Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Cupper. Общая

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 04 июл 2019, 11:44

Vitek74, вопрос не по адресу.
p.s. хотя он и гр-ну alloy тоже не по адресу. Там бы с фундаментальными знаниями разобраться, а ты тут в высоких материях просишь разобраться.
в русском языке нет таких слов, какими гр-ну alloy можно объяснить про icp и про износ
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 99
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE

Cupper. Общая

Сообщение vital_xbc » 04 июл 2019, 12:44

Говорят после Купера все движки засраные. Фотографии легко гуглятся-яндексятся. Точно такой же эффект возникает после применения с дуру индустриальных масел типа И-40А/50А без присадок. Гавно от горелого топлива не держится в объеме и высаживается на металл к сожалению... :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 » 04 июл 2019, 13:31

vital_xbc, Ого спец по минералкам подтянулся!
Виталик, помню ты на Торкона гнал что он банит и затирает, а сам на драйве также поступаешь, как истеричка!... Неудобные сообщения удаляешь, отвечаешь и посылаешь в бан не давая аргументировать!
Это ты у торкона научился или минералки горелой перенюхал?
Думай, о хорошем...)

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 04 июл 2019, 17:56

mvg писал(а):
04 июл 2019, 09:37
Вы уверены, что этот метод там есть?

Давайте без фантазий...
вам скана отчета ЯМЗа будет достаточно или в оригинале документ захотите увидеть?

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 04 июл 2019, 18:51

Стандарт или методика, по которым проводились испытания.
Давайте скан, уточню, на основании каких стандартов (в основном, они проводят испытания на безотказность) получены результаты и как... В отчетах по испытаниям смазочных материалов, что я видел, эта норма не упоминается. Может плохо смотрел.

В случае положительных результатов испытаний, ЯМЗ, по моему, единственный завод, выдающий одобрения на продукцию, оформленные соответствующим образом. К примеру https://sintec-masla.ru/netcat_files/17 ... I_CI_4.jpg

Сомневаюсь и в прямом договоре с заводом на проведение испытаний... ;) - уж больно хлопотно.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 04 июл 2019, 20:10

ЯМЗ найду и выложу, но это будет 2008 год, более свежее например результаты вот этого хотите посмотреть?
Запрос.jpg
Запрос.jpg (153.75 КБ) 97 просмотров

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 04 июл 2019, 20:31

alloy писал(а):
04 июл 2019, 20:10
результаты вот этого хотите посмотреть?
Еще раз...
Нужны стандарты или методики по которым проводятся испытания. Согласованные, признаваемые и т.д. Исследовательские методы можно не рассматривать. Вам не кажется странным сопоставление эксплуатационных свойств масел ВНИИИ НП и Мобил 1?
Технические требования ЧТЗ? - как-то странно, на одном листе. У ЯМЗ на 23-х листах, у ЧТЗ на одном... Может я чего не понимаю?
Всего два масла?
Мобил под санкциями..., если что.

На результаты и на методику посмотреть интересно. Почему нет.
Последний раз редактировалось mvg 04 июл 2019, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 04 июл 2019, 20:49

mvg писал(а):
04 июл 2019, 20:31
методики по которым проводятся испытания.
методика конечно есть, как же без нее проводить испытания))))
mvg писал(а):
04 июл 2019, 20:31
ЧТЗ? - как-то странно, на одном листе. У ЯМЗ на 23-х листах, у ЧТЗ на одном... Может я чего не понимаю?
результаты полного анализа моторного масла со всеми спецтестами уменьшаются на одном листе. У моторных масел есть ряд обязательных, так скажем критических показателей, какой смысл писать талмуд на 100 листах? Гораздо важнее не это, сейчас нет традиционных масел обеспечивающих устойчивую работу этих дизелей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 04 июл 2019, 20:55

alloy писал(а):
04 июл 2019, 20:49
ейчас нет традиционных масел обеспечивающих устойчивую работу этих дизелей.
Сдается мне, вы ошибаетесь. Ничего выдающегося http://www.mz-nefteproduct.ru/rus_/3goo ... fb87d69286
alloy писал(а):
04 июл 2019, 20:49
У моторных масел есть ряд обязательных, так скажем критических показателей
- продолжая..., которые оцениваются тем или иным методом. При этом пороговые значения должны оставаться в пределах ... и т.д. Показатели физхимии, моторных испытаний и пр. Это отнюдь не один лист.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 04 июл 2019, 21:04

mvg писал(а):
04 июл 2019, 20:55
Сдается мне, вы ошибаетесь. Ничего выдающегося
А с чего вы взяли, что эти двигатели на нем работают? Они как то, не очень уверенно работают на Mobil1, на мелодике они не работают, сначала умирает масло, а следом и дизель.
mvg писал(а):
04 июл 2019, 20:55
При этом пороговые значения должны оставаться в пределах ... и т.д. Показатели физхимии, моторных испытаний и пр. Это отнюдь не один лист.
не вижу повода в этом сомневаться)))

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 04 июл 2019, 21:07

Большинство наших заводов "крутят масло" по ГОСТ Р 54120-2010, ГОСТ 14846-81…, что, мягко говоря, мало годится для оценки соответствия собственно масел.
Есть разработки АВТОВАЗА и ведутся разработки для ЗМЗ. Специальные испытания масел для больших двигателей типа моторов ЧТЗ вряд ли кто купит. Слишком затратно. Проблем хватает.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
alloy писал(а):
04 июл 2019, 21:04
А с чего вы взяли, что эти двигатели на нем работают?
Из вашей же публикации ;) Как будто других масел нет.

Не знаю есть ли на ЧТЗ климатика, но если нет, возможно знаю, где они морозили свои аппараты.
Последний раз редактировалось mvg 04 июл 2019, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 04 июл 2019, 21:12

Серьезными стендовыми испытаниями моторных масел у нас практически никто не занимается, дорого, стенды хорошие есть только наверно в Бауманке, но финансирования испытаний там нет.

Отправлено спустя 59 секунд:
mvg писал(а):
04 июл 2019, 21:09
Как будто других масел нет
то то и оно, что нет, иначе бы нас не позвали
Последний раз редактировалось alloy 04 июл 2019, 21:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 04 июл 2019, 21:13

Ошибаетесь...
Изображение
Последний раз редактировалось mvg 04 июл 2019, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 04 июл 2019, 21:15

mvg писал(а):
04 июл 2019, 21:13
Ошибаетесь..
давайте так понтоваться не будем, смысла нет, считаете, что я не прав - предъявите марку масла

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 04 июл 2019, 21:19

Купер. Жду одобрения ЧТЗ.

Мне-то чего понтоваться? - мое дело испытывать то, что вы предлагаете... ;) http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html
Лабораторные, стендовые, модельные (вместе с Бауманкой), полигонные, эксплуатационные ... - любые по вашему заказу.
Добавьте возможности APL GmbH и будет полный комплект на все случае жизни.

С газомоторами пока есть вопросы. Стендовые испытания не годятся.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Мы с вами общались и по тф года 4 назад ;)
Последний раз редактировалось mvg 04 июл 2019, 21:28, всего редактировалось 2 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей