Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Присадки. Общая

Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 40
Имя: ---
Авто: ---

Присадки. Общая

Сообщение Valena-SV » 26 июл 2018, 17:40

sergey-bartex писал(а):
26 июл 2018, 17:24
Олег у вас попросил подтверждения.
То есть отчёт с 5-ю подписями и 2 печатями института это не подтверждение работы?

Если у вас с математикой плохо, не надо думать что у всех так.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Присадки. Общая

Сообщение sergey-bartex » 26 июл 2018, 17:47

Valena-SV писал(а):
26 июл 2018, 17:40
Если у вас с математикой плохо
дело далеко не в математике а в выдуманных, ничем не подкрепленных вымыслах. если по вашему это математика - то теперь понятно, почему вы настолько печальны

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Присадки. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июл 2018, 17:55

Valena-SV писал(а):
26 июл 2018, 17:21
Фактов нет?
нету, я уже приводил цитаты как вы сливаетесь отправляя меня в какие то левые конторы...
RandomXP,
я говорил уже но скажу еще раз. помимо всех характеристик присадок типа раасхода топлива итд никто не заморочился безопасностью применения, никто не стандартизировал производство. Все предпочитают статус зассаного притона. И все это в купе дает негативную реакцию
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 40
Имя: ---
Авто: ---

Присадки. Общая

Сообщение Valena-SV » 26 июл 2018, 19:10

sergey-bartex,
Ладно, без лишних слов:

отчёт с 5-ю подписями и 2 печатями института это не подтверждение работы?

Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Бозон Хиггса,
Я предоставил отчёт, если вас интересует доп материал, то не секрет где он. Или я по вашему щелчку должен вам бумаги выкладывать? Он вам нужен, не мне.

Про левые конторы хотел бы нас вас посмотреть как вы публично это говорите. А то за никнейм для слабаков )

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Присадки. Общая

Сообщение sergey-bartex » 26 июл 2018, 19:35

Valena-SV, это там где сам разработчик подтверждает что его продукт работает? :D

без лишних слов:
Тотал на своем масле получил в среднем 3,5% экономии топлива по стандарту ПСА и получил допуск. вы же получили с ваших слов аж 11% (не подтвержденных). в какие масла залита ваша присадка, которые получили допуск ПСА?

elf
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 01:21
Репутация: 9

Присадки. Общая

Сообщение elf » 26 июл 2018, 20:27

RandomXP писал(а):
26 июл 2018, 12:30
Самое очевидное, что можно заметить на глаз - это когда обрабатываешь ДВС + трансмиссию сильно снижается эффект торможения при отпущенной педали газа. На АКПП это может быть менее выражено, так что буду далее говорить про МКПП
Подтверждаю. Lexus IS 250 АКПП полный привод. В редуктора была залита добавка "Ф", от которой (только в двигатель) Алексей, насколько я понял, тоже в восторге. Кстати, Алексей, мне эту добавку месяца четыре назад при личной встрече в Минске рекомендовал попробовать тов. Смирнов (свои ГМТ не рекламировал, PM я прикупил по своей инициативе). Честно скажу, что я ни ждал ОЩУТИМОГО эффекта. Это же всего лишь редуктора, а не двигатель. Но, парни, она реально работает. При отпускании газа, сильно увеличился накат. Я раньше думал, что это АКПП так сильно тормозит движение при отпускании газа, оказалось потери в редукторах. Теперь даже не знаю, что будет когда залью в двигатель и АКПП). В двигатель будет залит "Ф". В АКПП пока думаю. Может кто чего подскажет по АКПП. Моя основная цель применения присадок в масла и топливо (катализаторов) - получить ОЩУТИМЫЕ улучшения в динамики и эластичности авто.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Присадки. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июл 2018, 22:26

Valena-SV писал(а):
26 июл 2018, 19:19
хотел бы нас вас посмотреть как вы публично это говорите
ну представится случай если...вдруг попаду в круг таких вот "деятелей" - не переживайте скажу и с радостью. Даже больше чего тут сказать нельзя.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

Сообщение Vitek74 » 11 сен 2018, 19:29

Вот видос сильный, прям видно пленку!
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15667
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3747
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Присадки. Общая

Сообщение Gubkin » 10 янв 2019, 15:46

Мать Тереза
Смотрел КОВШа, ну про DLC на гидрокомпенсаторах ничего удивительного, покрытие существует и наноситься плазмой в вакууме. Но оказывается ребята любят баловаться присадкой ER :D

Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 394
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Присадки. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 10 янв 2019, 17:45

Корейцы заметил на G4KD на стаканчики клапанов DLC захерачили примерно с 12го года. Видимо захотелось пролезть в евро5 особо ничего не придумывая в старом движке.
Видно, что на одном толкателе покрытие полностью ушло. Пробег мотора 145тыс, капиталка как обычно по ЦПГ
VQAAAgNfnOA-960.jpg
VQAAAgNfnOA-960.jpg (195.49 КБ) 296 просмотров
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 25
1

Присадки. Общая

Сообщение Werker » 13 янв 2019, 15:55

Битва на 67-и страницах!! :) Тема интересная и вечная и тут, думается, уже всё обсудили и обсосали. Поэтому позволю себе очень коротко высказать моё мнение по этому вопросу, основанное на прочитанном и услышанном за много лет.
1- В мануалах ВСЕХ моих машин было чёрным по белому написан запрет на использование любых ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ присадок (аддитивов) к моторному маслу.
2- Современное моторное масло- это сложный, совершенный продукт, составленный специалистами из множества компонентов в строгой пропорции, установленной умными головами, понимающими в этом толк. Если кто-то хочет им в этом "помочь", добавляя в масло всякую дополнительную "химию", то он выглядит смешным, недоверчивым и рискованным человеком. В лучшем случае , присадка просто пустышка без эффекта, а в худшем- нарушит работу других компонентов масла, причём в худшую сторону.
3- Желание каких-то фирм заработать на производстве и продаже всяких "чудодейственных" добавок понятно. Если есть спрос, то будет и предложение. Почему бы на этом не заработать?
4- Некоторые присадки имеют свойство осаждаться , например, в каналах коленвала под воздействием ценртобежных сил. То, что это не полезно мотору, думаю понятно?
5- Всякие присадки, типа, смягчающие сальники, закрывающие течи масла и антифриза,...- придуманы для того, чтобы облегчить продать свою старую машину бедолагам.
6- По логике, если какая-то присадка растворяет даже твёрдые лаковые отложения, то что же она сделает с резинотехническими изделиями в моторе?
Вывод: не нужно покупать 90% этих "волшебных" средств.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 853
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Присадки. Общая

Сообщение mox111 » 13 янв 2019, 17:50

Werker,
90% этих... а 10% других -нужно ? :popcornn:
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 137
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Mobil Super FE 5w30;Carlube 5w40 ACEA C3

Присадки. Общая

Сообщение Roadrunner » 13 янв 2019, 18:19

Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
Вывод:

1. В мануалах пишут (писали) в том числе и о замене масла на 12 т миль и 15 т миль, будем так менять?
2. В тот же стоковый Castrol , и в Mobil 1 добавляют сейчас (в последние версии) суникцимид бора. Чем же хуже в применении присадочный комплекс с таковым?
3. Без комментариев, но - верно по сути, как ни крути :)
4. Если речь о повышенной истираемости (нештатном износе) вкладышей, под воздействием твёрдых частиц из некоторых присадосчных комплексов, то нужно разбирать каждый конкрентный продукт ( и мотор кстати ). Вот тут как раз, в 90 % случаев (я про использование присадочных комплексов) такого не случается.
5. Нет . Это - косвено сопряжённый потенциальный бонус
6. Одно с другим не всегда связано. Если с потенциальными средствами используемыми для раскосовки, там наверное да, но на то и инструкция к из применению писана. Присадочные же комплексы как раз в большинстве случаев состоят из стандартных веществ, встречаемых в стоковых маслах. Исключения уже много раз разобраны тут ( пример - Супротек, без наездов).

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

Присадки. Общая

Сообщение RandomXP » 13 янв 2019, 18:43

Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
Поэтому позволю себе очень коротко высказать моё мнение по этому вопросу
Больше похоже на набор шаблонов, внедренных в голову производителями (считай - продаванами) автомобилей и масел.
Очень для них выгодный подход, новая машина и дилерское масло "со всеми допусками" стерпит, а после гарантии - выгодно, что бы мотор и трансмиссия долго не ходили.
После нескольких ремонтов захочется опять купить новую машину.

Это как вскрывать мотор TSI с пробегом до 100 000 км, для того, что бы поменять колечки (и потратить 70-100 тыс р), вместо того, что бы отмыть их раскоксовкой и потом заливать масло, которое не дает таких отложений и присадку в топливо, благодаря которой оно сгорает полностью, не оставляя гари и кокса.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Valena-SV
Посетитель
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 15:16
Репутация: 40
Имя: ---
Авто: ---

Присадки. Общая

Сообщение Valena-SV » 13 янв 2019, 19:52

Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
В мануалах ВСЕХ моих машин
Производители ДВС как правило не дают допуски на присадки в масло, исключительно на масла. Нет смысла требовать то, что не дают. И дело не в том хороший продукт или плохой, просто не допускают, так как в это не выгодно производителю в хорошем и плохом варианте.
Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
Современное моторное масло- это сложный, совершенный продукт, составленный специалистами из множества компонентов в строгой пропорции, установленной умными головами, понимающими в этом толк.
Судя по анализам отработок, нельзя сказать что все масла такие прям совершенные. Тем более в рамках строгих рецептур и компаний как Afton, Lubrizol, Infineum и Oronite, масла не так сильно отличаются. Где-то читал, что пакеты присадок одной из упомянутых мною компаний применяются более чем в 30% авто (1/3). Сейчас посчитайте сколько брендов масел на мировом рынке. Отдаёт немного монополией и маслами под копирку)
Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
присадка просто пустышка без эффекта, а в худшем- нарушит работу других компонентов масла, причём в худшую сторону.
Можете немного конкретизировать, также о какой присадке идёт речь?
Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
Желание каких-то фирм заработать на производстве и продаже всяких "чудодейственных" добавок понятно.
Назовите хоть 1 бренд ГСМ (топливо, масла, автохимия и др) у которого нет цели заработка и занимается этим исключительно на благотворительной основе. Собственно у кого можно взять масла, смазки и топливо бесплатно.
Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
4-
Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
5-
Вы обобщаете рынок присадок - это не правильно. Есть много разных присадок и разных технологий. Есть большие отличия по эффективности и составу, так что, нужно брать каждое направление отдельно.
Werker писал(а):
13 янв 2019, 15:55
лает с резинотехническими изделиями
Нужно провести тест на совместимость смазочного материала с присадкой с резиновыми изделиями.
RandomXP писал(а):
13 янв 2019, 18:43
Больше похоже на набор шаблонов, внедренных в голову производителями (считай - продаванами) автомобилей и масел.
Полностью согласен

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость