Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Присадки. Общая
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Коллеги, цель-то какая всех этих горячих споров? Кто из производителей техники ночами не спит, мечтая увеличить ресурс агрегатов?
КАМАЗ освоил серийное производство двигателей Р6 модели 910. По результатам испытаний ресурс ДВС существенно выше железки, к которой он прикручен. Причем с использованием самых обычных, строго говоря, масел. 150 тыс без замены (только долив) в режиме магистрального тягача - легко и непринужденно...
Одна беда - в разы дороже любых своих V8, продать сложно.
Ну и ради чего весь этот мордобой в теме?
КАМАЗ освоил серийное производство двигателей Р6 модели 910. По результатам испытаний ресурс ДВС существенно выше железки, к которой он прикручен. Причем с использованием самых обычных, строго говоря, масел. 150 тыс без замены (только долив) в режиме магистрального тягача - легко и непринужденно...
Одна беда - в разы дороже любых своих V8, продать сложно.
Ну и ради чего весь этот мордобой в теме?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки. Общая
Стоп!!! Производители техники спят спокойно, уж поверьте на слово, а вот потребители, мы с Вами как раз таки желаем продлить ресурс агрегатов , полученных от производителей.....цели у нас разные, у производителей продать, и Вы вынужденны покупать, ибо Вам необходим этот агрегат по горло, Вы в нем остро нуждаетесь, и производителю глубоко наплевать на Ваше желание \примите мой пардон\ получить качественный агрегат, и Вы вынужденны искать, посещать форумы в поисках правды, в поисках масла для продления жизни агрегата....пока не поменяется менталитет производителей, мы будем всегда в поиске \ а масленщики этим пользуются\....к сожалению это так.
Мы не дорастем до менталитета японцев, когда оный не может сделать, создать, разработать для своего соотечественника негодное устройство.
Задумался...мда-с...судя по всему Вы продаете оные, на поверхности явно видна Ваша проблема, ошибаюсь???
На олейне есть парень который обработал двс Хёндэ Крета прямо из автосалона катализатором, в результате первых 10тыс имеет фактически нулевое количество металла в моторном масле, менее 5мг!!
Как заметил один из модеров просмотрев анализ отработки-аномально низкое содержание железа!! Я обрезал внешнюю инфу, чтоб лось не подвергал чела необоснованными претензиями.
На данный момент парень проехал уже 60тыс, и содержание металла в масле такое же менее 5мг!
Недавно связывались, желает повторную обработку.
Я неоднократно говорил, и говорю снова, не бойтесь обрабатывать с нуля двс, без всяких обкаток!!! Вы многократно выиграете в ресурсе. Вы не получите ни экономии топлива, ни чего-Вы выиграете в ресурсе!!
Ммм....меня лично расстраивает бездарность клерка...даю ему добрый совет, ну хоть бы почитал чего, поучился, пытаюсь уважаемый, оного бездаря направить на путь знаний \чрезмерная вера вредна \...сопротивляется...ну дык и получает по мордасам....
P.S. Бездарностям ненавистны такие примеры, как научные достижения лауреата Ленинской премии, трижды Героя Соцтруда, академика Зельдовича, который не имел высшего образования.
Важно следующее: научные мировозрения разрушают одиночки, это факт неоспоримый и примеров можно привести массу.
С уважением
Присадки. Общая
Alchemist,
Пардон, всю тему и поиск не осилю - озвучте про какой товарный продукт или состав вы вещаете, в подпись профиля можно ссылку добавить и она будет под каждым сообщении отображаться внизу.
2. Скрин анализа не похожож на заводскую заливку Креты, на нем 5w40, а завода такое вряд ли бывает.
3. Не умаляя ваших заслуг и компетенции создаётся впечатление то вы упрощаете роль добавок для увеличения ресурса. Какими бы они не были обоснованными с точки зрения трибологии в реалиях много факторов, у меня сходу возник ли вопросы:
- в каком виде добавка и как она гомогенизируется
- как она влияет на антифрикционные покрытия при высоких температурах и давлении
- как ведёт себя состав с маслом в зоне колец
- как влияет на медные детали
- в турбированных авто проводились испытания и оценка чистоты, износа подшипника турбины
Иии наконец самый главный вопрос почему мировые гиганты индустрии не патентовавли эту технологию (к слову я до сих пор не понял какая технология) и не используют ее?
Это конечно все интересно про историю и заслуги... Имхо для этого надо отдельную статью. Лично мне тут как простому читателю не хватает о вас ликбеза простыми словами - про технологию и конкретный продукт. У меня и раньше не было интереса к присадкам и не чем больше анализирую свой и чужой опыт, читаю рассуждения масло гуру тем меньше веры в необходимость добавок. Хотя в шкафу ради интереса ждёт своегочаса одна присадка от голландского блендера, по которой мнного инфыи чужого опыта эксплуатации с VOA - как минимум безвредны и по отзывам даже полезна.
Вообщем, если вы про какую-то свою присадку вещаете, то кмк вам нужно было отдельную тему создать тут все кучу смешали, админ может перекинуть текст от сюда.
Пардон, всю тему и поиск не осилю - озвучте про какой товарный продукт или состав вы вещаете, в подпись профиля можно ссылку добавить и она будет под каждым сообщении отображаться внизу.
1. Ох, не обольщался бы я выводами от единичного анализа, такой уровень элементов, в частности FE элементарно показывают современные товарные масла 0W20 - 10W40 без всяких добавок.Alchemist писал(а): ↑21 июн 2021, 21:20 есть парень который обработал двс Хёндэ Крета прямо из автосалона катализатором, в результате первых 10тыс имеет фактически нулевое количество металла в моторном масле, менее 5мг!!
Как заметил один из модеров просмотрев анализ отработки-аномально низкое содержание железа!!
2. Скрин анализа не похожож на заводскую заливку Креты, на нем 5w40, а завода такое вряд ли бывает.
3. Не умаляя ваших заслуг и компетенции создаётся впечатление то вы упрощаете роль добавок для увеличения ресурса. Какими бы они не были обоснованными с точки зрения трибологии в реалиях много факторов, у меня сходу возник ли вопросы:
- в каком виде добавка и как она гомогенизируется
- как она влияет на антифрикционные покрытия при высоких температурах и давлении
- как ведёт себя состав с маслом в зоне колец
- как влияет на медные детали
- в турбированных авто проводились испытания и оценка чистоты, износа подшипника турбины
Иии наконец самый главный вопрос почему мировые гиганты индустрии не патентовавли эту технологию (к слову я до сих пор не понял какая технология) и не используют ее?
Это конечно все интересно про историю и заслуги... Имхо для этого надо отдельную статью. Лично мне тут как простому читателю не хватает о вас ликбеза простыми словами - про технологию и конкретный продукт. У меня и раньше не было интереса к присадкам и не чем больше анализирую свой и чужой опыт, читаю рассуждения масло гуру тем меньше веры в необходимость добавок. Хотя в шкафу ради интереса ждёт своегочаса одна присадка от голландского блендера, по которой мнного инфыи чужого опыта эксплуатации с VOA - как минимум безвредны и по отзывам даже полезна.
Вообщем, если вы про какую-то свою присадку вещаете, то кмк вам нужно было отдельную тему создать тут все кучу смешали, админ может перекинуть текст от сюда.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
Все тут есть на форуме от маэстро алхимика - и "эволюшн" и зеленка мкф18нт.
А эта тема больше философская и по всем присадкам.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Ошибаетесь...
В теме столько грязной воды, что про ребенка забыли вообще...
Возвращаясь к испытаниям TANECO Premium Ultra Eco Synth SAE 5W-30 http://www.autoengineer.org/aai-gsm/rez ... 5w-30.html - в части износа выбивается Fe. Особенно в зимний период и с учетом системы старт-стоп Volkswagen Multivan 4Motion. По хорошему, нужно было катать еще полгода, захватив "вторую" зиму, чтобы отделить обкатка/зима. Не срослось...
Предположим, что Fe таки связано с зимними (низкими) температурами... На этот счет в ААИ есть метод оценки "холодных пусков", когда износ "сталь/по стали" выявляется в полной мере, когда масло практически не выходит на рабочие температуры, что характерно для коротких поездок в зимний период. Статистика небольшая, выводы весьма условные - ни какие "умные молекулы", "электронный ворс" ... от "выброса" железа не спасают (граничное трение). Все это на стенде со "сходимость и повторяемостью" при прочих равных!
Вкладыши и кольца взвешиваются... Кулачки ГРМ - измерение износа методом профилографирования. Металлы износа ASTM D5185 и PQ-индекс ASTM D8184. Мышь не проскочит...
Всякий сервисный продукт должен решать какую-то задачу, какую?
Если DLC пленка формируется, то при каких условиях и для чего?
Работает медь или эфиры, предупреждая загрязнения?
Поршневые кольца со временем стареют, теряют упругость..., как присадка может влиять на этот показатель?
И т.д. ...
Давайте от целей, иначе все обсуждаемые "таблетки" от всего разом. Медь спасает от износа привода ГРМ?
p.s. Где-то выше "экономия топлива 10-15%" - открытие мирового масштаба. Пять Нобелеских, не меньше. Ведь по сути, это КПД ДВС на 10-15%... Найдутся и инвесторы, коли так... Экология сегодня в основе всего сущего.
p.s.2. Залил недавно Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN. Колебание напряжения бортовой сети (температурная зависимость) больше похоже на осенне-весенний период, если не зимний. При температурах за +30грС!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Присадки. Общая
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑22 июн 2021, 01:29 А эта тема больше философская и по всем присадкам.
Присадки. Общая
Я так редко появляюсь на форуме, набегами, посему как то подзабыл, про такое действо, примите мой пардон.
Исправляю ситуацию.
Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
Наверняка на олейне имеются еще как минимум 5 анализов подобного рода. Я верю парню и его словам, если актуально, то могу попросить остальные.
Парень тестер масел на олене. Тут я по этому поводу ни чего не могу сказать. Если нужны уточнения, сделаем.
-катализатор имеет размерность 30-100нм, в исходнике, это белоснежный порошок микронного размера 50-100мкм, после нано измельчения, суспензия приобретает цвет исходного масла и масло становится перестает быть прозрачным, становится мутно светло-коричневым.Booth писал(а): ↑21 июн 2021, 23:20 Не умаляя ваших заслуг и компетенции создаётся впечатление то вы упрощаете роль добавок для увеличения ресурса. Какими бы они не были обоснованными с точки зрения трибологии в реалиях много факторов, у меня сходу возник ли вопросы:
- в каком виде добавка и как она гомогенизируется
- как она влияет на антифрикционные покрытия при высоких температурах и давлении
- как ведёт себя состав с маслом в зоне колец
- как влияет на медные детали
- в турбированных авто проводились испытания и оценка чистоты, износа подшипника турбины
Иии наконец самый главный вопрос почему мировые гиганты индустрии не патентовавли эту технологию (к слову я до сих пор не понял какая технология) и не используют ее?
Но это концентрат! При добавлении 10мл концентрата в товарное масло цвет внешне фактически не меняется.
-в процессе воздействия на масло в зоне трения образуется алмазоподобная углеродная пленка-DLC , пленка имеет крайне низкий коф.трения \самый низкий коэф. трения алмаз по алмазу даже в присутствии паров влаги\.
-по кольцам сказать сложно -не изучал \честно\...но во всяком случае по гильзе видно задир, по факту его нет-не прощупывается \фото прислано из Чебоксар\ -на медные детали воздействия не наблюдал, возможно что то и есть, на поршня ложится один из вариантов катализатора \вариантов катализатора несколько...один из них на поршня ложится.\
Почему то подумал, что вопрос выше касается подшипников скольжения на турбине: перестает потеть турбина, изменяется режим подхвата турбины, на более ранней стадии.
Это как ни странно всеобщее заблуждение \я точно так заблуждался как и Вы \, что мировые гиганты имеют желание что то применить...тогда вопрос встречный, почему раскрученный Супротек или Хадо не применяют оные гиганты...ответ я озвучивал ранее, только потребитель имеет острое желание продлить ресурс двс, но ни как не производитель.
Патентовать...вот сейчас после получения диплома...можно и патентовать....имеется более менее четкое обоснование \некие моменты которые мне до сих пор не понятны- имеются...ниже опишу\ на которое можно опереться. Патентовать, как мне кажется стоит на основании чего либо, до данного момента такой опоры не имелось.
Собственно, чуть выше постарался исправить свою оплошность, еще раз прошу пардону.Booth писал(а): ↑21 июн 2021, 23:20 У меня и раньше не было интереса к присадкам и не чем больше анализирую свой и чужой опыт, читаю рассуждения масло гуру тем меньше веры в необходимость добавок. Хотя в шкафу ради интереса ждёт своегочаса одна присадка от голландского блендера, по которой мнного инфыи чужого опыта эксплуатации с VOA - как минимум безвредны и по отзывам даже полезна.
Вообщем, если вы про какую-то свою присадку вещаете, то кмк вам нужно было отдельную тему создать тут все кучу смешали, админ может перекинуть текст от сюда.
Однозначно могу сказать --присадки многие работают и работают достойно, но вот Вы сами написали--что веры к присадкам фактически нет, собственно для этого veles и пригласил меня сюда, чтоб хоть как то развеять туман. Конечно многие присадки это маркетинговый ход, яркие оранжевые...маркетологи рулят.
Если касаемо лично меня, я в розницу не лезу, у меня профессиональные разработки, за ними маркетологи не стоят.
За все присадки утверждать не имею права, сам вижу на полках автомагазинов оных более чем, разобраться иной раз сложно, мне часто задают вопрос, а можно ли применить эту присадку ХХХ , я отвечаю не знаю.
Скажу так, пока только две разработки можно применять, это те которые опираются эффект избирательного переноса металлов, и вторую с осторожностью...так сказать, попали в точку будет результат, нет...ну значит -нет...это серпентины-минералы....мне последние очень интересны со всех точек зрения,-длительность удержания пленки, высокая теплоотдача, крайне низкий коф.трения, твердость.....но с условием, что это качественно подобранные образцы, за последние я не ручаюсь.
У меня синтез последних.
В общем то согласен, хотя охват преподносимого материала касаем многих сторон трибологии.
Как команданте порешит, я не возражаю
.
Все внимание Вам
Что понимаем под сервисным продуктом?, Вопрос?
Если не уповать только на DLC, а взять все трибологические присадки в целом...исключив вязкостные препараты ER, SMT,Fenom, если кого упустил, подключите...т.е. те которые действительно имеют в своем составе металлы \зеленки\, или формирующие DLC -Ниод, Хадо, Супротек, ГТМТ, то сущность проста, холодный пуск срезает слой металла присадки, про DLC не скажу...вполне возможно и тоже самое будет...т.е. защищает основной металл от задира. По логике, снятый в момент пуска металл присадки обязан восстановится \имеется ввиду задир\, не сразу, а спустя некое время.
Вот основная сущность всех металлоплакирующих присадок, а также систем формирующих DLC пленку.
Давайте не будем смешивать эти два вещества, медь смотря какая и в каком виде, если это ионы металла, а не ультрадисперсные порошки \ВМП-Авто-Римет\, то таки да. Возьму тайм аут.
Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
Вдогонку, если кто полагает, что только я один пропагандирую DLC пленки, то многие глубоко ошибаются
http://gtmt.online/Info/GTMExplanation
Первый же абзац:
Процесс образования алмазоподобного углеродистого модифицированного слоя на поверхностях пар трения, рассмотрим подробнее на рис. 5-7, где как и раньше крупным планом показано место локального контакта. В соответствии с технологией ГТМ (частицы зеленого цвета) добавляются в носитель, в данном случае - масло, причем не новое, а уже имеющее в своем составе продукты трения (серого цвета). Если условно разделить протекающие процессы на этапы, то можно представить себе картину следующим образом. За счет высоких моющих свойств ГТМ в местах контакта происходит суперфинишная обработка поверхностей трения – очистка нагаров, окислов, деструктурированного масла. В местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000 град. С и более), что приводит к инициации микро металлургических процессов. В результате происходит образование алмазоподобной кристаллической решетки выращенной на поверхностности пар трения (рис.5).
и здесь:
http://gtmt.online/Info/Method
Таким образом, мы покрываем поверхности зон трения и контакта хорошо совместимым с железосодержащими материалами, алмазоподобным модифицированным слоем - наиболее стойким на истирание, обладающим отличными антикоррозийными и диэлектрическими свойствами, хорошим огнеупором.
И поверьте, это серпентины!!!!! Я писал об этом специалисте--Сергачев Александр
С уважением
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Это продукт, который по заявлению разработчика, поставщика что-то меняет в части обслуживания техники. Или, что получит потребитель в результате использования.
Есть два способа:
- на доверии ...
- на основании объективных испытаний. Впрочем, это тоже отчасти на доверии.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
На самом деле нет ничего проще.
Собирается фокусная группа заправляется одним маслом и делается анализ металлы в масле и еще какие то например компрессия, вакуум с определенной периодикой. Хотя бы на клубе.
Путь тореный и рабочий. Да несколько затратно, но иного не дано. Все выкладывается сюда же.В массе разовая научная работа с лабораторными анализами и выкладками рядовому пользователю малоинтересны и соответстенно мал кредит доверия.
Поверьте подобные "народные" иследования дают реально больший кредит доверия. Далее можно рассматривать массовое производство. Без подготовительной работы лаже при наличии отличной технологии в массы пойдет с ужасным скрипом.
Последний раз редактировалось Иванович 22 июн 2021, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Присадки. Общая
Компрессия подрастает на геомодификаторах. Даже на исправных моторах.
Но не из-за значимого изменения геометрических размеров, а коэффициент трения снижается. Это вносит небольшую лепту, словно более заряженый аккумулятор.
У меня на катализаторе углерода Алхимика был рост и выравнивание компрессии от 0,5 до 1кг. До этого были только стандартные масла и замер одним манометром.
Но не из-за значимого изменения геометрических размеров, а коэффициент трения снижается. Это вносит небольшую лепту, словно более заряженый аккумулятор.
У меня на катализаторе углерода Алхимика был рост и выравнивание компрессии от 0,5 до 1кг. До этого были только стандартные масла и замер одним манометром.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
Дмитрий Анатольевич, Мне это известно и понятно по опыту
Нужен массовый подтвержденный эффект, фиксирующий эффективность некого продукта "Э".
Нужен массовый подтвержденный эффект, фиксирующий эффективность некого продукта "Э".
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Моя манера вождения и сына существенно отличается. У меня скорости выше, а у него динамика...
Проходили, проку не много. Иначе не было бы конфликтных тем. Практически все обсуждаемые и ранее обсуждавшиеся продуты имеют в арсенале такого рода прогоны.
Организовывались и масштабные испытания с длительностью более года...
Можно, конечно, обсудить, с учетом прошлых ошибок.
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Потом БАХ... и двигатель под замену.
Результат избирательного действия. Где-то становится лучше, где-то хуже. Сумма стремится к 0!
Именно поэтому есть смысл определиться с целями, свойствами того или иного продукта. "Таблетка" от всего разом работает с нулевым эффектом, но годится для дискуссий..., что, по сути, тоже цель маркетологов.
Тема DLC больше года дремала, а тут БАЦ...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Присадки. Общая
Вы как ковиддиссидент: а вдруг рога вырастут, а вдруг ххвост отвалится. Нас всех подсаживают на наркоту и придется колоть каждые полгода - мы все умрем . Отжим углерода из масла как основной формирующего агента емнип около 70%, Он не берется ни с вкладыша ни откуда более имеется как продукт деградации масла и сгорания топлива.
Последний раз редактировалось Иванович 22 июн 2021, 19:29, всего редактировалось 1 раз.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Присадки. Общая
Так эта, не вдруг, а под замену. В результате кучи экспериментов прогорели клапана 4-го... Какое-то время катался без одного цилиндра, отключив зажигание и топливо. Дело прошлое.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей