я сам не пойму нафига использую, тоже вот думаю зачем?))) наверное просто инетересно, и эффект есть определенный трение снижается по моим ощущениям...Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 апр 2019, 01:15 Не пойму тебя, вроде отрицаешь тут, а зачем используешь
з.ы. странное восприятие у адептов куппера, я пока не отрицаю а просто рассуждаю пытаюсь аргументировать, в ответ прости меня нелепости то про одно то про другое!
пока и отрицать то нечего по факту! ... или твой магнит претендует на серьезные исследования перекрывающие icp?...я тебе вроде интересные вещи показываю, ты как будто не хочешь видеть и воспринимать факты! ...
разве тебе не кажутся наблюдения про твою штукатурку интересными? ...твои домыслы это одно, а вот испытания на двигателе не подтверждают что мелкой штукатурки больше,...мало того я уверен ты опять будешь носится по инету со своей мелкой штукатуркой как с аксиомой уже доказанной, не желая видеть и слышать ничего другого! ...
опять же испытания на двигателе не показывают заметного преимущества по износу если брать железо!(предмет нашей полемики)
ЧШМ опять не подтвеждает работу куппер! ...
так я тебя и спрашиваю если оно от задира не защищает судя по ЧШМ зачем оно тебе, и откуда уверенность что тебе это сильно помогло?
может просто у тебя стабилизировался зазор? ...может нагаров меньше стало которые скребли...
мне очень хочется но я пока не вижу ГДЕ доказано серьезное преимущество куппер! чем? кем?
себе лью,зеленку МКФ18 т.к надеюсь задиров у меня сильных нет и все работает штатно...
еще раз замечу ты постоянно перечисляешь условия в ЧШМ, но оно там почему то НЕ РАБОТАЕТДмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 апр 2019, 01:15 Должна быть температура локально на микроуровне 830градусов
...третих критические нагрузки
я как бы не пойму масла куппер нужны только проблемным движкам чтоли? ...у обычных нет условий для водородного износа???
по моему вы как то запутали всех в своих показаниях! ...
давай по порядку!
1 если нету критических нагрузок и сверх температур значит водородного износа нет? купер не нужен? ...
или что?
2 если вы заявляете что водородный износ постоянный и очень серьезный, я вам привожу пример практически нулевого износа за 100ткм на ДАстере в тяжелых условиях , почему тогда его не созрал водородный износ???...и таких двигателей море! зачем им купер тогда?
3 если есть задир и высокая нагрузка в узле судя по ЧШМ куппер защищает опять плохо! ...зачем он тогда?
прям замкнутый круг )
ну вот как то так же получается!...в чем ошибаюсь?
Анатолич, давай уже конструктивно разговаривать, логически мыслить пытатся...
по тесту журнала ЗР и кол-ву ррм по icp откомментируй пожалуста , что ты думаешь? есть резон в моих словах, или я ошибаюсь и выводы другие должны быть?
давайте, без агрессии и переходов на личность спокойно рассуждать! ...а то как то смешно немного и обидно, показали магнит и все должны на колянях молится на куппер! ...не замечая больше ничего)