Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
mvg,
Нулевая (100-200 км. ) это будет анализ свежего масла перемешанного с несливайкой - данные ни о чем и ни с чем их корелировть в будущем нет смысла - пустая трата средств, времени. Кмк рационально делать на 200-250 м.ч. что бы принимать решение о сроке замены или уменьшении интервала в будущем.
Нулевая (100-200 км. ) это будет анализ свежего масла перемешанного с несливайкой - данные ни о чем и ни с чем их корелировть в будущем нет смысла - пустая трата средств, времени. Кмк рационально делать на 200-250 м.ч. что бы принимать решение о сроке замены или уменьшении интервала в будущем.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Коррелировать с результатом по завершению испытаний. Своего рода - поправочный коэфф. "Несливаемый" и смывки имеет смысл принять во внимание...
По хорошему, нужно 3 результата физхимии: из канистры, нулевая проба, итоговая проба, если не предусмотрены промежуточные.
Здесь по 4 пробы на интервал http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... 5w-30.html , начиная с нулевой.
Здесь http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... aftan.html (ААИ004) после каждых 8 часов. Вязкость, как минимум.
Спорить нет желания...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Несливайка немного портит масло, но никакой информации о его работе при нулевой пробе не даст. Первые 50-100 м. ч. масло может измениться сильнее чем в дальнейшие 150-200 м. ч.
Делать анализы для сравнения пробы из канистры, нулевой с конечной отработкой никакой полезной информации не даст - нужна именно промежуточная проба, а может ею ограничится. Погрешности у нормальных блендеров минимальные, поэтому даже достаточно отталкиваться от общих тех. данных.
В своих лабах ААИ-ГСМ за бюджетные средства изгаляйтесь как хотите - там у вас своя атмосфера и цели другие. Любому гражданскому человеку проверка блендеров ни в кой рог не уперлась, а интересно состояние мотора, и какой интервал на масле определить, в это как раз оптимальная промежуточная проба на 150-200 м.ч. Можно и позже, как принято по сработке ТБН конечный результат масла при замене.
Никто не заставляет.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Давайте не делать скоропалительных выводов...
Как, если вы не знаете динамики изменений, когда невозможно прогнозировать дальнейшие изменения?
Это ваше личное мнение, но оно не единственное...
Отправлено спустя 39 минут 40 секунд:
По двум точкам сложно или невозможно оценить динамику изменений, как ценить по одной точке я не понимаю в принципе... - сферический конь в вакууме
- Вложения
-
- Т.jpg (59.25 КБ) 2291 просмотр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
По точкам графики и кривые чертят что бы в ААИ показать имитацию бурной деятельности и собственной значимости. Хоть бы написали каким методом TBN замерян. Кстати ничего нового вы не показали, только подтвердили бессмысленность нулевой пробы.
В реальной жизни простому обывателю не нужен такой элементарный график уровня 5 класс церковной приходскоой - мало кто будет заморачиватьсяти тратить српдва для множества проб в одном интервале. Для оценки состояния масла в текущий момент и прогнозирования дальнейшего использования - динамика относительно простая и известная. Ориентироваться можно на запас по щелочному, прирост нитрации, металлам и пр.
Так же применим сравнительный медод для АМТ одного класса и типа без серьёзны отличий для определения интервала. Опыта, анализов полно как и чужих исследований. Учитываем объем картера, конструкцию, условия и вперёд делаем несколько интервалов и анализы на 200,250,300 м.ч. - по савокупности параметров анализа определяем интервал оптимальный или продолжаем увеличивать и снова анализ.
Принято у любителей рекомендацию к зкмене опираться на TBN, щелочное, нитрацию при нахождении в нормальном уровне элементов износа и отсутвие антифриза и KV без критической посадки. Переход в класс sae ниже я считаю допустимым с оглядкой н юа тип масла и его базовую структуру, условия экспл. и особенности топл. Аппаратуры.
Вот вы выложили два графика - Что по ним можно сказать и рекомендовать? А ничего п металлов износа не предоставили, метод замера тбн не указан, масло и двигатель не указаны, условия эксплуатации не указаны.
Я вижу что с 13-15 тыс. остановилась динамика снижения KV и началось его увеличение - хотя кислотное ещё не встретились с щелочным, и следуя логике оперерования TBN могут продлить использование, хотя стоит задуматься и принять во внимание недостающие параметры для оценки. А увеличение KV намекает на накопление сажи, продуктов сгорания и пр. так же база масла могла изменится из за деструкции
В общем картинок набросали, а ничего умного не получилось. Хотя для осваивания бюджета в ААИ сойдет. Колесо изобрели заново.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Не собираюсь перед вами отчитываться, да и тема не об этом. И уж тем паче мериться мозгами.
Пунктиром график по 2-м точкам: свежее и отработка на 7500 км.
Вы тут каждый рубль считаете при покупке, но рекомендуете сокращать интервал вдвое, если не втрое, увеличивая стоимость затрат на масло прямо пропорционально.
И в ААИ с дуру бесятся, и в API, и в ACEA. Да и вообще
Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Вы сами себе противоречите. Может ну его?
Для испытаний масла российской компании с немцами были согласованы точки отбора: нулевая, 10 000, 15 000, 20 000 км пробега. По настоянию германской стороны - без коррекций на условия эксплуатации: город/трасса, зима/лето и пр. Очевидно, что "городское" авто намолотило много больше часов на заданном интервале, но таковы были требования ОЕМ.
p.s., можно всех записать в придурки, но стоит ли...
Пунктиром график по 2-м точкам: свежее и отработка на 7500 км.
Вы тут каждый рубль считаете при покупке, но рекомендуете сокращать интервал вдвое, если не втрое, увеличивая стоимость затрат на масло прямо пропорционально.
И в ААИ с дуру бесятся, и в API, и в ACEA. Да и вообще
Отправлено спустя 10 минут 36 секунд:
Не понял, но здорово, разве что далеко не на всех авто есть счетчик моточасов. Ну да не суть. Где разница в подходах, в принципах!?
Вы сами себе противоречите. Может ну его?
Для испытаний масла российской компании с немцами были согласованы точки отбора: нулевая, 10 000, 15 000, 20 000 км пробега. По настоянию германской стороны - без коррекций на условия эксплуатации: город/трасса, зима/лето и пр. Очевидно, что "городское" авто намолотило много больше часов на заданном интервале, но таковы были требования ОЕМ.
p.s., можно всех записать в придурки, но стоит ли...
- Вложения
-
- Т2.jpg (56.64 КБ) 2260 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
1. По результатам испытаний в московском такси, Шелл и Мобил в два горла заявляют об интервалах замены не менее 15 000 км.
2. Тойота (руководство по эксплуатации) рекомендует 5000 км для аналогичных условий и масла под своей торговой маркой.
3. Фольксваген Коммерческие автомобили рекомендует 20 000 км для любых условий (дизель), что не противоречит полученным результатам.
4. Профильные форумы по маслам рекомендуют в среднем ~ 7 500 км
5. АВТОВАЗ заявляет 15 000 км для масел, которые здесь вообще не обсуждаются или крайне редко...
Кто прав?
Booth, вам не кажется, что здесь что-то не так?
Кстати, обратите внимание на "график сажи", что выше. Несливаемый остаток вносит заметный вклад, если судить по нулевой пробе.
Отправлено спустя 34 минуты 14 секунд:
К чему все эти выкрутасы про "значимость", "ничего неизвестно" и т.д. Кого вы хотите унизить или оскорбить, и надо ли?
Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
Чем плохи моточасы для официальных испытаний? - "пилот завел мотор и пошел по своим делам...". за всем не углядишь или нет ничего идеального. Для регистрации режима движения на автомобиль дополнительно устанавливается тахограф, либо применяются иные схемы контроля. Иначе говоря, субъективные оценки сводятся к минимуму, где это возможно...
2. Тойота (руководство по эксплуатации) рекомендует 5000 км для аналогичных условий и масла под своей торговой маркой.
3. Фольксваген Коммерческие автомобили рекомендует 20 000 км для любых условий (дизель), что не противоречит полученным результатам.
4. Профильные форумы по маслам рекомендуют в среднем ~ 7 500 км
5. АВТОВАЗ заявляет 15 000 км для масел, которые здесь вообще не обсуждаются или крайне редко...
Кто прав?
Booth, вам не кажется, что здесь что-то не так?
Кстати, обратите внимание на "график сажи", что выше. Несливаемый остаток вносит заметный вклад, если судить по нулевой пробе.
Отправлено спустя 34 минуты 14 секунд:
Надеюсь, вы прекрасно понимаете о каких испытаниях идет разговор. Все ведь давно опубликовано http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... 5w-30.html
К чему все эти выкрутасы про "значимость", "ничего неизвестно" и т.д. Кого вы хотите унизить или оскорбить, и надо ли?
Отправлено спустя 12 минут 21 секунду:
Чем плохи моточасы для официальных испытаний? - "пилот завел мотор и пошел по своим делам...". за всем не углядишь или нет ничего идеального. Для регистрации режима движения на автомобиль дополнительно устанавливается тахограф, либо применяются иные схемы контроля. Иначе говоря, субъективные оценки сводятся к минимуму, где это возможно...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Кто то не хотел спорить, но настрочил простыни. Я ещё вчера устал твои "откровения" читать, не могу больше осилить.
Извини мне ни ваши методики ни графики ничего нового не показали. Московские таксисты меня не беспокоят, что до моей экономии так это моё личное дело - никому не навязываю, то что сам использую.
Надеялся на консруктивную беседу, но против такой непрошибаемой брони себе во вред время тратить.
Извини мне ни ваши методики ни графики ничего нового не показали. Московские таксисты меня не беспокоят, что до моей экономии так это моё личное дело - никому не навязываю, то что сам использую.
Надеялся на консруктивную беседу, но против такой непрошибаемой брони себе во вред время тратить.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Конечно, конечно. Как из анекдота о семье: есть правильное мнение и мнение мужа... Здесь у многих "гуру" какая-то мания вешать ярлыки... и слышать только себя. Приходится парировать.
Я лишь пытаюсь объяснить, что "нулевая проба" дает возможность более объективной оценки результата, когда несливаемый остаток может заметно влиять на результат. Здесь не требуется каких-то специальных знаний. Не более, чем компенсация возможной погрешности измерений любого процесса, когда заранее неизвестно ее уровень и влияние.
Примечание. Пунктирные линии на графике абстрактные, не стоит принимать их за истину. Такой задачи не было. В испытаниях масла Танеко 1-й этап оказался смазанным. В анализах четко фиксировались элементы масла первой заливки совсем не на уровне погрешности измерений. Тот же Бор на уровне 30-50 ppm..., который в масле Танеко отсутствует вообще. Что, собственно, и позволило сделать предположение о масле первой заливки от Кастрол... Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) с содержанием Бора в районе ~ 500 ppm
10% несливаемого остатка таки могут влиять на результат, они и влияли... VW предпочитает марку Кастрол и при сервисном обслуживании техники на нашем рынке, но состав уже другой, без Бора...
Есть другой вариант - промыть двигатель испытуемым маслом, что может оказаться дешевле и правильней в случае испытаний за один интервал. Мы ведь пытаемся оценить конкретный продукт, а не смесь с отработкой или чем-то еще. Подводный камень тут есть, но это уже издержки "одноинтервальных испытаний".
Я лишь пытаюсь объяснить, что "нулевая проба" дает возможность более объективной оценки результата, когда несливаемый остаток может заметно влиять на результат. Здесь не требуется каких-то специальных знаний. Не более, чем компенсация возможной погрешности измерений любого процесса, когда заранее неизвестно ее уровень и влияние.
Примечание. Пунктирные линии на графике абстрактные, не стоит принимать их за истину. Такой задачи не было. В испытаниях масла Танеко 1-й этап оказался смазанным. В анализах четко фиксировались элементы масла первой заливки совсем не на уровне погрешности измерений. Тот же Бор на уровне 30-50 ppm..., который в масле Танеко отсутствует вообще. Что, собственно, и позволило сделать предположение о масле первой заливки от Кастрол... Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 (SN, C3, 229.51, dexos2) с содержанием Бора в районе ~ 500 ppm
10% несливаемого остатка таки могут влиять на результат, они и влияли... VW предпочитает марку Кастрол и при сервисном обслуживании техники на нашем рынке, но состав уже другой, без Бора...
Есть другой вариант - промыть двигатель испытуемым маслом, что может оказаться дешевле и правильней в случае испытаний за один интервал. Мы ведь пытаемся оценить конкретный продукт, а не смесь с отработкой или чем-то еще. Подводный камень тут есть, но это уже издержки "одноинтервальных испытаний".
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Какие сейчас расценки на анализ масла в Цеппелине?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
SerB64, сегодня только отвез масло на анализ, завтра до обеда точно скажу )
Отправлено спустя 14 часов 49 минут 14 секунд:
SerB64, 1944 руб за базовый + ТБН в цеппелине как обычно
Отправлено спустя 14 часов 49 минут 14 секунд:
SerB64, 1944 руб за базовый + ТБН в цеппелине как обычно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
Gubkin, добрый день.
Подскажите пожалуйста как у вас можно заказать полную проверку моторного масла и его характеристику, после проверки зарегистрировать его на вашем сайте
Подскажите пожалуйста как у вас можно заказать полную проверку моторного масла и его характеристику, после проверки зарегистрировать его на вашем сайте
- МакарМакарыч
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 авг 2022, 12:52
- Откуда: Сочи
- Имя: Марк
- Авто: Опель
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
МакарМакарыч, налил в пластиковую бутылочку и отправил ) все просто
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice
УРЦТиД Екатеринбур не доверяете?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей