Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
А где матчасть собственно? Кроме упоминания шарлотана Гаркунова которого подняли в посмешище ничего и нет. Эффект Гаркунова единственный - разведение лохов на бабосики. Разработчики млять. Очередная Валлена Куппер теперь будет Рандоммер? Расход топлива на ХХ ничего не значит, особенно та срань что показывает комп ничего не значит. Или это единственное где что-то видно? Так вы залейте базовое масло 4сст будет ваше красота на холостых! Попробуйте по городу по пробкам добиться 7л на 100км. Ещё раз повторю задиры в гильзах и на поршнях, износ маслонасоса, износ вкладышей никакими умными молекулами (и тупыми тоже) не заделать. Не надо изобретать очередной Супротек на ровном месте. Это просто не работает и никогда не будет работать. Здесь дураков нет! Идите на Оил Глуп, Торкончику там заплатите 1млн он своей пастве в уши нассыт насрет и тогда может бизнес попрет.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
RandomXP,
Алексей, озвучь плиз критерии, по которым ты или испытатели будут потом судить о том работает ли это или нет.
Алексей, озвучь плиз критерии, по которым ты или испытатели будут потом судить о том работает ли это или нет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
я бы не был так категоричен. По патенту, что во 2м сообщении темы немецкий Addinol выпускает 2 вида масла для дизелей судов и тепловозов. Видимо педантичных немцев не очень устраивает один лишь традиционный цинк и фосфорvital_xbc писал(а): ↑11 июн 2020, 16:40 Очередной лохотрон от незнакомых с химией физикой сопроматом материаловедением и двигателестроением ...единственный работающий состав - мелкодисперсная сажа, графит...все остальное полная керня, учитывая что медь мел и прочее говно непригодно в виду низкой твердости для заделывается задиров
И зачем им понадобилась медь
- Вложения
-
- Screenshot_20200612_222259_com.yandex.browser.jpg (126.83 КБ) 2059 просмотров
-
- Screenshot_20200612_222317_com.yandex.browser.jpg (93.7 КБ) 2059 просмотров
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
Что используется в качестве основы? Если товарное моторное масло, как будет взаимодействовать "медь" с базовыми присадками?
Эффект Гаркунова отрицать нет смысла, но он есть при определенных условиях.
Иначе, как при оценке соответствия, для примера - вязкость:
- механическая деструкция (Boschinjector) - вязкость снижается
- низкотемпературные испытания (имеет место разбавление масла топливом) - вязкость снижается, иногда значительно
- высокотемпературные испытания - вязкость существенно растет
И т.д.
Оценка идет по каждому показателю в отдельности, при заданных, стандартизированных условиях... В отдельности все хорошо (к пуговицам претензий нет) - продукт соответствует, "мануальный"... Но раз у потребителя есть вопросы, значит далеко не все его устраивает. В реальной эксплуатации все процессы идут в комплексе. В зависимости от условий эксплуатации, отличных от условий испытаний на соответствие, какие-то процессы могут доминировать... Чтобы подстраховаться, сокращаем интервалы замены на радость производителей масел.
У Porsche модельный метод, ~ 800 часов имитирующий эксплуатацию на дорогах... Оказавшись в РФ и этот подход дает проскачки... - другие условия эксплуатации. Менять модель для условий России? - не тот рынок.
Можно ли смешивать? - Смешивание масел. Можно или нет ?
Каков будет результат с другим топливом? http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... 5w-30.html
Базовые масла - условно нейтральный носитель для активных присадок. Масло Купер понять можно - свой сбалансированный пакет, не обсуждая результат (есть отдельная тема). Чтобы "медь" работала нужны условия, но ведь и базовый пакет ... Как это совместить, чтобы не только "пуговицы пришить намертво"? Латунь?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
У меня есть и такой мотор, пробег 200000, обрабатывался с 0 и работает идеально тихо.
Сделаю по нему видеообзор, как с хозяином машины пересекусь.
Отправлено спустя 19 минут 4 секунды:
Причем тут иные методы снижения?
Да можно и присадку в топливо залить, чтоб снизить - большинство моющих присадок так работают.
На холостых или иных устоявшихся условиях можно замерить ускорение КВ во время рабочего такта и время впрыска форсунок осциллографом, применять менее точные методы можно, но только для грубой оценки.
Когда снижается потери на трение, ускорение КВ происходит быстрее при прочих равных.
Реализовать испытания при одинаковой температуре и топливе - не сложно.
Отправлено спустя 19 минут 31 секунду:
Не совсем понял вопроса.Бозон Хиггса писал(а): ↑12 июн 2020, 20:39 Алексей, озвучь плиз критерии, по которым ты или испытатели будут потом судить о том работает ли это или нет.
Для меня не стоит он таким образом работает или нет.
Если будут испытания, то ни будут чисто технологического характера, например дозировок в зависимости от степени износа мотора, методика применения (например - с какими интервалами и какие порции заливать в зависимости от состояния хона), как обрабатывать моторы с задирами, через какой промежуток (моточасы, км) проводить повторную обработку.
Вопрос работает или нет для меня решен.
Показать могу моторы обработанные - изнутри, что бы желающие могли посмотреть на покрытие - это для сомневающихся.
Можно конечно проработать "шоупрограмму", например взять постукивающий поршнями "сапунящий" мотор и привести его в состояние (мощность, потребление топлива, уровень шума - понятные обычному автомобилисту вещи) близкое к состоянию нового обкатанного мотора. С последующим разбором и замером деталей на такой момент, как соответствие заводским допускам.
Если есть пожелания по тестам - жду предложений, тему открыл в том числе для этого.
Для Всех критиков:
Можно сколько угодно кстати писать, что восстановление поверхностей не возможно, вот только как тогда объяснить восстановление мощности мотора после обработки, уход вибраций и перестука поршней, значительное уменьшение прорыва картерных газов через зазор поршень/цилиндр без замены колец?
Товарищи, было бы интересно выслушать конструктивные предложения, касающиеся разработки такого состава, если есть желание похоливарить на тему, что все присадки - разводилово - создайте свою тему.
Данная тема, для тех, кто разбирается в составах на основе меди и/или Серпентина и может дать дельный совет по методике применения, дозировке и тд.
Отправлено спустя 13 минут 4 секунды:
Чистая минералка 2 группы и его будет 100 мл - значимо не повлияет на характерисики масла.
Нет ставки чисто на медь, ее роль в моем препарате не только формировать поверхности трения (как в маслах и присадках Куппер), но усиливать эффект от добавления в масло Серпентина. На практике (моей) - происходит именно так у : добавил меди - обработка ускоряется. Но в чистом виде медь, вот что бы работала на 100% - это действительно надо делать масло, как Куппер, чего не собираюсь делать.
По всем пунктам - понял вопрос и подоплеку - надо будет провести отдельное тестирование, хотя бы померить базовые параметры масла, в который добавлен препарат.
Пока случаев разжижения не было. А вот с МКФ18 были случаи загущения, по этому пришлось искать альтернативу в виде Куппера.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
а разве нельзя добавить твоих 0,2г порошка во флакон автоэнергетика?
Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
Обрати внимание, что автоэнергетик в 1-литровых бутылях идет концентрация 100мл на 4л масла. (уточнил в техподдержке, 100мл до 5л масляной системы)
А в маленькой таре концентрация иная - 75мл на 3-5л масла.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
Не правильней ли, для начала, разобраться с физикой механических повреждений поверхности?
Продольные бороздки, царапины (задиры?) на поршне появляются при испытаниях всегда, каким бы замечательным не было масло...
Какой конкретно узел, поверхность ты хочешь вылечить медью или серпентином?
Цель?
- Вложения
-
- Безымянный.jpg (40.3 КБ) 1997 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
Можно, но надо размешать - очень сложно просто добавить 0.2 гр с минимальной погрешностью.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑13 июн 2020, 19:30 а разве нельзя добавить твоих 0,2г порошка во флакон автоэнергетика?
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Вы испытываете масла в очень жестких условиях, как я помню.
Небольшие вертикальные натиры будут на любом моторе.
При этом хон остается на месте, сами натиры тактильно не различимы и на работу мотора не влияют.
Но эти натиры говорят о том, что в некоторых режимах работы в этом месте есть трение.
Соответственно, вводя препараты, которые при возникновении трения формируют покрытие с низким коэф. трения - снижаем риск появления уже задиров на этом месте.
Например, в корейских моторах процесс образования задиров происходит не мгновенно, начинается с натиров.
Отправлено спустя 13 минут 53 секунды:
Лечить - это сильно сказано.
Но допустим такую формулировку.
Обрабатываются все пары трения.
Испытания в Китае на моторах легких коммерческих авто (2.0 TDI) показало при разборе формирование покрытия и восстановление даже вкладышей.
Китайцы естественно сразу пошли на переговоры о выпуске препарата под своим брендом для внутреннего рынка, но тут их закрыли на карантин, сейчас буду вести переговоры за ново.
Естественно это и распредвалы, и места контакта юбки поршня с цилиндром - где есть трение - будет и покрытие.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
Не исключено, что их природа одинакова. При более длительных, в разы, испытаниях могут появиться более серьезные повреждения..., в т.ч. и на более прочной (твердой) поверхности.
Есть две области - до и ниже колец...
Я бы не оставлял без внимания замечания
Несмотря на язвительность, он, возможно, дело говорит...
Правда
"Задиры" есть у всех, но не у всех они значимые...
- Вложения
-
- Безымянный 2.jpg (49.74 КБ) 1968 просмотров
-
- Т_порш.JPG (128.07 КБ) 1968 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
Ну и, собственно, вопрос - что будет, если из масла Купер убрать медь вообще?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
Очевидно, что не будет появляться слой меди на деталях.
В данном случае это вообще оффтоп - я масло Куппер не буду использовать, только медь.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Качество топлива на работу трибосотава не влияет.
Естественно для тестов профессиональных придется ГОСТ бензин закупать.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2676
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
Не могу и скорее не буду утверждать по части топлива, а лишь предлагаю обратить внимание на жаровой пояс.
Что оставляет борозды на поверхности жарового пояса и на юбке?
Отправлено спустя 14 минут 3 секунды:
Не связан ли "эффект серпентина" с чистящими свойствами, "пескоструйная обработка"?
- Вложения
-
- поршень__.jpg (52.88 КБ) 1957 просмотров
-
- нагар.jpg (51.07 КБ) 1954 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Разработка собственного состава на основе меди и Серпентина
2г реально закинуть в литр автоэнергетика. Потом фасуй по 100мл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя