Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Новая акция: Купи масло у Motoroil24 и получи билеты на матчи Спартак
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу
Бот @oilchoice_bot в телеграме будет держать вас в курсе о новых сообщениях на форуме

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9678
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2010
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Gubkin » 25 апр 2016, 16:25

Vitek74 писал(а):а мне даже 0,3-0,4 литра на трассе вполне приятный результат
для меня это тоже результат ... и я в него поверю.
Но только по трассе и только с нормальным замером


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 25 апр 2016, 17:32

Мне очень интересно посмотреть, как КатС повлияет на расход масла в проблемных моторах 1.8 TSI с расходом в 1 литр на 1000 км.
Есть один подопытный.
Суть вот в чем - зазор поршень/цилиндр там такой, что поршень реально болтается, даже на двигателе, только вышедшем с конвеера.
Когда просаживаются маслосъемные кольца, через этот зазор масло просто течет рекой. Если препарат уменьшит зазор - масла будет лететь полюбому меньше. Но это в теории. Надо посмотреть, что получится на практике. Ремонт мотора 150 000 р.



Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1061
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 173
Откуда: ЕКБ
Масло: Shell Helix Ultra 0W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Иванович » 25 апр 2016, 17:52

Если снизится то на очень небольшую величину на подобных моторах. Все это проходил. Гильзы нет если мне память не изменяет, кольца настолько тонкие что масло нечем снимать+ прогрессирующая закоксовка. Больные моторы с рождения.



Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 25 апр 2016, 18:21

Иванович писал(а):Гильзы нет если мне память не изменяет
Там алюминиевый блок с чугунными гильзами.



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 25 апр 2016, 20:27

RandomXP писал(а): интересно посмотреть, как КатС повлияет на расход масла в проблемных моторах
ну это сомнительно, как правильно заметилИванович, пленка очень тонкая, а если учесть что она еще и скользская...)
з.ы. все бы нам 2-3 эффекта в одном флаконе))) ...АР1 надо чтобы и еще и мыл раскоксовывал)...и главное если не моет значит плохой препарат как недавно выяснили на одном профи форуме) главное не подменять назначение)



Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 07 май 2016, 12:36

По Полоседану - еще не слушал его, хозяин говорит - потише стало. Но и потеплело. Надо спецом будет видео с пуском заснять, оцените - стучит-не стучит

Появился новый пациент.
Golf5 GTI пробег за 200. https://www.drive2.ru/users/pavel030/
Недавно развалились поршня от детона (там злая прошивка, актуатор Forge, форсы от S3...) Откапиталил, поставил кованые поршня, обкатал 2000 км и начал дубасить на полную.
Вот пробег 5000 от капиталки - а движок стучать начал. Стук только на холостых, поднимаешь обороты - все ок.
Залил я пол дозы - через 15 минут двигатель уже заметно меньше стучит.
Отправил километры накатывать. Через 2 дня - стук пропал совсем.



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3500
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 413
1

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение GReY » 07 май 2016, 22:39

RandomXP, а чего ты их не тотеком лечишь?



Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 08 май 2016, 22:27

GReY писал(а):RandomXP, а чего ты их не тотеком лечишь?
ТОТЕК не содержит в своей гамме плакирующих препаратов.
АстраРоботы могут только увеличивать ресурс, нот они не лечат задиры.
Грубо говоря, от ТОТЕК есть польза, когда его используют на живых моторах - тогда он способен дать хороший эффект.



Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 22 май 2016, 19:56

седня вскрывали клапанную на Домани для замены колпачков маслоотражающих, и был порадован видом кулачков распревала, рабочая часть прям как зеркало!... а раньше были замечены продольные задиры, видно присадки все таки работают! засыпано было МКФ18, прлюс катлизатор эволюшен(основной эффект), думаю чуть позже соберем попбольше инфы по эволюшену и создадим отдельную тему...
4р.jpg
4р.jpg (54.04 КБ) 652 просмотра



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 363
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение 380VAC » 22 май 2016, 20:14

Фотографии "до" есть в наличии? И после нужно было с нескольких ракурсов сделать - на этой из за бликов не очень хорошо видно.


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 379
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 22 май 2016, 20:28

380VAC писал(а):Фотографии "до" есть в наличии?
нету, просто я помню был удивлен тому что кулачки в ванне и были с задирами продольными,а сегодня все как один в рабочей части самой нагруженной как зеркало!...на фото в центре пара кулачков видно как блестят в отличии от тыльных сторон кулачков по бокам,
з.ы. забыл сказать что на фото еще видно царапины вверху фото на опоре распредвала, но они практически непрощупыватся, и поверхность интересна на вид ..немного блестящая на поверхности и чуть матовая внутри шероховатости. как будто тоже затягивает пленкой какой то...
фотки есть еще но они сделаны телепоном, и не отражают всего что видит глаз, смысла особого нет выкладывать...,я просто поделилс наблюдниями, и на фото вроде видно как блястят рабочие поверхности кулачков в центре фото, у них даже свет рассеивается на краю отражения немного по другому более четкий край...
з.ы. в общем я доволен, и реально увидел результат работы присадки! если на аккорде также поверхности обработались, а намеки на это есть по центру кулачков которые я вижу, то я оень рад!...
не хочу кому то что то доказывать или спорить, просто поделился...



Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 106
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 25 дек 2016, 19:13

Решил провести эксперименты над своей МКПП (VAG O2S 6 ст)
Общий пробег на ачало эксперимента 108 000 км
Залито масло Ravenol MTF-III - подходит по допускам и вязкости 75W

Что с этой коробкой не так:
1. Иногда не очень хорошо включается первая передача, с явной ступенькой. Но только при включении без движения. В движении включается хорошо всегда.
2. Бывает, что плохо отрабатывает синхронизатор второй передачи.
3. Общие проблемы с четкостью включения передач при скоростном переключении.
4. Шум подшипников, после отжига на высоких оборотах.
----
Как правильно заливать МКФ-18 в трансмиссию:

1. Подготовка препарата - разогреть МКФ-18 до 50-60 градусов. Отлить дозу в отдельную емкость.
Добавить трансмиссионного масла в соотношении 2 объема масла на 1 объем МКФ-18.
Перемешать.

2. Ввод препарата.
Смесь МКФ-18 с маслом надо обязательно разогревать перед вводом до 50-60 градусов.
Вводить в хорошо разогретую КПП через заливное отверстие.
За 1 раз вводить по 20 мл, после ввода препарата - обязательно поездить. Идеально - вводить перед дальними поездками на 300 - 400 км.
После ввода 20 мл, проехать 500 км, оценить результат по шуму от КПП.
Повторить ввод 20 мл.

3. Окончание обработки.
Как только КПП прекращает шуметь, стабильно работает и не реагирует на ввод очередных 20 мл - обработку надо прекращать.
Передозировка может привести к неконтролируемому росту медного слоя на деталях.

----

Пока проехал 80 км после первого ввода 20 мл.
Конечно, ВАУ эффекта нету.
Показалось, что вторая передача лучше стала включаться.
Думаю, что потребуется 3-4 ввода препарата по 20 мл.



Aleksej183
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2017, 12:44
Репутация: 0
Авто: Калина 2
Имя: Алексей

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Aleksej183 » 15 май 2017, 12:47

Мне интересно узнать какая разница между вашим препаратом и кондиционером металла SMT 2. И как часто нужно вводить состав присадки в масло??? SMT 2 Меняю после смены масла.



SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 187
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение SerB64 » 15 май 2017, 13:00

Aleksej183 писал(а):SMT 2
В двигатель заливать не нужно, только в трансмиссию.


VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- Wolf EcoTech FE 0w-40 + МКС Ормекс \бензин - САТ Ормекс

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей