⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#541

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 31 янв 2023, 07:55 Более объективно, но с загущенными маслами те же вопросы..., но в меньшей степени.
Что бы этот метод "продать" потребителю, его надо красиво показать: фото, видео, циферки.
Колба хороша своей наглядностью, а не научностью.
Так как есть масла которые гадят в колбе и которые не гадят - это дает бинарную систему оценки, наглядно понятную любому человеку с любым уровнем образования.

Кстати, фото внутрянки мотора после испытаний - так же можно "продать" потребителю, только нужна сравнительная база картинок, а то не понятно - чисто по тому, что у всех чисто или по тому, что масло хорошее. Так же и с загрязнениями. А для особо дотошных обязательно указывать моточасы, температуры, количество сожжённого топлива и вообще все, что можно - их умы сами придумают, что бы еще сравнить (например оценят энергоэффективность масел по количеству потраченного топлива на весь цикл испытаний, а чего, у нас тут пытаются по ICP определить износ :D )
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Система ААИ-ГСМ

#542

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 20 янв 2023, 05:40 В Exxon Mobil разглядели ААЕ, а "в кулуарах участников конференции" ее не видят до сих и не хотят видеть...
Ну, тут весь вопрос в доступности терминов... Я, к примеру знаю API, SAE... Знаю, что означают букаффки и цеферки в этих стандартах (хотя бы применительно к моим потребностям) А что в ААИ?... Что там означают букаффки и циферки - ХЗ,.. Ощущение, что это эдакая система (как флотский язык - все вроде должно быть то же самое, но слова нифига не понятные), для посвященных. А остальные - дураки не образованные. Вот у меня написано в мануале: не ниже API SL... А с ААИ как? Популяризировать надо! На всех профильных ресурсах внедрять СВОЮ систему, тем более. что ИХ системы у нас еще ДОЛГО не будет!
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#543

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 31 янв 2023, 10:01 по режимам в которых гоняли мотор на стенде
Строго говоря, это не публичная информация... Подробности методов испытаний особо не раскрываются.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#544

Сообщение mvg »

coronamark2 писал(а): 31 янв 2023, 10:43 Что там означают букаффки и циферки
ААИ ближе по классификации API, но есть свои особенности по условиям эксплуатации.
Б5 примерно SL
Б7 примерно SN...

Нет испытаний "Устойчивость стохастическому предварительному зажиганию - LSPI" , нет "инструмента" для испытаний (ДВС)...
В ряде испытаний используется "состаренное масло", а не свежее, как в ASTM - более жесткий подход

Само собой, всякая система оценок опирается на региональные особенности
Парк.jpg
Парк.jpg (172.44 КБ) 1822 просмотра
Есть недоработки по легким дизелям (их у нас не делают) и Common Rail - те же проблемы...
По тяжелым дизелям основной упор на заводские методы

Эксплуатационные испытания http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... taniy.html

В связи с новыми обстоятельствами нужны корректировки в подходах...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#545

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 31 янв 2023, 10:16 Так как есть масла которые гадят в колбе и которые не гадят - это дает бинарную систему оценки
И могут вводить в заблуждение... с неверными оценками. Казалось бы, чего проще, пожарил, посмотрел... может оказаться ярким фантиком ни о чем, мягко говоря.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#546

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 31 янв 2023, 11:16 Подробности методов испытаний особо не раскрываются.
Тогда какой в них смысл?
Есть стандарты, которые нельзя почитать - тогда зачем они мне, как потребителю?
Есть заявление о прохождении тестов по этим стандартам - но вес этих заявлений для потребителя приближается к 0, так как нельзя почитать описания тестов.
А еще, если не известен стандарт - как можно доверять исследованиям? Вот сегодня мы тестируем так, завтра - сяк, а по результату Б5.
Я утрирую, но выглядит это примерно так.

И тут встает вопрос - либо будет понятная открытая общественности система проверки ГСМ, наша, российская и будет ей доверие и масла с допусками ААИ будут предпочитать владельцы авто и сервисов. Либо будет закрытый клуб, в котором одни делают ГСМ, другие их тестируют и присваивают допуск, а третьи требуют наличие этого допуска при закупках. Но тогда эта тема на форуме не нужна. Разве что публиковать немного инсайда.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Система ААИ-ГСМ

#547

Сообщение Gubkin »

37 страниц, в маслах вроде чууууть чуть понимаю, но до сих без понятия что такое Система ААИ-ГСМ
какие требования по НОАК, по золе, по сае 300... хрен пойми что ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#548

Сообщение Booth »

Дела идут, контора пишет. ©
:popcornn:

Gubkin,
Собрались старперы с грандиозными амбициями и синдромом вахтера (запретить, контролировать) , абсолютно без знаний в отрасли и реалий коммерческого производства масел - это вредители, а не стимуляторы развития отраслии не регуляторы.
Скопипастили спеки АСЕА подкоректировали, что бы совсем на палиться, :lol: и методики Api ASTM - прокрутили на камазовском и вазовском моторе. Бурная деятельность! :scenic:
Еще хватает совести жаловаться, а что российские компании не заинтересованы, не помогают. :facepalm
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#549

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 31 янв 2023, 12:45 Тогда какой в них смысл?
Где ты видел в открытой публикации методы испытаний? В какой системе?
Последний раз редактировалось mvg 31 янв 2023, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Система ААИ-ГСМ

#550

Сообщение Моцарт »

Я про эту филькину конторку уже высказывался. Желаю ААИ-ГСМ всего плохого. Максимально бесполезная организация
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#551

Сообщение mvg »

Gubkin писал(а): 31 янв 2023, 12:57 37 страниц, в маслах вроде чууууть чуть понимаю, но до сих без понятия что такое Система ААИ-ГСМ
какие требования по НОАК, по золе, по сае 300... хрен пойми что ))
С какого перепуга эти показатели должны отличаться от принятых в мировой практике? По ФХ ни каких принципиальных отличий нет. Если "весь мир" устраивает, почему российские требования должны отличаться?
Вложения
Свойства.pdf
(402.9 КБ) 59 скачиваний
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#552

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 31 янв 2023, 13:08 Скопипастили спеки АСЕА подкоректировали
А спеки АСЕА у кого "скопипастили"?

Не нравится, не ешь...

В стране более 10 млн. двигателей ВАЗ, а испытания нуно проводить на движках FORD или GM? - странная логика.

ДВС ЯМЗ и КАМАЗ половина, если не более, российского парка... Вполне может быть и 70%

Система испытаний не может не учитывать наиболее массовый сегмент потребителей!
Вложения
диз.jpg
диз.jpg (120.8 КБ) 1769 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 31 янв 2023, 13:52, всего редактировалось 4 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#553

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 31 янв 2023, 13:39 Не нравится, не ешь...
Мое почтение. Благодарю за такое великодушие! :popcornn:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#554

Сообщение mvg »

Заволжский моторный завод возобновил производство восьмицилиндровых моторов https://mag.auto.ru/article/zavolzhskiy ... h-motorov/
О решении снова выпускать двигатели, конструкция которых восходит к началу 1960-х, Sollers объявила в середине декабря. Тогда конкретные сроки запуска сборки не назывались, но в итоге на организацию производства у ЗМЗ ушёл ровно месяц.

Двигатели планируют поставлять главным образом на вторичный рынок: в России моторами этого образца укомплектовано внушительное количество техники. Однако на ЗМЗ отметили, что двигателями будут оснащаться и новые автомобили, хотя и не уточнили, какие именно. Вероятнее всего, V8 начнут ставить на автобусы ПАЗ и грузовики ГАЗ.

Прямой впрыск, говорите?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Система ААИ-ГСМ

#555

Сообщение Gubkin »

Какие-то древние требования по зольности хотя бы
т.е. такие допуски нельзя ни в один ДВС с прямым впрыском, не в ТСИ ни в дизель ))
2023-01-31_150018.jpg
2023-01-31_150018.jpg (112.77 КБ) 1765 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 1 гость