Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Присадки. Общая

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 210
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Присадки. Общая

Сообщение RandomXP » 10 июл 2017, 11:47

mvg писал(а): Не могу утверждать, но то, что формируется на поверхности цилиндров, может ухудшить теплоотвод, а нужно обратное, каким бы низким не был коэфф. трения, не он источник проблем.
На практике формирование покрытия приводит только к снижению температур.
Причем это очевидно, как по показаниям измерительной аппаратуры (измеряю ОЖ и масло), по показаниям приборной панели (отзыв клиента - дольше прогревается машина), так и по уменьшению коксования масла в поршневых канавках и на кольцах после обработки - снижается расход масла и держится либо на низком уровне, либо вообще прекращается а так же компрессия и вакуум не меняются продолжительный пробег, не менее 50000 км. По отдельности каждый из параметров может и ни о чем, но вместе это говорит о тенденциях после обработки.

Кстати, отсутствие расхода масла не должно вводить в заблуждение на счет состояния двигателя, и степени закоксованости, есть моторы, типа того же 1.4/1.6 от корейцев, которые конструктивно не жрут масло, но проблем у них достаточно, правда владелец об этих проблемах может догадаться только по повышению расхода топлива и снижению тяги.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 10 июл 2017, 12:02

RandomXP, все надо проверять..., исключая влияние среды и человеческого фактора. Кроме этого, эффект должен быть стабильным и длительным, исключая рецидивы или резкие ухудшения. Если это твой личный опыт, у меня есть вопросы в части оценок. Каков твой среднегодовой пробег?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 210
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Присадки. Общая

Сообщение RandomXP » 10 июл 2017, 13:26

mvg писал(а):Если это твой личный опыт, у меня есть вопросы в части оценок.
Нет, это опыт на нескольких авто моих друзей и коллег, кто не побоялся попробовать.
Причем применяли два препарата от разных производителей, но оба по сути делают одно - инициируют формирование алмазо-подобного слоя. Результаты получились схожими, хотя сам процесс (скорость формирования) отличался.
Режимы эксплуатации и пробеги годовые разные, от 20000 км в год и до 50000.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 10 июл 2017, 14:06

RandomXP писал(а):инициируют формирование алмазо-подобного слоя
Опять алмазы?
Один рудник или больше забраковали? :)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 210
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Присадки. Общая

Сообщение RandomXP » 22 авг 2017, 22:41

откопал интересную инфу в книге "Нанотехнологии. Правда и вымысел"
nanodimond.JPG
nanodimond.JPG (127.41 КБ) 837 просмотров


Рекомендую почитать.
https://books.google.ru/books?id=vcbRAA ... B8&f=false
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 23 авг 2017, 03:31

RandomXP, пока не будет отработанных технологий, все останется на уровне экспериментов, как удачных, так и наоборот. От открытия эффекта до внедрения - пропасть. Фишка в том, что возможный отрицательный результат должен быть сведен к минимуму или полному отсутствию.

ИМХО, сегодня износ не является камнем преткновения или основным отказом ДВС с приемлемым пробегом, а растяжение той же цепи ГРМ "алмазами" не устранить. Какой смысл упрочнять поверхность цилиндра, если кольца залягут или потеряют упругость?

"Идеальная" обкатка = увеличение срока эксплуатации. Это не новость, но иногда (часто) сложно выполнимое условие из-за внешних факторов. Да и сама тема обкатки не сильно востребована. Психология продавца и покупателя претерпели серьезные изменения. Мало кто берет новую а/м "на всю оставшуюся жизнь".

p.s. Если решить задачу профилактики и лечения низко и высоко температурных отложений, этого будет более чем достаточно для основной массы потребителей.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 210
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Присадки. Общая

Сообщение RandomXP » 28 авг 2017, 19:35

mvg, Конечно у всего есть рамки эффективности и надо понимать, где они начинаются и заканчиваются - про цепь, вроде как верно... но.

Цепь крутит механизм ГРМ, в механизме есть потери на трение, они могут показаться не существенными, пока механизм хорошо смазан, а обороты и температуры - не высоки.
Как только поднимаем обороты и температуру - например активно обгоняем по трассе - масляная пленка утончается, и в режиме граничного трения вступают в работу модификаторы трения, если они конечно есть в масле.
А если их нет - просто увеличивается нагрузка на цепь. Не критично, но так раз за разом.
А если двигатель обработан антифрикционным препаратом - нагрузка на цепь не увеличивается, так как даже при истончении масляной пленки коэф. трения все равно будет ниже, чем при трении металл-металл в присутствии синтетического масла при обычных условиях.
Это даже слышно, а тот же Смирнов измерял это дело инструментально.

Что касается износа, он сейчас вроде не так выражен, но это не у всех и не всегда.
Например у корейцев на бензомоторах часто появляются задиры, которые можно легко вылечить подходящим трибосоставом.

Да и кто сказал, что трибосоставы не помогают колечкам - там не все очевидно, но эффект раскоксовки 100% присутствует.
Вот пример https://www.drive2.ru/b/481119076475732212/
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Телефон для связи:
Spoiler
Show
+7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 29 авг 2017, 03:10

RandomXP писал(а):
28 авг 2017, 19:35
А если двигатель обработан антифрикционным препаратом
mvg писал(а):
23 авг 2017, 03:31
растяжение той же цепи ГРМ "алмазами" не устранить
Ни кто ничего сыпать не будет (закидают "камнями"), пока гром не грянет. Нет допусков, нет стандартов, нет методик испытаний, хотя бы таких Программа публичных испытаний ... Тебе популярно расскажут о "говножижах" и стяжательстве оппортунистов в области ГСМ. ;)
Там где мутно, там есть все, но муть провоцирует сама система. Рынок и технологии меняются слишком быстро... "Нормативный расход масла" увеличился в разы за несколько лет..., официально он уже ни как не рассматривается в качестве признака неисправности... ;)
Если "цепь не будет растягиваться", ты лишишь кучу народа возможности "отдыхать на Канарах"... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 29 авг 2017, 21:03

mvg писал(а):
29 авг 2017, 03:10
но муть провоцирует сама система.
У системы все четко расписано, что где и как и какому допуску что соответствует...
Правда начинаются косяки производителей - цепи, турбоперделки, поршневая, коробки и т.д и т.п, + авто производители начинают возможно в неявном виде сокращать ресурс своих перделок всякими SAE20 и SAE16, ибо хотят больше профита, косяки по компонентам гаражные Люки Скайвокеры надеются лечить чудо присыпками - почему то нифига не лечится...
Система получает экологические нормы от правительства и требования от производителя - дальше она делает то, что их просят, опираясь на науку, проводя НИОКРы сертификации тесты и т.д и т.п (так как у них просто есть деньги) и естественно с меньшей себестоимостью для себя, так как и блендерные Люки Скайвокеры мешают свои гавножижи без какого либо допуска левой ногой с естественно меньшей себестоимостью. Но для обладателя рыдвана времен Очакова и покоренья Крыма Мобил Тотал Лукойл и прочая система со всеми допусками будут бандитами с большой дороги отбирающими у юродивого последнюю копеечку, а Петя Тосян загоняющий ему гавножижу с белым порошком по цене в четыре раза дороже - благородным Робин Гудом :kuku :kuku
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 29 авг 2017, 22:03

Vadim_Mk писал(а):
29 авг 2017, 21:03
получает экологические нормы
У населения, не только России, банально нет средств регулярно менять авто раз в 5-7 лет (100-150 тыс. пробега). Но именно с этого порога или раньше, в среднем, машинки начинают ускоренно стареть и ни каким нормам не соответствовать.
Вопросы утилизации ни чуть не проще и не решены...
Допуск есть некий условный стандарт, удовлетворяющий чьи-то интересы... регулярно изменяемый параметр.
Есть ли решение у задачи? - безусловно, но не выгодно.

Сказки ложь, но в них намек... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 221

Присадки. Общая

Сообщение sergey-bartex » 29 авг 2017, 23:47

mvg писал(а):
29 авг 2017, 22:03
5-7 лет (100-150 тыс. пробега). Но именно с этого порога или раньше, в среднем, машинки начинают ускоренно стареть и ни каким нормам не соответствовать
а с чего вдруг? и откуда такие цифры? опыт в эксплуатации десятка машин? или все проще - владельцы убивают сами авто, затягивая с заменой тех или других запчастей, а потом на выходе - да она сыпится, да рожно полное.
mvg писал(а):
29 авг 2017, 22:03
Допуск есть некий условный стандарт, удовлетворяющий чьи-то интересы...
ага - везде вселенский заговор :lol: так сижу и вижу, как инженеры высчитывают параметры масел, чтобы до недели/км высчитать когда ДВС навернется

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 30 авг 2017, 01:15

Двигатели сейчас считают в CAE, и легко могут прогнозироаать ресурс. Не выгодно делать ни вечный двигатель так как он переживет кузов, не выгодно делать и одноразовый - иначе машину не будут покупать на вторичке и значит не будут покупать вообще,.. Пока не было увлечения даунсайзингом и турбоперделками и прямым вырыском (большое человеческое спасбо ВАГ, который в начале 2000-х начал миллионами клепать своё ломучее турбо прямовпрысковое гавно и максимльно снижать косты после чего начали клепать и другие такие же поделки что бы остаться на плаву ) для классического атмо мототра при надлежащем обслуживании пробег в 200 тыс не был чем то не обычным.. Ну и Ansys не всесилен - тот же самый LSPI в CAE не смогли просчитать :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 237
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 30 авг 2017, 03:30

sergey-bartex писал(а):
29 авг 2017, 23:47
ага - везде вселенский заговор
Отнюдь, только бизнес. Новые машины некуда девать. Случилось то, "о чем так долго твердили большевики" - перепроизводство, где "эффективные менеджеры" доминируют во многих отраслях. К тому же ДВС на углеводородах достигли вершины своего развития. Полагаю, в течении 20-30 лет будет понятно, что придет им на смену - не так много по меркам истории, если не случится чего-то катастрофического в целом.
Информация быстро устаревает, но тем не менее https://moscowteslaclub.ru/blog-tesla/o ... do-45-000/
«Мы хотим продавать 1 млн электрокаров в год к 2025 г. и стать лидером в сфере e-mobility», – приводятся в сообщении слова гендиректора марки Герберта Дисса. К 2030 г. компания должна стать мировым лидером «новой мобильности», говорится в сообщении. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/ ... tromobilei
http://gazgroup.ru/media/news/volkswage ... -v-rossii/
sergey-bartex писал(а):
29 авг 2017, 23:47
владельцы убивают сами авто, затягивая с заменой тех или других запчастей
Машины приобретают для того, чтобы ездить, а не ремонтировать... К тому же конструкции все менее эргономичны в части ремонта - одноразовые. Правда на цене это отражается слабо, скорее наоборот, да и ремонт все менее выгоден или банальное отсутствие компетенций СТО для качественных услуг https://www.drive2.ru/l/481434636312903796/

p.s. Для "безразборного ремонта" почва более чем плодородная. Не исключено, что оно все же будет систематизировано. Можно метать грязь во всех "присадочников", а можно попытаться отделить зерна от плевел... Они ведь никуда не исчезнут, пока есть спрос. Да и для СТО, если хорошо подумать, может быть интересно. Есть терапевты, есть хирурги. Правда, регулярная чистка зубов мало кого спасла от знакомства с бормашиной, хотя и увеличивает интервал посещений. ;)
Какой бы фирмы не покупались ботинки (в пределах разумного), но подошва обязательно лопнет в течении 2-3 лет... Здесь уже ни что не поможет, только в магазин за новыми.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть http://utiliter.ru/kyda-yhodyat-neppodannye-avtomobili/
Отправлено спустя 4 часа 49 минут 11 секунд:
Многие страны все активнее используют альтернативные источники энергии для своих нужд. В числе этих стран и Норвегия. Несмотря на то, что в этой стране добывается большое количество нефти и природного газа, правительство Норвегии планирует запретить отапливать дома нефтепродуктами и газом. Реализовать этот план должны к 2020 году. Если все получится, то Норвегия, которая является крупнейшим поставщиком горючих полезных ископаемых в регионе, станет первой страной в мире, где работает такой запрет.

Кроме того, здесь же планируется вывести из обращения автомобили с ДВС к 2025 году. Речь идет, прежде всего, о тех транспортных средствах, которые работают на производных горючих полезных ископаемых.
https://geektimes.ru/post/290783/
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6191
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1706
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Присадки. Общая

Сообщение veles » 30 авг 2017, 08:29

mvg писал(а):
30 авг 2017, 08:20
электрокаров
mvg писал(а):
30 авг 2017, 08:20
равительство Норвегии планирует запретить отапливать дома нефтепродуктами и газом
Электроэнергия то из воздуха берется, мда...что у людей с логикой случилось?
В структуре выработки электроэнергии преобладают тепловые электростанции(ТЭС). В мировом производстве их доля составляет 64 %

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 221

Присадки. Общая

Сообщение sergey-bartex » 30 авг 2017, 09:05

mvg писал(а):
30 авг 2017, 08:20
Машины приобретают для того, чтобы ездить, а не ремонтировать...
чтобы на машине ездить - ее нужно обслуживать. или вы считаете, что купив раз машину (новую или б/у) - ее уже не нужно вообще обслуживать?
mvg писал(а):
30 авг 2017, 08:20
К тому же конструкции все менее эргономичны в части ремонта - одноразовые
а это тянет на шнобелевскую премию как минимум. в чем одноразовость?
mvg писал(а):
30 авг 2017, 08:20
Можно метать грязь во всех "присадочников", а можно попытаться отделить зерна от плевел... Они ведь никуда не исчезнут, пока есть спрос
я бы подкорректировал так - пока есть "свято верующие" в чудодейственные свойства присадок - будут и те, кто им будет пытаться впарить эти самые присадки. тут сам капитализм на лицо: есть спрос на "чудодейственное средство", вот и появляется предложение
mvg писал(а):
30 авг 2017, 08:20
Какой бы фирмы не покупались ботинки (в пределах разумного), но подошва обязательно лопнет в течении 2-3 лет...
ооо и вот тут смею не согласиться. поверьте, были возможности в свое время покупать и обувь достойных производителей. 6 лет (да да 6 лет уже) и не нарадуюсь. замш - как новый. подошва - в идеале...но это уже оффтоп

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей