Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Присадки. Общая

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

Сообщение Vitek74 » 17 май 2017, 18:40

mvg писал(а):Если Вы можете объяснить, как углерод работает с люминием, не сочтите за труд...
зачем мне что то комуто обьяснять? ...похоже вы уже решили что познали нирвану в науке..., и я так понимаю наука зашла либо в тупик, либо уже все открытия сделаны...
з.ы. а я даже вкладыш не видел обработанный, вот надеюсь что вы уважаемый напрягете булки и попробуете выйти насвяязь с РАндом ХР попробовать что либо узнать по сути вопроса, а не задавать мне глупых вопросов, или вытаким образом самоутверждаетесь и тешите самолюбие?
mvg, что конкретно вы хотите донести? ...пишите какую то ерунду про полировку, про ногти, про то что кто то меняет препараты...
а мысль то какая ?
отрицаете работу серпентинов? отрицаете что пленка есть? ..или ЧТО ?...
может вы искренне считаете что тут тема для вопросов друг другу неудобных и неуместных ?
что хотел сказать то людям? чтобы ни лили всякую бурду?...чтили мануалы ?
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 17 май 2017, 19:37

Vitek74 писал(а):зачем мне что то комуто обьяснять?
Как зачем? Мне, как потребителю, важно понимать, как йоги "спят на гвоздях".

Еще раз, коли вы внятно понимаете процесс, поясните его действие. Мы ж на форуме, а не в лавке с серпентинами.
Vitek74 писал(а):отрицаете работу серпентинов? отрицаете что пленка есть? ..или ЧТО ?
Понять хочу, как и многие. До сих пор пленки (углерод) на цветных металлах не было. Ей, по идее, и не положено там быть. Теперь вдруг что-то появилось. Вот и хочется понять, что там появилось?
Может карбид люминия? ;)

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а): Если про меня, то не вижу в этом греха.
Я же не на одном форуме общаюсь. При наличии времени малость анализирую материал в Интернете. ;)
Основная масса людей стремится к стабильности, а тут ее нет. Я, Вы и др. мы все не просто так сунулись в тему автохимии. Обстоятельства вывели из равновесия..., хотя они у всех разные. Тем не менее, мы ищем стабильное решение, а его нет...
К примеру, несколько моих знакомых (докторов с кандидатами) сейчас ищут решение поднять мощность дизеля хотя бы на несколько процентов за счет топлива. А тут на форуме в легкую берем 20%, но премию Нобеля почему-то игнорируем. При 20-30% уже раз пять можно было б получить и свалить на Багамы.

Предлагаю варианты с бюджетными испытаниями... Не... это нам не нужно, будем ногтями скрести. Даже если вы что-то получили интересное, на "ногтях" не продвинешься. Возникает резонный вопрос, почему не интересны испытания, хотя бы отдаленно объективные?
Если вкладыш потеряет в весе, как это можно оценивать?
Последний раз редактировалось mvg 17 май 2017, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

Сообщение Vitek74 » 17 май 2017, 20:02

mvg писал(а):Еще раз, коли вы внятно понимаете процесс, поясните его действие
я где то такое писал? ...прекращай уже дуру включать....
и не корчи из себя потребителя....ПОЖАЛУСТА...тут больше подходит слово тролль...ИМХО
з.ы. на данный момент то твое ПОНИМАНЕИ на каком уровне? ...)
mvg писал(а):А тут на форуме в легкую берем 20%, но премию Нобеля почему-то игнорируем. При 20-30% уже раз пять можно было б получить и свалить на Багамы
ну точно тролль, и не важно кого троллить, лишь бы воды налить...хоть самому себе в штаны
mvg писал(а): несколько моих знакомых (докторов с кандидатами
вот им мозг и выноси, пусть делом занимаются,...а наше дело маленькое , залил отписался об ощущениях и если получится замерах....
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 17 май 2017, 20:04

Vitek74, не пойму, тут форум "залил и ощущаешь"? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

Сообщение Vitek74 » 17 май 2017, 21:27

ты на вопросы то ответь? что ты хочешь донести кроме своих фантазий? ...
з.ы. или тупо обос.ть? что ыт можешь предложить вместо ощущаешь, замеров, фото , видео и показания приборов расхода на ХХ?
совюбольтовню и тупой троллинг? ...давай по факту есть что у тебя сказать?
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 394
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Присадки. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 17 май 2017, 21:29

mvg, а не ты ли фанат сгущенки xenum? ни внятной теории ни испытаний ни доказательств, а одни ощущения ;)
правила форума не запрещают цитировать личку, поэтому
Отправлено: 10 авг 2016, 19:26
От: mvg
Получатель: Дмитрий Анатольевич

Если бы не конские цены, ездил бы на маслах Xenum.....
Их модификатор трения у масленщиков такой же андеграунд, как и серпентины :D
Тут дизелисты боятся полировки цилиндров нано-сажей, а нитрид бора абразив с нехилой твердостью под 10. Покруче серпентина! Меня не устраивает теория наноподшипников :D
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Присадки. Общая

Сообщение Vadim_Mk » 17 май 2017, 21:52

Vitek74 писал(а): вместо ощущаешь, замеров, фото , видео и показания приборов расхода на ХХ?
Ну это абсолютно не показатель работы дай бог безвредного плацебо (ДББП), тот же хотя бы диностенд до заливки ДББП, после обработки ДББП с одной и той же снаряженной массой, шинами и при одной температуре - все остальное типа "Люк, доверься своим ощущениям!" - аргументы даже не курам на смех.. :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2120
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

Сообщение Vitek74 » 17 май 2017, 23:13

Vadim_Mk писал(а):безвредного плацебо
причем тут плацебо? ...если реально роняется расход, и машина катится от присадки дальше? ...чем стенд точнее замера выбега на передаче? или измерения расхода на одном и том же участке дороге в одно время при одинаковой температуре ветре и скорости? ...чем стенд точнее замера компом расхода ХХ с точностью до 0,01 ? почему расход упал у Анатолича? ...ПЛАЦЕБО? ПОЛИРОВКА? ...раньше то кольца не могли заполировать за несколько десятков пробегу? да?
хватит чушь писать....
з.ы. как задолбали люди которые дро..т на масла, легко верять в экономию от модификаторов трения, но не могут принять действие присадок на поверхность и коэф. трения
может стоит что нибудь попробовать? ...рекомендую что нибудь из меди для начала, типа Тотек Ар1, Валена, или зеленки...
Вадим ты ообще пробовал что либо , или только позвиздеть можешь? ...адепт масел CJ или уже CK ? )))
Последний раз редактировалось Vitek74 18 май 2017, 06:16, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 18 май 2017, 04:54

Дмитрий Анатольевич писал(а):mvg, а не ты ли фанат сгущенки xenum? ни внятной теории ни испытаний ни доказательств
Есть и теория, но пока не знаю, имеет ли смысл поднимать тему о теплопроводности/теплоемкости масел отдельно. Оно вообще ни как не изучено
Не только h-BN
Мне в принципе интересна эта тема
Благодаря очень низкому коэффициенту сцепления (внутреннего трения в режиме ЭГТ) и высокой теплопроводности в контролируемых испытаниях масло Mobil Glygoyle 460 (ПАГ) демонстрирует повышение эффективности и снижение рабочей температуры червячной передачи по сравнению с минеральными и другими синтетическими маслами (Рис.1). Снижение рабочей температуры может позволить увеличить срок службы масла и компонентов, в том числе уплотнений. Mobil Glygoyle 460 может продлить срок службы уплотнений до 2-х раз в сравнении с углеводородными маслами.
http://www.niko-trading.niko.ua/faq/tec ... les/12256/

Полагаю, что в этом направлении (не изученном) огромный резерв.

Т.е. отнюдь не фанат.

Сильно сомневаюсь, что частицы размером менее 0,2 мкм в достаточно малых концентрациях могут активно влиять на трибологические свойства, но влиять на теплофизические свойства могут
Группа ученых, возглавляемая Хаймэ Таха-Теджерина и постдокторантом Тарангатту Нараянан, сосредоточила усилия на трансформаторах энергетических систем. Трансформаторы заполнены минеральными маслами, которые охлаждают и изолируют внутренние обмотки, чтобы избежать короткого замыкания. Ученые обнаружили, что совсем чуть-чуть шестиугольных частиц нитрида бора (h-BN) – двухмерных кузенов углеродного графена, очень эффективно избавляют системы от высоких температуры. «Нам не требуется много этих частиц, ведь даже 0,1% от всего масла увеличивает его эффективность на 80%», сказал Нараянан. «Если их будет всего 0,01%, то и в этом случае эффективность масла повысится на 9%», добавил Таха-Титжерина. «Изоляционные свойства масла при этом совсем не пострадают».
Все модельные испытания масел по термоокислению, ни как не учитывают теплофизику..., но в ДВС оно сплошь и рядом - поршень нагревается, цилиндр охлаждается, между ними масло.

Отправлено спустя 27 минут 17 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):нитрид бора абразив с нехилой твердостью под 10
Не борозон (кубическая форма), а слоистый h-BN, аля "белый графит", иначе α-BN, гексагональный. Как алмаз и графит. Все еще весело?

графит хорошо работает в условиях влаги, но в сухой среде проявляет себя гораздо хуже. В среде инертных газов графит показывает неудовлетворительные смазочные свойства. Другой материал, который часто применяется в качестве добавки в пластичные смазки – порошокооразный дисульфид молибдена. Он ведет себя противоположным образом.

Проведенные исследования показали, что смесь графитного и дисульфидмолибденового порошка обладает смазочными свойствами, которые превосходят свойства каждого из этих материалов по отдельности. http://mirsmazok.ru/press/885.html
Но ни слова о том, что они оба влияют и на теплофизику масла, в которое их поместили.

Отправлено спустя 18 минут 7 секунд:
Эффективность современных конструкций охлаждающих устройств, как и обычный способ увеличения интенсивности теплопередачи, практически достигли своего предела. Известно, что обычные охлаждающие жидкости (вода, масла, гликоли, фторуглероды), обладают достаточно низкой теплопроводностью (табл. 1), что является ограничивающим фактором в современных конструкциях систем охлаждения. Для увеличения их теплопроводности можно создать многофазную (минимум двухфазную) дисперсную среду, где роль дисперсии выполняют частицы со значительно большим коэффициентом теплопроводности, чем базовая жидкость. Максвелл в 1881 году предложил добавить твердые частицы с высокой теплопроводностью в базовую теплопроводящую охлаждающую жидкость. https://www.fundamental-research.ru/ru/ ... w?id=34766
Присадочники называют такие смеси металлоплакирующими и пытаются объяснить эффект исключительно в области трибологических свойств мягких металлов и покрытий.

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
mvg писал(а):Максвелл в 1881 году
Возраст теории аж 136 лет... :D Может и больше.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 18 май 2017, 06:46

Еще примеры. Торкон утверждает, что состав базовых масел XENUM WRX 7.5W40 вполне стандартный НС. Предположим, что это так, XENUM химичит с составом. И это допускаю, все может быть. Всякий изготовитель неизменно пишет на банке, что оставляет за собой право по изменению состава...
Тогда как объяснить?
RAVENOL HCS 5W-40 API SL/SM/CF (НС)
Ravenol.jpg
Ravenol.jpg (124 КБ) 367 просмотров
XENUM WRX 7.5W40
xenum.jpg
xenum.jpg (100.98 КБ) 367 просмотров
Ну и масло ПАГ, см выше в части исследований Mobil
KROON Oil Poly Tech 10W-40 (OSP-технология, при которой в базовое масло на основе ПАО и эстеров включается до 30% специальных полиэфиров — полиалкиленгликолей (ПАГ))
poly.jpg
poly.jpg (111.51 КБ) 367 просмотров
Если ничего не меняется в части теплофизики, температур с лихвой бы хватило для окисления и формирования лаковых отложений любого масла.

В этом же ряду масло ТОТЕК (и аналогичные), с низким уровнем лакообразования. Масло ПАО, но в нем есть и другие базы. Теплопроводность ПАО выше, чем у минеральных баз... +20гр и пошел лак... -20гр, все меняется в обратку. Много не нужно.
"Снижение шума" может быть вызвано тем же - вязкость сильно зависит от температуры.

p.s. По каким-то соображениям, ГОСТ 5726-53 http://docs.cntd.ru/document/1200008551 трактует это дело только с позиции химии - моющие свойства. ;)
Последний раз редактировалось mvg 18 май 2017, 07:28, всего редактировалось 4 раза.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 320
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN + синтолюкс 250мл

Присадки. Общая

Сообщение Иванович » 18 май 2017, 07:03

mvg, Благодарю! Где и каким методом проводились испытания?

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 18 май 2017, 07:11

В Питере, если память не изменяет, https://www.zr.ru/content/articles/7461 ... sintetiku/ , не могу найти полный отчет испытаний, а в журнале лишь крохи не сильно интересные.

Сути особо не меняет. Базовый состав пакета присадок не сильно отличается, но разница результатов далеко не в "чуть" или еле заметна. Все тесты ни как не заточены на изучение теплофизических свойств.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 209
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Присадки. Общая

Сообщение TWIN CAM 24 » 18 май 2017, 07:31

Для любителей ощущений, у меня вопрос:
Почему трипотехнологии не применяют в Авиации, в Народном Хозяйстве, в Армии, на Флоте?

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Присадки. Общая

Сообщение mvg » 18 май 2017, 07:43

Применяют. Некоторые разработки в том или ином виде пришли из ОПК. Модный, маслорастворимый молибден тестировался в Союзе еще в 70-х годах. У Гаркунова были какие-то проекты с британцами в авиации, подробностей не знаю. Вечные двигатели бизнесу не нужны, иначе вас не затащишь в автосалон. :D

p.s. Не надо крайностей. Всему есть объяснение, хуже когда его нет, это уже религия.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 209
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Присадки. Общая

Сообщение TWIN CAM 24 » 18 май 2017, 08:22

Вечный двигатель не нужен легковому автобизнесу, это факт.
Но в других отраслях, как раз то стремятся к повышению надёжности, безопасности, экономии (разумной экономии). Ну представьте, :popcornn: в Майнинге, добавил в масло порошок и карьерный самосвал 400 тонн Г.П. будет работать без простоев на Т.О. или ремонт! В Авиации, добавил порошок в масло, и обработанный " уставший подшипник" не разрушится в полёте, не спровоцирует лётное происшествие.. В боЮ повредили масляную систему, а там "обработано всё порошком"!! Можно спокойно выйти из-под огня и своим ходом "вернуться на базу"..

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей