Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Cupper. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 01 июл 2019, 16:50

alloy писал(а):
01 июл 2019, 10:19
температура выхлопных газов снизилась из-за того, что топливо стало лучше сгорать
Всякое "лучше" должно быть тождественно "полезно". Иначе говоря, если потери тепла в атмосферу снизились на 15%, это равносильно пропорциональному росту КПД. Чудес не бывает.
Был КПД 30%, стал 45...
Если в трубе стало прохладнее, где-то должно стать горячее или при прочих равных снизится расход топлива на ту же величину - 15%.

Ничего не исчезает и не меняется бесследно или за просто так. Закон сохранения энергии пока ни кто не отменял, в т.ч. и вы...

Предположим, что вы взяли машинку с хорошим пробегом... Теоретически, при благоприятных условиях, восстановили его до уровня, на те самые 15%... Но это совсем другая история.

Иначе говоря, за счет тех или иных особенностей масла можно частично компенсировать механический износ: залить масло погуще, добавить присадок, "плакировать выработку"... и т.д. Здесь нет ничего расчудесного, но куча недоказанного. Признаваемых методик нет вообще. ;)
Возможно есть или кто помнит программу Мобил для машин с разным пробегом... Лет 10 назад активно продвигалась и ни кто особо не спорил.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 01 июл 2019, 17:20

alloy писал(а):
01 июл 2019, 14:48
проконсультируйтесь у двигателистов
и не подумаю с такими "двигателистами" общаться котоорые основы основ не знают, зато теперь знаю откуда вы понабрались. А вы еще и причину со следствием путаете.
Сгорание это следствие, а температура и её изменение это причина, так вот сначала идет причина,а потом следствие. Если температура повышается то солярка "горит" лучше, если снижается то горит неполностью. Если такая элементарщина, для вас и двигателистов, как то что более высокая температура это более быстрое и полное горение это тайна то это нулевой уровень знаний.
p.s. и никакое масло не способно так работать что бы изменить температуру в камере сгорания, если только оно туда килопачками не попадает через негерметичности различные
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 01 июл 2019, 17:26

Лучше процитирую ;)
Горение - это химическая реакция окисления, сопровождающаяся выделением большого количества тепла и обычно свечением. Окислителем в процессе горения может быть кислород, а также хлор, бром и другие вещества.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 01 июл 2019, 17:44

mvg, нашему коллеге это не поможет, там двигателисты наблюдают за дизельными параходами, в которых топливно-воздушная смесь в двс лучше "горит" от снижения Т в кс за счет масла.
осталось еще где нить обмолвиться про стехиометрию дизеля и дросселирование и ппц тогда полный. :facepalm
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 01 июл 2019, 18:00

Больше склоняюсь некорректности формулировок. Сам грешен... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 01 июл 2019, 18:06

mvg писал(а):
01 июл 2019, 18:00
некорректности формулировок
такое у всех бывает, но топливно воздушная смесь в дизеле просто не существует...это абсурд и противоречие работе диз двигателя.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Cupper. Общая

Сообщение sergey-bartex » 01 июл 2019, 18:26

еще прикол - этож какой расход масла должен быть у судовой установки, чтобы почувствовать разницу

Тут у Вадиминого 2,8 расход масла максимум 3 литра на 15 000 км....но за 15 000 км тут дизеля с 1200 литров проходит......
т.е. 3 литра растворяется в 1200.... ну пусть будет 2 литра в 1200....как блин это повлияет на температуру в камере сгорания :lol:

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 01 июл 2019, 18:29

http://press.ocenin.ru/obrazovanie-smes ... igatelyax/

Отправлено спустя 55 минут 17 секунд:
Бозон Хиггса, я не думаю, что снижение температуры на выпуске высосано из пальца.
Мне представляется, что форум станет более привлекательным, если знающие люди попытаются разобраться в причинах и следствиях, не пытаясь искать изъяны в знаниях автора. Все знать невозможно.
https://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel ... gulirovka/
Если мы допускаем, что изменения температуры были или есть, должны быть причины
Как регулируется подача топлива по мере износа ЦПГ и падения компрессии?
При пуске холодного дизеля, время впрыска более позднее ...- нужно сжать (разогреть) воздух в холодном цилиндре при большем давлении. Если поздний впрыск характерен и для прогретого мотора, чем это вызвано?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 01 июл 2019, 21:22

Бозон Хиггса писал(а):
01 июл 2019, 17:20
Если температура повышается то солярка "горит" лучше, если снижается то горит неполностью. Если такая элементарщина, для вас и двигателистов, как то что более высокая температура это более быстрое и полное горение это тайна то это нулевой уровень знаний.
Голубая мечта дизелистов снизить температуру в камере сгорания, ибо тогда значительно снижается пресловутый NOx, у вас же полная путаница в голове, почитайте литературу про "рабочий процесс" в дизеле, где к стати сгорает топливо-воздушная смесь и не важно, что воздух и топливо подаются разными каналами.
Бозон Хиггса писал(а):
01 июл 2019, 17:44
в которых топливно-воздушная смесь в двс лучше "горит" от снижения Т в кс за счет масла.
у вас батенька похоже не только с техникой нелады, вы еще по русски нехорошо понимаете, напишу еще раз: улучшение сгорания топлива приводит к снижению температуры выхлопных газов. Когда усвоите этот постулат, то попробуем разобраться почему стало лучше (более полно) сгорать топливо.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 01 июл 2019, 21:40

Если во время движения дизельный двигатель не способен выйти на рабочую температуру, это однозначно один из симптомов неисправности, так как КПД снижен. Из-за падения мощности снижаются динамические характеристики, при этом увеличивается расход топлива. Подобные проблемы могут указывать на несколько неисправностей:
• система охлаждения неисправна;
• компрессия в цилиндрах низкая.
Если дизельная силовая установка не прогрелась до рабочей температуры, то во время движения под нагрузкой дизтопливо не сгорает полностью, в результате образуется нагар, топливные форсунки засоряются, сажевый фильтр быстро выходит из строя, изнашиваются различные элементы дизельного мотора и это далеко не полный список последствий.
https://carnovato.ru/rabochaja-temperat ... vigatelja/
alloy писал(а):
01 июл 2019, 21:22
Голубая мечта дизелистов
Мечты мечтами, но против физики и дизелисты не попрут.

Может достаточно яйцами мериться?

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
alloy, ваша проблема или "дизелистов", но вы пытаетесь обмануть "фундаментальный закон природы" - закон сохранения энергии. Его уже отменили?
Зачем так упорствовать?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 01 июл 2019, 21:50

mvg писал(а):
01 июл 2019, 21:40
Мечты мечтами, но против физики и дизелисты не попрут.
А кто вам сказал, что тот дизель не вышел на рабочую температуру? Это уже вы домыслили и у меня никакой цели мериться яйцами или еще чем то не было. Интересны результаты, приезжайте - все увидите в сравнении.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Cupper. Общая

Сообщение mvg » 01 июл 2019, 22:03

Вы хотя бы пройдитесь по ссылкам... Не все химики одинаково хорошо знают механику. Даже для меня, дилетанта, ваша аргументация не убедительна.
alloy писал(а):
01 июл 2019, 21:50
Интересны результаты, приезжайте - все увидите в сравнении.
Уже не раз предлагал вам провести испытание на соответствие ...
Вы хоть сами верите, что можно разок глянуть и сделать объективные выводы?
Какое "приезжайте - все увидите", если моторные испытания могут идти месяцами? - и не дай Бог отойти от утвержденной методики, режимов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 01 июл 2019, 22:16

alloy писал(а):
01 июл 2019, 21:22
Голубая мечта дизелистов снизить температуру в камере сгорания, ибо тогда значительно снижается пресловутый NOx
вы не путайте теплое с мягким, NOx как раз и снижают за счет ЕГР но это не для того что бы солярку лучше взорвать а чисто снизить выбросы вредные. Читать меня не вам отправлять, я почти сотню дизелей в год капиталю и до этого этим занимался, и тойоты и fpt и cursor и deutz и чёрта лысого. Там где вы и ваши двигателисты учились - я там преподавал. Своей кашей в голове чужую не надо наполнять...сами её еште. И топливно-воздушной смеси никогда не было в дизеле и не будет - это показатель ваших нулевых знаний, просто уровень - НУБ.
alloy писал(а):
01 июл 2019, 21:22
Когда усвоите этот постулат
постулаты двоечников даже читать не буду. Еще раз повторяю вы поменяли местами причину и следствие. Ваш бред никому не интересен. Садитесь - двойка.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Репутация: 18
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy » 01 июл 2019, 22:18

Бозон Хиггса писал(а):
01 июл 2019, 22:16
постулаты двоечников даже читать не буду. Еще раз повторяю вы поменяли местами причину и следствие. Ваш бред никому не интересен. Садитесь - двойк
это вы так самоуспокоением занимаетесь? Не поможет, результат налицо, видимо работать руками у вас лучше получается, это сразу видно.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 01 июл 2019, 22:23

alloy, это я так презрение своё показываю. Вы как павлин, хвост распушили, а за ним обычная курина жопа - кичитесь тут двигателистами, хорохоритесь, а по факту нулевой; допустили уже тыщу ошибок в элементарной теории, которая как лакмусовая бумажка выдала в вас просто двоечника. Руками я уже ничего не касаюсь, я уже эволюционировал из этого - сейчас уже только контролирую и подписываю.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя