⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#451

Сообщение mvg »

mvg писал(а): 18 мар 2022, 10:14Разработки есть
ЛЛК НАФТАН - пока представлены пакеты уровня Б5 (SL). По нашим оценкам, аппроксимируя результат испытаний, может быть получен уровень Б7 (SN)
СвНИИНП - пакеты уровня Б5 (SL). В моем понимании, продукты недоиспытаны ... Положительные результаты получены не совсем честно..., но не по вине СвНИИНП. Вполне возможно, что продукция соответствует заявленному уровню.
КВАЛИТЕТ - не берусь утверждать, но компетенции специалистов этой компании и технологии позволяют относительно быстро получить результат всех уровней. Во всяком случае, такое впечатление складывается. Для РЖД пакеты делают...
За Питер не скажу, практически не знаком.

Темой ATF ни кто серьезно не занимался... Может оказаться особо болезненным вопросом.

Нет ни каких требований к тормозным жидкостям... DOT... Нонсенс, сложный для понимания, поскольку относится к безопасности ТС. По логике, должна быть обязательная сертификация, но кроме кипения в ТР ТС ничего нет... "Не закипел" - годен

Разработки по ОЖ есть, сложнее с оценкой качества... Больше вопросов к методам, объемам испытаний и их стоимости.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Fix
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:41

Система ААИ-ГСМ

#452

Сообщение Fix »

mvg писал(а): 18 мар 2022, 17:14 Нет ни каких требований к тормозным жидкостям... DOT... Нонсенс, сложный для понимания, поскольку относится к безопасности ТС. По логике, должна быть обязательная сертификация, но кроме кипения в ТР ТС ничего нет... "Не закипел" - годен
В ТС для ТЖ используются методики оценки и контроля зарубежных стандартов, открой любой паспорт на ТЖ. Как и ваша оценка ААИ по маслу не более чем фикция и освоение бюджета, интерпритация зарубежных стандартов, а ты на себя еще пытаешся натянуть функцию контроля розницы как PQIA, что не является отвественностью производителя. Очевидно что ретрограды и чинуши в ААИ гсм засели пытающиеся откаты брать за никому ненужные спецификации. Даже данный форум и недружественный сделали больше для обывателя чем ваша изначально созданная и прогнившая структура, для благих намерений, но по фату только отмывающая бюджет. Пока нет отечественного моторостроения и разработок в физ-химии и трибологии вы просто контора "Рога и копыта" отмывающие денги из бюджета наогоплательщика.
Преже чем что то ляпнуть, подумай.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#453

Сообщение mvg »

Fix писал(а): 18 мар 2022, 20:28 Как и ваша оценка ААИ по маслу не более чем фикция и освоение бюджета
Какого бюджета?
Вы вообще в курсе, как проходят испытания, хоть раз присутствовали?
Вы точно в курсе, в чем отличие методов ААИ от своих аналогов в API или АСЕА?
Fix писал(а): 18 мар 2022, 20:28 открой любой паспорт на ТЖ.
И что там?

Вы в курсе, что требования РЕНО мало чем отличаются (почти не отличаются) от требований АВТОВАЗА?
И т.д.
Fix писал(а): 18 мар 2022, 20:28 Очевидно что ретрограды и чинуши в ААИ гсм засели
Кому откатывать, может Мобил?
Какие чинуши, давай конкретно?

Вы в курсе, как появляются на банках соответствия АСЕА, API, да и ААИ. Или вы уверенны в том, что каждый товарный продукт блендера проходит полный объем испытаний?
Fix писал(а): 18 мар 2022, 20:28 Преже чем что то ляпнуть, подумай.
Последний раз редактировалось mvg 18 мар 2022, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Fix
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:41

Система ААИ-ГСМ

#454

Сообщение Fix »

mvg писал(а): 18 мар 2022, 20:39Какого бюджета?
Федерального так понятнее? В правлении струткры финансируемые из федерального бюджета.
mvg писал(а): 18 мар 2022, 20:39И что там?
Давай раскажии на чем основаны ГОСТЫ и СТО для ТЖ? Которые указыны в Паспортах на партию.
mvg писал(а): 18 мар 2022, 20:39 Вы в курсе, что требования РЕНО мало чем отличаются (почти не отличаются) от требований АВТОВАЗА?
И т.д.
Кто у кого стырил требования?
mvg писал(а): 18 мар 2022, 20:39 Кому откатывать, может Мобил?
Какие чинуши, давай конкретно?
Уставные документы ты знаешь лучше меня.
_____________________________________
Как санкции подкинули так вы обделались жидко - сами подтверждаете что стенды импортные, а моторы разработок 80 г.
Я уже писал что ваша Рога и копыта бесполезная огрганизация, до войны, а санкции и кризис как лакумусовая бьумажкався - ААИ ГСМ пшик пустой, в разрабюотках масла ничего кроме коммерческих Квалитета, Нафтана нет, и те не имеют к вам отношения.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#455

Сообщение mvg »

Fix писал(а): 18 мар 2022, 21:05 Федерального так понятнее? В правлении струткры финансируемые из федерального бюджета.
Получается, что вы вообще не в курсе...
Ни копейки бюджетных денех ни разу не использовалось и не предусмотрено, но хотелось бы... :)
Fix писал(а): 18 мар 2022, 21:05 Кто у кого стырил требования?
Ни кто, ни у кого не тырил. Вазовские требования появились раньше, чем РЕНО получило доступ к АВТОВАЗу
Fix писал(а): 18 мар 2022, 21:05 Уставные документы ты знаешь лучше меня.
Какие? Устав ААИ в открытой публикации... http://autoengineer.org/o-nas/dokumenty-aai.html

Не путайте с госструктурами...
Последний раз редактировалось mvg 18 мар 2022, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#456

Сообщение mvg »

Fix писал(а): 18 мар 2022, 21:05 на чем основаны ГОСТЫ и СТО для ТЖ?
Они не охватывают весь комплекс необходимых испытаний и требований... Даже с базами для ОЖ все не так просто...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#457

Сообщение mvg »

Fix, по аналогии с моторными маслами, BASF, Arteco, Penray … предлагают свои пакеты в рекомендованных рецептурах ОЖ-К и т.д., где четко указаны базовые компоненты, соответствующие полученным допускам. К примеру — глицерин должен соответствовать ASTM D 7640
Глицерина такой чистоты у нас вообще не выпускается. Близкий по характеристикам используется в ОПК... ;)
В зависимости от назначения дистиллированный глицерин выпускают следующих марок:
Д-98 - динамитный;
ПК-94 - для фармакопейных целей, а также для пищевой и косметической промышленности;
Т-94; Т-88 - технический.

Требования к этиленгликолю регулируются «новым» ГОСТ 19710-2019: высший сорт и 1-й сорт. Массовая доля этиленгликоля, %, не менее: 99,8 и 98,5, соответственно.

ГОСТ 33591-2015
4.2 Концентрат этиленгликоля (охлаждающая жидкость типа I) может содержать не более 15% других гликолей при условии соответствия физических и химических свойств, а также рабочих характеристик требованиям настоящего стандарта. Предварительно разбавленная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (охлаждающая жидкостьтипа III) может содержать не более 7,5% других гликолей при условии соответствия всем требованиям настоящего стандарта.
4.4 Концентрат этиленгликоля (охлаждающая жидкость типа V) может содержать глицерин при условии соответствия всем требованиям настоящего стандарта. Глицерин, добавленный в охлаждающую жидкость типа V, должен соответствовать ASTM D 7640.

Отсюда вопрос: из чего делают ОЖ-К по ГОСТ 33591-2015, если «других гликолей» до 15%!?

Я понятно излагаю "озабоченности"? :)
Последний раз редактировалось mvg 18 мар 2022, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Fix
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 дек 2021, 12:41

Система ААИ-ГСМ

#458

Сообщение Fix »

mvg,
Ты профессиональный звездобол, как и вся ваша структура. Тягатся стобой в казуистике не собираюсь.
Общественные сообщестаа типа, бобойла, PQAI, олейны и данный форум сделали больше для потребителей чем вся ваша конторка по отмыванию бюджетов.
Когда появятся на полках Ашана, Метро или Свеиофора отечественные аналоги Кваги или Пензойла, концентратов японского CCI тогда приходи, буду готов выслушать, а пока не смеши мои таочки.
Последний раз редактировалось Fix 18 мар 2022, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#459

Сообщение mvg »

Fix писал(а): 18 мар 2022, 22:09 Ты профессиональный звездобол
Не понял. Я вроде, фактами оперирую, а не голословными обвинениями... :)
Fix писал(а): 18 мар 2022, 22:09 чем вся ваша конторка по отмывпнию бюдюетов.
Так ты уже можешь рассказать про бюджет или пластинка заела? - кому, сколько и за что... Не стесняйся, лепи правду матку.

Форумы, типа oilchoice, больше напоминают товарный (народный) контроль, что весьма полезно. Но не более того.

Чтобы что-то утверждать, нужно глубоко разбираться в предмете. У вас, как я понял, таких знаний нет вообще. У меня их, кстати, тоже не так много. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#460

Сообщение mvg »

Fix, небольшой пример. Моторное масло "Х" прошло лабораторное испытаний "Деструкция загущающей присадки по Бош", 30/90 циклов (ASTM D6278). Вроде все замечательно. На моторном стенде ЯМЗ 534 "провалило" вязкость почти на 30%, а всего-то отключили ЕГР... Насыпали загуститель, что подешевле... Вы не видите и не в курсе таких испытаний, имея дело с продуктами, которые уже соответствуют и допущены...

Как меняется динамическая вязкость (CCS, MRV) в процессе эксплуатации? Залили нулевку, покатались пару месяцев, а там уже 5W или 10W... А вы в зиму на таком масле вкатываетесь..., изумляясь - "что-то крутит хреново..." ;) Работать с отработкой по ряду испытаний откажется большинство лабораторий...
В ААИ предусмотрен, но пока не реализован товарный контроль. Испытаниям подвергаются только новые продукты в том или ином объеме в зависимости от состава. Да и сами испытания заточены под российские условия эксплуатации...

"Народный контроль" к делу не пришьешь, увы...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#461

Сообщение mvg »

Возвращаясь к "дискуссии". Кто кого покупает и как обкатывает вне моих компетенций, но в отношении стандартных испытаний есть очевидное непонимание как? - особенно в части моторных испытаний.
Испытывается продукт, где в качестве инструмента для оценки используется подходящий двигатель, доступный в рамках конкретной системы.
К примеру, метод СЕС F-05-93
В 1980-х годах, с появлением впрысковых двигателей возникла проблема отложений на впускных клапанах. Отложения на впускных клапанах серьезно влияли на работу двигателей автомобилей, владельцы автомобилей жаловались на плохую работу двигателей, особенно во время прогрева. Как только нефтяная и автомобильная промышленности столкнулись с этой проблемой, была подготовлена совместная программа исследований механизма накопления отложений на впускных клапанах. В то же самое время члены группы DKA начали работы по разработке метода оценки склонности автомобильных бензинов к образованию отложений на впускных клапанах на двигателе МВ М 102 Е. Этот двигатель был выбран, как отвечающий современной конструкции и имеющий склонность к образованию отложений на впускных клапанах. При выборе режимов использовались наработки и опыт предыдущих моторных методов СЕС.
Для двигателей с прямым впрыском топлива этот метод ни о чем, но он до сих пор присутствует в рекомендациях Всемирной топливной хартии..., а моющие присадки по крайней мере бессмысленны...

Для моторных масел бензиновых двигателей в системе EOLCS (API) используются два основных метода - высокотемпературный (Sequence IIIG) и низкотемпературный (Sequence VG). Двигатели 1996/1997 3.8 L Series II General Motors V6 и 2013 Ford 4.6 L fuel-injected, eight-cylinder.
Аналоги в ААИ - СТО ААИ004, СТО ААИ005. Двигатели АВТОВАЗ

Износ "привода" клапанов (Sequence IV) и вкладышей (Sequence VIII) можно оценить, в зависимости от режима испытаний, используя "последовательности", схожие с Sequence VG, что сегодня и реализуется в СТО ААИ005 (изм. №1)

Чего нет в Системе ААИ: растяжение цепи привода ГРМ (не востребовано российскими ОЕМ), реализация вопросов не вызывает; LSPI - нет двигателей для реализации метода.
Экономия топлива - есть, не востребовано.

Лабораторные методы испытаний практически полностью соответствуют зарубежным.

Требования ОЕМ могут включать дополнительные испытания. Но сначала соответствие системным требованиям, потом испытания по требованиям ОЕМ.

В большинстве случаев, заказчиками испытаний выступают присадочные компании, где вместе с пакетом представляются рекомендованные составы товарных продуктов... Если состав меняется конечным производителем (блендером), принимается решение о необходимости проведения испытаний и их объеме.
К примеру http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... kants.html
Моторное масло Mobil 1 FS 0W-40, № в реестре ААИ 19-001.1
Моторное масло Mobil 1 FS 0W-40, № в реестре ААИ 21-022

Для потребителя это одно и то же масло, одного названия, но составы масел отличаются.
Mobil 1 FS 0W-40 № 21-022 соответствует или превосходит Mobil 1 FS 0W-40 № 19-001.1. В данном случае - превосходит. Рецептура 19-001.1 снимается с производства.

К сожалению, этот же механизм может использовать и в иных, неблаговидных целях... Товарный контроль, строго говоря, для этого и нужен, но без первичной информации об испытанном и одобренном продукте он не несет ни какой пользы.
Вложения
API SN, SP_.pdf
(604.13 КБ) 155 скачиваний
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#462

Сообщение mvg »

Идет отладка удаленного мониторинга испытаний (рабочие моменты). Участники испытаний смогут удаленно контролировать выполнение работ в реальном времени.
Режимы одного из циклов оценки низкотемпературных отложений
Бокс.jpg
Бокс.jpg (119.19 КБ) 2640 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#463

Сообщение mvg »

Почти завершили моторные циклы
НТО-2.jpg
НТО-2.jpg (103.06 КБ) 2351 просмотр
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#464

Сообщение mvg »

В ближайшее время ожидается начало испытаний ГСМ новых рецептур... без участия присадочных компаний, покинувших российский рынок.
При положительных результатах стендовых испытаний, планируются эксплуатационные на разных видах техники.

Готовятся стендовые комплексы...
Вложения
5.jpg
5.jpg (190.92 КБ) 1865 просмотров
1.jpg
1.jpg (300.64 КБ) 1865 просмотров
2.jpg
2.jpg (291.68 КБ) 1865 просмотров
6.jpg
6.jpg (327.79 КБ) 1865 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#465

Сообщение mvg »

Немного рекламы...
Завершены стендовые испытания Татнефть LUXE PAO 0W-40, более 1000 часов.
По мнению специалистов (машиностроение) ММ существенно превосходит зарубежный аналог по противоизносным свойствам.
Продолжаются эксплуатационные испытания...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей