Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Вообще ничего интересного, сугубо поверхностный и непрофессиональный подход.
На последних моделях свечей - текст уже сплошной, и свечи оригинальные. К сожалению так просто, оригинальность не проверить. Разве что по совокупности признаков, поверхности, качество, идеально правильная геометрия, и т.д.
PS Свечи произведенные на заводе Denso в США, ещё имеют код партии, выжженный лазером на грани. https://www.drive2.ru/l/6788449/
На такой же свече с Японского завода Denso - кода партии нет. А надпись "Denso" на обоих вариантах - сплошная.
Сегодня вывернули одну заводскую свечу у товарища на Toyota Camry 50 2.5l, пробег на данных свечах 73 т\км.
По топливу сначала в основном ОККО, БРСМ, последние 20-25т\км на Кременсугском Energy 95 ЕВРО-4 по докам и 5% спирта.
ЗЫ, думал и не выверну их, т.к. свечи ни разу не выкручивались, а она как ни странно довольно легко пошла. С завода стоят Denso Iridium Tough, зазор померили четко 1.1, свечи скажу я вам - зашибись
Льёт оригинал Тойота 5w-30 и меняет раз в 15-18-20 т.км, масла не расходует ни капли (что удивительно), Тойота делает конечно отличные моторы.
Вот сейчас у него пробег 73т, прошлый раз заменил масло на 64т, в этот раз сказал буду до 80 катать...
Отправлено спустя 25 минут 27 секунд:
Кстати обратите внимание, на настоящих Денсо нету никакого "коронного разряда"...
На моем движке коронное пятно есть всегда, у всех, на любых свечах
Колпачок не достает до гайки свечи около 6мм. И видимо пары масла в колодцах присутствуют всегда.
Иногда даже роса из масла в районе сальника колодца. А может через резьбу давит.
Встречал людей, тоже самое говоривших про NGK
Кстати у мя Denso K16R-11 (ну как-то так, пишу по памяти) прошли 40 тысяч, и, если бы не масложёр. вероятно ещё были бы живы.
SerB64 писал(а): ↑24 фев 2017, 20:53
На замену свечам с конвейера на Весту купил свечи Denso K20TT, производства Индонезия, к-т за 460 рублей, буду пробовать как работает тонкий никелевый электрод.
За серию ТТ у денсо расскажу свой опыт. В 2013 году работал в магазине з/ч для иномарок. Продавал в том числе и ТТ. Была вся линейка в наличии и продал их на различные авто (и мазды свежие с длинной резьбой, даже на мерина v12 ставили 24 таких свечи. В-основном на японцев, конечно брали) + поставил себе на тот момент на 2114 и Ниву. Из нескольких сотен комплектов проданных лично не получил ни одного негативного отзыва от постоянных клиентов. После этого большую часть машин в семье перевел на ТТ (личный субарик ездил на них, у отца нексия до сих пор на ТТ, патриот, приора у тестя), и кучу знакомых подсадил на такие свечи. Главное, что следует сделать: обязательно подобрать по каталогу, их разновидностей очень много, ну и не ждать чуда - это в-принципе обычные никилевые свечи с обычным ресурсом. Но запуск в морозы поуверенней происходит.
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
Сейчас на моей Тойоте стоят такие дефицитные свечи. Скорее всего с конвейера прошли уже 120 тысяч. Вот очкую брать в России, боюсь на подделку нарваться. Платиновые с ценой в 1200-1500 за штуку. Наверное, придется ебей осваивать и из США тащить.
Коронный разряд присутствует - наконечник не доходит до конца изолятора. На резьбе смазка, в колодцах чисто. Сейчас пол бутылька присадки для очистки камеры сгорания изкатал, ещё половину использую - выкручу свечу для оценки.
Хорошая серия, у меня уже 40тыс на подобных и еду дальше. На днях знакомый заказал в Донецке и попался контрафакт, на котором и не пахнет иридием и платиной https://www.drive2.ru/l/500511437932724740/
Зазор выставлю как профилактика отложений пройдет, по лету. планирую до зимы на этих свечах пока катать. Но комплект надо заказать однозначно, просто в случае чего я в магазинах такие не найду. Только под заказ в течение недели, и неизвестно настоящие или нет будут. На ебее сейчас нашёл, в корзину уже добавил. 50$