не всегда это оправдано. можно получить снежный ком проблемы с масложором.
Если кольца залегли, дешевое масло только усугубит ситуацию окончательно закоксовав подвижность колец и тогда трындец - ДМСО с о снятием поддона и оттиранием краски с нгего.
Но если лить масла из нормального сигмента, можно наоборот понизить масложор, ослабив хватку кокса к канавках колец, попутно уменьшить износ в остальных деталях.
Эти масла на второй группе. у них низкий индекс вязкости. не выше 160.
этак можно сходить в ашан или где там масла "каждый день" продают.... и его залить. оно хоть из-за логистики будет либо дешевле, либо качественнее.
Но вот выдержит ли пленка масла нагрузки на шатунах -- это вопрос.
Киксы неплохие масла для неушатанных двигателей. их среднее щелочное число как бы не предполагает хороших моющих свойств. а там оно не выше 8 ед.