Страница 44 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 27 ноя 2023, 22:38
coronamark2
mvg, Ну, ХЗ... Конкретный Синтек Платинум 5/30 последняя сертификация - 19 год... Как в 23 году они могут получить сертификат, если пакеты сейчас китайские и масло ДРУГОЕ???

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 28 ноя 2023, 04:10
mvg
coronamark2 писал(а): 27 ноя 2023, 22:38 Как в 23 году они могут получить сертификат
Закончилось действие в прошлом году... выделено красным http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... intez.html

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 28 ноя 2023, 12:06
Максим Л.
mvg, а вот Б5 от Б7 сильно в эксплуатации отличаться будет если интервалы до 10000,(250 часов делать)?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 28 ноя 2023, 13:56
mvg
Максим Л. писал(а): 28 ноя 2023, 12:06 Б5 от Б7 сильно в эксплуатации отличаться будет если интервалы до 10000,(250 часов делать)?
Объективно ответить сложно...
К примеру, на ресурсные испытания 11182 использование Б5 сказывается не лучшим образом. Интервал 200 моточасов.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 28 ноя 2023, 16:22
Максим Л.
mvg писал(а): 28 ноя 2023, 13:56 на ресурсные испытания 11182
а что туда лучше по вязкости? И танеко 5 w40 показало B7 хотя по присадкам он беднее чем Taneco 5w30, или вытягивает за счёт вязкости?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 28 ноя 2023, 17:39
mvg
Максим Л. писал(а): 28 ноя 2023, 16:22 И танеко 5 w40 показало B7 хотя по присадкам он беднее чем Taneco 5w30
Откуда известно, что беднее?
TANECO Premium Ultra Synth, зольность ≤ 1 (Б7)
Татнефть Ультра Оптима - полнозольник

Они на разных пакетах...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 28 ноя 2023, 18:00
Максим Л.
mvg писал(а): 28 ноя 2023, 17:39 Татнефть Ультра Оптима - полнозольник
в том то и дело,полнозольник выдал Б5, а среднезольный Б7, я вот за это имел ввиду. Так а насчёт вязкости в 11182 что показали испытания,или если Б7 30ка и Б7 сороковка то всё равно?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 29 ноя 2023, 01:04
mvg
Максим Л. писал(а): 28 ноя 2023, 18:00 в том то и дело,полнозольник выдал Б5, а среднезольный Б7
Разные требования, объем и длительность испытаний...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 29 ноя 2023, 01:39
Максим Л.
mvg, Чего-то тогда хочется прояснить такой момент,масло показало Б7 значит его тестили больше и сложнее чем то что показало Б5, правильно? То есть Татнефть что показала Б5 если прогнать по тестам которые прошло Taneco которое показало Б7 не выдюжит? Не добадываюсь просто хочу разобраться. У меня заправка Татнефть новая открылась,там есть и Татнефть масла и taneco,хочу себе залить причём как раз в 11182 мотор с пробегом 18000 км. Или система ааи нсм как то не линейно свои Б раздаёт?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 29 ноя 2023, 06:41
mvg
Максим Л. писал(а): 29 ноя 2023, 01:39 хочется прояснить такой момент,масло показало
Изготовитель масла сам решает какому классу может соответствовать тот или иной продукт. Испытания проводятся по его заявке.
Мотор 11182 с повышенной интенсивностью конвективного теплообмена маслом. Для таких двигателей, с облегченной шатунно-поршневой группой, характерно принудительное масляное охлаждение поршней, с высокой интенсивностью конвективного теплообмена маслом.
Иначе говоря, масло в таких двигателях быстрее окисляется за счет более высокой тепловой нагрузки.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 29 ноя 2023, 07:49
Максим Л.
mvg писал(а): 29 ноя 2023, 06:41 конвективного теплообмена маслом.
Иначе говоря, масло в таких двигателях быстрее окисляется за счет более высокой тепловой нагрузки.
Таких моторов,да ещё и с небольшим объёмом картера много,и то что в них зачастую температура масла в целом выше чем температура ож тоже ясно. Хорошо что насчёт выбора на что сдаёт "масло" выбирает производитель пояснили,то есть он мог сознательно не заявить на Б7 какой-то продукт, чтобы их развести в класификации. Спасибо за ответ.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 26 фев 2024, 06:34
mvg
Gubkin писал(а): 31 янв 2023, 14:01 Какие-то древние требования по зольности хотя бы
т.е. такие допуски нельзя ни в один ДВС с прямым впрыском, не в ТСИ ни в дизель ))
Как изменилось отношение к этому показателю по опыту эксплуатации Haval F7x 2.0T 4WD? Дилеры льют на первой заливке полнозольник и т.д.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 13 апр 2024, 22:26
Максим Л.
Откатал на qualitet premium 5w40 200 часов,и этот топчик ааи гсм начал засирать мне лаком клапанную крышку. Хотя по анализам ещё живее всех живых. Что то так себе.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 апр 2024, 05:42
mvg
Максим Л. писал(а): 13 апр 2024, 22:26 начал засирать мне лаком клапанную крышку. Хотя по анализам ещё живее всех живых.
Увидеть можно (до/после)?

Среднетемпературные отложения на клапанной крышке за 200 часов, это что-то из области фантастики...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 14 апр 2024, 22:41
Максим Л.
mvg писал(а): 14 апр 2024, 05:42 Увидеть можно (до/после)?
до чисто,так как мотор новый,пробег на момент заливки чуть больше 20000 . Фото сейчас попробую вставить,там видно как я оттирал тряпочкой с растворителем,с усилием оттирал