Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Присадки. Общая

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 37
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение coronamark2 » 12 окт 2015, 21:41

В гидротрансформаторе никакого сцепления нет!!!! Там есть насосное и турбинное колеса, которые снабжены лопатками и друг друга не касаются. И фрикционным пакетам очень вредит попадание на них какой-либо жижи...Так что, в АКПП имеет смысл(на мой взгляд) лить только жижи, продлевающие жизнь сальникам и уплотнениям клапанов/соленоидов
Последний раз редактировалось coronamark2 13 окт 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Vadim_Mk » 13 окт 2015, 00:45

Я не верю не в серпентины ни в металлоплакирование ни в нитриды бора ни в дисульфиды молибдена ни тефлоны ни графиты ни в прочие шняги, которыми пудрят мозг бедному рядовому водителю - так как с некоторыми работают уже больше полувека а в реальный продакшен почему то не пускают не взирая на миллиардные бюджеты НИОКРОВ у большой четверки, что то по старинке ZDDP в качестве базы....
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 357
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Vitek74 » 13 окт 2015, 11:22

Vadim_Mk писал(а): что то по старинке ZDDP в качестве базы....
может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 67
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 13 окт 2015, 14:00

coronamark2 писал(а): В гидротрансформаторе никакого сцепления нет!!!! Там есть насосное и турбинное колеса, которые снабжены лопатками и друг друга не касаются. И фрикционным пакетам очень вредит попадание на них какой-либо жижи...Так что, в АКПП имеет смысл(на мой взгляд) лить только жижи, продлевающие жизнь сальникам и уплотнениям клапанов/соленоидов
http://www.transcom-at.ru/gidrotransformator-ustroistvo
Внизу рисунка фрикционная накладка))) часом не феродо?
Просто я лично присутствовал при ремонте своего гидротрансформатора, поэтому знаю что там внутри))
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Vadim_Mk писал(а): Я не верю не в серпентины ни в металлоплакирование ни в нитриды бора ни в дисульфиды молибдена ни тефлоны ни графиты ни в прочие шняги, которыми пудрят мозг бедному рядовому водителю - так как с некоторыми работают уже больше полувека а в реальный продакшен почему то не пускают не взирая на миллиардные бюджеты НИОКРОВ у большой четверки, что то по старинке ZDDP в качестве базы....
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу
Ваше право!!
С уважением



coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 37
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение coronamark2 » 13 окт 2015, 14:08

Alchemist писал(а):
http://www.transcom-at.ru/gidrotransformator-ustroistvo
Внизу рисунка фрикционная накладка))) часом не феродо?
Просто я лично присутствовал при ремонте своего гидротрансформатора, поэтому знаю что там внутри))
С уважением
В данном случае - есть, но "Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up."



Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 67
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 13 окт 2015, 14:09

Vitek74 писал(а):
может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
В общем то где -то я согласен....ну слишком все запутанно у присадочников...каждый тянет одеяло на себя....разновидностей море....каждый гадит на своего соседа....
Школа Гаркунова, школа Маринич, школа Яковлева...друг на против друга становятся и поливают уриной))) Хотя конкуренцию ни кто не отменял)))Она движитель прогресса!!
С маслами проще.... масло моторное и все тут....вроде как убить двс вроде как нельза....но лаков нагнать последнее может...ну и износ медленный и уверенный.
В принципе каждый при своем мнении.
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
coronamark2 писал(а):
В данном случае - есть, но "Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up."
Я описывал, то что видел своими глазами))) Потому и указал на рисунок)) Раз есть другие методы, то остаются фрикционные диски.
С уважением



Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Vadim_Mk » 13 окт 2015, 15:22

Vitek74 писал(а): может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..
Я вроде бы не законченный долб**еб что бы на своем моторе какие то прохиндении еще и за мой счет испытывали свои препараты аля Чумака и Кашпировкского..Уже как то вышел из этого возраста
Vitek74 писал(а):
про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? :D ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
Научный подход подразумевает публикацию каких то отраслевых научных работ и других работ типа SAE, ASTM или путевых карт консорциумов при разработке очередных стандартов API или OEM допусков - почему то у западных присадочников все это есть с нормальными инструментальными замерами отчетами и выводами и т.д и т.п и отраслевыми журналами...
Со стороны же российских "трибологов" мы почему то видим ролики на уровне Давидовича c Бардахлем или серпентином и леденящи horror в фотографиях от Сергея Семеновича - это предлагается пиплу принять и простить? Нет увольте, нравиться - ешьте эти эрзац поделки...
По поводу топовых масел, не знаю что для PCMO, но у HDEO где маслам не сладко
Delo 400 LE 5W-30 - Mo - 0 ppm, B - 3 ppm,
Delo 400 LE 5W-40 - Mo - 0 ppm, B - 83,
Mobil Delvac 1 /Total Rubia 9900FE 5W-30 Mo - 1 ppm, B - 3 ppm
т.е как то оргазма от всех вариаций трех пяти шести и десяти ядерного молибдена автопроизводители и масло делы в данных случаях не испытывают..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 815
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles » 13 окт 2015, 15:32

Vadim_Mk писал(а): не знаю что для PCMO, но у HDEO
При чем тут масла для дизелей, куда Мо не рекомендуют. Смотри современные малозольные легкомоторки. И, кстати, если тебе эта тема не интересна, ты тут зачем? Срач развести?


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 357
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Vitek74 » 13 окт 2015, 16:49

Vadim_Mk писал(а): Я вроде бы не законченный долб**еб
сомнения есть , значит не законченный...)
Vadim_Mk писал(а): Научный подход подразумевает публикацию каких то отраслевых научных работ и других работ типа SAE, ASTM
ты уже решил что познал нирванну в масляной теме! )..с чем тебя и поздравляю! продолжай др..ть на дизельные масла с умным видом..., привел пару масел и сделал далеко идущие выводы, считая себя великим спецом...это реально круто и заслуживает уважение! ...
то что у нас в стране многие отрасли на коленях, это не повод уходить в жесткое отрицалово очевидного!...или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ или SAE?..каким образом?...у нас были свои госты, и кстати присадка МКФ -18 была вроде как протестирована и даже состояла в списке смазочных материалов , но тебе наверное это не интересно! ...ты же веришь только АСТМ, только там могут быть спецы...которые выпускают ох.тельные продукты уровня SN, GF5 с использованием всего многолетнего опыта и научного подхода по защите двигателей от износа,..но как то ты брезгуешь данной продукцией!...где логика?
з.ы. иногда лучше что то попробовать и сделать самому чем заниматся поливанием грязью чужих трудов, сделай хотя бы 10-20% от того что сделал Сергей Семенович, не ошибись ни разу а потом будешь изливать свои соображения о маслах..., понимаю что кричать про CJ-4 на каждом углу проще..., но может стоит попробовать?


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Vadim_Mk » 13 окт 2015, 16:52

Да причем тут сраться? В интернете что ли забанили?
http://www.tribo18.ru/produkciya/tribok ... e_mkf18nt/
ГНУ ВНИИТиН планирует проведение таких испытаний в 2010 году на тракторах, эксплуатирующихся в хозяйствах Тамбовской области.
 ! Сообщение из: Gubkin
избыточное цитирование, п.5 правил. Это нормально отвечать так ?
лишнее удалено
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 13 окт 2015, 17:35, всего редактировалось 3 раза.


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 815
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles » 13 окт 2015, 16:59

Vadim_Mk писал(а): Да причем тут сраться?
А чем ты сейчас тут занимаешься? В постах пользы - 0. Конструктива - 0 Пришел, понаписал в очередной раз о крутости CJ-4 и норм ASTM, вообще не в тему и уже спровоцировал срач.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Vadim_Mk » 13 окт 2015, 17:12

Vitek74 писал(а): ты уже решил что познал нирванну в масляной теме! )..с чем тебя и поздравляю! продолжай др..ть на дизельные масла с умным видом..., привел пару масел и сделал далеко идущие выводы, считая себя великим спецом...это реально круто и заслуживает уважение! ...
Витек, тебе с такой реакцией на чужое отличное от тебя мнение надо подумать над приемом узпокоина, с так недолго и до инфаркта...
Масел то вообще привел 4 торговых марки..
Vitek74 писал(а):
то что у нас в стране многие отрасли на коленях, это не повод уходить в жесткое отрицалово очевидного!...или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ или SAE?..каким образом?...
Да, да, нет да ! голосуй или проиграешь - было? Хватить кормить чурбанов, Кавказ, хохлов, Москву - вот отделимся и заживен - было? Даешь капитализм в три года, государство ночной сторож, невидимая рука рынка все расставит, раздави красно-коричневую гадину - было? - ну тогда жрите и не кашляйте, отвечайте за то что поддержали
Vitek74 писал(а):
у нас были свои госты, и кстати присадка МКФ -18 была вроде как протестирована и даже состояла в списке смазочных материалов , но тебе наверное это не интересно! ...ты же веришь только АСТМ, только там могут быть спецы...которые выпускают ох.тельные продукты уровня SN, GF5 с использованием всего многолетнего опыта и научного подхода по защите двигателей от износа,..но как то ты брезгуешь данной продукцией!...где логика?
К чему подводить такую базу если у меня в машинах требования OEM допусков по HTHS > 3.5 мне просто не нужны все эти SN, GF5
Отзыв о чудо присадке выше
Vitek74 писал(а):
з.ы. иногда лучше что то попробовать и сделать самому чем заниматся поливанием грязью чужих трудов, сделай хотя бы 10-20% от того что сделал Сергей Семенович, не ошибись ни разу а потом будешь изливать свои соображения о маслах..., понимаю что кричать про CJ-4 на каждом углу проще..., но может стоит попробовать?
Сергей Семеновича не трогайте, это святое :) Его засранные колбы барыживание PAG - все что надо для неокрепших умов:) M1 0W-40 льем везде... Но пробовать чудо гавно жижи разлитые в зассаных подвалах - увольте, работаешь на этом рынке будь добры получи допуск / лицензию /стандарт - нет - ПНХ...

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
veles писал(а): Пришел, понаписал в очередной раз о крутости CJ-4 и норм ASTM, вообще не в тему и уже спровоцировал срач.
Причем тут крутизна CJ-4 - мне тут втирают что без Молибдена и Бора жизни нет?
Стоило сказать что для примера в дизельных маслах обходятся без этих присадок -оказывается я уже рекламирую CJ-4 !
Бред какой то..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 67
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 13 окт 2015, 18:21

Vadim_Mk писал(а): как то не густо с чудесами, Деда Мороза рядом почему то нет..
Ну, я тут за деда Мороза))) С чувством юмора у автора неплохо!!! :so_happy:
Я ведь не могу регулярно кормить науку безвоздмездными вливаниями...они на мне диссертации делают и бабло рубят...пояснить сколько стоит для чиновника проповедника звание ктн- 800 000р на периферии, по Москве умножай на 1,5. А дтн стоил 2 000 000р.
На одной кандидатской 10-12 человеков виснет...заработок чувствуешь)))
Вот именно поэтому 2010 игрушки были прекращены...
Да и мне то зачем это надо, МКФ свое дело сделало, я ушел на другие вещества...черта сидеть на одном месте...результат, вон посмотри на медянщиков как они грызутся за свой кусок пирога, только серпентинщики зубы то уже выбивают)))
И ни кто не заставляет испытывать присадки и иже с ними))) Дело сугубо добровольное.
С уважением

Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Скан из книги по всем смазочным материалам
С уважением

Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Ну и титульный лист
Вложения
Присадки.jpg
Присадки.jpg (60.1 КБ) 312 просмотров
Титул - 0004.jpg
Титул - 0004.jpg (98 КБ) 310 просмотров



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9428
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1972
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Gubkin » 13 окт 2015, 18:44

Vadim_Mk писал(а): Масел то вообще привел 4 торговых марки..
Привел специально такие где нету элементов... ай я яй...
а как же Shell Rimula R5E 10W-40 с молибденом
ИлиGulf Supreme Duty XLE 10W-30 с бором и молибденом с оф.допуском CJ-4 ?
Или конокофилипс с титаном с допуском CJ-4 ?
Лучше не отвечать... конструктива не увижу, т.к.
Vadim_Mk писал(а): Бред какой то..


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 357
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Vitek74 » 13 окт 2015, 19:02

Vadim_Mk писал(а): у меня в машинах требования OEM допусков по HTHS > 3.5 мне просто не нужны все эти SN
тебе показать масла SN с HTHS > 3.5 ???...ерунду не пиши ;-)...хватит уже болтовни! хоть предложение по делу бы написал...одни вбросы
з.ы. Vadim_Mk, сделай уже хоть что нибудь практически интересное..., хватит фантазировать! :)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей