Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Присадки. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 247
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 30 авг 2017, 09:06

veles писал(а):
30 авг 2017, 08:29
что у людей с логикой случилось?
Ничего не случилось.
КПД АЭС ~ 80%
КПД гидроэлектростанций ~ 90%

Только в Москве и МО проживает около 20-25% населения страны.
Городское население России на 1 января 2016 года (согласно предварительной оценке) составляет 108 657 433

Бизнес есть бизнес + политика

Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
sergey-bartex, не судите по себе, будет проще разобраться в причинах. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 236

Присадки. Общая

Сообщение sergey-bartex » 30 авг 2017, 09:13

mvg писал(а):
30 авг 2017, 09:07
не судите по себе
Михаил, отнюдь. я просто все по шаблонам - как вы про одноразовость. с той лишь разницей, что "одноразовость" - это такой выпендреж у некоторых горе-мастеров. это раньше пытались делать. сейчас проще поменять. быстрее, а деньги те же. вот и появляются такие теории про одноразовые ДВС и так далее
при чем эти теории заговора достаточно сильно распространены и среди автомобилистов. почему - хз. один из примеров - на гольф форуме в свое время был спор, что лучше, атмосферный 1,6 (старый, не тянет нифига и с расходом в городе 10 литров) или современный 1,4tsi. ну и адепты атмо ДВС рассказывали, что турбина там не живет более 50ккм, а ДВС вообще выбрасывают после 100ккм (т.к. больше не накатывает). оказалось, эти ДВС ходят без замен турбин и блоков далеко за 400 000 км. и топлива кушают на 2-3 литра меньше, чем их атмо собраться. про дизеля современные я вообще молчу. да тигуан форуме у некоторых уже пробеги за 300 000. и ничего не ломается..все ждут одноразовость, а ее нет ;)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Присадки. Общая

Сообщение GReY » 30 авг 2017, 11:14

mvg писал(а):
30 авг 2017, 08:20
Новые машины некуда девать.


уже нет - автопром только что побил рекорд продаж, державшийся с 2008 года

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 652
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 30 авг 2017, 13:06

Электромобили - это очередная химера, так как для того что бы все пересели наэдектрокары требуется в три раза увеличить мощность генерации в масштабах планеты - без учёта вложений в инфраструктуру связанную с зарядками авто. В условиях московских пробок зимой запас хода электрокара - 8 часов..
Ну а Илон Маск - современный товарищ Курчевский который сейчас работает в убыток при гос.дотациях а без них просто вылетает в трубу со своей Теслой с ценой за 100 K USD.Успокойтесь - ДВС это на долго, не важно бензин или дизельный...
По части пробегов - в Беларусии он как правило трассовый в Москве и Спб при одинаком количестве мотчасов пробег в два -три раза меньше..И присадки от говнарей проблему ресурса не решают - есть удачный вечный двигатель у Сергей Семеновича который и на промывочной масле ездит - это не значит что белые порошки надо натягтвать на другике ломучие движки как сову на глобус..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 247
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 30 авг 2017, 21:15

sergey-bartex писал(а):
30 авг 2017, 09:13
все ждут одноразовость, а ее нет
Это неизбежность и касается не только авто, иначе все остановится. Тогда к чему все эти гонки и рост производительности труда на порядки? Решения пока нет.
"Старые" компьютеры не поддерживают новое ПО (можно наоборот), "старые" авто не впишутся в рынок по каким-то иным причинам. Будут перекрывать въезд в пределы ... колец и т.п. Не мытьем, так катаньем.

В московском зоопарке рацион ёжика 247 руб. в сутки, осла - 268 руб. Потребительская корзина россиянина 256 руб. в сутки.
УЖЕ НЕ ЁЖИК, НО ЕЩЁ НЕ ОСЁЛ!

Владельцы крупнейших нефтяных компаний ночами не спят, все о народонаселении планеты думают. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 652
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 31 авг 2017, 01:21

Все смешалось в доме Обблонских -ежи, ослы ,,МРОТ, заговор Ымперцев, электрокары отважные гаражные Люки Скайвокеры вдохновляемые Соколом, Петей Тосяном и в белом венчике из роз впереди Сергей Семёнович.Одним словом выездной консилиум Скворцова-Степанова.. :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 247
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 31 авг 2017, 07:34

Может быть, может быть...

2003 год
Ford does not recommend using Mercon V in transmissions prior to some 97 models. The reason given is an incompatability of this fluid with older clutch material. It is believed that this is not a problem with transmissions from 96 on and earlier transmissions that have been rebuilt with all new clutches in recent years.
2006 год
TSB 06-14-4 MERCON ATF IS BEING REPLACED BY MERCON V
FORD:
1980-1997 Crown Victoria
1981-1997 Mustang, Thunderbird
1981-2003 Escort
1986-1993 Festiva
1986-1997 Taurus
1989-1997 Probe
1994-1997 Aspire
1995-2000 Contour
1980-1996 Bronco
1981-2003 F-150
1981-2004 E-Series, F-Super Duty
1983-1996 Ranger
1986-1996 Aerostar
1991-1997 Explorer
1993-2004 F-53 Motorhome Chassis
1995-1998 Windstar
1997-2004 Expedition
2000-2005 Excursion
2001-2007 Escape
1987-2000 F- B-Series
2000-2007 F-650, F-750
Так бывает, когда что-то снимается с производства, а складские запасы исчерпаны. Закончился MERCON, его преемник получает одобрение.

В какой-то мере вы правы - крупные системы могут себе позволить системный подход с полным технико-экономическим обоснованием (нам недоступным). Как сочтут нужным, так и будет на рынке, а публика с упоением будет обсуждать принципиальную разницу двух соседних допусков, как черный квадрат Малевича или искать черных кошек в темной комнате где их нет.
Безусловно, так проще, в колее спокойнее, за вас все решили. Одна беда, вы понятия не имеете куда ведет колея системы.
Пора бы уже прекратить метать грязь из колеи на свернувших. Может оказаться, что они таки правы.

Покажите хоть один официальный регламент ТО, где используются промывки или раскоксовки. Есть такие? - я не встречал. Однако эти составы в зоне внимания потребителей и, в общем-то, не отвергаются ярыми сторонниками системы.
С топливными присадками чуть хуже, в части поливания говном, хотя они могут быть гораздо губительней, в прямом смысле, для мотора.
Про ATF/PSF почти нет обсуждений, хотя проблем там не меньше.
Антифризы - за 10 лет пришли к выводу, что карбоксилаты можно использовать. Спасибо и на этом.
Молибден в половине системных масел...

p.s. Оказалось, что ДВС потребляет масло, о чем теперь записано в сервисных книжках. А до этого ни-ни. :D
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 247
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 31 авг 2017, 08:33

veles писал(а):
30 авг 2017, 08:29
Электроэнергия то из воздуха берется, мда...что у людей с логикой случилось?
В моем понимании, это в лучшем случае промежуточный этап, пока не будет найден эффективный способ прямого преобразования солнечной энергии и получения водородного топлива. Да и нефтяники без боя не сдадутся, Метан нужно куда-то пристраивать... :(
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 23 окт 2017, 19:35

Norton44 писал(а):
23 окт 2017, 19:10
Что, типа из-за этого накат лучше стал?
да это все бредни ортодоксов, которые не могут просто принять факт того что присадки работают!))
з.ы. по факту еще раз напомню что резина прогреца не могла т.к. мы ехали очень медленно не более 80км/ч, по межгороду с кольцами поворотами и прочим, средняя скорость была 35км/ч, расход у паджеро показывал 6,5л(до этого 7,0л) мы обнулялись для замера расхода последние 15км, потом в городе ехали до горки несколько минут, не туда свернули разворачивались...и пр., все это по холодному асфальту при температуре +9+10...
при том перед первым заездом машина приехала с этого же маршрута(межгорода) ...только на улице было чуть теплее на пару градусов, , т.ч. каком либо серьезном нагреве резины и воздуха для увеличения давления даже речи быть не может, тем более когда внутри холодный алюминиевый диск)))
Думай, о хорошем...)

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 214
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение TWIN CAM 24 » 23 окт 2017, 20:07

Vitek74 писал(а):
23 окт 2017, 15:51
ты сразу в спортлото пиши...
а спортлото тоже порошки впаривают?
Vitek74 писал(а):
23 окт 2017, 15:51
а тут это бесперспективно, и безконструктивно...
По ходу...даа безперспективно подумать, почему порошки кроме как в торговых сетях, нигде не применяют.
Vitek74 писал(а):
23 окт 2017, 15:51
з.ы. тут стараемся отзывы реальные писать,...остальные баталии в другой теме лучше...
ключевое слово "стараемся.." ?
"стараемся отзывы реальные писать.." стараемся но не получается??
Стараетесь для чего, С какой целью? ( Если торгАш/умело впарил/ кто-то повёлся/ты молодец! , а кто-то нет, ну и расслабься.. или тщеславие не позволяет? сам же разводишь баталии.)
А если ты не торгАш, то лей нормальное масло, да меняй вО время, и поменьше клапанные крышки и ГБЦ дёргай.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 556
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Vitek74 » 23 окт 2017, 20:17

TWIN CAM 24, по теме то есть что сказать? ..или вопросы пришел позадавать, и рассказать что делать? а то без тебя то не решили бы чо надо делать и когда масло менять...
з.ы. расскажи за масло людям у которых задиры в цилиндрах, и распредвалы сыпятся...тут ведь каждому свое!..я надеюсь своими опытами никому не травмировал психику)
щас придет еще спец и скажет что он откатал меняя масло через 15т и все ништяк... :)
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 345
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Lukoil Genesis Advanced 10w-+ синтолюкс

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение Иванович » 23 окт 2017, 20:37

TWIN CAM 24 писал(а):
23 окт 2017, 20:07
порошки кроме как в торговых сетях, нигде не применяют.
Достаточно немного заинтересованности и любознательности и всё найдете ;)
Spoiler
Show
Ниод - использование на железнодорожном транспорте
не особо популярны энергосберегающие технологии в России, когда легким движение руки можно поднять тарифы или тупо скоммуниздить лярды :( Еще раз повторюсь: рядовой снабженец в автопарке имеет больше откатов от поставщиков запчастей, чем его зарплата! В моей практике тупо отказывались через полгода-год когда видели что машинам нужно меньше запчастей, одного механика тупо уволили. Вот такая загогулина понимашь :D.

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 214
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение TWIN CAM 24 » 23 окт 2017, 21:36

Vitek 74! Так то, вопрос по теме был...
В задирах и конченых распредвалах, виноваты все и всё, кроме "прокладки".

Отправлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Иванович!
Автопарки бывают разные.
Есть такие, в которых простой в ремонте единицы (грубо говоря) стОит дороже, чем сама единица.
В таких автопарках, fe шные масла, дают реальную экономию.
Есть предприятия, в которых металлурги головы выносят, как добиться безотказной работы агрегатов... различного назначения
Дураки! Надо трибоставы в масле применять!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 839

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение mikong » 24 окт 2017, 00:03

Когда я был еще ребенком у деда был мотоцикл Днепр МТ10-36, так вот, решил я перебрать задний мост, когда собрал, дай думаю крутану его рукой, так вот крутился он очень легко от руки и это с новыми деталями, туго стал крутится только после того как я поставил сальники...не знаю какое там есть трение, когда гипоидная пара собрана с зазором...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 214
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Сообщение TWIN CAM 24 » 24 окт 2017, 05:24

От обратного... ;) Если предусмотрена смазка/масло, (сальники же не напрасно стоят) знач. есть трение .

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей