Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Присадки. Общая
Есть новости по Митилиту.
Обработали Солярис 1.4
Пробег 70000 км.
Компрессия до 8-8-4-6 - мотор еще заводился, но ему было уже нехорошо, тяги не было.
Компресси после 14-13-13-13 - мотор работает, как новый.
Уровень шума ДВС снизился на 6 dBa
[media]https://rutube.ru/video/650e6965a91fc3c ... 926d4a888/[/media]
Обработали Солярис 1.4
Пробег 70000 км.
Компрессия до 8-8-4-6 - мотор еще заводился, но ему было уже нехорошо, тяги не было.
Компресси после 14-13-13-13 - мотор работает, как новый.
Уровень шума ДВС снизился на 6 dBa
[media]https://rutube.ru/video/650e6965a91fc3c ... 926d4a888/[/media]
Последний раз редактировалось RandomXP 05 июл 2017, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки. Общая
За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...RandomXP писал(а):Пробег 70000 км.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Присадки. Общая
Сами удивились, ну был бы разброс в очко...veles писал(а):За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...
Масла нормальные лил, интервалы тоже, эксплуатация в Подмосковье, пробок особо не было.
Возможно катализатору приходит конец - скоро владелец его будет вырезать, вот и посмотрим.
Катализатор стоит очень близко к выпуску и если он начал крошиться, то его кусочки могут попадать в КС.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Присадки. Общая
1 флакон в масло прошедшее несколько тысяч км, 40 минут на холостых, пробная поездка с нагузкой.Дмитрий Анатольевич писал(а):А какая доза и характер обработки?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
если лили присадки с самого начала, не удивительноveles писал(а):За такой пробег уже проблемы с компрессией? Однако...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Присадки. Общая
Нет, присадки стали лить, когда уже было почти поздно.Gubkin писал(а):если лили присадки с самого начала, не удивительно
А так - обычные масла у ОД, конкретно в этот Солярис лили бочковой Шелл.
Отправлено спустя 6 часов 12 минут 21 секунду:
Перезалил видео - прошу модераторов отредактировать пост 721 , а этот удалить.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
RandomXP,
Если физика именно такая, работает все то же масло... А уж в части охлаждения, сам Бог велел разбираться с его (масла) теплопроводностью, да и "пористый" слой должен постоянно обновляться, иначе масло в нем зажарится...
https://vk.com/topic-93040138_32492040?post=214Обработка формирует защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали. Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры.
Если физика именно такая, работает все то же масло... А уж в части охлаждения, сам Бог велел разбираться с его (масла) теплопроводностью, да и "пористый" слой должен постоянно обновляться, иначе масло в нем зажарится...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Присадки. Общая
mvg, нет никакой пористой поверхности.
вот такое покрытие получается
вот такое покрытие получается
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Присадки. Общая
Это бред, самый натуральный бред.Обработка формирует защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали. Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры.
Давай его разберем.
защитный слой той же структуры, что и поверхность самой детали - это невозможно, либо слой защитный, либо той же структуры, что поверхность. Но это тоже не возможно - поверхность состоит из металла, а слой из углерода. То есть это заявление прямая лож.
Дополнительное охлаждение сформированной поверхности осуществляется постоянным наличием масла, из-за пористой структуры - предположим, что у кого то получилось сформировать пористую структуру. Масло попадает в пору и замедляет свое движение, останавливается. Оно конечно на себя тепло взяло, но куда оно его унесет из этой поры? А ни куда. Только поток масла забирает и переносит тепло, в порах масло может только коксануться при достаточной температуре. И, если поверхности пористые - покажите мне фото этих пористых поверхностей.
Как я понимаю, маркетологи Супротека пытались выкрутиться отвечая на вопросы таким путем, но я не вижу в этом ответе даже намека на реальное положение дел. Не понимаю, почему этот бред приходится разбирать на этом форуме еще и еще, но я всегда готов)
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Уж послал, так послал Шут с ними, с маркетологами
Но ты мне объясни, зачем мне на эту поверхность что-то наносить? - специально осветлил... http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora
Мне нужно чтобы кольца ходили и дренаж не забивался ...
Кольца потеряли упругость по тем или иным причинам, пористая или не очень поверхность поможет исправить ситуацию?
Зачем укреплять то, что и без укрепления в актуальном состоянии. Процесс ради процесса...
И еще момент, что многие упускают из виду - хрупкость и твердость формируемых покрытий?
Версий о природе и структуре формируемых покрытий достаточно, но ни одна так и не подтверждена серьезными исследованиями. Я не отрицаю, что покрытия формируются, но что это дает и на сколько долговечно? - обезболивающее не лекарство, хотя боль и проходит..., так и хочется удрать от кабинета с бормашиной... - пломба все одно когда-то вывалится, а зуб выдерут.
В этот цилиндр не нужно ничего сыпать, он в допусках. Пройдет еще не одну сотню тысяч. Но кольца вновь (достаточно быстро) залягут, потеряют упругость (перегрев), если не найти решения именно в этой части, а она связана с маслом и температурами. Да и цилиндр пострадает, если под кольцом окажется много кокса, сдерет и твой слой! - блокирование колец нагаром масла. СУРМовцы, как раз, и приводят в качестве примера результат подобных событий - оно нам надо?
Но ты мне объясни, зачем мне на эту поверхность что-то наносить? - специально осветлил... http://jni-motors.ru/blog/68-nissan-max ... nogo-zhora
Мне нужно чтобы кольца ходили и дренаж не забивался ...
Кольца потеряли упругость по тем или иным причинам, пористая или не очень поверхность поможет исправить ситуацию?
Зачем укреплять то, что и без укрепления в актуальном состоянии. Процесс ради процесса...
И еще момент, что многие упускают из виду - хрупкость и твердость формируемых покрытий?
Версий о природе и структуре формируемых покрытий достаточно, но ни одна так и не подтверждена серьезными исследованиями. Я не отрицаю, что покрытия формируются, но что это дает и на сколько долговечно? - обезболивающее не лекарство, хотя боль и проходит..., так и хочется удрать от кабинета с бормашиной... - пломба все одно когда-то вывалится, а зуб выдерут.
В этот цилиндр не нужно ничего сыпать, он в допусках. Пройдет еще не одну сотню тысяч. Но кольца вновь (достаточно быстро) залягут, потеряют упругость (перегрев), если не найти решения именно в этой части, а она связана с маслом и температурами. Да и цилиндр пострадает, если под кольцом окажется много кокса, сдерет и твой слой! - блокирование колец нагаром масла. СУРМовцы, как раз, и приводят в качестве примера результат подобных событий - оно нам надо?
Парадокс в том, что проблемы начинаются именно на "правильной спецификации" у дилера еще в гарантийный период.• Моторное масло должно иметь правильную спецификацию, установленную производителем двигателей. Неправильное масло является причиной нагарообразования и припекания колец в их канавках. http://axela-mazda.ru/kolca/problemy-pr ... olets.html
Последний раз редактировалось mvg 07 июл 2017, 18:55, всего редактировалось 3 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Присадки. Общая
Покрытие кольцам только помогает меньше изнашиваться.mvg писал(а):Мне нужно чтобы кольца ходили и дренаж не забивался ...
Если кольца потеряли упругость, то они перестанут нормально держать поршень в цилиндре и он начнет бить юбкой. Появится овальность и такой картины не будет.
Тут скорее закоксовало маслосъемное, оно просто зафиксировалось внутри поршня, пропуская масло.
Естественно на стенках масла много - износа нет. Можно пробовать раскоксовать такой двигатель, я на Максима клубе свое предложение написал.
Упругость обычно теряют компрессионные кольца из-за перегрева, но без последствий - овальности, задиров,это не проходит, а на этом фото типичная картина масложорного мотора.
Покрытие на стенках цилиндров может снизить температуру за счет снижения трения (немного) и за счет лучшей передачи тепла - у алмазо-подобного покрытия теплопроводность выше, а сопряжение поверхностей (поршень-цилиндр) - лучше, чем у плосковершинного хона. Снижение температуры ДВС после обработки замечено в 100% случаев.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
На этом фото типичная картина мотора откатавшего за 200 тыс., как минимум. Скорее много больше. Тем не менее, эти цилиндры не требуют какой-то дополнительной обработки.RandomXP писал(а):на этом фото типичная картина масложорного мотора.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
При чем здесь трение? - мне поршень нужно охлаждать, а он по уши в коксе. О трении (как источнике тепла) можно совсем не думать, если учесть, что творится в КС.RandomXP писал(а):Покрытие на стенках цилиндров может снизить температуру за счет снижения трения
- некоторое, возможное снижение трения, это даже не семечки - пшик. Комар на жопе слона. Давление на глубине 500-900 метров. USS Thresher (SSN-593) Охлаждение поршня ухудшилось, как минимум, вдвое Раскоксовка - для больных, мне нужно для здоровых, чтобы ни твои покрытия, ни раскоксовка долго не понадобились или совсем не понадобились.Максимальное давление газов достигает 6 - 9 МПа, а температура 1800 - 2000 С.
В твоем движке, роль масла в охлаждении на порядок больше, чем в моем... Тепловые нагрузки на масло "мама не горюй". Не могу утверждать, но то, что формируется на поверхности цилиндров, может ухудшить теплоотвод, а нужно обратное, каким бы низким не был коэфф. трения, не он источник проблем.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей