Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Присадки. Общая

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 12 окт 2015, 09:55

Сегодня интересный документ получил, за подписью Гаркунова. Валенщики скинули на форум)))
Второй pdf из инета.
С уважением

Документы:
1) https://yadi.sk/i/LFtau13qjfnr8
2)
s074-001.pdf
(397 КБ) 85 скачиваний

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 946
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles » 12 окт 2015, 10:05

Alchemist писал(а): МПП при добавлении в АКПП даст пленку.
Не совсем понимаю, какая пленка может образоваться на фрикционах... это же не металл. Я сам залил МПП в АКПП и пробуксовок не заметил, но работа коробки стала мягче.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 38
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение coronamark2 » 12 окт 2015, 10:06

Vadim_Mk писал(а): Хочу задать вопрос почему крупные американские компании не интересует ни
1. Нитрид Бора ни дисульфид молибдена с которыми носится Петя Тосин и Ликви Моли..
2. Прогрессивные российские серпентины и медные соединения ?
Это особенно интересно что количество англоязычных научных публикаций потрибологии в тысяч раз больше русскоязычных.
Да все просто.Это им не интересно! Машины и масла во всех странах производят несколько крупных компаний. И им не нужно, чтобы машина ездила 25 лет! Им нужно, чтобы она на следующий день после окончания гарантии сломалась...совсем сломалась и клиент пришел бы за новой...
Последний раз редактировалось coronamark2 12 окт 2015, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 12 окт 2015, 10:10

veles писал(а):
Не совсем понимаю, какая пленка может образоваться на фрикционах... это же не металл. Я сам залил МПП в АКПП и пробуксовок не заметил, но работа коробки стала мягче.
Пленка образуется на диске сцепления, не на фрикционном диске!! И замечено это было только на спортбайках, на машинах не наблюдалось
С уважением

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 38
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение coronamark2 » 12 окт 2015, 10:11

Чего-то я не допонял...Каким образом масло из КПП попадает на диск сцепления?????

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 946
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles » 12 окт 2015, 10:13

Alchemist писал(а): интересный документ
Особенно интересно:
Т.е. чтобы геомодификатор начал работать в паре трения, должно произойти его разрушение. До этого момента геомодификаторы работают как абразив. При
разрушении продукты его распада внедряются в поверхность на глубину 1 –3 мкм и образуют так называемые природные «зеркала скольжения». Необходимо также обратить внимание на одну особенность -геомодификаторы дают положительный эффект только на высоко­твердых стальных поверхностях и при больших нагрузках.
Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую. Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.
Тут уже дело не в чистоте состава, на сколько я понимаю.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10392
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2182
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Gubkin » 12 окт 2015, 10:13

На спортбайках сцепление в масляной ванне, как в Восход, Юпитер, Планета, Ява ))

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 38
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение coronamark2 » 12 окт 2015, 10:15

А! Оно-но чё...А я еще удивился, масло на диск через текущий сальник МКПП!

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 12 окт 2015, 10:23

coronamark2 писал(а):
Да все просто.Это им не интересно! Машины и масла во всех странах производят несколько крупных компаний. И им нее нужно, чтобы машина ездила 25 лет! Им нужно, чтобы она на следующий день после окончания гарантии сломалась...совсем сломалась и клиент пришел бы за новой...
Можно не соглашусь)) Если завтра машинка выехав за ворота -сломается, конкуренты быстро займут место данного производителя-и машинка будет уже ломаться через 3 дня))
Для тяжелой техники Катарпиллар, Белаз...и прочих грузовых дальнобойных, это не актуально, ресурс и так велик...более чем, для них страшен простой-это убытки и не малые!
Для легковой техники, таки да! Если вспомнить историю мерседеса , то мерс в 115 или 123 кузове имел ооочень большой ресурс. А теперь что??? Сервисники честно зарабатывают на хлеб насущный, ремонтируя современный мерседес...
Бытует мнение, что с 2006 имеется сговор у автопроизводителей, машина должна ездить 3года и всё-под пресс. Но доказательств как таковых не имеется.
С уважением

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
coronamark2 писал(а): Чего-то я не допонял...Каким образом масло из КПП попадает на диск сцепления?????
Имелось ввиду автоматические коробки передач в авто, а у моциков сцепление находится в маслянной ванне.
С уважением

Отправлено спустя 8 минут 42 секунды:
veles писал(а):
Особенно интересно:


Тут уже дело не в чистоте состава, на сколько я понимаю.
Вот!!!! Это главная проблема серпентинщиков))) Эта фраза "передрана" из одного источника и передается из уст в уста, от сайта к сайту))
Она то и вводит клиентов в заблуждение))
Смотрим сюда http://www.rvs-tech.ru/rvs_tech_mkzs.html это первоисточник этих заблуждений!!!
Фраза - домол частиц РВС выступами микрорельефов поверхностей сопряженных деталей;!!!!
А вот это уже домыслы трибологов медянщиков))))-Поэтому, если твердость материалов различна, то частицы минералов внедряются в мягкую поверхность и начинают изнашивать более твердую. Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.))) Это фото убиенного одноплунжерного тнвд...с япошки.
Надо же как то противостоять серпентинам!!!
Но есть и скромный такой моментик-В тоже время применение серпентинов высокой степени очистки, позволяет, сохранят положительный эффект.
Этакое скромное признание, что что-то где то есть))) Но оно недостижимо!
С уважением

Отправлено спустя 35 секунд:
Gubkin писал(а): На спортбайках сцепление в масляной ванне, как в Восход, Юпитер, Планета, Ява ))
Точно!
С уважением
Вложения
DSCN6168-1.jpg
DSCN6168-1.jpg (50.85 КБ) 306 просмотров
Последний раз редактировалось Alchemist 12 окт 2015, 10:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 946
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles » 12 окт 2015, 10:37

Alchemist писал(а): Например, в паре трения хром - чугун скорость изнашивания хромированного кольца увеличивается в 1,5 - 2 раза. В паре трения вкладыш– вал дело обстоит еще хуже.)))
Надо же как то противостоять серпентинам!!!
Так проблема есть или нет? Не внедряются серпентины в мягкие металлы, это голословные утверждения не подтвержденные опытом? Есть ли какие-то доказательства обратного?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 12 окт 2015, 10:42

veles писал(а):
Так проблема есть или нет? Не внедряются серпентины в мягкие металлы, это голословные утверждения не подтвержденные опытом? Есть ли какие-то доказательства обратного?
Проблемы будут всегда, до тех пор пока серпентинщики не начнут выдерживать состав основного вещества не менее 70%!!! Все остальное на их совести. Ни кто из клиентов проверять содержание основного вещества не будет...надежда на честность и порядочность продавана. Ну и на удачу)))
Проблема на фото выше(((
С уважением

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 946
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение veles » 12 окт 2015, 10:45

Alchemist, давай оставим примеси и предположим, что у нас синтезированный серпентинит. Он не будет внедрятся в мягкие металлы, упрочняя одну из плоскостей трения, негативно влияя на вторую? Были исследования этого вопроса?
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 12 окт 2015, 10:52

Фотки моцика Kawasaki, -покатушки без масла((( 250км Армавир-Краснодар, после покатушек из картера слили 180гр масла((
Смотрим вкладыши и рокера. Работа катализатора.
Данные вкладыши промерялись индикатором +0,01 от номинального размера.
Ну а рокеры...удержание масло-ноль и как результат рокеры сдохли((
Как видите вкраплений в мягком металле нет))
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
veles писал(а): Alchemist, давай оставим примеси и предположим, что у нас синтезированный серпентинит. Он не будет внедрятся в мягкие металлы, упрочняя одну из плоскостей трения, негативно влияя на вторую? Были исследования этого вопроса?
Чуть припоздал с ответом))
С уважением
Вложения
DSCN6946-1.jpg
DSCN6946-1.jpg (125.93 КБ) 305 просмотров
DSCN6947-1.jpg
DSCN6947-1.jpg (78.51 КБ) 305 просмотров

coronamark2
Посетитель
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Репутация: 38
Откуда: Мурманск
Масло: оливковое
Авто: пешеход
Имя: Артем

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение coronamark2 » 12 окт 2015, 11:29

Alchemist писал(а):
А что, в АКПП еще и сцепление завелось? Или фрикционные пакеты?

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение Alchemist » 12 окт 2015, 19:30

coronamark2 писал(а):
А что, в АКПП еще и сцепление завелось? Или фрикционные пакеты?
А в гидротрансформаторе что находится? и фрикционные пакеты соответственно, абсолютно верно.
С уважением

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей