Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#601

Сообщение mvg »

GReY писал(а): 18 авг 2023, 10:44 Сентенция состояла из двух частей:
1. Наши тесты слабее западных.
2. Наши масла часто не проходят наши же тесты.
Нет, это не так. В Системе ААИ-ГСМ свои инструменты для оценки и свои подходы. К примеру, sequence-v и ААИ005 оценивают низкотемпературные отложения и износ, но в последних редакциях ААИ005 принципиально изменились способы воздействия на моторное масло, ближе к практике.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#602

Сообщение mvg »

GReY писал(а): 18 авг 2023, 10:49Странные типы...
У нас вся система оценки соответствия - добровольная. Куда проще заявить о соответствии.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#603

Сообщение mvg »

GReY, если масло прошло с положительным результатом ASTM D8279, значит ли это, что все цепи перестанут изнашиваться или изнашиваться согласно полученным результатам? - ни разу.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Система ААИ-ГСМ

#604

Сообщение GReY »

Я так и не понял: все ли масла, изготавливавшиеся под контролем специалистов западных компаний успешно проходили отечественные испытания? Ну кроме Брукфильда, серьёзных косяков не было, как сейчас с китайскими пакетами?
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Система ААИ-ГСМ

#605

Сообщение coronamark2 »

mvg писал(а): 18 авг 2023, 10:22 При моторных испытаниях используют специальные режимы ускоренного старения... запредельные режимы
А 140 000 км с интервалом 15 000 км. круглогодично в Заполярье, это запредельный режим?
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Система ААИ-ГСМ

#606

Сообщение coronamark2 »

А что, нам сейчас не пофиг ли на все ИХ стандарты??? Почему на, скажем, новой линейке Синтека, нет допусков ААИ??? При том, что других допусков там быть НЕ МОЖЕТ сейчас???
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 10:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Система ААИ-ГСМ

#607

Сообщение coronamark2 »

GReY писал(а): 18 авг 2023, 12:05 серьёзных косяков не было, как сейчас с китайскими пакетами?
А какие косяки с китайским пакетом присадок Ричфул?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#608

Сообщение mvg »

GReY писал(а): 18 авг 2023, 12:05 Я так и не понял: все ли масла, изготавливавшиеся под контролем специалистов западных компаний
А вы уверены, что контроль был? Вот честно, мне крайне не хочется углубляться в эти вопросы. Повторюсь еще раз - Мобил проводил испытания всех продуктов, поставляемых на российский рынок, хотя могли бы это и не делать.
Большой проект Танеко-Volkswagen http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... taniy.html . Были схожие испытания с Лукойл, но мне о них мало что известно.
GReY писал(а): 18 авг 2023, 12:05 Ну кроме Брукфильда
Не более, чем пример...
coronamark2 писал(а): 18 авг 2023, 12:53 Почему на, скажем, новой линейке Синтека, нет допусков ААИ???
Возможно потому, что ждут наработку статистики... , когда отсеется плохое. Набьет, к примеру, шишки Танеко, вот тогда и они соблаговолят... Не знаю. :)
coronamark2 писал(а): 18 авг 2023, 12:51 А 140 000 км с интервалом 15 000 км. круглогодично в Заполярье, это запредельный режим?
Мягко говоря, не простой... Но опять же, все зависит от режимов. В ААИ-ГСМ есть метод "холодных пусков" (от -25°С) - весьма не простая задача его пройти, оно и в теории весьма не просто. Движок УАЗ "развалился" при попытке 48-го запуска, если память не изменяет.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#609

Сообщение mvg »

5-ть лет назад была очередная попытка формирования отечественной Системы качества с вовлечением ведущих российских компаний http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm.html , но "баварское" оказалось предпочтительней...

Формирование объективной и благоприятной среды для российских производителей ГСМ в 2020 году http://autoengineer.org/aai-gsm/sistema-ksm-2020.html

Долго рассказывать...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#610

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 18 авг 2023, 10:49Странные типы...
Они не странные, а наоборот понятные. Это Антон странный, он очевидно не знает что наши гост 00-10х взаимосвязаны с Api ASTM и соотношение нашей маркировки с САЕ была сформулирована. То что в последнем госте 20 какого то года это просто дичь поколения ЕГЭ и эффективныхменагеров.
Про место сабжевой организации в коньюктуре отрасли я уже писал и mvg, за это на меня зол. Это плохо что он не воспринимает критику и не видит отношение к себе со стороны тех кому эта структура должна служить - маслоблендерам и потребителям.
Проблема ААИ-ГСМ (а у них есть проблема) в том что они нужны только сами себе. Организация которая по риторике автора этой темы возомнила себя НКВДшником рынка масла и подумала что схватила бога за бороду хвастаясь проектами которые финансируют западные компании. Мобил будет продаваться и без абривеатур и тестов ААИ, большинству эти буквы на канистре не нужны.
Их (ААИ-ГСМ) классификация как АСЕА и тесты на восмиклопе - это пустота. © Поэтому перспективы ее я вижу как не завидные.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#611

Сообщение mvg »

Booth, это из области - "не читал, но осуждаю". Ни какие западные компании ничего в российской системе испытаний не финансировали. Были предпосылки взаимодействия с APL, но таковыми и остались. Вы много чего не знаете, чтобы судить...
Да, оставьте Мобил выбирать свою стратегию поведения без согласования с кем бы то ни было. У них, кстати, тоже были проскачки при испытаниях в ААИ... оперативно исправляли.
https://www.russ-oil.ru/novosti/o-chem- ... ilsac-aae/
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#612

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 18 авг 2023, 13:53 тесты на восмиклопе - это пустота
Инструмент должен соответствовать задаче, для которой он предназначен, а не хотелкам... от маркетинга.
Режимы на столько жесткие, что седла клапанов просаживаются за одно испытание...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#613

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 18 авг 2023, 14:15 это из области - "не читал, но осуждаю". Ни какие западные компании ничего в российской системе испытаний не финансировали.
Т.е. Мобил вы тестили за свои средства из альтруистких побуждений? А они как бы не причем? :popcornn:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#614

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 18 авг 2023, 15:56 Т.е. Мобил вы тестили за свои средства из альтруистких побуждений? А
Мобил не разрабатывал российских методов испытаний (не финансировал)..., что само по себе более чем затратное мероприятие... Да и в целом ни кто специально не финансировал развитие российских методов, российской системы, предпочитая вложения в западные ...
Еще раз повторю, вы много не знаете, чтобы судить..., а у меня нет желания ковыряться в особенностях поведения российского бизнеса... с интересами на Западе... Имеем то, что имеем... Что-то мне подсказывает, что некоторые аспекты о том: что, где, как и по чем вам известны. Так что давайте не валять дурку... Сегодня это уж точно ни к чему... Ага?

Есть и объективные причины. Сам по себе российский рынок ГСМ незначителен. Автопром задушен...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#615

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 18 авг 2023, 16:16 Мобил не разрабатывал российских методов испытаний (не финансировал)
Что вы разработали? Абривеатуры ААИ005 тяжелейший труд и много ума требует. :lol: :hahaha:
АСЕА - подрихтовали, копипаста готово - никакой логики и смысла т.к. сама асеа пустота. Но гордости полные штаны - мы разработали!

Изображение
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя