Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт

Сообщение #46 Gubkin » 10 окт 2015, 12:42

Alchemist писал(а):Источник цитаты Может у кого имеются материалы с этого сайта??? Разыскиваю)))

Вот, пользуйся архивными данными сайта http://archive.org/web/
http://web.archive.org/web/200408061847 ... /index.htm
http://web.archive.org/web/200807021136 ... /index.htm

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #47 Alchemist » 10 окт 2015, 12:48

И финальный аккорд))
Меня МПП как класс, уже давно не интересуют...это хорошо забытое прошлое. Время их прошло!
С 2006г имел огромное желание закрыть тему производства МКФ-18НТ. Оно и сейчас имеется))
Меня интересуют только DLC пленки и все, что связано с ними.
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Gubkin,
Ваууу.
Нижайший поклон Вам!!!
С уважением

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт

Сообщение #48 Gubkin » 10 окт 2015, 13:28

Alchemist писал(а):Источник цитаты Ваууу

Буду рад если перетащишь че-нить интересное от туда... тут то точно не пропадёт )
статьи, выжимки и прочее ))

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

МКФ-18нт

Сообщение #49 Alchemist » 11 окт 2015, 13:26

Gubkin писал(а):Источник цитаты Буду рад если перетащишь че-нить интересное от туда... тут то точно не пропадёт )
статьи, выжимки и прочее ))

Несомненно хадовцы постарались завалить AGA, но такого монстра трудно подкосить))). До сих пор не знаю, кто так постарался над сайтом)))
Партизанщина в чистом виде)))
С уважением

Громов
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 12:18
Репутация: 4
Авто: ровер

МКФ-18нт

Сообщение #50 Громов » 01 ноя 2015, 14:58

"финальный аккорд))
Меня МПП как класс, уже давно не интересуют...это хорошо забытое прошлое. Время их прошло!
С 2006г имел огромное желание закрыть тему производства МКФ-18НТ. Оно и сейчас имеется))
Меня интересуют только DLC пленки и все, что связано с ними"
Вопрос.Мне вы (если вы Сергей С.,конечно) порекомендовли применить МКФ перед применением Катализатора «Еvo®lution»,что я и сделал. Если тема производства закрывается,что же вы будете рекомендовать потребителям? Валену голимой Бабель ?)))

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт

Сообщение #51 Vitek74 » 01 ноя 2015, 18:27

Громов, расскажи по порядку что и куда лил лил если не трудно? перед Еволюшин лил МПП в коробку? или двигатель?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Громов
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 12:18
Репутация: 4
Авто: ровер

МКФ-18нт

Сообщение #52 Громов » 01 ноя 2015, 18:30

катализатор «Еvo®lution» + МТФ лил в МОТОР, по рекомендации Создателя (цитата:"для старых машин я всегда предлагаю вначале обрабатывать МКФ, а потом через 10-200км катализатором".))).
Один только катализатор«Еvo®lution» в АКПП,по той же рекомендации (цитата:"Катализатор в три захода по 15мл. У меня 11л.Коробка в идеальном состоянии, сам перебирал, фрикционов почти не было.")

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт

Сообщение #53 Vitek74 » 01 ноя 2015, 18:46

Громов, спасибо, теперь понятно! ...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

SerB64
Посетитель
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

МКФ-18нт

Сообщение #54 SerB64 » 02 дек 2015, 21:25

Узнал о присадке МКФ-18 в 1989г., будучи студентом 3 курса СИМСХ подрабатывал лаборантом,проводил опыты для диссертации- в течении 2 месяцев откатывал на машине трения МКФ-18 в различных концентрациях с маслом М-10г2, все нюансы уже не помню но наименьший износ был при концентрации присадки в 4%. Потом узнал итоги: МКФ эффективна для обкатки двигателей, что подтвердил и собственный опыт на своём ВАЗ-2102 с двигателем 1200, делал две замены масла с МКФ практически без изменений, товарищу в ВАЗ-21011 с двигателем 1300 после ремонта обкаточный пробег менее 2000км., затем замена масла с МКФ - двигатель стал легче крутиться, лучше поехал, расход масла сократился до 0 .
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Vazomotor
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:33
Репутация: 1

МКФ-18нт

Сообщение #55 Vazomotor » 17 мар 2016, 12:51

Где приобрести Вашу продукцию?

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Где приобрести Вашу продукцию

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

МКФ-18нт

Сообщение #56 Vitek74 » 17 мар 2016, 13:02

На днях обработал машину Хонда Домани МКФ18, спустя 200км, могу сказать есть положительные впечатления, и у меня и у сына, машина меньше тормозит двигателем, стала эластичней, и как будто немного постоянно под горку едет, это очень заметно по реакции коробки, она норовит постоянно подоткнуть повышенную передачу, и обороты падают до 1400 что немного неудобно, придется подтянуть тросс от акселератора до коробки сместив переключения.. в общем пока очень понравилось. завтра наверное залью Катализатор Евалюшен...

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Vazomotor писал(а):Источник цитаты Где приобрести Вашу продукцию?

вроде в розницу не продают, попробуйте в личку написать, но насколько знаю человек очень занят, и возможно редко тут бывает....
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #57 kivalk » 30 мар 2016, 10:10

Телефоны для покупки есть в интернете.
В Москве есть продавец розничный, автор в Пятигорске тоже в розницу можно взять.

Еволюшн в движке с мкФ - отлично, масло и правда сильно светлее, может, сажа где-то откладывается, конечно.
Двигатель работает ровно. с открытым капотом на масле перед заменой и без масла для дослива в процессе - акустически идентично.

Отрицательный момент только один, разводится в каком-то полимеризующемся масле, но там немного, на результат не повлияет
Ну и гидросиликат в АКПП с узлами трения из мягких металлов - умозрительно же понятно, что лучше не надо - сомнительная рекомендация
:poxery:

mkf18nt
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2016, 23:41
Репутация: 0
Авто: sx4
Имя: Андрей

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #58 mkf18nt » 03 апр 2016, 23:44

В Москве можете заказать продукцию через сайт mkf18.ru

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #59 Gubkin » 04 апр 2016, 13:23

 ! Сообщение модератора: Gubkin
напоминаю, что тут разговор только о продукте "МКФ-18нт"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 568
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

МКФ-18нт (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение #60 veles » 07 апр 2016, 20:07

Итак, опыт использования МКФ в ГУР.
Вводные данные: Авео Т300, общий объем системы 0,6л., рекомендовано низковязкое Dexron VI, залито Total Fluide DA, ГУР работает отлично, проблем нет, руль легкий.
Было выкачено около 350-400мл. масла, в него добавил где-то две чайные ложки МКФ(консистенция присадки напоминала рыхлую пасту ГОИ), затем все это тщательно растряс, так, что растворилась вся присадка. Весь процесс занял минут 10. Затем, жидкость была влита в бачок ГУР. Мотор поработал минут пять, после этого я попытался повернуть руль. ГУР заверещал и начал издавать скрежещущие звуки. После пары проворотов на месте звуки уменьшились, но ближе к крайним положениям остался скрежет прерывистый и обороты проседали, при кручении рулем. Ранее подобного поведения не было. Принял решение прогреть тщательно мотор и ГУР, поехал прокатиться по трассе. Некий шум был заметен и при движении по прямой, руль тяжелый. Периодически на светофорах крутил рулем, через некоторое время никакого скрежета не было, но руль крутить было так же тяжело. Покатавшись минут сорок и проехав километров 30, остановился, покрутил руль. Крутить стало легче и только при повороте вправо около крайнего положения наблюдалось что-то похожее на первоначальные скрежещущие звуки. Поехал домой, около дома проверил еще руль. Крутится легче, чем после ввода присадки, но тяжелее, чем до ввода. Скрежета нет, но звук работы, кажется, заметен(раньше не был). Выкачал из бачка 400мл бурой жижи, влил 400мл свежего Тоталя. Завел, покрутил рулем, стало полегче, звук работы нормализовался. Никаких посторонних шумов не слышно.
Предполагаю, что присадка, скорее всего, полностью не растворилась(сам виноват, понадеялся на теплое масло и не стал разогревать и разжижать присадку из состояния пластилина в жидкость), в результате забило сетку.
Ну что же, опыт провел. Результат получил. Потихоньку частичными заменами заменю жидкость в ГУР на чистую. Вот такой вот результат. :geek:
В общем, МПП в таком виде в ГУР - аккуратнее. В мостах, МКПП - лить смело, в мотор, опыт показывает, что тоже.

Отправлено спустя 4 часа 23 секунды:
Видео с регистратора перед выездом с введенной присадкой. Кручу руль, слышно как скрипит ГУР.
https://www.youtube.com/watch?v=x-utWDJt7as


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей