Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Присадки. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #31 Gubkin » 09 окт 2015, 11:56

Без замены масла пройдено 300 тыс.км.

или
восстановило первоначальный цвет свежего масла


Я конечно извиняюсь, но блин куда деваются продукты сгорания топлива попадающие через ЦПГ в масло ?
Было масло черное с сажей под 1% и потом сажа испарилась и масло стало свежее ?
А 300 тыс.км это вообще нечто... там по идее уже 20% сажи в масле, консистенция гудрона :D

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #32 Alchemist » 09 окт 2015, 12:18

Есть еще одна серпентинка)) http://oliks.biz/menu/18
Даа...история клонирования достаточно интересная)))
С уважением
Gubkin писал(а):Источник цитаты
или


Я конечно извиняюсь, но блин куда деваются продукты сгорания топлива попадающие через ЦПГ в масло ?
Было масло черное с сажей под 1% и потом сажа испарилась и масло стало свежее ?
А 300 тыс.км это вообще нечто... там по идее уже 20% сажи в масле, консистенция гудрона :D

Извинятся в данном случае незачем)) Пытаться узнать непознанное..это похвально!!!
Основным строительным материалом DLC пленки являются сажа))
Откуда бы она не попадала в масло она идет на строительство пленки. Если в курсе, то для создания синтетического алмаза используется графит-углерод. Под большим давлением и температурой выращивается алмаз, точно так же получают детонационные синт.алмазы, графит подрывают направленным взрывом мгновенное давление и температура))) потом веничком сметают с пола алмазные частички))
Так, еще гусиных косточек полагаю надо из рукава достать)))
Вот документ, в котором четко и грамотно сделано заключение пленка из углерода и не из чего другого))) Не из кремния Si не из магния, не из еще чего))) осталось понять откуда берется углерод. К сожалению исследователи не сделали одного-не доперли)) Надо было взять пробу смазки до и после. исследования.
Вот после этого дока, мне и пришлось пересмотреть свое понимание процесса...а то серпентинщики увели многих в сторону и меня в том числе.
И заметьте это серпентин, а не катализатор. Не все так плохо было тогда в НИИ.
С уважением

Tribomodificatory.doc
(219 КБ) 11 скачиваний

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #33 Gubkin » 10 окт 2015, 17:23

Alchemist, а что можешь сказать вот про такие вещи http://xado.ru/revitalizanty/revitaliza ... auto-trans ?
И про теорию http://xado.info/ru/our-technology http://xado.info/ru/results-and-warranty

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #34 veles » 10 окт 2015, 19:11

Взаимодействие ревитализанта с материалами поверхностей при образовании модифицированного покрытия можно описать как формирование металлокерамического покрытия, состоящего в основном из карбидов металла.

Из патента. Судя по описанию: нано-серпентин, образующий карбидные(углеродные) пленки на поверхностях. Как раз то, о чем пишет Алхимик, как о самых современных веяниях в триботехнике.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #35 Vadim_Mk » 10 окт 2015, 22:09

Хочу задать вопрос почему крупные американские компании не интересует ни
1. Нитрид Бора ни дисульфид молибдена с которыми носится Петя Тосин и Ликви Моли..
2. Прогрессивные российские серпентины и медные соединения ?
Это особенно интересно что количество англоязычных научных публикаций потрибологии в тысяч раз больше русскоязычных.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 273

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #36 GReY » 10 окт 2015, 22:36

Alchemist писал(а):Источник цитаты датчик имеется, но как он работает, я так и не понял (((На ум приходит только одно, типа опто датчика….на просвет контролируется состояние масла.


он меряет проводимость масла, чем больше в нём свободных радикалов и всяких примесей, тем хуже изолирующие свойства масла

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #37 veles » 10 окт 2015, 22:49

Так медь, по идее, должна была улучшить проводимость и дать сигнал на замену масла.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #38 Alchemist » 11 окт 2015, 11:20

Gubkin,
Атомарный кондиционер металла Maximum для автоматических трансмиссий – это полифункциональная присадка в масло, отличающаяся содержанием ревиталианта. -звучит крайне странно....
Но вот эта фраза в самом конце "Ревитализант® совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVТ и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных идругих физико-химических свойств."
Говорит о том, что серпентин----пардон хлорит)) \согласно иследованию на соседнем форуме\. обобщенная фраза - не воздействует на масло.
К АКПП вообще очень сложно подползать))) и трение хотелось бы снизить \шестерни\, и снизить его совсем нельзя...особенно на вариаторах)))
На обычных АКПП проблем не наблюдал, пленка на диске сцепления почти не образуется, с одной стороны диск, со второй фрикцион...плазмы в данном случае быть по идее не может...но кто туда внутрь смотрел...Да, имеем ввиду только серпентины!!!!
Я свою АКПП 3Т40 обрабатывал, посему она с мотором прошла 600 000км.
МПП диск накрывает!!! По любому!!! Сцепление чуть подбуксовывает-этот момент был замечен на спортбайках-крутящий момент крайне велик.
По теории:
Хм...я ранее выкладывал с Вашей помощью док
Alchemist писал(а):Источник цитаты Tribomodificatory.doc

Откуда там Si-"Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата"????
Я вижу по доку только углерод))
Хлорит и серпентенит работают практически одинаково...только пленка на хлорите мягче и крепче держится))) делаем два вывода-не отваливается от стенок гильзы , но и ресурс у нее меньше))далеко не 100 000)). Это коммерческий момент...
Теория созданная Т.Маринич перекочевывает из одного места в другой, с неизменным успехом, но новизной не отличается...только поменялось название на ревитализант! ибо раньше все поголовно писали "Это не присадка" тогда что??? В общем ни кто из серпентинщиков не удосужился поднять свое сидалище и посмотреть - из чего все таки состоит пленка- "Светило" написало и от этой теории отходить ни в коем разе нельзя!
Заметьте единственная компания котороя удостоилась анализа своего состава на соседнем форуме-это ХАДО...))
Уже знамение)))
Хочу заострить внимание на вот эту фразу -"На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию (наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!" Немного привирают))0,41мм прибавили, но факт такой имеется.
С уважением

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #39 Gubkin » 11 окт 2015, 12:19

Alchemist, а про RESURS DIESEL от ВМПАвто что можешь сказать ? http://smazka.ru/production/remetalliza ... urs-diesel

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #40 Alchemist » 11 окт 2015, 12:41

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Хочу задать вопрос почему крупные американские компании не интересует ни
1. Нитрид Бора ни дисульфид молибдена с которыми носится Петя Тосин и Ликви Моли..
2. Прогрессивные российские серпентины и медные соединения ?
Это особенно интересно что количество англоязычных научных публикаций потрибологии в тысяч раз больше русскоязычных.

Наступили на больной мозоль)))
Да наша школа трибологов крайне консервативна, у нас прорыв был при Сталине, за какой период создали ядреную бомбу??? Посадили народ в шаражку...чуть больше хлеба дали и команда расстрельная за калиткой стоит(( Попробуй не сделать))
А потом помните как период при Брежневе назывался??? -застойный период, а выйти из застоя ни кто не сказал как и куда идти)))
Посему когда уважаемый ктн \технарь между прочим\ предлагает пойти вместе с ним патентообладателем-на вопрос что за патент, ответ- "таракан это нанодиназавр"....Кто бы видел мои глаза :shock: Самое удивительное это на полном серьезе :cry: Этому деятелю надо продержаться до пенсии любыми путями, чел занимает место и проедает казенные деньги..какая от него польза человечеству???
По вышеупомянутым слоистым. Посмотрите количество фирм торгующих этими материалами, серпентинами и МПП.
И так ясно, что серпентинные наступают и очень дружно, МПП в явном меньшинстве(((слоистые....тоже там.
Да у нас вообще трибология подмята масленщиками...ну ни как не хотят они соединится, что я могу сделать. Я уже выступал на ряде семинарах по трибологии, призывал объединится...обида, слюни, сопли...короче враги навечно. Каждый за себя-в результате дело страдает(((
С уважением

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
GReY писал(а):Источник цитаты он меряет проводимость масла, чем больше в нём свободных радикалов и всяких примесей, тем хуже изолирующие свойства масла

Вот теперь понял, оммическое сопротивление- мультиметр)))
С уважением

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #41 Alchemist » 11 окт 2015, 12:46

veles писал(а):Источник цитаты Так медь, по идее, должна была улучшить проводимость и дать сигнал на замену масла.

В данном случае речь идет по катализатору. И его применение в BMW X3.
С уважением

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #42 Alchemist » 11 окт 2015, 13:06

Вопрос по патенту ХАДО меня немного заинтриговал, если у них наночастицы, на кой применять загуститель??? В тюбиках гель!!! Я это точно знаю. Даже в новых партиях!!!!
Загущение наночастицами в простом масле, даже самом жидком -для гидравлики-происходит само собой--жмотится только не надо)))
С уважением

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #43 Alchemist » 11 окт 2015, 13:22

Gubkin писал(а):Источник цитаты Alchemist, а про RESURS DIESEL от ВМПАвто что можешь сказать ? http://smazka.ru/production/remetalliza ... urs-diesel

ВМП всегда делало порошковые присадки, хотя с 2009 поползновения в сторону серпентинов на семинаре РОСНАНО уже были. Особенно со стороны Погодаева Л.И.
Видимо они тоже начали понимать, что серпентины наступают.
Сейчас только староверы не понимают, что МПП приходит конец)))
Попытки синтезировать серпентин первыми начала предпринимать AGA, потом Форсан. Но ни первая, ни вторая так и не смогли первая очистить серпентин, вторая синтезировать оный.
По ХАДО инфы становится с каждым разом все меньше...начали закрывать доступ)) Все таки денег вложено немало.
Имею конечно сомнения по синтезу хадовцев....все таки кайлом махать проще и дешевле)))Как ни крути. Сразу грузовик можно загрузить)) Комерсческий выхлоп выше в разы и сырье дармовое))
с уважением

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 572
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #44 veles » 11 окт 2015, 14:44

Я свою АКПП 3Т40 обрабатывал, посему она с мотором прошла 600 000км.
МПП диск накрывает!!!

Обработал МПП? Ничего не понял, что накрывает, что не накрывает. ..

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Хлорит и серпентенит работают практически одинаково...только пленка на хлорите мягче и крепче держится))) делаем два вывода-не отваливается от стенок гильзы , но и ресурс у нее меньше))далеко не 100 000)). Это коммерческий момент...

А какая разница, хлорит или серпентинит, ведь пленка не из силикатов или компонентов этих материалов, а из углерода? Откуда разница во времени работы покрытий?

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Присадки или эффект Плацебо!

Сообщение #45 Alchemist » 11 окт 2015, 18:36

veles писал(а):Источник цитаты Обработал МПП? Ничего не понял, что накрывает, что не накрывает. ..

Для образования пленки серпентинных препаратов, нужна трибоплазама, между диском сцепления и феродо, по природе своей плазмы быть не должно...следовательно поверхность диска сцепления девственно чиста.
МПП при добавлении в АКПП даст пленку.Процесс гальванический, диск сцепления чист от оксидных пленок...получаем пленку....на спорт байках было замечено небольшое пробуксовывание сцепления.
veles писал(а):Источник цитаты А какая разница, хлорит или серпентинит, ведь пленка не из силикатов или компонентов этих материалов, а из углерода? Откуда разница во времени работы покрытий?

Что не совсем так.... на серпентиннах не однократно \не у меня\ было замечено обваливание образовавшейся пленки на поршень.
Почему то она более крепкая и хрупкая, почему то не внедряется в структуру металла...может углерод с воспринимается с другой структурой...
Смотрим трехфазную диаграмму углерода - наличие водорода и его количество, в принципе может объяснить изменение свойств DLC пленок.
На хлорите удержание 50тыс+10тыс и пленка почему то более скажем так пластичнее.. с чем связано не могу сказать. Разновидностей серпентинита достаточно много http://www.mining-enc.ru/s/serpentin/ как синтезированные будут работать..не могу знать))
С хлоритом интереснее работать)) у клиентов чаще потребность в обработке возникает))) а то через 100-120тыс клиента уже и не помнишь в лицо)))
Хлорит \синтетический\ более управляем.
С уважением

Отправлено спустя 13 минут 21 секунду:
Вот немного по DLC
http://almaz-term.com/%D0%BE-%D1%82%D0% ... %BF%D0%BF/
http://expert.ru/expert/2010/04/spyaschee_liderstvo/
http://www.dlc.ru/
Оно у япошек уже видали где применяется, а откуда оно у них -наши чиновники оборудование продали))) за гроши вместе с персоналом))
А у нас?? значит япошки хотят чтоб распред долго служил, а у нас он должен истерется))) Хотя вон под боком свои Белгородцы напыляют и сибиряки.
пытаются пальцы поршней и клапана покрыть)) Опять дальше опытных образцом мы не движемся(((
А технология то суперская)))
С уважением
Вложения
Углерод.jpg
Углерод.jpg (60.35 КБ) 132 просмотра


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей