Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Присадки. Общая

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #46 Alchemist » 12 окт 2015, 09:55

Сегодня интересный документ получил, за подписью Гаркунова. Валенщики скинули на форум)))
Второй pdf из инета.
С уважением

Документы:
1) https://yadi.sk/i/LFtau13qjfnr8
2)
s074-001.pdf
(397 КБ) 19 скачиваний

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #47 veles » 12 окт 2015, 10:05

Alchemist писал(а):Источник цитаты МПП при добавлении в АКПП даст пленку.

Не совсем понимаю, какая пленка может образоваться на фрикционах... это же не металл. Я сам залил МПП в АКПП и пробуксовок не заметил, но работа коробки стала мягче.

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #48 coronamark2 » 12 окт 2015, 10:06

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Хочу задать вопрос почему крупные американские компании не интересует ни
1. Нитрид Бора ни дисульфид молибдена с которыми носится Петя Тосин и Ликви Моли..
2. Прогрессивные российские серпентины и медные соединения ?
Это особенно интересно что количество англоязычных научных публикаций потрибологии в тысяч раз больше русскоязычных.

Да все просто.Это им не интересно! Машины и масла во всех странах производят несколько крупных компаний. И им не нужно, чтобы машина ездила 25 лет! Им нужно, чтобы она на следующий день после окончания гарантии сломалась...совсем сломалась и клиент пришел бы за новой...
Последний раз редактировалось coronamark2 12 окт 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #49 Alchemist » 12 окт 2015, 10:10

veles писал(а):Источник цитаты
Не совсем понимаю, какая пленка может образоваться на фрикционах... это же не металл. Я сам залил МПП в АКПП и пробуксовок не заметил, но работа коробки стала мягче.

Пленка образуется на диске сцепления, не на фрикционном диске!! И замечено это было только на спортбайках, на машинах не наблюдалось
С уважением

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #50 coronamark2 » 12 окт 2015, 10:11

Чего-то я не допонял...Каким образом масло из КПП попадает на диск сцепления?????

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #51 veles » 12 окт 2015, 10:13

Alchemist писал(а):Источник цитаты интересный документ

Особенно интересно:
Т.е. чтобы геомодификатор начал работать в паре трения, должно произойти его разрушение. До этого момента геомодификаторы работают как абразив. При
разрушении продукты его распада внедряются в поверхность на глубину 1 –3 мкм и образуют так называемые природные «зеркала скольжения». Необходимо также обратить внимание на одну особенность -геомодификаторы дают положительный эффект только на высоко­твердых стальных поверхностях и при больших нагрузках.
Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую. Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.


Тут уже дело не в чистоте состава, на сколько я понимаю.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7088
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #52 Gubkin » 12 окт 2015, 10:13

На спортбайках сцепление в масляной ванне, как в Восход, Юпитер, Планета, Ява ))

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #53 coronamark2 » 12 окт 2015, 10:15

А! Оно-но чё...А я еще удивился, масло на диск через текущий сальник МКПП!

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #54 Alchemist » 12 окт 2015, 10:23

coronamark2 писал(а):Источник цитаты
Да все просто.Это им не интересно! Машины и масла во всех странах производят несколько крупных компаний. И им нее нужно, чтобы машина ездила 25 лет! Им нужно, чтобы она на следующий день после окончания гарантии сломалась...совсем сломалась и клиент пришел бы за новой...


Можно не соглашусь)) Если завтра машинка выехав за ворота -сломается, конкуренты быстро займут место данного производителя-и машинка будет уже ломаться через 3 дня))
Для тяжелой техники Катарпиллар, Белаз...и прочих грузовых дальнобойных, это не актуально, ресурс и так велик...более чем, для них страшен простой-это убытки и не малые!
Для легковой техники, таки да! Если вспомнить историю мерседеса , то мерс в 115 или 123 кузове имел ооочень большой ресурс. А теперь что??? Сервисники честно зарабатывают на хлеб насущный, ремонтируя современный мерседес...
Бытует мнение, что с 2006 имеется сговор у автопроизводителей, машина должна ездить 3года и всё-под пресс. Но доказательств как таковых не имеется.
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
coronamark2 писал(а):Источник цитаты Чего-то я не допонял...Каким образом масло из КПП попадает на диск сцепления?????

Имелось ввиду автоматические коробки передач в авто, а у моциков сцепление находится в маслянной ванне.
С уважением

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
veles писал(а):Источник цитаты
Особенно интересно:


Тут уже дело не в чистоте состава, на сколько я понимаю.

Вот!!!! Это главная проблема серпентинщиков))) Эта фраза "передрана" из одного источника и передается из уст в уста, от сайта к сайту))
Она то и вводит клиентов в заблуждение))
Смотрим сюда http://www.rvs-tech.ru/rvs_tech_mkzs.html это первоисточник этих заблуждений!!!
Фраза - домол частиц РВС выступами микрорельефов поверхностей сопряженных деталей;!!!!
А вот это уже домыслы трибологов медянщиков))))-Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую. Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.))) Это фото убиенного одноплунжерного тнвд...с япошки.
Надо же как то противостоять серпентинам!!!
Но есть и скромный такой моментик-В тоже время применение серпентинов высокой степени очистки, позволяет, сохранят положительный эффект.
Этакое скромное признание, что что-то где то есть))) Но оно недостижимо!
С уважением

Отправлено спустя 35 секунд:
Gubkin писал(а):Источник цитаты На спортбайках сцепление в масляной ванне, как в Восход, Юпитер, Планета, Ява ))

Точно!
С уважением
Вложения
DSCN6168-1.jpg
DSCN6168-1.jpg (50.85 КБ) 116 просмотров
Последний раз редактировалось Alchemist 12 окт 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #55 veles » 12 окт 2015, 10:37

Alchemist писал(а):Источник цитаты Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.)))
Надо же как то противостоять серпентинам!!!

Так проблема есть или нет? Не внедряются серпентины в мягкие металлы, это голословные утверждения не подтвержденные опытом? Есть ли какие-то доказательства обратного?

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #56 Alchemist » 12 окт 2015, 10:42

veles писал(а):Источник цитаты
Так проблема есть или нет? Не внедряются серпентины в мягкие металлы, это голословные утверждения не подтвержденные опытом? Есть ли какие-то доказательства обратного?

Проблемы будут всегда, до тех пор пока серпентинщики не начнут выдерживать состав основного вещества не менее 70%!!! Все остальное на их совести. Ни кто из клиентов проверять содержание основного вещества не будет...надежда на честность и порядочность продавана. Ну и на удачу)))
Проблема на фото выше(((
С уважением

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 570
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #57 veles » 12 окт 2015, 10:45

Alchemist, давай оставим примеси и предположим, что у нас синтезированный серпентинит. Он не будет внедрятся в мягкие металлы, упрочняя одну из плоскостей трения, негативно влияя на вторую? Были исследования этого вопроса?

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #58 Alchemist » 12 окт 2015, 10:52

Фотки моцика Kawasaki, -покатушки без масла((( 250км Армавир-Краснодар, после покатушек из картера слили 180гр масла((
Смотрим вкладыши и рокера. Работа катализатора.
Данные вкладыши промерялись индикатором +0,01 от номинального размера.
Ну а рокеры...удержание масло-ноль и как результат рокеры сдохли((
Как видите вкраплений в мягком металле нет))
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
veles писал(а):Источник цитаты Alchemist, давай оставим примеси и предположим, что у нас синтезированный серпентинит. Он не будет внедрятся в мягкие металлы, упрочняя одну из плоскостей трения, негативно влияя на вторую? Были исследования этого вопроса?

Чуть припоздал с ответом))
С уважением
Вложения
DSCN6946-1.jpg
DSCN6946-1.jpg (125.93 КБ) 115 просмотров
DSCN6947-1.jpg
DSCN6947-1.jpg (78.51 КБ) 115 просмотров

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 30
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #59 coronamark2 » 12 окт 2015, 11:29


А что, в АКПП еще и сцепление завелось? Или фрикционные пакеты?

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #60 Alchemist » 12 окт 2015, 19:30

coronamark2 писал(а):Источник цитаты
А что, в АКПП еще и сцепление завелось? Или фрикционные пакеты?

А в гидротрансформаторе что находится? и фрикционные пакеты соответственно, абсолютно верно.
С уважением


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей