Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1799
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Gubkin » 25 апр 2016, 16:25

Vitek74 писал(а):а мне даже 0,3-0,4 литра на трассе вполне приятный результат

для меня это тоже результат ... и я в него поверю.
Но только по трассе и только с нормальным замером



Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 89
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 25 апр 2016, 17:32

Мне очень интересно посмотреть, как КатС повлияет на расход масла в проблемных моторах 1.8 TSI с расходом в 1 литр на 1000 км.
Есть один подопытный.
Суть вот в чем - зазор поршень/цилиндр там такой, что поршень реально болтается, даже на двигателе, только вышедшем с конвеера.
Когда просаживаются маслосъемные кольца, через этот зазор масло просто течет рекой. Если препарат уменьшит зазор - масла будет лететь полюбому меньше. Но это в теории. Надо посмотреть, что получится на практике. Ремонт мотора 150 000 р.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 135
Откуда: ЕКБ
Масло: Shell Helix Ultra 0W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Иванович » 25 апр 2016, 17:52

Если снизится то на очень небольшую величину на подобных моторах. Все это проходил. Гильзы нет если мне память не изменяет, кольца настолько тонкие что масло нечем снимать+ прогрессирующая закоксовка. Больные моторы с рождения.


Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 89
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 25 апр 2016, 18:21

Иванович писал(а):Гильзы нет если мне память не изменяет

Там алюминиевый блок с чугунными гильзами.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 319
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 25 апр 2016, 20:27

RandomXP писал(а): интересно посмотреть, как КатС повлияет на расход масла в проблемных моторах

ну это сомнительно, как правильно заметилИванович, пленка очень тонкая, а если учесть что она еще и скользская...)
з.ы. все бы нам 2-3 эффекта в одном флаконе))) ...АР1 надо чтобы и еще и мыл раскоксовывал)...и главное если не моет значит плохой препарат как недавно выяснили на одном профи форуме) главное не подменять назначение)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 89
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 07 май 2016, 12:36

По Полоседану - еще не слушал его, хозяин говорит - потише стало. Но и потеплело. Надо спецом будет видео с пуском заснять, оцените - стучит-не стучит

Появился новый пациент.
Golf5 GTI пробег за 200. https://www.drive2.ru/users/pavel030/
Недавно развалились поршня от детона (там злая прошивка, актуатор Forge, форсы от S3...) Откапиталил, поставил кованые поршня, обкатал 2000 км и начал дубасить на полную.
Вот пробег 5000 от капиталки - а движок стучать начал. Стук только на холостых, поднимаешь обороты - все ок.
Залил я пол дозы - через 15 минут двигатель уже заметно меньше стучит.
Отправил километры накатывать. Через 2 дня - стук пропал совсем.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 348
1

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение GReY » 07 май 2016, 22:39

RandomXP, а чего ты их не тотеком лечишь?



Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 89
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 08 май 2016, 22:27

GReY писал(а):RandomXP, а чего ты их не тотеком лечишь?

ТОТЕК не содержит в своей гамме плакирующих препаратов.
АстраРоботы могут только увеличивать ресурс, нот они не лечат задиры.
Грубо говоря, от ТОТЕК есть польза, когда его используют на живых моторах - тогда он способен дать хороший эффект.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 319
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 22 май 2016, 19:56

седня вскрывали клапанную на Домани для замены колпачков маслоотражающих, и был порадован видом кулачков распревала, рабочая часть прям как зеркало!... а раньше были замечены продольные задиры, видно присадки все таки работают! засыпано было МКФ18, прлюс катлизатор эволюшен(основной эффект), думаю чуть позже соберем попбольше инфы по эволюшену и создадим отдельную тему...
4р.jpg
4р.jpg (54.04 КБ) 429 просмотров


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение 380VAC » 22 май 2016, 20:14

Фотографии "до" есть в наличии? И после нужно было с нескольких ракурсов сделать - на этой из за бликов не очень хорошо видно.


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 319
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 22 май 2016, 20:28

380VAC писал(а):Фотографии "до" есть в наличии?

нету, просто я помню был удивлен тому что кулачки в ванне и были с задирами продольными,а сегодня все как один в рабочей части самой нагруженной как зеркало!...на фото в центре пара кулачков видно как блестят в отличии от тыльных сторон кулачков по бокам,
з.ы. забыл сказать что на фото еще видно царапины вверху фото на опоре распредвала, но они практически непрощупыватся, и поверхность интересна на вид ..немного блестящая на поверхности и чуть матовая внутри шероховатости. как будто тоже затягивает пленкой какой то...
фотки есть еще но они сделаны телепоном, и не отражают всего что видит глаз, смысла особого нет выкладывать...,я просто поделилс наблюдниями, и на фото вроде видно как блястят рабочие поверхности кулачков в центре фото, у них даже свет рассеивается на краю отражения немного по другому более четкий край...
з.ы. в общем я доволен, и реально увидел результат работы присадки! если на аккорде также поверхности обработались, а намеки на это есть по центру кулачков которые я вижу, то я оень рад!...
не хочу кому то что то доказывать или спорить, просто поделился...


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 89
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение RandomXP » 25 дек 2016, 19:13

Решил провести эксперименты над своей МКПП (VAG O2S 6 ст)
Общий пробег на ачало эксперимента 108 000 км
Залито масло Ravenol MTF-III - подходит по допускам и вязкости 75W

Что с этой коробкой не так:
1. Иногда не очень хорошо включается первая передача, с явной ступенькой. Но только при включении без движения. В движении включается хорошо всегда.
2. Бывает, что плохо отрабатывает синхронизатор второй передачи.
3. Общие проблемы с четкостью включения передач при скоростном переключении.
4. Шум подшипников, после отжига на высоких оборотах.
----
Как правильно заливать МКФ-18 в трансмиссию:

1. Подготовка препарата - разогреть МКФ-18 до 50-60 градусов. Отлить дозу в отдельную емкость.
Добавить трансмиссионного масла в соотношении 2 объема масла на 1 объем МКФ-18.
Перемешать.

2. Ввод препарата.
Смесь МКФ-18 с маслом надо обязательно разогревать перед вводом до 50-60 градусов.
Вводить в хорошо разогретую КПП через заливное отверстие.
За 1 раз вводить по 20 мл, после ввода препарата - обязательно поездить. Идеально - вводить перед дальними поездками на 300 - 400 км.
После ввода 20 мл, проехать 500 км, оценить результат по шуму от КПП.
Повторить ввод 20 мл.

3. Окончание обработки.
Как только КПП прекращает шуметь, стабильно работает и не реагирует на ввод очередных 20 мл - обработку надо прекращать.
Передозировка может привести к неконтролируемому росту медного слоя на деталях.

----

Пока проехал 80 км после первого ввода 20 мл.
Конечно, ВАУ эффекта нету.
Показалось, что вторая передача лучше стала включаться.
Думаю, что потребуется 3-4 ввода препарата по 20 мл.


Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Помогаю с раскоксовкой и безразборным ремонтом двигателя.

Aleksej183
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2017, 12:44
Репутация: 0
Авто: Калина 2
Имя: Алексей

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Aleksej183 » 15 май 2017, 12:47

Мне интересно узнать какая разница между вашим препаратом и кондиционером металла SMT 2. И как часто нужно вводить состав присадки в масло??? SMT 2 Меняю после смены масла.



SerB64
Посетитель
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 169
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение SerB64 » 15 май 2017, 13:00

Aleksej183 писал(а):SMT 2

В двигатель заливать не нужно, только в трансмиссию.


VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- G-Energy F- Synt 5w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 0 гостей