Страница 2 из 45

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 17:12
mvg
Бозон Хиггса писал(а): 08 апр 2019, 16:45 и мы получим приличное увеличение в цене импорта
Мобил же не повышает цены... ;) , раз уж выбран для примера.

Отправлено спустя 10 минут 19 секунд:
Скажем так, убрать, хотя бы одну проблему, когда фулюганит сам изготовитель или его полномочный представитель (продаван). Поддержать на рынке тех, кто стремится действовать честно.

С контрафактом борются другие, государевы службы, флаг им в руки.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 17:43
sergey-bartex
mvg, коллега, вопрос - вы выложили схемку по организации EELQMS. а это к чему?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 17:50
mvg
Ну и еще один аргумент в пользу отечественных производителей. Чтобы торговать "там", нужно у себя порядок навести. Пока внутри бардак, никто "там" и шагу не даст ступить. От признания результатов национальной системы мало что зависит, если она не влияет даже на свой рынок. Угол падения = равен углу отражения. Банальная истина, но как-то плохо воспринимается.
ExxonMobil и Chevron выступили против новых санкций в отношении России https://iz.ru/614683/2017-07-04/exxonmo ... nii-rossii Пострадали? - безусловно, но РФ ни каких санкций против них не вводила ;) Во всяком случае, в отношении смазочных материалов. Правда и ВАЗ чуть не остановили из-за алюминия...

Отправлено спустя 5 минут 24 секунды:
sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 17:43 вы выложили схемку по организации EELQMS. а это к чему?
Для примера, и для "заключительной, заимствованной фразы" внизу - API не является... Это их норма.

С т.з. задачи - если есть чему поучиться, значит надо учиться, не начиная с нуля. Разве заимствовать полезное плохо? ;)
Ведь и они у нас многое переняли, не так ли?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 17:55
sergey-bartex
mvg писал(а): 08 апр 2019, 17:50 Разве заимствовать полезное плохо?
наоборот. сейчас согласно ATiEL все стало еще немного жестче. и под большим контролем. поэтому и спросил - к чему была та схема
mvg писал(а): 08 апр 2019, 17:50 Ведь и они у нас многое переняли, не так ли?
например? ;)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 18:06
mvg
sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 17:55 сейчас согласно ATiEL
Вы хорошо разбираетесь в их нормах? - я плохо, комментировать не могу.
sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 17:55 например?
Плановая экономика - квотирование, коммунизм - безусловный доход... ;) Долгая песня... Ни к чему.

Отправлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Да, требования к СМ формирует изготовитель техники (ACEA), методы разрабатываются при участии ATC... Вроде так? ;)
Безусловно, всякий раз может быть по разному, но принципы общие.

Приходят "экологи" с ЕВРО-6 и... где тут ATIEL? ;)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 18:26
sergey-bartex
mvg писал(а): 08 апр 2019, 18:06где тут ATIEL?
они как посредник/адвокат сейчас (условно говоря)
т.е. с одной стороны - защищают маслопроизводителей перед автопроизводителями. с другой стороны - в случае чего - дрючат маслопроизводителей за их косяки. но и перед автопроизводителями отвечают за эти же косяки

а требования ЕВРО никак не связаны не с производителями авто (им наоборот - оставили бы все как было), ни с производителями масел. это ужесточает еврокомиссия. при чем не только касательно выхлопов из авто. так же и фабрик, электростанций и прочее

ЗЫ. думаете нас тут ждет коммунизм? ;)

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 18:28
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 08 апр 2019, 17:12 Мобил же не повышает цены
причем тут мобил ? я ведь написал что если на уровне нетарифных мер регулирования заставить импорт идти чрез спец ТР ТС, котрый обяжет всех идти через лабу на прилавок - будь ты хоть сто раз мобил - повысишь цену.

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 18:37
mvg
Бозон Хиггса писал(а): 08 апр 2019, 18:28 заставить импорт идти чрез
Не надо заставлять. И каких-то чрезмерных усилий не нужно тоже. Не плохой опыт в этом вопросе у API.
Нужны правила общего поведения, а не лохотрон "в какой баночке масло"...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 18:39
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 08 апр 2019, 18:37 правила общего поведения
чот как воды поел. Правила они либо обязывают их соблюдать либо это не правила.
Ну подскажите какой способ лучше для проверки каждой импортной канистры ?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 18:49
mvg
sergey-bartex писал(а): 08 апр 2019, 18:26 а требования ЕВРО никак не связаны не с производителями авто
Ага, они сами себе все выдумывают... Легковых дизелей в Штатах вроде нет... почему?
Сегодня они не просто связаны, а прямо зависимы. Тут РН недавно заявило, что бензин Евро-6 есть только у нас, а Евро-6 только у них... ;) Как быть?
Трамп освободил северные регионы от всех Евро... Лично первое лицо государства всея Америка. ;)

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 08 апр 2019, 18:39 Ну подскажите какой способ лучше для проверки каждой импортной канистры ?
Зачем каждой? Ни кто каждую не проверяет. Да и не дело лабы защищать продукцию от проблем. Контрольные закупки... в соответствии с общими правилами. Информация изготовителю (поставщику). Меры не принял, перечень беднеет на позицию одобренных. Лаба не привлекает ни прокурора, ни отдел кадров. Формы могут быть разные.
Не выполнил общие условия - досвидос https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... eration%20 в целом. Дисквалификация...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 18:53
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 08 апр 2019, 18:49 Контрольные закупки... в соответствии с общими правилами
ладно, моделируем ситуацию: сделали закупку, посмотрели - соответствует заявленным допускам, дальше что ?
Не соответствует - каковы дальнейшие действия ?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 18:57
veles
Бозон Хиггса, ты думаешь мерс каждую канистру на соответствие проверяет?

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 19:01
mvg
sergey-bartex, тут все ответы https://iz.ru/790191/v-evrope-seichas-n ... k-v-rossii

Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 08 апр 2019, 18:53 Не соответствует - каковы дальнейшие действия ?
Информация изготовителю.
Трижды, к примеру, попался, мер не принял, не доказал свою непричастность, лишается лицензии или права маркировать продукцию знаком системы. Ничего ж нового... Даже в случае нарушения, в перечне допущенных продукта уже нет, что сегодня легко проверяется.
Один из 100 потребителей обязательно проверит...

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 19:04
sergey-bartex
mvg писал(а): 08 апр 2019, 18:49 Легковых дизелей в Штатах вроде нет.
ключевое слово вроде
все там есть))
посмотрите тесты на битоге
ездят дизеля без проблем

Отправлено спустя 51 секунду:
mvg писал(а): 08 апр 2019, 19:01тут все ответы
не читайте советских газет до, во время и после обеда)
особенно пропаганду

Система ААИ-ГСМ

Добавлено: 08 апр 2019, 19:05
mvg
sergey-bartex, легковые, а не те, что у нас считаются легковыми. ;)

Вы хоть на одной АЗС видели, чтобы продавалась мочевина? - я нет. Как быть?