Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
Присадки или эффект Плацебо!
Сегодня интересный документ получил, за подписью Гаркунова. Валенщики скинули на форум)))
Второй pdf из инета.
С уважением
Документы:
1) https://yadi.sk/i/LFtau13qjfnr8
2)
Второй pdf из инета.
С уважением
Документы:
1) https://yadi.sk/i/LFtau13qjfnr8
2)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки или эффект Плацебо!
Не совсем понимаю, какая пленка может образоваться на фрикционах... это же не металл. Я сам залил МПП в АКПП и пробуксовок не заметил, но работа коробки стала мягче.Alchemist писал(а): МПП при добавлении в АКПП даст пленку.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Присадки или эффект Плацебо!
Да все просто.Это им не интересно! Машины и масла во всех странах производят несколько крупных компаний. И им не нужно, чтобы машина ездила 25 лет! Им нужно, чтобы она на следующий день после окончания гарантии сломалась...совсем сломалась и клиент пришел бы за новой...Vadim_Mk писал(а): Хочу задать вопрос почему крупные американские компании не интересует ни
1. Нитрид Бора ни дисульфид молибдена с которыми носится Петя Тосин и Ликви Моли..
2. Прогрессивные российские серпентины и медные соединения ?
Это особенно интересно что количество англоязычных научных публикаций потрибологии в тысяч раз больше русскоязычных.
Последний раз редактировалось coronamark2 12 окт 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Присадки или эффект Плацебо!
Пленка образуется на диске сцепления, не на фрикционном диске!! И замечено это было только на спортбайках, на машинах не наблюдалосьveles писал(а):
Не совсем понимаю, какая пленка может образоваться на фрикционах... это же не металл. Я сам залил МПП в АКПП и пробуксовок не заметил, но работа коробки стала мягче.
С уважением
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Присадки или эффект Плацебо!
Чего-то я не допонял...Каким образом масло из КПП попадает на диск сцепления?????
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки или эффект Плацебо!
Особенно интересно:Alchemist писал(а): интересный документ
Тут уже дело не в чистоте состава, на сколько я понимаю.Т.е. чтобы геомодификатор начал работать в паре трения, должно произойти его разрушение. До этого момента геомодификаторы работают как абразив. При
разрушении продукты его распада внедряются в поверхность на глубину 1 –3 мкм и образуют так называемые природные «зеркала скольжения». Необходимо также обратить внимание на одну особенность -геомодификаторы дают положительный эффект только на высокотвердых стальных поверхностях и при больших нагрузках.
Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую. Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Присадки или эффект Плацебо!
На спортбайках сцепление в масляной ванне, как в Восход, Юпитер, Планета, Ява ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Присадки или эффект Плацебо!
А! Оно-но чё...А я еще удивился, масло на диск через текущий сальник МКПП!
Присадки или эффект Плацебо!
Можно не соглашусь)) Если завтра машинка выехав за ворота -сломается, конкуренты быстро займут место данного производителя-и машинка будет уже ломаться через 3 дня))coronamark2 писал(а):
Да все просто.Это им не интересно! Машины и масла во всех странах производят несколько крупных компаний. И им нее нужно, чтобы машина ездила 25 лет! Им нужно, чтобы она на следующий день после окончания гарантии сломалась...совсем сломалась и клиент пришел бы за новой...
Для тяжелой техники Катарпиллар, Белаз...и прочих грузовых дальнобойных, это не актуально, ресурс и так велик...более чем, для них страшен простой-это убытки и не малые!
Для легковой техники, таки да! Если вспомнить историю мерседеса , то мерс в 115 или 123 кузове имел ооочень большой ресурс. А теперь что??? Сервисники честно зарабатывают на хлеб насущный, ремонтируя современный мерседес...
Бытует мнение, что с 2006 имеется сговор у автопроизводителей, машина должна ездить 3года и всё-под пресс. Но доказательств как таковых не имеется.
С уважением
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Имелось ввиду автоматические коробки передач в авто, а у моциков сцепление находится в маслянной ванне.coronamark2 писал(а): Чего-то я не допонял...Каким образом масло из КПП попадает на диск сцепления?????
С уважением
Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
Вот!!!! Это главная проблема серпентинщиков))) Эта фраза "передрана" из одного источника и передается из уст в уста, от сайта к сайту))
Она то и вводит клиентов в заблуждение))
Смотрим сюда http://www.rvs-tech.ru/rvs_tech_mkzs.html это первоисточник этих заблуждений!!!
Фраза - домол частиц РВС выступами микрорельефов поверхностей сопряженных деталей;!!!!
А вот это уже домыслы трибологов медянщиков))))-Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую. Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.))) Это фото убиенного одноплунжерного тнвд...с япошки.
Надо же как то противостоять серпентинам!!!
Но есть и скромный такой моментик-В тоже время применение серпентинов высокой степени очистки, позволяет, сохранят положительный эффект.
Этакое скромное признание, что что-то где то есть))) Но оно недостижимо!
С уважением
Отправлено спустя 35 секунд:
Точно!Gubkin писал(а): На спортбайках сцепление в масляной ванне, как в Восход, Юпитер, Планета, Ява ))
С уважением
- Вложения
-
- DSCN6168-1.jpg (50.85 КБ) 1360 просмотров
Последний раз редактировалось Alchemist 12 окт 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки или эффект Плацебо!
Так проблема есть или нет? Не внедряются серпентины в мягкие металлы, это голословные утверждения не подтвержденные опытом? Есть ли какие-то доказательства обратного?Alchemist писал(а): Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.)))
Надо же как то противостоять серпентинам!!!
Присадки или эффект Плацебо!
Проблемы будут всегда, до тех пор пока серпентинщики не начнут выдерживать состав основного вещества не менее 70%!!! Все остальное на их совести. Ни кто из клиентов проверять содержание основного вещества не будет...надежда на честность и порядочность продавана. Ну и на удачу)))veles писал(а):
Так проблема есть или нет? Не внедряются серпентины в мягкие металлы, это голословные утверждения не подтвержденные опытом? Есть ли какие-то доказательства обратного?
Проблема на фото выше(((
С уважением
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Присадки или эффект Плацебо!
Alchemist, давай оставим примеси и предположим, что у нас синтезированный серпентинит. Он не будет внедрятся в мягкие металлы, упрочняя одну из плоскостей трения, негативно влияя на вторую? Были исследования этого вопроса?
Присадки или эффект Плацебо!
Фотки моцика Kawasaki, -покатушки без масла((( 250км Армавир-Краснодар, после покатушек из картера слили 180гр масла((
Смотрим вкладыши и рокера. Работа катализатора.
Данные вкладыши промерялись индикатором +0,01 от номинального размера.
Ну а рокеры...удержание масло-ноль и как результат рокеры сдохли((
Как видите вкраплений в мягком металле нет))
С уважением
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
С уважением
Смотрим вкладыши и рокера. Работа катализатора.
Данные вкладыши промерялись индикатором +0,01 от номинального размера.
Ну а рокеры...удержание масло-ноль и как результат рокеры сдохли((
Как видите вкраплений в мягком металле нет))
С уважением
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Чуть припоздал с ответом))veles писал(а): Alchemist, давай оставим примеси и предположим, что у нас синтезированный серпентинит. Он не будет внедрятся в мягкие металлы, упрочняя одну из плоскостей трения, негативно влияя на вторую? Были исследования этого вопроса?
С уважением
- Вложения
-
- DSCN6946-1.jpg (125.93 КБ) 1359 просмотров
-
- DSCN6947-1.jpg (78.51 КБ) 1359 просмотров
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
- Откуда: Воронежская область
- Имя: Артем
- Авто: Рено Логан
- Масло: оливковое
Присадки или эффект Плацебо!
А что, в АКПП еще и сцепление завелось? Или фрикционные пакеты?Alchemist писал(а):
Присадки или эффект Плацебо!
А в гидротрансформаторе что находится? и фрикционные пакеты соответственно, абсолютно верно.
С уважением
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей