Ты имеешь ввиду препарат алхимика абразивный? Он лишен абразива, в отличие от каменных коллег. Твердость частиц самого препарата очень низка и они очень мелкие (нано). Эффект не в полировке, а катализаторе и покрытии новым веществом - углеродом. У каменных братьев возможно еще и пиллинг абразивом
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
https://dvd-auto.ru/raznoe/xon-cilindro ... rive2.htmlИзначально исправного двигателя к концу его ресурса хон постепенно исчезает. исчезающий хон превращается в «набивающееся», зеркало. вот на этой первой стадии смерти хона (хон «частично» превратился в зеркало, но кольца пока еще живы) происходит уменьшение жора масла увеличивается немного компрессия.
Ввиду того, что на цилиндрах масла нет (ибо негде ему там прятаться, цепляться (на больших оборотах), кольца начинают изнашиваться и помирают. кольца умерли — расход резко вырос.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Так и абразив бывает разный - та же сажа... Не просто так обратил внимание на результаты дизеля...Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 июл 2021, 10:49 Он лишен абразива, в отличие от каменных коллег. Твердость частиц самого препарата очень низка
Из того, что видел, больше похоже на полировку.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
mvg, Не очкуй
Вон даже Иванович из старой команды Супротека не боится везде залить Даже его Супро не убивает.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Вон даже Иванович из старой команды Супротека не боится везде залить Даже его Супро не убивает.
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
На форуме были статьи с испытания серпентина на дизелях тепловозов в Китае. В журнале ASTM, все как любите Образуется слой несколько микрон из углерода! Это не полировка! На втором референсном дизеле нет слоя....
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Мне-то зачем.
Видел и кроме китайских тепловозов...Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 июл 2021, 10:58 На форуме были статьи с испытания серпентина на дизелях тепловозов в Китае
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Слой несколько микрон из углерода, это весьма "толстый" слой на микроуровне...
Как "микронный слой" может "закрыть" куда более глубокий хон?
Если бы процесс формирования слоя касался только плоских вершин хона, вопросов нет, технология может быть полезной, но...
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
https://www.mehanika.ru/informatory/pub ... ingovanie/На второй стадии полученная поверхность обрабатывается более мелкозернистым абразивом, но не чистовым. При этом формируется новый микропрофиль поверхности. На данном этапе применяют абразивные материалы с размером зерна 1/150 мм.
Окончательное хонингование ведется материалами с зерном от 1/300 - 1/500 мм, до достижения окончательного размера цилиндра.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
Весьма упрощенное понимание, этот вопрос все равно дискуссионный.mvg писал(а): ↑19 июл 2021, 10:52 Изначально исправного двигателя к концу его ресурса хон постепенно исчезает. исчезающий хон превращается в «набивающееся», зеркало. вот на этой первой стадии смерти хона (хон «частично» превратился в зеркало, но кольца пока еще живы) происходит уменьшение жора масла увеличивается немного компрессия.
Ввиду того, что на цилиндрах масла нет (ибо негде ему там прятаться, цепляться (на больших оборотах), кольца начинают изнашиваться и помирают. кольца умерли — расход резко вырос.
Таким же резервуаром для масла является полость маслосъемного кольца. Она как снимает лишнее, так же его размазывает по всей поверхности (пока полностью не засрано). А его засирание так и происходит к концу ресурса. Так что еще большой вопрос что было первым яйцо или курица.
Также на поршневых авиационных двигателях отсутствует сетка - делают плато до самого конца. Да это более трудозатратно, но зачем то же делают? Также различные никасили без хона. Хонинговальная сетка лишь побочка от процесса, иногда полезная, а иногда и вредная, если угол "V" маленький. Если слишком большой тоже вредная и нет движения масла, когда на него был расчет и надежда.
Ладно, это все оффтоп и отступление, была тут тема про хон
Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
это размер зерна, а не следа от зерна. В первую очередь это обработка до нужного геометрического размера, а не создание полезного рисунка. Можно часами дальше обрабатывать, но этого достаточно. Глубина самых глубоких видимых канав от хона ≈100мкм их единицами микрон DLC не заполнишь
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Согласись, если получаем "зеркало" за весьма ограниченное время, сложно говорить об отсутствии абразивного износа...
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вот именно... Да и на счет единиц микрон все весьма условно...Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 июл 2021, 11:41 Глубина самых глубоких видимых канав от хона ≈100мкм их единицами микрон DLC не заполнишь
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
А кто говорил, что он его закрывает? Мне не встречались такие данные. Это противоречит даже теории образования этой DLC.
Работа только по плато вершин - там где граничное трение. Нет трения? -Нет локального нагрева, нет и плазмы. Также и традиционные присадки zddp не могут никак закрыть каньоны хона.
- гвардии майор
- Завсегдатай
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Дмитрий
- Авто: КИА Рио X-line 1,4
- Масло: X-Teer 10w-30 SN
Присадки. Общая
Да, чего только нет на просторах интернета... И всякие мастеровые, и большепробеговы... и среднепробеговы). Но, это всего лишь единичные примеры, не имеющие практического значения.
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Ну да, хотя бы одно фото высокого разрешения поверхности цилиндров... За столько лет продвижения DLC, ни одного внятного изображения...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки. Общая
Если педантично подходит...чрезмерно..то для чего это Вам??? можно переусердствовать...
Я давно хотел озвучить, что все присадки, все!!!! это в достаточной степени авантюризм...ибо мы не знаем куда льем, во что льем.....клиент приехал и уехал...я его к стенду не привяжу...хотелось бы...НО! для чего Вам это??? я прошел путь, из которого увидел, что клиенту необходимо быстро и конкретно, Вам нужны доказательства...коих можно не дождаться...смысл искать истину??
Вряд ли мне эта аббревиатура что то скажет..как и многим, она понятна только Вам...для меня как и для многих это двс.
Видимо это Ваша личная боль...ну дык...чем могу помочь?
Ммм..судя по всему это Ваше личное мнение!! ни как не общее...не стоит его привязывать к общему...
Уж сколько копий поломано, и большинству давно понятно что это не шлифовка...усердствовать и переубеждать Вас нет ни малейшего желания.
Оставайтесь при своем мнении.
Сейчас ни как не определимся кто возмется за раздачу ката.
Все вопросы к админу, я готов отправить, куда и кому он предложит.
Это один из первых эксов на на Ауди А4, Рязань, снимал диагност по своей инициативе. Воспринимаем как есть.
Ни кто не ставил задачу, как должно быть, сколько свидетелей ну и т.д.
Я уже писал как то, местный рукодельник на ютуб заполировал гильзы...и что??? результат отменный...но рукодельник сделал своими руками, то чего боятся сделать якобы "профи", и удержание масла ну и т.д. Вы просто не видели авиамодельные моторы, где гильзы идеально гладкие, и хона там нет...и в помине, и обороты там под 30тыс....и понимаете-ли не клинит
У меня нет времени переубеждать Вас или доказывать, берите пробуйте...как это делал Vitek73, перешагнул через страхи и доказывает и Вам и всем да...работает.
Если полагаете, что он такой один...совершенно нет...таких достаточно, байк клубы, мастерские...уж Дукати то врядли кто осмелился бы обработать...больно риск высок...ни чего...все идеально.
Про Харлеи прочие, даже говорить не стоит...был где то видос по обработке Харлея.
И не по последней инструкции а по самой первой, художник -кракелюр на себя взял ответственность, хотя изначально предупреждение было...ни в коем разе!!! Нуу риск , риску рознь.Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 июл 2021, 10:28 В автомат судя по последней инструкции категорически нельзя
Я описывал причину и не единожды...автоматы, это бомба замедленного действия....еще раз:Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑19 июл 2021, 10:28 Думаю это перестраховка от машин с неизвестным состоянием и мутным прошлым.
--износ дисков сцепления, состоящего из ферродо и клея, центробежной силой продукты износа разлетаются по коробасу, и уплотняются, при добавлении щелочных металлов все продукты износа смываются и падают в масло...забивание мм каналов акпп обеспечено...аккпп встал, по сути тщательная промывка акпп и каналов возрождает к жизни...но либо берем на себя ответственность за свои действия, либо пытаемся перенести их на кого то...что и сделал кракелюр...очканул написать, что сам ступил...я постарался мягко написать...
На этот счет есть тема Хонинговка или зеркало
[/quote]
[quote=mvg post_id=97409 time=1626676714 user_id=218]
Я этого чела знаю, общался, несмотря на то что у него колхозный диалог, он не рукожоп, а реальный мастер с Большой буквы, дошел до всего сам.
Посему коменты, что это не работает без основательны.
С уважением
Отправлено спустя 8 минут 17 секунд:
Еще раз повторю размер частиц смотрим в документе
Ниже только в РОСНАНО...возможно
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Может
Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Блиннн какое зеркало из за абразивного износа!!!! Да Вы что!!! на зеркало из DLC нарастает сверху Вашего хона!!!
Типа зеркало получается из за абразива насыпанного Вам к гильзу!!! Срезающего Ваш хон!!!не приведи господи такое соворить.
Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
да ладно!!!! Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
И на закуску..из Арагонской нац лабы
- Вложения
-
- Результаты.docx
- (286.94 КБ) 108 скачиваний
Присадки. Общая
Ну и напоследок ...
Финал гаркуновщины
Green oil Пальцы мои
С уважением
Финал гаркуновщины
Green oil Пальцы мои
С уважением
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Да не ладно, а в высоком разрешении... Все замылено...
Но даже из представленного, хона как не было... даже признаков нет.
Вот честно... Есть претензии на научный подход, а продолжаем "трясти пузырьками"
Я не смог найти ответа в части преимуществ или недостатков. Норма принимается, как аксиома.
Такого уровня открытия в области технологий обработки металлов для академий наук, а не для форумов. Без шуток и иронии, если оное имеет место быть.
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Не мне, а вам они нужны в первую очередь.
Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
Но мы же любим щелкать пальцами в части безграничных знаний...
Более того, я вам даже о причинах намекнул - двигатель перегружен. Конструкция в целом позволяет передвигаться весьма динамично, чем и пользуются владельцы.
Положить стрелку в красную зону? - да не вопрос
Не хочу сглазить, но масло из Нижнекамска пока справляется...
В сильно БУ технике могут быть любые "чудеса", если в них верить.
Последний раз редактировалось mvg 19 июл 2021, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
Нужны пояснения.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
https://www.drive2.ru/b/578205953208353490/ куда более внятные результаты. На качестве и разрешении картинок не экономят
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Дмитрий Анатольевич, кстати
Для свежего масла - ни о чем. Оно должно оставаться в классе или на класс выше (5W) после моторных испытаний или эксплуатации.
Отправлено спустя 36 минут 1 секунду:
В анализах отработки, после обработки, железа не должно быть вообще...
Придерживаюсь аналогичного состава..., но без зеленки. Может зря.В составе как и прежде 7% эстеров,
но внедрили немного гидрокрекинга до 5-7%, а остальное как и прежде ПАО до полного объема.
Из за перехода на густые базы (6 сст) получились выдающиеся NOAK 5% и t вспышки 250° (раньше 235)
Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Дмитрий Анатольевич, кстати
https://www.drive2.ru/b/569614644226818049/Хватит слов, вот результат Cupper 0w-20 NS-line: CCS 3075 "попугаев" при t -35. Это с двойным запасом (предел 6200) перекрывает требования стандарта SAE J300. Масло можно смело обозначить 00w-20! Пока рекорд
Для свежего масла - ни о чем. Оно должно оставаться в классе или на класс выше (5W) после моторных испытаний или эксплуатации.
Отправлено спустя 36 минут 1 секунду:
Ответ дан вполне определенный... "цилиндр в алмазах". Никасил отдыхает.
В анализах отработки, после обработки, железа не должно быть вообще...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей