Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Присадки. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Присадки. Общая

Сообщение #376 Gubkin » 12 сен 2016, 22:00

Кастрол о присадках :)

https://www.youtube.com/watch?v=txi0knVFbxA

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Присадки. Общая

Сообщение #377 Дмитрий Анатольевич » 12 сен 2016, 22:24

:) полностью с ними солидарен, если речь именно о присадках к маслу.
Допонительное введение ZDDP, он же zinc dialkyl dithio phosphate или там загустителей или еще не дай бог чего может привести к обратному эффекту.

Один известный специалист в области испытания масел писал тоже самое в своем известном блоге https://540ratblog.wordpress.com/

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Присадки. Общая

Сообщение #378 Gubkin » 04 окт 2016, 04:29

Интересная статья про присадки от 5 колесо
Присадки для мотора: «гербалайф» в мире масел

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки. Общая

Сообщение #379 mvg » 04 окт 2016, 06:10

Gubkin писал(а):Интересная статья про присадки

Несколько контраргументов, если "базовые" изготовители предусмотрели все и так пекутся о потребителе:
1. Откуда эта "радость"? - Раскоксовка (Пост GReY #30416)
2. Официальные источники прожужжали уши - "исправный двигатель масло не расходует". Резонный вопрос - с чего вдруг тема Low SAPS стала актуальной? Как "плохое" топливо могло стать причиной "масляной чумы"? - если топливо попадает в картер, что там плещется?
3. Пару месяцев назад в лабораторию сдали 4 образца масла, имеющего одобрение одного из крупнейших автопроизводителей. Три образца не прошли физхимию. По низкотемпературной вязкости беспредел полный.

И т.д.

Казалось бы, делай, что написано в регламенте ТО, и будет тебе счастье. Найди "свое" масло среди одобренных МВ http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... sort1.html и будет тебе второе счастье. Найдешь одобрение других автпроизводителей, "счастьем поделись с другим..."
Потом загляни на "масляный" форум и задумайся ... - а счастье казалось так близко. :facepalm

Рынок масел, по сути, монополизирован 3-4 компаниями. Аля MS Windows, но в масле ... Истина, как всегда, где-то посредине.

Мне представляется, что сложные эфиры, слоистые модификаторы, катализаторы горения имеют не плохие перспективы на данном этапе.
Последний раз редактировалось mvg 04 окт 2016, 08:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 55
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Присадки. Общая

Сообщение #380 Дмитрий Анатольевич » 04 окт 2016, 07:39

mvg писал(а):1. Откуда эта "радость"? - Раскоксовка (Пост GReY #30416)

1zz-fe первых выпусков был с ошибкой в поршневой. Кольца залегали очень легко. После 2003г проблему подправили.
mvg писал(а):Казалось бы, делай, что написано в регламенте ТО, и будет тебе счастье. Найди "свое" масло среди одобренных МВ http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... sort1.html и будет тебе второе счастье.

Не пойму радости людей, ищущих одобрение. Ну что толку то, что это масло испытали на безукоризненном, правильном, кондовом двигателе мерседеса? В него хоть "на каждый день" залей он не заклинит)) Плати бабки только и будет одобрение))
Что он имеет общего с народными одноразовыми двигателями? Также и API, катают масла на неубиваемом динозавре))

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки. Общая

Сообщение #381 mvg » 04 окт 2016, 08:45

Дмитрий Анатольевич писал(а):1zz-fe первых выпусков был с ошибкой в поршневой

Судя по всему, эта "ошибка" присуща всем ДВС, во всяком случае - бензиновым. Вопрос лишь в том, когда она себя проявит?

Отправлено спустя 5 минут 54 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Ну что толку то, что это масло испытали на безукоризненном, правильном, кондовом двигателе мерседеса?

Согласен. Зачастую, наличие сертификата ААИ-ГСМ (Россия) значит больше. ВКО и "горячие" испытания на ДВС (рабочую температуру двигателя поднимают на 40-50 гр от паспортной) ..., низкотемпературные испытания и т.д.

p.s. Температурный диапазон эксплуатации в России достигает 100 гр. От -60 грС... :facepalm Антарктида и ОАЭ в одном флаконе.

здесь
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:20
Репутация: 1

Присадки. Общая

Сообщение #382 здесь » 04 окт 2016, 23:40

предлагаю посмотреть один документ без рекламы, поэтому квадратики, хотелось бы комменты спецов, не любителей.

592464es-960.jpg
592464es-960.jpg (141.81 КБ) 157 просмотров

c32464es-480.jpg
c32464es-480.jpg (39.34 КБ) 157 просмотров

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Присадки. Общая

Сообщение #383 mvg » 05 окт 2016, 05:11

Извиняюсь, на каком основании сделан вывод об упрочнении поверхности?
Что в основе физики процесса, если имеет место упрочнение поверхности?
Контракт на поставку СМ подписан?

здесь
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:20
Репутация: 1

Присадки. Общая

Сообщение #384 здесь » 05 окт 2016, 11:43

я не участник тех событий, просто знаю что контракт да, был подписан.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Присадки. Общая

Сообщение #385 Иванович » 05 окт 2016, 13:31

Если вы здесь те на форуме, то должны понимать что здесь люди хотят доказательств, те актов с тех. измерениями. Склонен верить :) что эти испытания проведены, но нет подтверждения те нет методик испытаний :( .
Иду вслед за солнцем.

здесь
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:20
Репутация: 1

Присадки. Общая

Сообщение #386 здесь » 05 окт 2016, 13:57

ну именно по этому документу у меня нет актов измерений, но как вы понимаете контракты не заключаются на основании только одной бумаги.
Вопрос был в другом и к спецам, как они это прокомментируют, для меня нет в этом вопросе понятия верю не верю, есть факт. и все.
другие акты с методиками измерений, с других так же крупных предприятий у меня есть, но стоит ли их предоставлять если подходят только с позиции веры, а не обоснований своего ответа, это большой вопрос.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Присадки. Общая

Сообщение #387 Иванович » 05 окт 2016, 14:06

Верить можно только предоставив доказательства тех. характера, все остальное субъективно.
Сам смазал смазкой проблемный подшипник промежуточного вала раздатки и заправил в масло компонет 8-) на личном автомобиле - субъективно вибронагруженность трансмиссии снизилась.
На другом автомобиле проведена обработка двигателя, проведены измерения компрессии дилерскими приборами, зафиксированы определенные положительные изменения. Это объективные испытания ;) .
Иду вслед за солнцем.

здесь
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:20
Репутация: 1

Присадки. Общая

Сообщение #388 здесь » 05 окт 2016, 14:21

хотелось бы все таки получить комменты например от Alchemist, и от других, а уже за тем двигаться дальше.

И еще, очень бы хотелось услышать его версию о АНАМЕГАТОРАХ т.к. они появляются у нас на рынке, как к топливу так и к маслам.

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
факт(результат) не может быть субъективен. он либо положительный, либо отрицательный.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Присадки. Общая

Сообщение #389 Иванович » 05 окт 2016, 14:31

здесь писал(а):факт(результат) не может быть субъективен. он либо положительный, либо отрицательный.
Мне понятно ваше желание взбодрить тему и предоставит некий продукт. Однако надо отделить рыбу от чешуи. Таких актов могу накидать достаточно, без технического обоснования они малозначимы, хотя и представляют интерес. Видел Петронасы см. аватар , но это не значит что являюсь сотрудником этой уважаемой компании :D . Ощущаете разницу ;) .
По хорошему создавайте отдельную тему, если в теме..., смысл ходить огородами?
Последний раз редактировалось Иванович 05 окт 2016, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Иду вслед за солнцем.

здесь
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 04 окт 2016, 23:20
Репутация: 1

Присадки. Общая

Сообщение #390 здесь » 05 окт 2016, 14:36

ну тема не умирала как я понимаю, судя по комментам которые были сделаны до меня совсем не давно. или этот форум умирает?

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
я не совсем в теме, и совсем не специалист по трибологии, поэтому и задаю вопросы.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей