Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Cupper. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 07 июл 2019, 13:04

alloy, могут ли в масле развиваться быстрые процессы, приводящие к отказу техники? - не думаю, что вы будете спорить - ДА.
Какие испытания проходили масла Купер в этом плане и где, по каким методам?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 07 июл 2019, 22:34

mvg писал(а):
07 июл 2019, 06:24
поэтому без комплекса испытаний, достаточного для оценки (признания) автопроизводителями (хотя бы отечественными) особого толка не будет
Целиком и полностью согласен!
mvg писал(а):
07 июл 2019, 06:24
Брыкин первым пытался продвигать масла в направлении безизносности.
Он в этом понимает как свинья в апельсинах.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 08 июл 2019, 04:30

alloy писал(а):
07 июл 2019, 22:34
Целиком и полностью согласен!
Но тогда вы должны согласиться и с тем, что этот комплекс еще предстоит создать, хотя и не с нуля. Пока вы не можете утверждать, что ваши продукты прошли достаточный объем испытаний. Доказательная база слабая.
Можно быть замечательным конструктором-двигателистом, незаурядным химиком, гораздо сложнее быть тем и другим. Проблемы именно с этим, связующим звеном. Как говорит представитель APL GmbH: самое сложное в его работе - интерпретация результата для понимания химиками и конструкторами. Как масло Купер будет противостоять топливу с высоким содержанием серы, если спецтехника должна быть максимально всеядной? Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #85202)
alloy писал(а):
07 июл 2019, 22:34
Он в этом понимает как свинья в апельсинах.
моветон...

Отправлено спустя 3 часа 16 минут 44 секунды:
Конструкторы, не без оснований, считают, что оценка соответствия ГСМ не их задача, а химиков вполне устраивает "сам себе режиссер". Устаревшие стандарты - что доктор прописал. Химия соответствуют, а более им не надо. Только вот с доказательствами здесь ну ни как не получается. Лезут, панимаш, всякие Бозоны, которым подавай соответствие хоть чему-то... Может уже задуматься? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 08 июл 2019, 11:15

mvg писал(а):
08 июл 2019, 07:46
Лезут, панимаш, всякие Бозоны
нигавари, падлы эти бозоны. Лезут, завод им покажи, что не из говна и веток тоже докажи. Не хотят гробить свои тачки, негодяи. :lol: :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 396
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 08 июл 2019, 11:27

Он и роснефть не зальет, несмотря на сертификацию ААИ-ГСМ :P

Так что все по правилам эффективного маркетинга :D
«20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата».
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 08 июл 2019, 11:51

Дмитрий Анатольевич писал(а):
08 июл 2019, 11:27
Он и роснефть не зальет
Если не соответствует его представлениям, не зальет. К тому же, в премиум сегменте у РН пока нет продуктов. Ходят разговоры, что такие продукты появятся в ближайшее время. Пока они нацелены на наиболее массовый рынок, Б4-Б6.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 08 июл 2019, 12:12

Дмитрий Анатольевич писал(а):
08 июл 2019, 11:27
несмотря на сертификацию ААИ-ГСМ
это пока не не показатель ничего. Пустое место, опыты ради опытов. Как я в детстве саранчу ловил и уколы её каустической содой делал, мня себя доктором.
Такая, гомеопатическая доза испытаний в полном их зарубежном объеме. Из серии "дяденька возьмите меня с собой в поход, я ветки для костра собирать умею и не пьющий"
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 08 июл 2019, 12:55

Бозон Хиггса писал(а):
08 июл 2019, 12:12
это пока не не показатель ничего.
Система ААИ-ГСМ разрабатывалась при участии зарубежных компаний, АВТОВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, ЗМЗ и др... Сегодня она реформируется в части коллегиальности управления, по типу европейской системы. Методы испытаний (базовые) приобретались официально и локализовались под задачи отечественных производителей. И т.д, и т.п. Долгая история... от Fiat ;) Нет ни малейшего желания обсуждать и сопоставлять "там и тут". Каждый судит или рассуждает со свой точки зрения.
Но вы правы в одном, что это направление было сильно запущено, как и многое в стране. Вопросов к европейским методам хватает...

Отправлено спустя 17 часов 57 минут 30 секунд:
alloy, продукт Купер интересный. Если вы реально смогли решить то, что до вас не удавалось, остальное дело наживное. Но еще раз повторю, субъективные оценки потребителей могут сослужить плохую службу. Негативный результат в среде потребителей всегда раскручивается многократно активнее, чем положительный. Капля дегтя в бочке с медом. Это не самая хорошая норма поведения в обществе. Бозонообразные эксперты разнесут эту весть где только можно. Это их, своего рода, кредо - все в говне, они в белой шляпе.

С "выхлопом" железа в отработках и результатами машинки трения надо разбираться, как с противоречащими теории. Касается и эстеровых масел, и эффекта Гаркунова - граничное трение, ГРМ и все, что с ним связано.

Отправлено спустя 9 минут 20 секунд:
alloy писал(а):
06 июл 2019, 21:21
А Аддинол выпускает 2 марки моторного масла для судовых дизелей, в которых используется пакет присадок изготовляемый по патенту, который я написал в Финляндии
Если не ошибаюсь, сегодня выделяются не хилые средства из бюджета на работы в этой области, для создания собственных пакетов присадок.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 10 июл 2019, 09:15

mvg писал(а):
09 июл 2019, 07:02
Система ААИ-ГСМ разрабатывалась при участии зарубежных компаний
Рано или поздно мы к вам придем, но сначала нам надо решить ряд очень важных задач, в частности заручиться соответствующим уровнем поддержки. Все дело в том, что мы очень не ко двору многим. И написанные инструкции, спецификации..... ставят определенные барьеры, их преодолеть для нас представляется только одним путем - доказать на практике превосходство нашего подхода к проблемам смазки. Кое где мы это уже доказали однозначно, например велоспорт, докажем и там, где это не под силу другим, например в спецтехнике, где двигателисты уперлись в "стену", традиционный подход исчерпал свои возможности, время за нами.
Спасибо за дискуссию!

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 10 июл 2019, 09:40

alloy писал(а):
10 июл 2019, 09:15
мы очень не ко двору многим
Вполне ожидаемо. АТИПИЧНЫЙ продукт - выше всякий раз старался подчеркнуть. ;)
alloy писал(а):
10 июл 2019, 09:15
мы к вам придем
Предложенная Система пока не более чем предложение ко всем потенциальным участникам - пора договориться об общих правилах для нашего рынка. Сейчас формируется свод правил... при участии заинтересованных сторон. Готовых решений нет по многим причинам. Копирование зарубежных аналогов в лоб перспектив не имеет.
Система ААИ-ГСМ (система испытаний) есть и действует в пределах своих компетенций и ограничений.

Системы сертификации в стране дискредитированы... и, зачастую, торгуют бумажками. Но когда в объективном контроле заинтересованы все участники системы, особого баловства с одобрениями не получится... Некое подобие СРО.
Последний раз редактировалось mvg 10 июл 2019, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 10 июл 2019, 09:52

mvg писал(а):
10 июл 2019, 09:40
Предложенная Система пока не более чем предложение ко всем потенциальным участникам - пора договориться об общих правилах для нашего рынка.
давайте встретимся по этому вопросу, тем более, что под наши СМ надо разрабатывать свои методы испытаний, не все конечно, но ряд полностью отличных от традиционных.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 10 июл 2019, 10:04

Да не вопрос. Но мне представляется, что ничего особого разрабатывать и не требуется. И у вас могут быть основные проблемы с водой, серой ... "холодные" методы оценки.
Высокотемпературные испытания для Купера проблем, скорее всего, не создадут.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 396
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 июл 2019, 13:51

Продолжаю наблюдение на Куппере.

В апреле перевел все жижи на Cupper, перед этим обработав автоэнергетиком для правильного перехода.
АККП работает безупречно.
Раздатка и задний дифф наверное тоже.
Муфта 4WD работает лучше, чем на заводской жидкости. Никаких толчков и вибраций по кузову при наборе скорости и поворотах. На бездорожье работает.
ГУР с энергетиком работает прекрасно.

По мотору. Второй интервал на куппере. За 5 месяцев проехал 5тыс.км (3190км трасс края с серпантинами, остальное город короткие поездки)
Заменил только фильтр, вскрыть и посмотреть. Планирую на масле ехать до февраля еще 7 месяцев.
20190714_175618.jpg.9408e567d555e23c4da3c896eb296de8.jpg
20190714_175618.jpg.9408e567d555e23c4da3c896eb296de8.jpg (194.14 КБ) 117 просмотров
20190714_175605.jpg.8061a1c136f271b1cb46709f10296d5a.jpg
20190714_175605.jpg.8061a1c136f271b1cb46709f10296d5a.jpg (182.12 КБ) 117 просмотров
20190714_154227.jpg.3b01d80a61fd8ec557b02ada790cd6be.jpg
20190714_154227.jpg.3b01d80a61fd8ec557b02ada790cd6be.jpg (189.19 КБ) 117 просмотров
Отправлено спустя 4 часа 55 минут 41 секунду:
Для сравнения в первый интервал было вот так https://a.d-cd.net/RkAAAgGKEuA-960.jpg
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя