Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
А тем временем...
Что скажете? Может быть такое излечение за час работы с двойной дозой "молотых кирпичей" высшей пробы?
Что скажете? Может быть такое излечение за час работы с двойной дозой "молотых кирпичей" высшей пробы?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Присадки. Общая
Дмитрий Анатольевич, 99,9% это не шатун стучит...ИМХО
з.ы. все это сильно смахивает на шарлатанство, когда обещают вылечить такие запущенные случаи....ИМХО если бы заявляли эффект от покрытия тонкого пленки, я бы легко поверил, но когда заявляют о чуде, и волшебстве обещая вылечить убиты двигатель...и наростить толстый слой)...у меня вызывает такой подход неприязнь...
з.ы. все это сильно смахивает на шарлатанство, когда обещают вылечить такие запущенные случаи....ИМХО если бы заявляли эффект от покрытия тонкого пленки, я бы легко поверил, но когда заявляют о чуде, и волшебстве обещая вылечить убиты двигатель...и наростить толстый слой)...у меня вызывает такой подход неприязнь...
Думай, о хорошем...)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Дмитрий Анатольевич, мы часто рассуждаем на счет этого стука, вопрос - что обо что стучит, чем вызвано появление звука, как он возникает?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
Вольвоводы многие упоротые в дым, масло меняют по камасутре раз в 20 тыс. Часто почему то масло 5W50 Мобил . Неоднократно наблюдал на маслоотражателе под заливной у них полный пинцет, что там в двигателе творится остается гадать. Прежде чем на шару браться за обработку, хотелось бы слышать заключение кваллифицированного диагноста- механика. С шатунным стуком опасно однако, с крайней неохотой обычно берусь за такие обработки.
Доиграется этот прохфессор, возьмет двигатель в предсмертном состоянии и окажется подстава .
Доиграется этот прохфессор, возьмет двигатель в предсмертном состоянии и окажется подстава .
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
пишет в комментах 20 минут на холостых, а потом 40мин. на 2-3тыс об. и доза двойная. В общем к каждой обработке нужно подходить творчески
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
Отмечал: при больших износах площадь поверхности сопряжений больше по определению + множественные отложения. Приличная часть продукта покрывается смолами достаточно быстро и микроколобки достигшие 30-40мкм активно задерживаются фильтром, что вызывает резкое падение концентрации продукта в масле.Дмитрий Анатольевич писал(а):доза двойная
Т.о увеличение дозировки видится целесообразным при разной степени износа.
Присадки. Общая
служебка на оригинале 0w-30 уже 140 тыщ прошла (с интервалом 20), продолжаю наблюдениеИванович писал(а):Вольвоводы многие упоротые в дым, масло меняют по камасутре раз в 20 тыс. Часто почему то масло 5W50 Мобил
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Может кто, все же, расскажет, почему появился стук и каким образом был "задавлен"?Дмитрий Анатольевич писал(а):к каждой обработке нужно подходить творчески
Иначе получается как с насморком, лечат не болезнь, а сопли...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки. Общая
Может кто подскажет, в каких топливных присадках присутствует полиэфиры (PEA). Говорят что это секрет. Но именно присадки с этой добавкой хочу купить.
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Присадки. Общая
Есть у меня одна гипотиза.mvg писал(а):Может кто, все же, расскажет, почему появился стук и каким образом был "задавлен"?
Иначе получается как с насморком, лечат не болезнь, а сопли...
Активатор, используемый на видео очень не кисло так поднимает производительность масляного насоса. Даже порой выше номинала.
Повышаем давление - колено всплывает - нет стука. Или в иных местах, куда масло приходило до обработки недостаточно.
Например - толкатель ТНВД, приводимый от впускного распредвала на TFSI моторе, наблюдал лично, как стучать перестал минут за 20 обработки на холостых.
Пробовали восстанавливать им ТНВД - получали превышение заводского уровня давления, иногда не выдерживал обратный клапан - пришлось отказаться от обработки ТНВД.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки. Общая
В некоторых MSDS к CHEVRON Techron Concentrate (для бенз. двигателей)NemoSUN писал(а):в каких топливных присадках присутствует полиэфиры (PEA)
он указан
В редлайн https://www.redlineoil.com/product.aspx?product=60103
цена правда 1215 руб
А что в нём такого замечательного этом PolyEther Amine ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Судя по фоткам в Инете, наиболее активно изнашивается нижний вкладыш..., если не ошибся. Особенно заметно на вкладышах с медью.RandomXP писал(а):колено всплывает - нет стука
Хотя, возможно, не прав. Интересный разбор полетов https://expertauto.pro/engine/diagnoz-p ... yj-vozrast
До кучи http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=271266
p.s. До праздников, при испытании очередного масла, движок застучал и "запрыгал" на стенде - откололся изрядный кусок выпускного клапана. Практически четвертая часть, если не больше.
Стучало/не стучит - гадание на кофейной гуще.
Отправлено спустя 11 часов 17 минут 35 секунд:
Иначе говоря, если в ДВС имеют место быть обильные отложения на видимых поверхностях, почему бы им не быть на невидимых (каналы системы смазки и т.п.)...RandomXP писал(а):Есть у меня одна гипотиза.
По сути, это и есть одна из наиболее распространенных причин преждевременного (с позиции потребителя) старения агрегатов, не считая конструкторских ошибок и "ошибок", брака деталей и т.п. С позиции изготовителя - способ привлечения страждущих в автосалоны, Exist и СТО Оно же порождает развитие автохимии и мануальной терапии.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
При всем уважении: никогда не видел двигатель с обильным кол-м отложений на видимых частях двигателя н-р в головке двигателя исключающих наличиие избыточных отложений в каналах и картереmvg писал(а):Иначе говоря, если в ДВС имеют место быть обильные отложения на видимых поверхностях, почему бы им не быть на невидимых (каналы системы смазки и т.п.)...
Если гипотеза по поводу повышения давления масла насосом верна, то это будет однозначно свидетельствовать о повышении ресурса агрегата, в случае формирования на поверхностях неких противоизносных пленок любой природы, даже частично компенсирующих износ - однозначно.
Кроме всего прочего: банальная диагностика в виде состояния свечей, компрессии, давления масла, чистоты дросселя, впускного коллектора косвенно характеризует о состоянии двигателя - это мы должны понимать. Сейчас часто и этого не делается, цепляют сканер и по некоей ошибке делают выводы о той или иной проблеме, невзирая на то что она может иметь разное толкование. Если неисправность таким образом не диагностируется (например в подвеске) по определению начинается вообще клоунада, путем последовательной замены деталей. Этим часто грешат и ОД имеющие доступ к полной инфобазе.mvg писал(а):По сути, это и есть одна из наиболее распространенных причин преждевременного (с позиции потребителя) старения агрегатов, не считая конструкторских ошибок и "ошибок", брака деталей и т.п. С позиции изготовителя - способ привлечения страждущих в автосалоны, Exist и СТО Оно же порождает развитие автохимии и мануальной терапии.
Применение автохимии, часто считаю оправданным и необходимым. Часто проще предупредить болезнь чем пытаться лечить автохимией или пытаться снизить расход масла сменой типа или вязкости последнего, что бывает достаточно часто .
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
По ссылкам выше мышкой тыц... Сколько угодно. Мне таким достался Фотографии двигателей после разборки С фордом было не лучше.Иванович писал(а):никогда не видел двигатель с обильным кол-м отложений на видимых
Для особо ленивых повторю еще раз ссылки
https://expertauto.pro/engine/diagnoz-p ... yj-vozrast
http://www.club-nissan.ru/forums/showth ... p?t=271266
Движки этой серии считаются достаточно надежными. 300-400 тыс. средний возраст. Хватает примеров за 500 тыс.
Отправлено спустя 24 минуты 19 секунд:
Так и само масло ни что иное, как автохимия. Те же самые проблемы, что и в части содержимого всяко-разно дополнительного. Вся разница в наличии или отсутствии одобрений (допусков).Иванович писал(а):Применение автохимии, часто считаю оправданным и необходимым.
Формально статья ни какая, а общие рассуждения?А как можно сбить цену ниже, чем у конкурентов? Правильно, сделать масло из более дешевого сырья для того, чтобы оно просто соответствовало минимальным требованиям и спецификациям автопроизводителя. Отсюда вывод: не всегда фирменное масло от автопроизводителя по качеству и свойствам лучше брендового. https://autorambler.ru/razborka/pyat-mi ... ialsharing
К примеру, масло имеет допуск (соответствие), кто видел результаты испытаний? - закрытая информация, но о качестве мы судим по нескольким буквам и циферкам.
Где-то можно ознакомиться с требованиями автопроизводителей в том смысле, что будет иметь потребитель по прошествии периода эксплуатации в тех или иных условиях?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
mvg, По первой ссылке. История двигателя неизвестна(по части промывок), далее мотор был промыт маслом с моющей присадкой, видны отмытые поверхности.
По второй ссылке разбором полетов с экспертизой однозначно говорится о большом кол-ве отложений несвойственных мотору с пробегом на одометре, третья ссыль - имеются жесткие отложения по видимому выпадающие в картер и снижающие путем износа последнего его производительность. Имеются так же следы закоксовки колец.
В каждой ссылке вижу вривязку кол-ва отложений к пробегу .
По Ниссану: сотрудничал некоторое время с Ниссанклуб в Екатеринбурге, по уверениям механиков клубного сервиса при рекомендованном Ниссан интервале замены масла 15тыс км с большой долей вероятности кольца закоксованы у большей части автомобилей уже к пробегу 100тыс км, что вызывает повышенный расход масла. При этом в клубном магазине были промывки от Soft99. Ни разу я не слышал от механиков рекомендацию заменить масло с промывкой!!! Нафига спрашивается делать профилактику, если мотор сам приедет на переборку тысяч эдак через 50 в этот же сервис. Вот такая, понимаешь загогулина !
Таки применять промывку или нет, автохимию с улучшенными триботехническими св-ми??? Для меня вопрос очевидный.
По второй ссылке разбором полетов с экспертизой однозначно говорится о большом кол-ве отложений несвойственных мотору с пробегом на одометре, третья ссыль - имеются жесткие отложения по видимому выпадающие в картер и снижающие путем износа последнего его производительность. Имеются так же следы закоксовки колец.
В каждой ссылке вижу вривязку кол-ва отложений к пробегу .
По Ниссану: сотрудничал некоторое время с Ниссанклуб в Екатеринбурге, по уверениям механиков клубного сервиса при рекомендованном Ниссан интервале замены масла 15тыс км с большой долей вероятности кольца закоксованы у большей части автомобилей уже к пробегу 100тыс км, что вызывает повышенный расход масла. При этом в клубном магазине были промывки от Soft99. Ни разу я не слышал от механиков рекомендацию заменить масло с промывкой!!! Нафига спрашивается делать профилактику, если мотор сам приедет на переборку тысяч эдак через 50 в этот же сервис. Вот такая, понимаешь загогулина !
Таки применять промывку или нет, автохимию с улучшенными триботехническими св-ми??? Для меня вопрос очевидный.
Последний раз редактировалось Иванович 03 май 2017, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей