Присадки. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#691

Сообщение mvg »

TWIN CAM 24, слишком дорогие и длительные испытания. Здесь, возможно, лучшее враг хорошего. Пока будут исследовать да испытывать станет не нужным.
TWIN CAM 24 писал(а): В боЮ повредили масляную систему, а там "обработано всё порошком"!! Можно спокойно выйти из-под огня и своим ходом "вернуться на базу"..
Так и сделали еще в ВОВ.
В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. В случае утечки масла двигатель мог работать некоторое время благодаря отложениям молибдена. Американцы во времена Вьетнамской войны обрабатывали трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не «свалиться» как камень, а продержаться в воздухе и приземлиться.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#692

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):Тогда как объяснить?
mvg писал(а):Если ничего не меняется в части теплофизики, температур с лихвой бы хватило для окисления и формирования лаковых отложений любого масла.
Прожаркин доказывает обратное. Моноградная минералка без загустителя не оставляет ничего, хоть взорви ее :D
Лакообразование также зависит от типа загустителя и его количества. И все эти блендеры "от-кутюр" с изысканными маслами ксенум тотек и т.п. могут позволить себе шаг влево от стандартных пакетов и сварить более изысканное блюдо без допуска с более качественным загустителем. Фанаты купят за любые деньги.

Хотя в теплопроводности что-то есть. ;) Тут в комплексе все работает.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#693

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Прожаркин доказывает обратное.
Это в объеме, но не в тонких пленках и без катализатора (металла). Интересно (в объеме) для низкотемпературных отложений в картере.
Особо он ничего не доказывает. Не более чем констатация факта испытаний при определенных условиях. "Доказательства" сформировались у зрителя... ;) Отсюда и волна пошла ЗА/ПРОТИВ, чуть ли не до драк.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Присадки. Общая

#694

Сообщение TWIN CAM 24 »

mvg,
mvg писал(а):В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. В случае утечки масла двигатель мог работать некоторое время благодаря отложениям молибдена. Американцы во времена Вьетнамской войны обрабатывали трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не «свалиться» как камень, а продержаться в воздухе и приземлиться.
Любопытствую по причине некоторого отношения к Авиации.
"Откуда дровишки?" (С) , масло-сайты, MOLY-сайты и додж клуб украина, не аргумент!
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#695

Сообщение mvg »

TWIN CAM 24 писал(а):"Откуда дровишки?"
Читал несколько лет назад... Отложилось...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

#696

Сообщение Vadim_Mk »

mvg писал(а):RAVENOL HCS 5W-40 API SL/SM/CF (НС)
XENUM WRX 7.5W40
Ну и масло ПАГ, см выше в части исследований Mobil
KROON Oil Poly Tech 10W-40 (OSP-технология, при которой в базовое масло на основе
Все эти красивые фотки всплыли у Сергей Семеновича два с половиной года тому назад когда он привез первую партию KROON Oil Poly Tech 10W-40 и барыжил своим адептам по цене в два раза больше Xenum :D
http://bmwservice.livejournal.com/14908 ... ad=8449884
мое имхо чистая джинса от KROON которую в виде шабахи прогнал Шабанов и упрощенный отчет на эту тему есть в За Рублем...
Увеличенный зазор в первом компрессионном кольце, 180 моточасов которые равны 15 000 тыс км - а на самом деле это почти в три раза меньше реальной городской эксплуатации, отсутствие данных о температуре масел в картере во время проведения тестов - у того же Sequence III или VW 502 четко зафиксировано какая температура масла должна быть в картере - как то не внушает доверия к таким различиям в нагаре, понятно что у масел 10W и загустителя меньше, и база может быть погуще чем в 5W
Лично я не верю, ну а в то, что "XENUM WRX 7.5W40 и KROON Oil Poly Tech 10W-40 маслянные кутюрье и поэтому мало нагара потому что дескать у них свои секретные разработки" - тем более, это тупые блендеры которые миксят как они хотят и что они хотят без какого либо НИОКР, скорее равенол где то соптимизировал косты и купил какие нибудь древние просроченные пакеты плюс какой нибудь самой жидкой дешевой базы - а что, в стране не пуганных идиотов все равно схавают сказки про "немецкое какчество" , и замиксил свое чудо масло которое и прилипло к поршням..

KROON Oil Poly Tech 10W-40 - код 35466 - 5 тыс рублей 5 литров бодяга у которой нет ни одного допуска, точно "страна непуганных идиотов" :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#697

Сообщение mvg »

Мил человек, я так понимаю, вы лично знакомы со всеми участниками, но особенно хорошо разбираетесь в миксерах, коль знаете все подробности. :D

Может не надо, а то вновь начнете упрекать в троллинге?

Суть не в конкретных маслах, но причинах. На сколько я вас понял, к Максвелу у вас тоже есть претензии?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#698

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Тут в комплексе все работает.
Именно так, ИМХО. Но про физику химики забыли..., а скорее, проигнорировали. Массовые продукты вряд ли сильно отличаются по теплофизическим свойствам. Даже ПАО масла без выкрутасов на фоне минеральных - экзотика. Делать упаковку гораздо выгоднее масел ПАО, исходное сырье одно и то же.

GTL масла. Ни звука про теплопроводность http://ig.ua/ru/company_news/novoe_poko ... _zx_i.html , но косвенно - "меньшая плотность, которая составляет 805кг/м³", может свидетельствовать о не слишком выдающихся показателях данного параметра, хотя для трансформаторных масел он важный, как и диэлектрические свойства. ;)

Если не ошибаюсь, база жиденькая и загустителя в моторном масле будет с избытком... Особо не копал.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

#699

Сообщение Vadim_Mk »

Почему Шабанов не взял чей нибудь банальный гидрокряк от Мейджора а безответный Равенол? Почему писал не от Политеха а от какой то НКО шаражки?
По части Равенола - ничем другим как оптимизацией костов их вечные не попадания в собственные pds не объяснить..
По части теплопроводности - выкладывайте значения коэффициентов для каждой группы, радикально они не отличаются..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#700

Сообщение mvg »

Шабанов здесь вообще не при чем... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

#701

Сообщение Vadim_Mk »

А кто вообще то писал этот отчёт откуда такие красивые фотки? Изучать надо первоисточники прежде чем выкладывать фото на основании которых делать какие то выводы..
И как считать теплопроводность - для моноградных или чистых базовых масел это актуально, а для смеси базового масла 4 -6 cSt с загустителем - чем по факту является мультиградное масло, более актуальным будет низкое значение KV100 для увеличения скорости циркуляции​ по общему контуру чем теплопроводность чистой базы, которой по факту нет в моторе..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#702

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):GTL масла.
mvg писал(а): база жиденькая и загустителя в моторном масле будет с избытком... Особо не копал.
Читал на драйве чей-то опус про гтл. Автор тоже сделал такие выводы из рецепта, что там в разы больше загустителя. Народ шарахается от срущего шела как от огня. :D А теперь и мобил почти всю линейку переводит на гтл. К чему это приведет скоро узнаем :D

Теплопроводность баз очень близка и в охлаждении больше играет вязкость и скорость протока.
Теплопроводность (в контакте поршень-кольцо-цилиндр) сгущенки xenum с раствором нитрида бора будет по идее заведомо больше. Будет работать по принципу термопасты в электронике. Разница лишь в том, что термопаста вытесняет из неровностей воздух, а xenum вытесняет масло. :D Что у масла, что у воздуха не рекордные показатели.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#703

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): Будет работать по принципу термопасты в электронике
Поскольку электроника мне ближе, от этого и оттолкнулся... ;)
Дмитрий Анатольевич писал(а):Теплопроводность баз очень близка и в охлаждении больше играет вязкость
К тому же она меняется с ростом температуры.
Теплопроводность масел на основе диэфиров примерно на 15 % больше теплопроводности минеральных масел эквивалентной вязкости. Она понижается с повышением температуры примерно с одинаковой скоростью. http://www.ngpedia.ru/id509169p1.html
http://www.synlube.com/SynLube_Magic1.htm

p.s. Может выкрою время в выходные, создам отдельную тему.

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Vadim_Mk писал(а):А кто вообще то писал этот отчёт откуда такие красивые фотки?
Кто писал технический отчет я не помню. Может где и сохранился на компе, но под руку не попался. Если бы это были первые испытания, можно было бы сомневаться и сильно, но они не первые. Да и сам Шабанов не сильно любит "из ряда вон", судя по публикациям.
Меня ни сколько не занимают "красивые фотки", как и сам отчет. Нужно понять причины. Возможно Максвел был прав. ;)

В части ПАГ выше есть ссылка на исследования Mobil... почитайте.

Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):А теперь и мобил почти всю линейку переводит на гтл
Или напротив, сворачивает применение. Слухи разные.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#704

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Разница лишь в том, что термопаста вытесняет из неровностей воздух, а xenum вытесняет масло
Коллоидный раствор... Размер частиц менее 0,2 мкм. Если h-BN удерживается на поверхности, было бы не плохо. Может и в прям работает, как слоистый модификатор.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Присадки. Общая

#705

Сообщение veles »

mvg писал(а):Слухи разные
Какие слухи, смотри MSDS
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей