Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Присадки. Общая

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #61 coronamark2 » 12 окт 2015, 21:41

В гидротрансформаторе никакого сцепления нет!!!! Там есть насосное и турбинное колеса, которые снабжены лопатками и друг друга не касаются. И фрикционным пакетам очень вредит попадание на них какой-либо жижи...Так что, в АКПП имеет смысл(на мой взгляд) лить только жижи, продлевающие жизнь сальникам и уплотнениям клапанов/соленоидов
Последний раз редактировалось coronamark2 13 окт 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #62 Vadim_Mk » 13 окт 2015, 00:45

Я не верю не в серпентины ни в металлоплакирование ни в нитриды бора ни в дисульфиды молибдена ни тефлоны ни графиты ни в прочие шняги, которыми пудрят мозг бедному рядовому водителю - так как с некоторыми работают уже больше полувека а в реальный продакшен почему то не пускают не взирая на миллиардные бюджеты НИОКРОВ у большой четверки, что то по старинке ZDDP в качестве базы....
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #63 Vitek74 » 13 окт 2015, 11:22

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты что то по старинке ZDDP в качестве базы....

может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #64 Alchemist » 13 окт 2015, 14:00

coronamark2 писал(а):Источник цитаты В гидротрансформаторе никакого сцепления нет!!!! Там есть насосное и турбинное колеса, которые снабжены лопатками и друг друга не касаются. И фрикционным пакетам очень вредит попадание на них какой-либо жижи...Так что, в АКПП имеет смысл(на мой взгляд) лить только жижи, продлевающие жизнь сальникам и уплотнениям клапанов/соленоидов

http://www.transcom-at.ru/gidrotransformator-ustroistvo
Внизу рисунка фрикционная накладка))) часом не феродо?
Просто я лично присутствовал при ремонте своего гидротрансформатора, поэтому знаю что там внутри))
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Я не верю не в серпентины ни в металлоплакирование ни в нитриды бора ни в дисульфиды молибдена ни тефлоны ни графиты ни в прочие шняги, которыми пудрят мозг бедному рядовому водителю - так как с некоторыми работают уже больше полувека а в реальный продакшен почему то не пускают не взирая на миллиардные бюджеты НИОКРОВ у большой четверки, что то по старинке ZDDP в качестве базы....
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу

Ваше право!!
С уважением

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 29
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #65 coronamark2 » 13 окт 2015, 14:08

Alchemist писал(а):Источник цитаты
http://www.transcom-at.ru/gidrotransformator-ustroistvo
Внизу рисунка фрикционная накладка))) часом не феродо?
Просто я лично присутствовал при ремонте своего гидротрансформатора, поэтому знаю что там внутри))
С уважением


В данном случае - есть, но "Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up."

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #66 Alchemist » 13 окт 2015, 14:09

Vitek74 писал(а):Источник цитаты
может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))

В общем то где -то я согласен....ну слишком все запутанно у присадочников...каждый тянет одеяло на себя....разновидностей море....каждый гадит на своего соседа....
Школа Гаркунова, школа Маринич, школа Яковлева...друг на против друга становятся и поливают уриной))) Хотя конкуренцию ни кто не отменял)))Она движитель прогресса!!
С маслами проще.... масло моторное и все тут....вроде как убить двс вроде как нельза....но лаков нагнать последнее может...ну и износ медленный и уверенный.
В принципе каждый при своем мнении.
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
coronamark2 писал(а):Источник цитаты
В данном случае - есть, но "Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up."

Я описывал, то что видел своими глазами))) Потому и указал на рисунок)) Раз есть другие методы, то остаются фрикционные диски.
С уважением

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #67 Vadim_Mk » 13 окт 2015, 15:22

Vitek74 писал(а):Источник цитаты может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..

Я вроде бы не законченный долб**еб что бы на своем моторе какие то прохиндении еще и за мой счет испытывали свои препараты аля Чумака и Кашпировкского..Уже как то вышел из этого возраста

Vitek74 писал(а):Источник цитаты
про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))

Научный подход подразумевает публикацию каких то отраслевых научных работ и других работ типа SAE, ASTM или путевых карт консорциумов при разработке очередных стандартов API или OEM допусков - почему то у западных присадочников все это есть с нормальными инструментальными замерами отчетами и выводами и т.д и т.п и отраслевыми журналами...
Со стороны же российских "трибологов" мы почему то видим ролики на уровне Давидовича c Бардахлем или серпентином и леденящи horror в фотографиях от Сергея Семеновича - это предлагается пиплу принять и простить? Нет увольте, нравиться - ешьте эти эрзац поделки...
По поводу топовых масел, не знаю что для PCMO, но у HDEO где маслам не сладко
Delo 400 LE 5W-30 - Mo - 0 ppm, B - 3 ppm,
Delo 400 LE 5W-40 - Mo - 0 ppm, B - 83,
Mobil Delvac 1 /Total Rubia 9900FE 5W-30 Mo - 1 ppm, B - 3 ppm
т.е как то оргазма от всех вариаций трех пяти шести и десяти ядерного молибдена автопроизводители и масло делы в данных случаях не испытывают..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #68 veles » 13 окт 2015, 15:32

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты не знаю что для PCMO, но у HDEO

При чем тут масла для дизелей, куда Мо не рекомендуют. Смотри современные малозольные легкомоторки. И, кстати, если тебе эта тема не интересна, ты тут зачем? Срач развести?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #69 Vitek74 » 13 окт 2015, 16:49

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Я вроде бы не законченный долб**еб

сомнения есть , значит не законченный...)
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Научный подход подразумевает публикацию каких то отраслевых научных работ и других работ типа SAE, ASTM

ты уже решил что познал нирванну в масляной теме! )..с чем тебя и поздравляю! продолжай др..ть на дизельные масла с умным видом..., привел пару масел и сделал далеко идущие выводы, считая себя великим спецом...это реально круто и заслуживает уважение! ...
то что у нас в стране многие отрасли на коленях, это не повод уходить в жесткое отрицалово очевидного!...или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ или SAE?..каким образом?...у нас были свои госты, и кстати присадка МКФ -18 была вроде как протестирована и даже состояла в списке смазочных материалов , но тебе наверное это не интересно! ...ты же веришь только АСТМ, только там могут быть спецы...которые выпускают ох.тельные продукты уровня SN, GF5 с использованием всего многолетнего опыта и научного подхода по защите двигателей от износа,..но как то ты брезгуешь данной продукцией!...где логика?
з.ы. иногда лучше что то попробовать и сделать самому чем заниматся поливанием грязью чужих трудов, сделай хотя бы 10-20% от того что сделал Сергей Семенович, не ошибись ни разу а потом будешь изливать свои соображения о маслах..., понимаю что кричать про CJ-4 на каждом углу проще..., но может стоит попробовать?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #70 Vadim_Mk » 13 окт 2015, 16:52

Да причем тут сраться? В интернете что ли забанили?
http://www.tribo18.ru/produkciya/tribok ... e_mkf18nt/
ГНУ ВНИИТиН планирует проведение таких испытаний в 2010 году на тракторах, эксплуатирующихся в хозяйствах Тамбовской области.

 ! Сообщение модератора: Gubkin
избыточное цитирование, п.5 правил. Это нормально отвечать так ?
лишнее удалено
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 13 окт 2015, 17:35, всего редактировалось 3 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #71 veles » 13 окт 2015, 16:59

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Да причем тут сраться?

А чем ты сейчас тут занимаешься? В постах пользы - 0. Конструктива - 0 Пришел, понаписал в очередной раз о крутости CJ-4 и норм ASTM, вообще не в тему и уже спровоцировал срач.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #72 Vadim_Mk » 13 окт 2015, 17:12

Vitek74 писал(а):Источник цитаты ты уже решил что познал нирванну в масляной теме! )..с чем тебя и поздравляю! продолжай др..ть на дизельные масла с умным видом..., привел пару масел и сделал далеко идущие выводы, считая себя великим спецом...это реально круто и заслуживает уважение! ...

Витек, тебе с такой реакцией на чужое отличное от тебя мнение надо подумать над приемом узпокоина, с так недолго и до инфаркта...
Масел то вообще привел 4 торговых марки..
Vitek74 писал(а):Источник цитаты
то что у нас в стране многие отрасли на коленях, это не повод уходить в жесткое отрицалово очевидного!...или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ или SAE?..каким образом?...

Да, да, нет да ! голосуй или проиграешь - было? Хватить кормить чурбанов, Кавказ, хохлов, Москву - вот отделимся и заживен - было? Даешь капитализм в три года, государство ночной сторож, невидимая рука рынка все расставит, раздави красно-коричневую гадину - было? - ну тогда жрите и не кашляйте, отвечайте за то что поддержали

Vitek74 писал(а):Источник цитаты
у нас были свои госты, и кстати присадка МКФ -18 была вроде как протестирована и даже состояла в списке смазочных материалов , но тебе наверное это не интересно! ...ты же веришь только АСТМ, только там могут быть спецы...которые выпускают ох.тельные продукты уровня SN, GF5 с использованием всего многолетнего опыта и научного подхода по защите двигателей от износа,..но как то ты брезгуешь данной продукцией!...где логика?

К чему подводить такую базу если у меня в машинах требования OEM допусков по HTHS > 3.5 мне просто не нужны все эти SN, GF5
Отзыв о чудо присадке выше

Vitek74 писал(а):Источник цитаты
з.ы. иногда лучше что то попробовать и сделать самому чем заниматся поливанием грязью чужих трудов, сделай хотя бы 10-20% от того что сделал Сергей Семенович, не ошибись ни разу а потом будешь изливать свои соображения о маслах..., понимаю что кричать про CJ-4 на каждом углу проще..., но может стоит попробовать?

Сергей Семеновича не трогайте, это святое :) Его засранные колбы барыживание PAG - все что надо для неокрепших умов:) M1 0W-40 льем везде... Но пробовать чудо гавно жижи разлитые в зассаных подвалах - увольте, работаешь на этом рынке будь добры получи допуск / лицензию /стандарт - нет - ПНХ...

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
veles писал(а):Источник цитаты Пришел, понаписал в очередной раз о крутости CJ-4 и норм ASTM, вообще не в тему и уже спровоцировал срач.

Причем тут крутизна CJ-4 - мне тут втирают что без Молибдена и Бора жизни нет?
Стоило сказать что для примера в дизельных маслах обходятся без этих присадок -оказывается я уже рекламирую CJ-4 !
Бред какой то..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #73 Alchemist » 13 окт 2015, 18:21

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты как то не густо с чудесами, Деда Мороза рядом почему то нет..

Ну, я тут за деда Мороза))) С чувством юмора у автора неплохо!!! :so_happy:
Я ведь не могу регулярно кормить науку безвоздмездными вливаниями...они на мне диссертации делают и бабло рубят...пояснить сколько стоит для чиновника проповедника звание ктн- 800 000р на периферии, по Москве умножай на 1,5. А дтн стоил 2 000 000р.
На одной кандидатской 10-12 человеков виснет...заработок чувствуешь)))
Вот именно поэтому 2010 игрушки были прекращены...
Да и мне то зачем это надо, МКФ свое дело сделало, я ушел на другие вещества...черта сидеть на одном месте...результат, вон посмотри на медянщиков как они грызутся за свой кусок пирога, только серпентинщики зубы то уже выбивают)))
И ни кто не заставляет испытывать присадки и иже с ними))) Дело сугубо добровольное.
С уважением

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Скан из книги по всем смазочным материалам
С уважением

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Ну и титульный лист
Вложения
Присадки.jpg
Присадки.jpg (60.1 КБ) 181 просмотр
Титул - 0004.jpg
Титул - 0004.jpg (98 КБ) 179 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #74 Gubkin » 13 окт 2015, 18:44

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Масел то вообще привел 4 торговых марки..

Привел специально такие где нету элементов... ай я яй...
а как же Shell Rimula R5E 10W-40 с молибденом
ИлиGulf Supreme Duty XLE 10W-30 с бором и молибденом с оф.допуском CJ-4 ?
Или конокофилипс с титаном с допуском CJ-4 ?
Лучше не отвечать... конструктива не увижу, т.к.
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Бред какой то..

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #75 Vitek74 » 13 окт 2015, 19:02

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты у меня в машинах требования OEM допусков по HTHS > 3.5 мне просто не нужны все эти SN

тебе показать масла SN с HTHS > 3.5 ???...ерунду не пиши ;-)...хватит уже болтовни! хоть предложение по делу бы написал...одни вбросы
з.ы. Vadim_Mk, сделай уже хоть что нибудь практически интересное..., хватит фантазировать! :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей