Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Cupper. Общая

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5432
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1190
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 06 апр 2019, 14:54

RandomXP писал(а):
06 апр 2019, 11:26
Я на Шелл видел как засирается поршневая за 20 000 км до состояния "переборка вам поможет"
ага, типа какое нибудь 504/507 за 20к один раз поменяное на 15к...это я итак знаю.
Лёх, ты пробуй все что хочешь, я тебя даже отговаривать не буду, и если хочешь даже отвечать на твои посты. От осинки не родятся апельсинки. В таком ссаном подвале не создаются хорошие качественные продукты. Это все равно что торговать пирожками рядом с общественным туалетом на вокзале и убеждать всех что вкусные. Так не бывает
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 407
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 13 апр 2019, 01:26

Продолжаем наблюдение.
Провел очередную эндоскопию цилиндров (смотрю раз в пол года).
Свел скриншоты с изменениями за год до и после Cupper. https://www.drive2.ru/b/528490710324741160/
Впервые за 3,5 года не появилось ни одного нового задирчика. Раньше я обнаруживал раз в пол года, все новые и новые полосы, берущие начало от первого компрессионного кольца и вниз.
Так что надежда на это лекарство есть.

Еще понравилось, что зола с поршней стала убывать хорошими темпами и сажи в КС стало меньше.
Даже буковка B на поршне нарисовалась :D
Это самый задраный 3-й цилиндр. Сверху до куппер, а снизу после куппер:

Изображение
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 13 апр 2019, 04:27

Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 апр 2019, 01:26
зола с поршней стала убывать хорошими темпами и сажи в КС стало меньше
Вряд ли это имеет прямое отношение к маслу...

Отправлено спустя 2 часа 56 минут 34 секунды:
Дмитрий Анатольевич, меня тут опять будут сопрягать с дилетантством (мне не жалко, пущай... тешатся ;) ), но было бы интересно, если бы результаты испытаний сопоставить с количеством ПУСКОВ.
Часы, как в этом случае, большого значения не имеют
Изображение

Тут много разговоров про малозольники, их преимуществах, но не все там так просто. Может я "троечник в химии за 8 класс", но это не мешает видеть и сопосталять ... ;)

Отправлено спустя 30 минут 28 секунд:
За парой коммерческих машинок наблюдаем, по 150 и более пусков в месяц...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 203
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Cupper. Общая

Сообщение Booth » 13 апр 2019, 08:12

mvg,
C холодными пусками тут теоретически должно быть нормально - оно же на эстерах: полярные св-ва, хорошие низкотем-е показатели.
Вообще не малая, а может и большая часть "чуда" этого масла эстерами обеспечивается -
Можно по разному субъективно оценивать эффективность (беполезность, вредность) металлоплакрующего эфф-та - в анализах отображается результат не отдельного компонента а комплексного продукта вкупе в т.ч. базы - эстеров.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 13 апр 2019, 08:33

Booth писал(а):
13 апр 2019, 08:12
теоретически должно быть
теоретически...
Судя по всему, с любыми пусками, но с холодными особенно. Возможно, что у Cupper этих проблем нет, но согласитесь, что ни кто ранее особого внимания на этом не заострял.
Проскакивала информация, что у малозольников есть проблемы в этом плане, но все быстро стихло, а объективной информации нет.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 203
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Cupper. Общая

Сообщение Booth » 13 апр 2019, 08:52

mvg писал(а):
13 апр 2019, 08:33
роскакивала информация, что у малозольников есть проблемы в этом плане
Не осведомлен о сим факте, но ведь ZDDP работать начинает работать на прогретом относительно моторе. Посему неясен отзыв к малозольнику...может там в базе дело было а не малозоле... :? Можно поискать тесты мотыля - он же на эстерах, но там традиционные масла, а не металоплак.
По сути все пользователи сего продукта и есть испытатели. :)
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 407
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 13 апр 2019, 10:46

Да согласен, что фишка этого "крафтового" продукта в дорогих базах, качественном загустителе и металлоплакирующей технологии, которая себя полностью раскрывает, когда ей не мешают "костыли" в виде zddp.

Да именно костыли для инвалидных баз. У меня теперь только такие ассоциации с традиционными маслами.

Удар по всем фронтам. И чистота и совершенно иной подход к проблеме износа. Не борьба с износом цинковыми "пластырями", а недопущение ран на молекулярном уровне, блокируя поступление водорода в кристаллическую решетку.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
mvg писал(а):
13 апр 2019, 07:54
испытаний сопоставить с количеством ПУСКОВ.
я притащил эти анализы с генератора лишь для размышлений. А то повторяют как мантры щелочное/кислотное :x
Эти критерии для вангования годятся только в традиционных маслах.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 13 апр 2019, 11:28

Booth писал(а):
13 апр 2019, 08:52
По сути все пользователи сего продукта и есть испытатели.
Сам таким был - все затмевает субъективность и желание устранить проблемы реальные и мнимые.

Даешь результаты, как есть, к тебе тут же теряют интерес, либо обвиняют в некомпетентности ;)

Медь (в том числе) содержащая присадка в моторе жрущем масло без удержу ... Масложор не ушел, а свечи ...
Кого обвинять? - да себя же и обвинять. Не бывает таблеток и от головы, и от жопы, только лопата и помогает, но в последний раз - движок накрылся ;) .
3.jpg
3.jpg (6.65 КБ) 151 просмотр
4_1.jpg
4_1.jpg (6.66 КБ) 151 просмотр
5.JPG
5.JPG (35.77 КБ) 151 просмотр
Так же и с маслами. Есть крепкие, стабильны масла со средними характеристиками. Они устроят большинство, главное не заливать "трансформаторное" масло - такие попадались тоже.
Но и Cupper особо не изучен, хотя "зеленкой" баловались многие, в т.ч. и Тотек (Брыкин). Не сиключено, что у Cupper все получилось.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 546
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 » 13 апр 2019, 20:11

Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 апр 2019, 10:49
блокируя поступление водорода в кристаллическую решетку.
у меня есть некоторое ощущение что в секте(иначе это не назвать, после общения) Купеер вдалбливаются стереотипы будто купер исключительно моет, даже чистый двиг, и что водородное изнашивание самое страшное и основное! ...
по моему это все бред сивой кобылы! ...и никаких серьезных исследований, как и (судя по комментам представителя на форумах и часто уходов от ответов) понимание процесса на маслах купер!...все на уровне домыслов, без каких либо серьезных исследований в силу отсутствия серьезной базы! ...на любой вопрос ответ " это моет " ...)
Анатолич , надо как то определится, толи с задирами боремся, толи с водородным износом! :)
фото это прекрасно, но не дает полной картины без точных замеров, толи задиры глубже стали, толи сравнялись, тем более на таком мизерном пробеге...вообще не понятно с чего вдруг кольца задиры такие оставляют, они должны быть ровные, может просто задиры достигли определенной глубины устаканились, поверхности притерлись....и дальше будут такими же примерно..., но в любом случае без замера глубины картина не ясна..., хотя за одну надежду это зелье можно лить)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 407
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 13 апр 2019, 22:02

Vitek74 писал(а):
13 апр 2019, 20:11
Анатолич , надо как то определится, толи с задирами боремся, толи с водородным износом!
За год почти нулевой износ на магните полностью подтверждается эндоскопией.

Ладно. Не хочешь верить не надо. Съезди в офис и пообщайся. Тебя приглашали.

Обыватель представляет задир без участия водородного износа. Задир происходит при нарушении условий смазки. Задир и водородный износ нельзя рассматривать отдельно, это одновременный процесс.

Нарушение смазки решается крутыми базами, а износ сводим на нет исключая охрупчивание металла медью и сервовитной пленкой, которая сама становится смазкой.

Я видел у них собственными глазами фотографии водородного износа под микроскопом. После машинки трения. Под микроскопом видно, как без медной присадки металл вырывает целыми кусками как штукатурку ;) Это водород во всей красе и взрывает деталь изнутри. При вводе присадки в традиционную смазку задиры уже без вырванных кусков, но по прежнему обильные. На готовом продукте с присадкой и без традиционных противоизносок площадь и глубина задира падает в разы. Сервовитная пленка начинает работать и ей не мешают традиционные присадки. Но это на их машинке трения при имитации сложных условий смазки. Отрицать водородный износ глупо, он присутствует везде, где контакт и нагрев железа на наноуровне. Остановить его могут только те металлы, которые по правую сторону водорода (Н) (гуглим Электрохимический ряд напряжений металлов) Стандартные присадки на основе цинка слева, никак его не останавливают, а пытаются подлечивать "пластырями". И мешают работать меди. Медь же встраивается в кристаллическую решетку и образует глубокую заклепку, перекрывая доступ водороду. Традиционные присадки прилепляются чешуйками поверх металла и благополучно слетают при следующем контакте вместе с кусками металла, охрупченного водородом.

Купперовцы не обязаны раскрывать все карты каждому сомневающемуся. Кнкуренты тоже медянщики типа валены и тотека ар1 дышат в затылок :D
Они все десятилетиями предлагают лить присадку в традиционное масло, где происходит конкуренция с традиционной противоизноской, еще и базовое масло зачастую днище. Да работает, но потенциал не раскрывается. Это топтание на месте.
Куппер же выдает готовые сбалансированные продукты с гарантированным результатом, а не рулетку от которой в лучшем случае хуже не станет. Все новые продукты предварительно прогоняют на реальных автомобилях, контролируя базу и загуститель, помимо своей машинки трения.
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 42
Имя: ---
Авто: ---

Cupper. Общая

Сообщение Valena-SV » 14 апр 2019, 03:04

Дмитрий Анатольевич,
а как вы определили кто кому дышит в затылок и какой продукт лучше?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 546
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 » 14 апр 2019, 04:50

Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 апр 2019, 22:02
Не хочешь верить не надо
Верить во что? ))) в чьи то домыслы? ...что значит нулевой износ на магните? ...там вообще ничего нет? ...это новый метод?
Анатолич, ты ей богу странный какой то! ...когда речь о приборе пенсионера24 ты буквоедством занимаешься и не признаешь измерения!...а когда вашей секте удобно ты выдумал новый метод измерения износа ввиде магнита, и машешь им как флагом! :lol: ...ну ты же грамотный человек! если решил идти путем более менее научным ну хотя бы не надо делать поспешных выводов и ярлыков вешать!
...тебе не приходила в голову мысль что твоя "штукатурка" с купером такая крупная что стала в фильтре застревать???..тебе почему то ближе мысль что она стала меньше! и опять почему то навязываешь свое мнение! ...и анализы ICP не показывают отсутствие износа а часто износ выше..., оно же тоже ниоткуда не появится!...вы с одной стороны говорите об нулевом износе, а с другой стороны и мелкая фракция под ICP и на магните что то есть все таки!
Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 апр 2019, 22:02
Задир и водородный износ нельзя рассматривать отдельно, это одновременный процесс.
да где это все у нормальных машин которые ходят с хоном без проблем до 300-400ткм???...
на каком металле тебе показывали водородный износ? кто вообще сказал что в ДВС водородный износ самый проблемный? Мамыкин? ...а может коррозия сильнее?
можете обьснить почему на машине трения куппер слил обычным маслам в защите в ДВА раза?
я видел водородный износ на коленвале под сальником, когда мягкий сальник точит твердое железо, так ответь почему при том же водородном износе если он есть при контакте металлов и больших нагрузках не происходит износа и вырыва в нормальных двигателях? ...ты видел такой износ по глубине как под сальником?
а был ли мальчик? :) ...
Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 апр 2019, 22:02
Купперовцы не обязаны раскрывать все карты каждому сомневающемуся. Кнкуренты тоже медянщики типа валены и тотека ар1 дышат в затылок
да нету никаких технологий у них! , это все блеф! ИМХо ... кто решил что ему в затылок дышат? ...ну кто у кого технологию взял? Мамыкин случайно же попал в эту тему, а щас делают вид будто прорыв совершили самостоятельно!...это просто смешно! насмотрелись на холодильник, и стали все умными очень, что одни что вторые! :) ИМХО
ну реально не нужно делать с куппер волшебников) у них только на словах качесвто на недосягаемом уровне для других, а если вспомнить как они облажались с морозостойкостью в первых партиях, становится ясно что никакого серьезного подхода как и оборудования у них нет! ...сделать масло 5W из какой то застувающей минералке это просто надо быть идиотами наверное чтобы даже в морозилке дома не проверить!
напомню ССс 106000, это же....п......товарищи!
Купер540.JPG
Купер540.JPG (122.63 КБ) 82 просмотра
...извините что напомнил, но после того как пообщался в чате купера, понял что секта непробиваема и не видит берегов, позиционируя себя как сверхтехнологихную секретную компания с адептами похожими на зомби...ИМХО
как такое могло быть у таким умных людей? ....по мне так они просто ставят эксперименты на людях!
уже сколько случаев когда из масла вываливается непонять что, а они все твердят что ЭТО МАСЛО МОЕТ! ...забивает фильтра маслоприемники...
вон недавно у Zamok в новой машине 26т.км пробега в фильтре всякая гадость с небольшого пробега! ...да после димесида меньше шняки , а вы все равно не видите проблем!
а вот с тойоты пробежной фильтр!
куперфильтр.JPG
куперфильтр.JPG (178.42 КБ) 82 просмотра
это что б..ть нормально? .....когда человек уже 50т.км или больше на масле ездит! ? да там давно бы все отмыло! ...это косяк ! ИМХО
где тут сбалансированный продукт? ...
извини я пока не вижу! ...я не против экспериментов! сам люблю пробовать присадки, но вот так говорить что они возвысились над всем по моему рано!
развести зеленку в масле это не ноухау...ИМХО :)
Valena-SV писал(а):
14 апр 2019, 03:04
а как вы определили кто кому дышит в затылок и какой продукт лучше?
резонный вопрос кстати? ...как определили что куппер лучше и что им дышат в затылок?
ну реально если цилиндры покрылись медью это не значит что там нет износа!...могло как отвалится так и прилипнуть после задира /износа...
Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 апр 2019, 22:02
Я видел у них собственными глазами фотографии водородного износа под микроскопом. После машинки трения.
а я видел как упер слил на машинке трения...и ЧО? :)
Купер ЧШМТ.JPG
Купер ЧШМТ.JPG (128.34 КБ) 82 просмотра
Рано еще далеко идущие выводы делать ИМХО, особенно про стабильность и уровень качество, не допускаешь мысль что тебе спецмасла высылают? )да и анализы как я понимаю ты не сам в сторонней лабе делаешь...т.ч. вариантов масса ;)
В общем будем наблюдать, это интересно! )
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 546
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 » 14 апр 2019, 04:56

Дмитрий Анатольевич писал(а):
13 апр 2019, 22:02
При вводе присадки в традиционную смазку задиры уже без вырванных кусков, но по прежнему обильные.
про какие ты задиры все время говоришь? ...ну работают же двигателя нормально по 20лет 500ткм? ничо не задиралосьь даже на минералках )..или тогда не было водородного износа? ) ну нету в штатных режимах задиров, иначе бы движки быстро выходили из строя! )
з.ы. на машине трения то почему задралось все к черту? ...для меня это все как минимум странно! ...навели шороху в головах водородным износом... :facepalm
а отзывы реальные они разные https://www.drive2.ru/l/496021857078608740/
а у кого то может за счет естеров кучи хоть как то работают..., так то можно и на М10ДМ откатать интервал, вполне помыть может без загустителя моноградка...)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 14 апр 2019, 05:58

Vitek74 писал(а):
14 апр 2019, 04:50
а вот с тойоты пробежной фильтр!
Т.е. фильтр таки фильтрует... Тогда что мы ценим по металлам износа в отработке, фильтрующую способность? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 14 апр 2019, 08:06

Vitek74, без относительно к куперу, но предвзятость оценок на форумах попросту зашкаливает, чем не без большого успеха пользуются продвинутые менагеры, "консерваторы" или сильно верующие. В конечном счете "присяжные" сходятся в рукопашной... ;) Толку чуть

Если предпринимается попытка оценить результат испытаний, имеет смысл убрать любые (даже косвенные признаки) упоминания о продукте. "Правосудие" должно ценить результат и не более. Оценили, осудили..., лишь после этого можно открывать карты. Иначе нас просто используют..., но не за ради нас. Это и на олейне стало причиной утраты к ним интереса и бесконечным скандалам между форумчанами ...
Вложения
фемида.jpg
фемида.jpg (47.83 КБ) 65 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей