Присадки. Общая

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles »

Alchemist, думаешь в Новосибе образовалась еще одна школа серпентинщиков? Мне в Питерское происхождение препаратов очень даже верится.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

veles писал(а): Alchemist, думаешь в Новосибе образовалась еще одна школа серпентинщиков? Мне в Питерское происхождение препаратов очень даже верится.
Школа то одна))) только залежи серпентинов и на Урале имеются))
http://sibskam.ru/zmeevik.html
Вот такой булыжник вывалят в огороде....накропать серпентина можно немеряно))) Кофемолку прикупить и сито, теорию списать у дружественных и недружественных конкурентов, чуть картинки подправить, своих фантазий приложить, создать сайт и ты уже в деле))) Чуть наработал денег, Шабанова пригласил....он выступит на сайте... а знания...на кой они нужны))) Т.Маринич и Л.Погодаев об этом позаботились))
С уважением

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Внутри клана трибологов вон какие терки идут)) Валена Супртек с землей смешала.....Супротек за всех серпентинщиков отдувается....а РВС тихо в сторонке помалкивает..
С уважением

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Вот интересное с этого же сайта:
Магические свойства змеевика
В эзотерических книгах можно встретить описание змеевика как камня для черных магов. Считается, что только маги могут управлять его силой, а простым людям он принесет многие искушения, против которых они не в силах будут бороться, поэтому могут нагрешить.
Вроде как все совпадает)))
С уважением
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Vitek74 »

Alchemist, личку посмотри пожалуста!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а): в красную рамку
Это Вы, батенька, слишком :) , но за Державу обидно.

Теперь к теме. Вопросы к специалистам.

Что гарантирует владельцу авто тот или иной допуск соответствия (пусть МВ 229.51)?
То, что в гарантийный период агрегат должен ремонтироваться (меняться) за счет изготовителя?
Какие-то гарантии еще есть?

Если у масла есть допуски МВ, VW, BMW... какое отношение они имеют к Nissan или Kia?

По большому счету, мне ведь без разницы (откуда бухгалтеру знать, где у коровы молоко), что изображено на https://d-a.d-cd.net/62e1c1u-960.jpg Мотор загнулся, хотя заветные циферки исправно заливались в картер. Гарантия кончилась, кто виноват?

Сейчас залил масло LUXE EXTRA 5W-40 SM/CF с допусками
— Mercedes-Benz 229.3 (реальный допуск на сайте МВ)
— Volkswagen 502 00/505 00
— BMW LL-01с
Изображение

Это плохо или хорошо?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

mvg писал(а): в красную рамку

Это Вы, батенька, слишком , но за Державу обидно.
Я с большим уважением к таким откровениям...чувствуется стиль профи ;)
Я уже давно бы запустил маслозаводик в Казахстане, только "административные ресуры" сильно препятствуют этому))) О добропорядочной конкуренции и речи не идет(((
Степи в Казахстане необьятные.....
По поводу диаграммы- масло не мой профиль, я полагаю тут имеются сильные масленщики, им и слово.
Но охотно подучился бы)))
С уважением
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение mvg »

С т.з. картинки, масло не дотягивает до ACEA A3/B4 по саже и антиокислительным св-вам. И что?
Двигатель масло не жрет, значит нет и сажи (за счет масла).
Окисление - так я и так меняю масло через 5-7 тыс. км или чаще, под настроение. :)

Вопрос, на самом деле, все тот же, что мне, потребителю, гарантируют цифры допуска Mercedes-Benz 229.3?
Постоянно гнем пальцы на счет соответствия, но что это дает на практике?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles »

mvg писал(а): Что гарантирует владельцу авто тот или иной допуск соответствия
То, что масло прошло определенный цикл испытаний, показав соответствующие результаты по износу, отложениям, термической стойкости и т.д., по результатам которых и присвоен определенный допуск.
mvg писал(а): Это плохо или хорошо?
Плохих масел нет, есть некорректно выбранные интервалы и режимы эксплуатации для масла определенного уровня качества(с) vasco ( не дословно, но мнение разделяю)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение mvg »

veles писал(а): о, что масло прошло определенный цикл испытаний
Определенный цикл или для конкретных условий, но:
1. Агрегат не статичен, его параметры меняются в процессе эксплуатации. Меняются зазоры, температурный режим и прочее. Реальные условия эксплуатации, как правило, существенно отличаются от нормативных. Это, как средняя температура по больнице.
2. Как отметил выше, средняя скорость по Москве 10-20 км/час. Понятия не имею, как это назвать. Тяжелый это режим или сверхтяжелый. Пусть будет "режим трактора".
3. Меня, как потребителя, интересует не то, что масло прошло некие испытания, а что мне это даст в части ресурса. Как долго проработает двигатель при заданном или выбранном техническом регламенте? Для гарантийных машин есть хоть что-то похоже - 3 года или 100 тыс. пробега. Для послегарантийных нет вообще ничего.

Как-то так. Иначе у нас получается струйный принтер.

Поршень коксуется из-за масла или топлива?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

Знаете, в свое время меня сильно интересовал ресурс двс, все таки это основополагающий узел, на завод производитель с такой просьбой на пушечный выстрел не допустят,попытки договорится с автосалонами, не привели к успеху. Пока не подвернулся случай. 20 новеньких газелей, без пробега, договорились только на обработку 10. И на том спасибо. Обработка велась исключительно МПП. Обработку провел, эффект прошел скажем так посредственный ну чуть потише, бензина расход ни кто не мерял....тягу ни кто не мерял. Все как в России спустили на тормозах. Прошло достаточно много времени 6 лет, я уже через год забыл об этой обработке)) Короче, меня искали с собаками))) нашли, привезли. Ожидал худшего((( Итог: 10 обработанных МПП газелей имели пробег 650 000км, без капремонта. Остальные 10 поимели по 3 капиталки. Хозяева просили обработать остальные 10 машин, я отказался.
Кто пояснит причину столь большого ресурса двс?
Про эту причину масленщики знают, я впоследствии их тиранил.
С уважением
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Бозон Хиггса »

Alchemist писал(а): Пока не подвернулся случай. 20 новеньких газелей, без пробега, договорились только на обработку 10.
телефоны людей которые об этом знают можно ? название организации желательно тоже.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

Лет 10-12 прошло дело было в Рязани...машинки капусту на Москву возили. Мне кинутся искать на карте место в Рязани))).
В данном случае речь не конкретных конторах, а причина по которой новый обработанный двс имеет такой ресурс. Меня несколько научная подоплека интересовала, а машины...железо. Новые машины клиенты боятся обрабатывать, гарантии лишат...а старье обрабатывать себе дороже., лучше отказать.
С уважением
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles »

Alchemist писал(а): пробег 650 000км, без капремонта
Благодаря обкатке на масле с МПП?
Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Авто: 11196

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение abc »

С одной обработки машина 3 капиталки выходила? Чего не 10 сразу? :lol:
Вот как сейчас помню - наслушался молвы про тишину двигателей после супер-мотулей линейки 300v (надо признать это еще заводское производство, не рога и копыта), как дурак лазил по утрам к диктофону, записывал звук на обычном масле, и на мотуле на прогревах и на горячую - а там одна фигня, просто не знай я по дате записи какое где - хрен отличишь. Так что я в этих темах на слово уже не верю, люди обезьяны довольно внушаемые, купят за бабки тюбиков, бабок жалко, начинают выдумывать себе улучшения. 8-)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а): Кто пояснит причину столь большого ресурса двс?
Честно говоря, не вижу особых противоречий с "научной т.з." :) - Созданы оптимальные режимы обкатки двигателя.

Сегодня этот вопрос не сильно популярен, чаще "сел и поехал". Начальный, механический запас прочности обеспечивает расчетный (изготовителем) срок эксплуатации более чем. Не сильно заботит этот вопрос и основного потребителя - "через три года сброшу, куплю другую". Машинки гуляют по рукам, пока не оказываются на свалке, либо в руках тех, кто не может себе позволить..., но жить-то хочется :) Как раз последние и начинают разбираться (копаться) с ресурсом, присадками и т.п. вопросами, а большинство начинает их размазывать, как мух по стеклу. :) Здесь тоже ничего выдающегося, кроме подхода. Для одних "рекомендации изготовителя" - библия (так проще, думать не надо, других проблем хватает), другие (меньшинство) атеисты (вынуждены разбираться). :) Согласия между ними не будет. Правда это не повод для перехода на личности... В копаниях "атеистов" есть и сермяжное зерно. Все познается в сравнении.

p.s. В нынешних реалиях, увеличение ресурса агрегатов противоречит интересам рынка. Любые технологии, связанные с ростом ресурса - табу, но и поле для лохотронщиков.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist »

veles писал(а):
Благодаря обкатке на масле с МПП?
Точно!!! Если посмотреть на графику, все станет на свои места. Обкатака с МПП не изменяет геометрических размеров гильзы, т.е. после хонингования первые же проходы поршневых колец начинают "набивать зеркало" попросту заваливать вершинки поверхности гильзы во впадины, от чего размер гильзы увеличивается как и тепловой зазор поршневого кольца)) Если изначально ввести к камеру сгорания МПП, то присадка заполнит впадины. Соответственно размры гильзы останутся почти прежними, как результат, ресурс мотора растет в разы)) Все достаточно банально.
Еще в советское время был создан техпроцесс ФАБО, на фото именно этот процесс на сборке мотора.
Прижога колец нет, ресурс мотора достаточно высок.
С уважением

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
abc писал(а): С одной обработки машина 3 капиталки выходила? Чего не 10 сразу?
А надо ли больше?
abc писал(а): как дурак лазил по утрам к диктофону, записывал звук на обычном масле
Мотивация))
С уважением

Отправлено спустя 17 минут 19 секунд:
mvg писал(а): Честно говоря, не вижу особых противоречий с "научной т.з." - Созданы оптимальные режимы обкатки двигателя.
Верно, верно!!!
mvg писал(а): Сегодня этот вопрос не сильно популярен, чаще "сел и поехал". Начальный, механический запас прочности обеспечивает расчетный (изготовителем) срок эксплуатации более чем.
Расчетный срок эксплуатации-5+++ Многие и не подозревают, что ресурс можно очень точно расчитать))3года и в руки тем
mvg писал(а): кто не может себе позволить
Факт неоспоримый"
mvg писал(а): Как раз последние и начинают разбираться (копаться) с ресурсом, присадками и т.п. вопросами
Истину глаголите)))
mvg писал(а): В нынешних реалиях, увеличение ресурса агрегатов противоречит интересам рынка. Любые технологии, связанные с ростом ресурса - табу, но и поле для лохотронщиков.
Интересы рынка превыше всего))) Борьба с ресурсом ведется давно и весьма успешно))) Недавно видел инфу
http://www.mxrealracing.com/ListGroup.a ... LC2015HCR4
http://www.mx-sport.ru/moto_2010/n796.html
Все таки ресурсом немного занимаются)))
И раз "лохотрон" рынок устраивает, то он и развивается по своим законам не смотря ни на что)))
С уважением
Вложения
График износа двс.jpg
График износа двс.jpg (133.1 КБ) 1036 просмотров
ФАБО.jpg
ФАБО.jpg (123.01 КБ) 1036 просмотров

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей