60:00 Мамыкин говорит, что у традиционных масел до 20% присадок. У Куппер 3% это весь пакет. Из них 1,5%-почти 2% сукцинимид бора
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Cupper. Общая
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Cupper. Общая
Cupper. Общая
Чтобы разобраться с бором посмотрите вот это например: http://www.llk-naftan.by/catalogue/insoil/sukts/Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑24 июн 2019, 14:10 Мамыкин говорит, что у традиционных масел до 20% присадок. У Куппер 3% это весь пакет. Из них 1,5%-почти 2% сукцинимид бора
Сукцинимидные присадки сами по себе, но их легируют бором и естественно они бывают разные с разным содержанием бора.
В наших маслах действительно около 1.5% сукцинимидной присадки С-5 АБ.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Cupper. Общая
как быть с "грязью" в районе поршня ? -там где максимальный "моющий" эффект ожидаем от металлсодержащих присадок ,там где высокие температуры ,ведь если учитывать последний писк моды на облегченную поршневую ,с малым жаровым поясом ,малой юбкой и уменьшенными кольцами- кольца залегают раньше от грязи ,чем выходят из строя от износа ,вызывая далее усиленный износ по понятным причинам...
нужна ли медь и пятая группа за 1/10 цены этого двс ,у которого срок службы изначально заложен на недолгую life...?
нужна ли медь и пятая группа за 1/10 цены этого двс ,у которого срок службы изначально заложен на недолгую life...?
царь,просто царь)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Cupper. Общая
Что за страхи?
Все масла Купер попали в список одобренных bmwservice Сергея Семеновича
Прожарка пройдена и им совсем нечем гадить и склеивать
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Cupper. Общая
Как правило, это маслоохлаждаемые поршни, но растут тепловые нагрузки на само масло.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Cupper. Общая
Тут у "меди" есть ряд преимуществ, во первых она снижает температуру в камере сгорания примерно до 15% по данным полученным при мониторинге температуры выхлопных газов в течение года на серьезном ДВС. Во вторых "медь" беззольное масло, понятно, что грязи образует гораздо меньше. В третьих "медь" прилично, опять примерно до 15% снижает температуру непосредственно от трения, что тоже несомненный плюс. Как то так получается.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Cupper. Общая
За такие цифры надо отвечать по серьезному... Куда тепло делось?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Cupper. Общая
Дмитрий Анатольевич,
alloy,
в целом картина маслом красивая - чистые базы пятой группы ,из присадок в основном медь , зольность нулевая -красотища ...
но как быть с топливом,которое не соответствует бумажкам на стендах , и далеко от малосернистого ?
а если взять простого обывателя ,который ,как и большинство придерживается рекомендованных регламентов ,из которых следуют -и убитые свечи и долгие прогревы по утрам и т.д. и т.п. с последующем топливом в масле и продуктами его распада...необязательно отсылать минеральные базы к связующему звену в склеивании колец лаком,здесь предпосылок хватает, и возможно для наших условий эксплуатации -больше подойдет простая 2-3 группа с в меру зольным мылом ,стандартным zddp ,и не без сукцинимидов ...возможно этот коктейль лучше справится с чистотой и в верхних зонах и на низах ?
А сопоставив ценник и подавно...нет?
alloy,
в целом картина маслом красивая - чистые базы пятой группы ,из присадок в основном медь , зольность нулевая -красотища ...
но как быть с топливом,которое не соответствует бумажкам на стендах , и далеко от малосернистого ?
а если взять простого обывателя ,который ,как и большинство придерживается рекомендованных регламентов ,из которых следуют -и убитые свечи и долгие прогревы по утрам и т.д. и т.п. с последующем топливом в масле и продуктами его распада...необязательно отсылать минеральные базы к связующему звену в склеивании колец лаком,здесь предпосылок хватает, и возможно для наших условий эксплуатации -больше подойдет простая 2-3 группа с в меру зольным мылом ,стандартным zddp ,и не без сукцинимидов ...возможно этот коктейль лучше справится с чистотой и в верхних зонах и на низах ?
А сопоставив ценник и подавно...нет?
царь,просто царь)
Cupper. Общая
Ответить не проблема, результаты не секретные. Солярка стала гореть гораздо лучше, поэтому и температура в камере сгорания снизилась.
Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Это вопрос скорее риторический, каждый находит что то приемлемое для себя.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Cupper. Общая
для поршней "нового света" ,у которых предусмотрена схема охлаждения той же форсункой (но которой нет),возможно... снижение на важные 10-15 градусов за счет свойств меди -принесет нужные результаты ...и возможно другими свойствами в этом случае можно пренебречь ,но есть же варианты гораздо дешевле ...Банально катать на самых дешевых илссаках до 150 т.км (это среднее значение ) и кап.ремонт двс ,с исправлением заводских косяков и т.д. ... нет ?
царь,просто царь)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Cupper. Общая
Это не физический термин.
Что изменилось в части конечно результата, поскольку мы рассматриваем тепловые машины?
Вы утверждаете, что "потери тепла в трубе" снизились на 15%. Если в одном месте убыло, где-то прибыть должно... Как ни как, но заявлены %, если не описка
снижает температуру в камере сгорания примерно до 15%
И это серьезная заявка в части теплофизических свойств жидкостей.
В свое время пытался разобраться в этом вопросе, но дальше рассуждений дело не сдвинулось.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Cupper. Общая
А кто нить может объяснить, каким образом медь снижает температуру в камере сгорания аж на 15%? Я понимаю, что если уменьшить подачу топлива на цикл (уменьшить мощность), можно уменьшить температуру... А вот как это делает масло с медью, я прям даже понять не могу
Второй момент. Уменьшение температуры в камере сгорания влечет за собой изменение температуры всего ДВС. Т.е. двигатель постоянно работает недогретым, со всеми вытекающими. Вопрос - ради чего?
Второй момент. Уменьшение температуры в камере сгорания влечет за собой изменение температуры всего ДВС. Т.е. двигатель постоянно работает недогретым, со всеми вытекающими. Вопрос - ради чего?
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Cupper. Общая
если увеличилась герметичность цпг, то само собой эффективность сгорания стала лучше и плюс снижение механических потерь во всем двигателе. Топлива надо меньше. Еще отвод тепла через медную пленку от поршня к стенке лучше. Вполне возможно на стенде и дизеле в некоторых режимах и получили такое. Может это был холостой ходsergey-bartex писал(а): ↑01 июл 2019, 08:29 камере сгорания аж на 15%? Я понимаю, что если уменьшить подачу топлива на цикл
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 01 июл 2019, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Cupper. Общая
а так вы берете заведомо убитый ДВС, который под списание, и проводите опыты?
Дмитрий, я думаю про 15% уменьшение в камере сгорания полная брехня, т.к. нарушается тепловой баланс ДВС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей