Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 19 янв 2016, 22:44

Кстати, показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739). Считается, с подачи админа дружественного ресурса, что разница должна быть 1-1,5ед. Ну вот наглядный пример, какова эта разница может быть.
Полезно будет товарищам, любящим поразмышлять о падении TBN в UOA на основании одного анализа.( Gtoil GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с Opel Astra H 1,6 2011г (Z16XER) после 7680 км [oilchoice] )
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Gubkin » 19 янв 2016, 23:04

veles писал(а): показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739)
Вот тебе ещё изучение
ТНК Revolux D4 10w-40
ТНК Revolux D5 5w-40

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 19 янв 2016, 23:15

Мне зачем? Я истерики по "невероятно упавшему щелочному" не устраиваю.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 388
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Vadim_Mk » 20 янв 2016, 00:56

Вообще то разница в TBN по разным ASTM может быть в диапазоне от3 до 5 единиц
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение GReY » 20 янв 2016, 07:06

Почему не от нуля и до именно пяти?

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Silence » 10 мар 2016, 10:32

Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Есть мнение что в нём много довольно простого загустителя, которых нихрена не держится.

На данный момент в гараже стоит Valvoline 0w40, и вот лук люкс SL 5w40.
Покупать что-либо стрёмно как-то.. есть же масло. Но в теории можно оставить оба для зимы. Одно для одной, другое для другой.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 10 мар 2016, 10:47

Silence писал(а): Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Да, вполне.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение mikong » 10 мар 2016, 10:47

Конечно лить можно...твой агрегат пленку не продавит, не переживай.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Silence » 10 мар 2016, 10:51

mikong, я переживаю только потому, что этот агрегат ,в сранении с 16кл весьма горячий.
Даже без особых пробок летом т болтается 95-103. 90 только на трассе.
А уж если пробки, то и 105 бывает, и даже 107.
Так что 8кл агрегат он горячий. голова маленькая. у 16кл здоровая бошка, остывает лучше.
понял. зальём значит.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 10 мар 2016, 11:15

Катал такое прошлым маем на горячем XERе :), проехал, правда, всего пару тысяч, но вопросов нет.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3900
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 476
1

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение GReY » 10 мар 2016, 11:27

veles писал(а): проехал, правда, всего пару тысяч
а потом? продал что ли?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 10 мар 2016, 11:56

Потом дали SRS "на покатать", надо было сливать.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Silence » 10 мар 2016, 15:10

а какой-нибудь мобил ультра в лето не был бы лучше? с офф 229.1 Или Zic x5 10-40
просто за недорого получается только оно. шелл уже 1.5. да ито не факт что не левый.
да и вообще шеллу не доверяю. не нравится как на нём мотор работает. 2 раза HX8 eu Лил, настоящий.

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 22
Откуда: Самара
Масло: какое-то заводское
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение Silence » 02 апр 2016, 17:59

Чёт не пойму прикол. было GT 0w40, залил лук sl 5w40, температура движка стала выше.
Раньше, буквально в четверг было как правило 87,если в пробку не попадать. сейчас же 87 только на спусках.
В основном Т пляшет 90-100.
Глюк термостата исключаю, т.к. с включенным кондеем, когда работают вентиляторы Т 87, и на спусках тоже. Она стала выше при нагрузке.
У меня только одна мысль, ГТ было с большой наработкой, и превратилось в тридцатку, а свежее масло просто гуще.. как думаете?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4031
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Сообщение veles » 02 апр 2016, 19:09

Вязкость, база...
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Вернуться в «Lukoil (Лукойл)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость