Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Присадки или эффект Плацебо!
В гидротрансформаторе никакого сцепления нет!!!! Там есть насосное и турбинное колеса, которые снабжены лопатками и друг друга не касаются. И фрикционным пакетам очень вредит попадание на них какой-либо жижи...Так что, в АКПП имеет смысл(на мой взгляд) лить только жижи, продлевающие жизнь сальникам и уплотнениям клапанов/соленоидов
Последний раз редактировалось coronamark2 13 окт 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Присадки или эффект Плацебо!
Я не верю не в серпентины ни в металлоплакирование ни в нитриды бора ни в дисульфиды молибдена ни тефлоны ни графиты ни в прочие шняги, которыми пудрят мозг бедному рядовому водителю - так как с некоторыми работают уже больше полувека а в реальный продакшен почему то не пускают не взирая на миллиардные бюджеты НИОКРОВ у большой четверки, что то по старинке ZDDP в качестве базы....
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Присадки или эффект Плацебо!
может дело в цене вопроса?...Vadim_Mk писал(а): что то по старинке ZDDP в качестве базы....
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
Думай, о хорошем...)
Присадки или эффект Плацебо!
http://www.transcom-at.ru/gidrotransformator-ustroistvocoronamark2 писал(а): В гидротрансформаторе никакого сцепления нет!!!! Там есть насосное и турбинное колеса, которые снабжены лопатками и друг друга не касаются. И фрикционным пакетам очень вредит попадание на них какой-либо жижи...Так что, в АКПП имеет смысл(на мой взгляд) лить только жижи, продлевающие жизнь сальникам и уплотнениям клапанов/соленоидов
Внизу рисунка фрикционная накладка))) часом не феродо?
Просто я лично присутствовал при ремонте своего гидротрансформатора, поэтому знаю что там внутри))
С уважением
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ваше право!!Vadim_Mk писал(а): Я не верю не в серпентины ни в металлоплакирование ни в нитриды бора ни в дисульфиды молибдена ни тефлоны ни графиты ни в прочие шняги, которыми пудрят мозг бедному рядовому водителю - так как с некоторыми работают уже больше полувека а в реальный продакшен почему то не пускают не взирая на миллиардные бюджеты НИОКРОВ у большой четверки, что то по старинке ZDDP в качестве базы....
Потому что все это похоже на какие то шаманские камлания и энзерциссы с колбами в стиле незабвенного Сергея Семеновича а не на серьезную научную работу
С уважением
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Присадки или эффект Плацебо!
В данном случае - есть, но "Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up."Alchemist писал(а):
http://www.transcom-at.ru/gidrotransformator-ustroistvo
Внизу рисунка фрикционная накладка))) часом не феродо?
Просто я лично присутствовал при ремонте своего гидротрансформатора, поэтому знаю что там внутри))
С уважением
Присадки или эффект Плацебо!
В общем то где -то я согласен....ну слишком все запутанно у присадочников...каждый тянет одеяло на себя....разновидностей море....каждый гадит на своего соседа....Vitek74 писал(а):
может дело в цене вопроса?...
з.ы. а ты сам пробовал чтоб не верить? ..про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
Школа Гаркунова, школа Маринич, школа Яковлева...друг на против друга становятся и поливают уриной))) Хотя конкуренцию ни кто не отменял)))Она движитель прогресса!!
С маслами проще.... масло моторное и все тут....вроде как убить двс вроде как нельза....но лаков нагнать последнее может...ну и износ медленный и уверенный.
В принципе каждый при своем мнении.
С уважением
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Я описывал, то что видел своими глазами))) Потому и указал на рисунок)) Раз есть другие методы, то остаются фрикционные диски.coronamark2 писал(а):
В данном случае - есть, но "Существуют и иные способы блокировки гидротрансформаторов, однако, суть всех способов одна: исключить проскальзывание турбины сравнительно насоса. В заграничных источниках подобный режим работы гидротрансформатора называется Lock - up."
С уважением
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Присадки или эффект Плацебо!
Я вроде бы не законченный долб**еб что бы на своем моторе какие то прохиндении еще и за мой счет испытывали свои препараты аля Чумака и Кашпировкского..Уже как то вышел из этого возраста
Научный подход подразумевает публикацию каких то отраслевых научных работ и других работ типа SAE, ASTM или путевых карт консорциумов при разработке очередных стандартов API или OEM допусков - почему то у западных присадочников все это есть с нормальными инструментальными замерами отчетами и выводами и т.д и т.п и отраслевыми журналами...Vitek74 писал(а):
про научную работу то не надо рассказывать! все давно доказано , и про водородный износ и про эффект безизносности, и про свойсва молибдена, бора и т.д, и в топовых маслах содержание бора и молибдена есть, а цинка уменьшается....а ты все не веришь? ...в твоих любимых маслах тоже как то умудрились сократить компоненты старые ...но ведь работает?...назад в прошлое предлагаешь? )))
Со стороны же российских "трибологов" мы почему то видим ролики на уровне Давидовича c Бардахлем или серпентином и леденящи horror в фотографиях от Сергея Семеновича - это предлагается пиплу принять и простить? Нет увольте, нравиться - ешьте эти эрзац поделки...
По поводу топовых масел, не знаю что для PCMO, но у HDEO где маслам не сладко
Delo 400 LE 5W-30 - Mo - 0 ppm, B - 3 ppm,
Delo 400 LE 5W-40 - Mo - 0 ppm, B - 83,
Mobil Delvac 1 /Total Rubia 9900FE 5W-30 Mo - 1 ppm, B - 3 ppm
т.е как то оргазма от всех вариаций трех пяти шести и десяти ядерного молибдена автопроизводители и масло делы в данных случаях не испытывают..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки или эффект Плацебо!
При чем тут масла для дизелей, куда Мо не рекомендуют. Смотри современные малозольные легкомоторки. И, кстати, если тебе эта тема не интересна, ты тут зачем? Срач развести?Vadim_Mk писал(а): не знаю что для PCMO, но у HDEO
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Присадки или эффект Плацебо!
сомнения есть , значит не законченный...)Vadim_Mk писал(а): Я вроде бы не законченный долб**еб
ты уже решил что познал нирванну в масляной теме! )..с чем тебя и поздравляю! продолжай др..ть на дизельные масла с умным видом..., привел пару масел и сделал далеко идущие выводы, считая себя великим спецом...это реально круто и заслуживает уважение! ...Vadim_Mk писал(а): Научный подход подразумевает публикацию каких то отраслевых научных работ и других работ типа SAE, ASTM
то что у нас в стране многие отрасли на коленях, это не повод уходить в жесткое отрицалово очевидного!...или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ или SAE?..каким образом?...у нас были свои госты, и кстати присадка МКФ -18 была вроде как протестирована и даже состояла в списке смазочных материалов , но тебе наверное это не интересно! ...ты же веришь только АСТМ, только там могут быть спецы...которые выпускают ох.тельные продукты уровня SN, GF5 с использованием всего многолетнего опыта и научного подхода по защите двигателей от износа,..но как то ты брезгуешь данной продукцией!...где логика?
з.ы. иногда лучше что то попробовать и сделать самому чем заниматся поливанием грязью чужих трудов, сделай хотя бы 10-20% от того что сделал Сергей Семенович, не ошибись ни разу а потом будешь изливать свои соображения о маслах..., понимаю что кричать про CJ-4 на каждом углу проще..., но может стоит попробовать?
Думай, о хорошем...)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Присадки или эффект Плацебо!
Да причем тут сраться? В интернете что ли забанили?
http://www.tribo18.ru/produkciya/tribok ... e_mkf18nt/
http://www.tribo18.ru/produkciya/tribok ... e_mkf18nt/
ГНУ ВНИИТиН планирует проведение таких испытаний в 2010 году на тракторах, эксплуатирующихся в хозяйствах Тамбовской области.
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 13 окт 2015, 17:35, всего редактировалось 3 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки или эффект Плацебо!
А чем ты сейчас тут занимаешься? В постах пользы - 0. Конструктива - 0 Пришел, понаписал в очередной раз о крутости CJ-4 и норм ASTM, вообще не в тему и уже спровоцировал срач.Vadim_Mk писал(а): Да причем тут сраться?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Присадки или эффект Плацебо!
Витек, тебе с такой реакцией на чужое отличное от тебя мнение надо подумать над приемом узпокоина, с так недолго и до инфаркта...Vitek74 писал(а): ты уже решил что познал нирванну в масляной теме! )..с чем тебя и поздравляю! продолжай др..ть на дизельные масла с умным видом..., привел пару масел и сделал далеко идущие выводы, считая себя великим спецом...это реально круто и заслуживает уважение! ...
Масел то вообще привел 4 торговых марки..
Да, да, нет да ! голосуй или проиграешь - было? Хватить кормить чурбанов, Кавказ, хохлов, Москву - вот отделимся и заживен - было? Даешь капитализм в три года, государство ночной сторож, невидимая рука рынка все расставит, раздави красно-коричневую гадину - было? - ну тогда жрите и не кашляйте, отвечайте за то что поддержалиVitek74 писал(а):
то что у нас в стране многие отрасли на коленях, это не повод уходить в жесткое отрицалово очевидного!...или ты считаешь наши должны были появится в АСТМ или SAE?..каким образом?...
К чему подводить такую базу если у меня в машинах требования OEM допусков по HTHS > 3.5 мне просто не нужны все эти SN, GF5Vitek74 писал(а):
у нас были свои госты, и кстати присадка МКФ -18 была вроде как протестирована и даже состояла в списке смазочных материалов , но тебе наверное это не интересно! ...ты же веришь только АСТМ, только там могут быть спецы...которые выпускают ох.тельные продукты уровня SN, GF5 с использованием всего многолетнего опыта и научного подхода по защите двигателей от износа,..но как то ты брезгуешь данной продукцией!...где логика?
Отзыв о чудо присадке выше
Сергей Семеновича не трогайте, это святое Его засранные колбы барыживание PAG - все что надо для неокрепших умов:) M1 0W-40 льем везде... Но пробовать чудо гавно жижи разлитые в зассаных подвалах - увольте, работаешь на этом рынке будь добры получи допуск / лицензию /стандарт - нет - ПНХ...Vitek74 писал(а):
з.ы. иногда лучше что то попробовать и сделать самому чем заниматся поливанием грязью чужих трудов, сделай хотя бы 10-20% от того что сделал Сергей Семенович, не ошибись ни разу а потом будешь изливать свои соображения о маслах..., понимаю что кричать про CJ-4 на каждом углу проще..., но может стоит попробовать?
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Причем тут крутизна CJ-4 - мне тут втирают что без Молибдена и Бора жизни нет?veles писал(а): Пришел, понаписал в очередной раз о крутости CJ-4 и норм ASTM, вообще не в тему и уже спровоцировал срач.
Стоило сказать что для примера в дизельных маслах обходятся без этих присадок -оказывается я уже рекламирую CJ-4 !
Бред какой то..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Присадки или эффект Плацебо!
Ну, я тут за деда Мороза))) С чувством юмора у автора неплохо!!!Vadim_Mk писал(а): как то не густо с чудесами, Деда Мороза рядом почему то нет..
Я ведь не могу регулярно кормить науку безвоздмездными вливаниями...они на мне диссертации делают и бабло рубят...пояснить сколько стоит для чиновника проповедника звание ктн- 800 000р на периферии, по Москве умножай на 1,5. А дтн стоил 2 000 000р.
На одной кандидатской 10-12 человеков виснет...заработок чувствуешь)))
Вот именно поэтому 2010 игрушки были прекращены...
Да и мне то зачем это надо, МКФ свое дело сделало, я ушел на другие вещества...черта сидеть на одном месте...результат, вон посмотри на медянщиков как они грызутся за свой кусок пирога, только серпентинщики зубы то уже выбивают)))
И ни кто не заставляет испытывать присадки и иже с ними))) Дело сугубо добровольное.
С уважением
Отправлено спустя 5 минут 25 секунд:
Скан из книги по всем смазочным материалам
С уважением
Отправлено спустя 5 минут 22 секунды:
Ну и титульный лист
- Вложения
-
- Присадки.jpg (60.1 КБ) 1583 просмотра
-
- Титул - 0004.jpg (98 КБ) 1581 просмотр
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки или эффект Плацебо!
Привел специально такие где нету элементов... ай я яй...Vadim_Mk писал(а): Масел то вообще привел 4 торговых марки..
а как же Shell Rimula R5E 10W-40 с молибденом
ИлиGulf Supreme Duty XLE 10W-30 с бором и молибденом с оф.допуском CJ-4 ?
Или конокофилипс с титаном с допуском CJ-4 ?
Лучше не отвечать... конструктива не увижу, т.к.
Vadim_Mk писал(а): Бред какой то..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Присадки или эффект Плацебо!
тебе показать масла SN с HTHS > 3.5 ???...ерунду не пиши ...хватит уже болтовни! хоть предложение по делу бы написал...одни вбросыVadim_Mk писал(а): у меня в машинах требования OEM допусков по HTHS > 3.5 мне просто не нужны все эти SN
з.ы. Vadim_Mk, сделай уже хоть что нибудь практически интересное..., хватит фантазировать!
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей