат ,в сранении с 16кл весьма горячий.
Даже без особых пробок летом т болтается 95-103. 90 только на трассе.
А уж если пробки, то и 105 бывает, и даже 107.
Так что 8кл агрегат он горячий. голова маленькая. у 16кл здоровая бошка, остывает лучше.
понял. зальём значит.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 10 мар 2016, 11:15

Катал такое прошлым маем на горячем XERе :), проехал, правда, всего пару тысяч, но вопросов нет.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 392
1

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение GReY » 10 мар 2016, 11:27

veles писал(а): проехал, правда, всего пару тысяч
а потом? продал что ли?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 10 мар 2016, 11:56

Потом дали SRS "на покатать", надо было сливать.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Silence » 10 мар 2016, 15:10

а какой-нибудь мобил ультра в лето не был бы лучше? с офф 229.1 Или Zic x5 10-40
просто за недорого получается только оно. шелл уже 1.5. да ито не факт что не левый.
да и вообще шеллу не доверяю. не нравится как на нём мотор работает. 2 раза HX8 eu Лил, настоящий.



Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Silence » 02 апр 2016, 17:59

Чёт не пойму прикол. было GT 0w40, залил лук sl 5w40, температура движка стала выше.
Раньше, буквально в четверг было как правило 87,если в пробку не попадать. сейчас же 87 только на спусках.
В основном Т пляшет 90-100.
Глюк термостата исключаю, т.к. с включенным кондеем, когда работают вентиляторы Т 87, и на спусках тоже. Она стала выше при нагрузке.
У меня только одна мысль, ГТ было с большой наработкой, и превратилось в тридцатку, а свежее масло просто гуще.. как думаете?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 02 апр 2016, 19:09

Вязкость, база...


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей