mvg писал(а):RAVENOL HCS 5W-40 API SL/SM/CF (НС)
XENUM WRX 7.5W40
Ну и масло ПАГ, см выше в части исследований Mobil
KROON Oil Poly Tech 10W-40 (OSP-технология, при которой в базовое масло на основе
Все эти красивые фотки всплыли у Сергей Семеновича два с половиной года тому назад когда он привез первую партию KROON Oil Poly Tech 10W-40 и барыжил своим адептам по цене в два раза больше Xenum
http://bmwservice.livejournal.com/14908 ... ad=8449884
мое имхо чистая джинса от KROON которую в виде шабахи прогнал Шабанов и упрощенный отчет на эту тему есть в За Рублем...
Увеличенный зазор в первом компрессионном кольце, 180 моточасов которые равны 15 000 тыс км - а на самом деле это почти в три раза меньше реальной городской эксплуатации, отсутствие данных о температуре масел в картере во время проведения тестов - у того же Sequence III или VW 502 четко зафиксировано какая температура масла должна быть в картере - как то не внушает доверия к таким различиям в нагаре, понятно что у масел 10W и загустителя меньше, и база может быть погуще чем в 5W
Лично я не верю, ну а в то, что "XENUM WRX 7.5W40 и KROON Oil Poly Tech 10W-40 маслянные кутюрье и поэтому мало нагара потому что дескать у них свои секретные разработки" - тем более, это тупые блендеры которые миксят как они хотят и что они хотят без какого либо НИОКР, скорее равенол где то соптимизировал косты и купил какие нибудь древние просроченные пакеты плюс какой нибудь самой жидкой дешевой базы - а что, в стране не пуганных идиотов все равно схавают сказки про "немецкое какчество" , и замиксил свое чудо масло которое и прилипло к поршням..
KROON Oil Poly Tech 10W-40 - код 35466 - 5 тыс рублей 5 литров бодяга у которой нет ни одного допуска, точно "страна непуганных идиотов"
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.