Gubkin,
Атомарный кондиционер металла Maximum для автоматических трансмиссий – это полифункциональная присадка в масло, отличающаяся содержанием ревиталианта. -звучит крайне странно....
Но вот эта фраза в самом конце "Ревитализант® совместим со всеми типами жидкостей для автоматических трансмиссий: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVТ и др. Не вступает с ними в химические реакции и не изменяет их вязкостных, фрикционных идругих физико-химических свойств."
Говорит о том, что серпентин----пардон хлорит)) \согласно иследованию на соседнем форуме\. обобщенная фраза - не воздействует на масло.
К АКПП вообще очень сложно подползать))) и трение хотелось бы снизить \шестерни\, и снизить его совсем нельзя...особенно на вариаторах)))
На обычных АКПП проблем не наблюдал, пленка на диске сцепления почти не образуется, с одной стороны диск, со второй фрикцион...плазмы в данном случае быть по идее не может...но кто туда внутрь смотрел...Да, имеем ввиду только серпентины!!!!
Я свою АКПП 3Т40 обрабатывал, посему она с мотором прошла 600 000км.
МПП диск накрывает!!! По любому!!! Сцепление чуть подбуксовывает-этот момент был замечен на спортбайках-крутящий момент крайне велик.
По теории:
Хм...я ранее выкладывал с Вашей помощью док
Откуда там Si-"Через несколько минут после начала ревитализации на месте царапины появляется металлокерамическая заплата"????
Я вижу по доку только углерод))
Хлорит и серпентенит работают практически одинаково...только пленка на хлорите мягче и крепче держится))) делаем два вывода-не отваливается от стенок гильзы , но и ресурс у нее меньше))далеко не 100 000)). Это коммерческий момент...
Теория созданная Т.Маринич перекочевывает из одного места в другой, с неизменным успехом, но новизной не отличается...только поменялось название на ревитализант! ибо раньше все поголовно писали "Это не присадка" тогда что??? В общем ни кто из серпентинщиков не удосужился поднять свое сидалище и посмотреть - из чего все таки состоит пленка- "Светило" написало и от этой теории отходить ни в коем разе нельзя!
Заметьте единственная компания котороя удостоилась анализа своего состава на соседнем форуме-это ХАДО...))
Уже знамение)))
Хочу заострить внимание на вот эту фразу -"На парах трения формируется металлокерамическое покрытие, детали наращивают в весе и объеме, возвращают свою первоначальную геометрию (наибольший зафиксированный прирост — до 1,5 мм!" Немного привирают))0,41мм прибавили, но факт такой имеется.
С уважением